Совет 1: Сколько времени длится страсть к мужчине

Отношения мужчин и женщин чаще всего начинаются не с любви, не с симпатии, а именно со страсти. Влюбленными движет безумное желание и вожделение. Они готовы все свое время проводить наедине. Однако страсть не вечна.
Сколько времени длится страсть к мужчине

Что есть страсть и сколько она длится?

Влюбленные личности чрезмерно уязвимы и легко поддаются сигналам подсознания. Страсть - неизменный спутник любви. Это чувство неподвластно контролю, оно влияет на поведение и поступки.
Иначе, страсть – это желание кого или чего-либо с высоко выраженным эмоциональным контекстом.

В среднем страсть к мужчине длится от нескольких недель до одного года, а потом начинается переоценка ситуации, выбора и необходимости. Обычно этого вполне достаточно, чтобы расположить к себе партнера и узнать его поближе. Иногда этот промежуток затягивается до тех пор, пока пара не начинает совместное сожительство. Ведь именно тогда замечаешь все недостатки и отрицательные качества мужчины.
Тем не менее, спустя некоторое время, страсть переходит в другой поток.

Если бы все продолжало бурлить и кипеть вечно, люди не смогли бы добиваться поставленных задач. Это страстное временное умопомрачение, прекрасное для многих пар, запоминается на всю жизнь, когда не можешь без предмета обожания ни дня, ни секунды. Этот этап сменяется другим, желанием быть вместе всю жизнь, создавать семью и рожать детей. Такие явления смены чувств связаны с различными гормонами, выделяющимися в разные промежутки отношений.

Как остановить время

Страсть начинает свою жизни в моменты влюбленности, помогая выразить все чувства которые копятся внутри, выплескивая ураган эмоций наружу. При погасании этого огня, начинает затухать любовь. Для длительной жизни этих чувств нужно постоянное поджигание очага. Без нужной искры страсть живет очень мало времени, пока весь запас эмоций не прекратится, а потом затишье…

К сожалению, нельзя остановить время или вернуть все назад, для того чтобы снова все ощутить. Есть два варианта, первый - начинать новые отношения каждый раз при окончании страсти и испытывать все заново вновь и вновь. Но, конечно, постоянно так жить не получится, поэтому второй вариант - постоянно поддерживать чувства - намного эффективнее.

Даже в зрелом возрасте некоторые люди ощущают страсть друг к другу. Такие ситуации крайне редки, но бывают. Все зависит от темперамента личности и течения отношений. Постоянная забота, безвозмездная жажда доставить удовольствии другому, жить проблемами и заботами партнера, вот что поддерживает огонь любви и зажигает искру страсти.

Все в этой жизни имеет логическое завершение, но только вы сами определяете промежуток между началом и концом данного этапа.

Совет 2: От страсти к любви: 7 этапов отношений

Многие пары ошибочно считают страсть, которая вспыхивает между мужчиной и женщиной в самом начале отношений, настоящей любовью. Однако как только романтика уходит и начинаются первые трудности в отношениях, влюбленные считают, что чувства прошли, любовь закончилась. На самом деле настоящая любовь не может просто так закончиться, это означает, что ее попросту и не было.
От страсти к любви: 7 этапов отношений

Страсть или конфетно-букетный период

Когда мужчина и женщина только влюбляются друг в друга, то в их организмах происходят бурные химические реакции. Окружающий мир они видят в ярких радужных цветах. Они смотрят на своего партнера и замечают в нем только то, что хотят видеть в этот волшебный период влюбленности. Люди пребывают как бы в состоянии наркотического опьянения и не могут адекватно оценивать ситуацию.

Пресыщение, отрезвление

На смену конфетно-букетному периоду в отношениях приходит момент отрезвления. Лавина эмоций начинает постепенно утихать и очки, через которые влюбленные раньше смотрели друг на друга, уже не такие розовые. Человек начинает более трезво оценивать своего партнера и наступает период переоценки ценностей. Теперь вы начинаете больше доверять друг другу и ведете себя более естественно.

Неприятие, отторжение

Этот этап характерен практически для всех продолжительных отношений. В моменты неприятия между людьми начинаются ссоры. Теперь влюбленные наоборот - начинают концентрировать свое внимание на недостатках друг друга. Взаимные придирки и обвинения часто порой приводят к расставанию, но если набраться сил и начать работать над отношениями, то тогда неминуемо наступит следующий, более спокойный этап в любви.

Терпение, понимание

Размолвки между влюбленными продолжаются, но они уже не носят фатальный характер. Ссоры заканчиваются, и отношения снова восстанавливаются. Партнеры постепенно учатся понимать и принимать друг друга со всеми недостатками. Приходит понимание и житейская мудрость.

Уважение и чувство долга

Это заключительная стадия конфетно-букетного периода и первый этап настоящей любви. Именно из взаимоуважения рождается настоящее глубокое чувство. Эгоизм. Присущий людям, уходит на второй план и влюбленные уже начинают мыслить как пара. Теперь они чаща начинают думать о своем партнере и стараются сделать его счастливее.

Близкая дружба

Влюбленные уже общаются друг с другом как настоящие близкие друзья. Они доверяют друг другу сокровенные тайны и делятся насущными проблемами, пытаясь найти их решение сообща.

Настоящая любовь

Мало кому выпадает такое счастье в жизни – испытать настоящую любовь в семейной жизни. Любовь не может возникнуть случайно и внезапно. Она постепенно взращивается годами и проходит множество сложных жизненных испытаний.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500