Совет 1: Как приготовить салат "Подсолнух"

В основу салата «Подсолнух» берут в основном куриное мясо, так как оно легкое и диетическое. Салат с куриным мясом обдает очень приятным пикантным вкусом. Существует много рецептов данного салата, но различаются они лишь в одном – в украшении верхнего слоя.
Как приготовить салат "Подсолнух"
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 куриных копченых филе;
    • 200 г жареных шампиньонов;
    • 3 яйца вареные;
    • сыр;
    • маслины без косточек;
    • майонез;
    • чипсы «Принглс».
Инструкция
1
Нарежьте мелко куриные грудки. Положите их на дно блюда. Промажьте майонезом.
2
Свежие шампиньоны измельчите, и по жарьте на масле. Положите их на грудки и смажьте майонезом.
3
Отделите один желток от вареного яйца и отложите в сторону. Остальные яйца натрите на крупной терке. Уложите их на грибы и смажьте майонезом.
4
Сыр натрите на крупной терке и также уложите на блюдо, сверху майонез.
5
Возьмите желток и помните его вилкой, посыпьте им салат.
6
Разрежьте маслины на половинки и уложите их на желтки в произвольном виде.
Перед подачей на стол по краям салата украсьте чипсами в форме подсолнуха.
Обратите внимание
Вместо маслин можно использовать кукурузу.
Полезный совет
Салат нужно поставить на 12 часов в холодильник для пропитывания.

Совет 2 : Салат "Солнечный подсолнух"

1

Для начала сварим рис, я беру все время длиннозерный, так как он не сильно разваривается и не получается в кашу, добавляем его в кипящую подсоленную воду и варим на медленном огне около 30 минут. Поставив на плиту рис рядом ставим также варить яйца.
После того как рис и яйца
Салат "Солнечный подсолнух"
Вам понадобится
  • 1 банка кукурузы или маслин, 1 пачка чипсов, 4 яйца, 3 средних свежих огурца, 250 гр. риса,1 банка печени трески, 50 гр.сливочного масла, майонез, зелень, соль.
Инструкция
1
После того как рис и яйца сварились, рис пересыпаем в дуршлаг и промываем под проточной водой. Промыв рис добавляем к нему кусочек сливочного масла, перемешиваем и оставляем остывать. Яйца заливаем в миске холодной водой, это нужно для того, чтоб они быстрее остыли. Пока наш рис с яйцами стынет подготовим другие ингредиенты.
2
Свежие огурцы нарезаем маленькими кубиками.
Берем открываем банку с печенью трески. Выкладываем печень на разделочную доску и разминаем ее вилкой.
Достаем из воды яйца и также, потому же принципу, что и печень, мнем вилкой.
Все это, огурцы и печень трески, отставляем в сторону.
3
Начинаем сооружать наш шедевр.
Для начала необходимо взять круглое широкое неглубокое блюдо, после чего на него поочередно слой за слоем выкладываем наши продукты. При этом формируем в центре круг определенного слоя отступая от краев около 2-3 см.
1-й слой: остывший рис, промазываем майонезом;
2-й слой: нарезанные свежие огурцы;
3-й слой: печень трески, промазываем майонезом;
4-й: слой: яйца, промазываем майонезом.
4
Теперь очередь дошла до украшения.
Сверху салата выкладываем равномерно по всему периметру кукурузу или нарезанные мелко маслины.
Бока салата обсыпаем оставшимся яйцом.
Берем майонез и делаем сверху кукурузы, что-то вроде клетки, как показано на рисунке.
Режем зелень.
5
Заканчиваем нашу композицию.
Обсыпаем зеленью края, сверху по кругу.
Берем чипсы и укладываем их вокруг салата на оставшемся месте на блюде.

Вот и все!!!
Обратите внимание
Блюдо (поднос) берем только круглой формы.
Полезный совет
Майонез лучше брать 65-% жирности, тогда салат не потечет.
Чипсы лучше брать принглс и выкладывать их уже фактически перед подачей на стол.

Совет 3 : Как сделать салат «Солнечный круг»

Каждая хозяйка приготовила за время своей деятельности множество салатов по различным рецептам, но на каждый праздник хочется порадовать своих гостей новыми идеями. Салат «Солнечный круг» является достаточно сытным и очень красивым блюдом.
Как сделать салат «Солнечный круг»
Вам понадобится
  • - 4 клубня картофеля;
  • - 320 г куриного филе;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - 4 куриных яйца;
  • - перья зеленого лука;
  • - 120 г сыра твердых сортов;
  • - 3 перепелиных яйца (для украшения);
  • - уксус, растительное масло;
  • - соль, травы, специи.
Инструкция
1
Картофель желательно используйте приблизительно одинакового размера. Клубни освободите от кожуры и порежьте палочками длиной около 8 сантиметров.
2
Растительное рафинированное масло разогрейте в глубокой сковороде и поочередно обжарьте картофельные палочки, чтобы получилась золотистая корочка. Уберите лишнее масло при помощи салфетки.
3
Одну луковицу разделите на полукольца. Филе куриное порежьте мелкими кубиками, соедините с луком и обжарьте до готовности. В конце процесса приготовления добавьте специи, соль и различные травы по вкусу. Куриные яйца отварите, разрежьте пополам, каждую половину еще на 4 части.
4
Головку репчатого лука мелко порежьте. В кипяченую холодную воду влейте несколько ложек уксуса или же лимонного сока. Поместите в нее лук и маринуйте около 15 минут. Зеленые перья измельчите и аккуратно перемешайте с яйцами. Твердый сыр потрите на мелкой терке.
5
В середину блюда поместите приготовленную курицу, поверх которой горкой уложите смесь из яиц и лука. Смажьте горку майонезом и посыпьте сверху сыром.
6
Последним слоем по всем бокам распределите поджаренный картофель. Середину оставьте свободной.

7
Отварите перепелиные или некрупные куриные яйца, очистите их и целиком уложите на середину салата. По желанию, можете посыпать любой измельченной зеленью. Салат готов к употреблению через 15 минут.
Полезный совет
Чтобы салат имел более нежный и нейтральный вкус, можно использовать вместо картофеля фри – отварной картофель, который нужно порезать толщиной около 4 мм.

Можно украсить бока салата морковью, предварительно натертой на крупной терке, и томатами Черри.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500