Совет 1: Как поменять шлейф

Шлейфы в системном блоке компьютера часто перегибаются и ломаются. Естественно, это сказывается на работоспособности устройств, которыми к ним подключены. Причем до определения неисправности самого шлейфа, обычно приходится перебрать массу вариантов поломок соответствующих устройств и провести не один десяток диагностик. Проблема, конечно же, решается просто: необходимо поменять шлейф.
Инструкция
1
Обесточьте компьютер и снимите боковую крышку. Вы получите доступ к внутренностям системного блока. Определите, какие из устройств подключены шлейфами к материнской плате. Чаще всего это жесткие диски, флоппи-дисководы и приводы оптических дисков. Также определите вид интерфейса шлейфа, который вам понадобится приобрести: IDE или SATA.
2
Проверка исправности шлейфа – это обязательная диагностика, которую необходимо провести при наличии неполадок в работе устройств. Если у вас компьютер, выпущенный более 5 лет назад, то, скорее всего, соединительные шлейфы устройств имеют интерфейс IDE. Внешне они представляют собой широкие многопроводные кабели. Они, действительно, часто перетираются, а тонкие провода в них могут ломаться. Если поменять шлейф, якобы сломанное устройство заработает в стандартном режиме.
3
Вспомните, какое устройство работало нестабильно. Отсоедините от него провода питания. Вытащите разъем шлейфа. Аккуратно, придерживая материнскую плату и не допуская ее прогибов, отсоедините второй разъем шлейфа из соответствующего гнезда IDE или SATA.
4
Поменять шлейф IDE несколько сложнее, чем кабель SATA. На IDE часто подключены два устройства, например, два жестких диска или жесткий диск и привод оптических дисков. В этом случае также надо устанавливать очередность загрузки с помощью перемычек - джамперов. SATA кабели подключаются отдельно к каждому устройству. После установки и подключения нового шлейфа, включите компьютер и дождитесь определения устройств при загрузке. Если оно прошло успешно, и все комплектующие видны, можно собрать компьютер.

Совет 2: Как сделать самому шлейф

Шлейф – деталь кроя женского платья, сущность которой – удлинение задней части юбки или платья. Шлейф украшал свадебные наряды королев и тянулся на многие метры от платья, не позволяя своей обладательнице ни потанцевать, ни сделать шаг назад, ни даже присесть. Современные шлейфы решают многие из этих проблем благодаря сокращению его длины и применению специальных хитростей.
Инструкция
1
Рассчитайте длину шлейфа. Достаточно прибавить к длине юбки (или платья) 20 см., чтобы шлейф стал заметным.
2
Выкроите дополнительный клин из ткани юбки. Его длина по боковым линиям должна соответствовать общей длине платья, а к центру клина увеличьте ее на нужную величину. Соедините точки длины плавной, округлой линией.
3
Вырежьте клин с учетом припусков по шву, втачайте сзади. В таком случае силуэт юбки будет казаться зауженным за счет веса ткани.
4
Вместо дополнительного клина можете увеличить длину имеющихся клиньев по линии заднего шва. Линию низа оформите в виде полукруга.
5
Если вы хотите сшить длинный шлейф и при этом оставаться подвижной, к нижней точке шлейфа пришейте кольцо. Во время танца или движения назад вы сможете подобрать шлейф, надев кольцо.
Видео по теме

Совет 3: Как подключить шлейф ide

Жесткие диски, дисководы для чтения и записи компакт-дисков с разъемом IDE выпускаются сейчас в намного меньших количествах, чем раньше. В новых системных блоках сложно найти место для размещения таких устройств. Однако еще можно встретить компьютеры, в которых используется этот тип разъема. При его подключении нужно учитывать некоторые особенности.
Инструкция
1
Найдите разъем для подключения шлейфа IDE на дисководе для компакт- и dvd-дисков - он выглядит как прямоугольник с двумя рядами коротких штырьков, всего 40 штук. Строго говоря, IDE — название не совсем точное и на всякий случай, запомните остальные названия этого интерфейса: PATA, EIDE, Parallel ATA. Это поможет вам выбрать и приобрести нужный шлейф в магазине.
2
Выключите ваш компьютер и отсоедините кабель питания. Перед тем как снять крышку системного блока, дотроньтесь до батареи отопления, чтобы снять статическое электричество — оно может повредить электронные компоненты компьютера. Снимите боковую крышку системного блока.
3
Сначала найдите IDE-разъем на материнской плате, к которой вы хотите подключить шлейф. На разных моделях колодка IDE-подключения может находиться в разном месте, иногда этот коннектор выведен на боковую сторону.
4
Возьмите ваш IDE-шлейф. Вы увидите на нем три разъема, причем один из них на большем расстоянии от двух других. Именно его и нужно воткнуть в место для подключения на материнской плате. Если коннекторов на плате не один, а два, можете использовать любой на ваше усмотрение.
5
Соедините разъем IDE-шлейфа с материнской платой. Обратите внимание, что колодка, которая окружает штырьки, имеет небольшую выемку. И точно такой же выступ есть на пластиковой части шлейфа. Поверните шлейф правильной стороной и вставьте. Не нужно прилагать большое усилие - если перестараетесь, то можете сломать материнскую плату.
6
Теперь подсоедините то устройство, у которого IDE-подключение. В отличие от новых дисководов и жестких дисков, которые подключаются тонким кабелем SATA и которые невозможно подключить неправильно, разъемы типа IDE требуют внимательности. Рядом с местом для шлейфа есть группа контактов в виде шести штырьков. Они обычно помечены как CS/MA/SL. Если присмотреться, два контакта могут быть замкнуты пластиковой перемычкой - ее называют «джампер».
7
Если у вас шлейф будет подключать только одно устройство, выньте джампер и подключайте кабель любым из свободных коннекторов к вашему дисководу или жесткому диску. Если у вас несколько дисководов и желаемый не заработал, попробуйте другой разъем.
Видео по теме

Совет 4: Как укладывать шлейф

Красивое подвенечное платье со шлейфом создаст торжественный настрой и произведет неизгладимое впечатление. Однако такие платья считаются непрактичными, так как лишают главную героиню торжества свободы передвижения.
Инструкция
1
Шлейф – это удлиненная часть юбки, которая красиво струится по полу. Вспомните старинные обряды венчания монархов, шлейфы у будущих королев тянулись через все залы. Если вы решили надеть платье со шлейфом, оно, несомненно, произведет впечатление на гостей.
2
Учитывайте торжественность мероприятия. Наиболее уместен такой наряд, например на венчании. На церемонии в ЗАГСе присутствует больше людей, шлейф будет только мешать. Присесть, потанцевать, да и просто повернуться будет достаточно сложно.
3
Платье со шлейфом, безусловно, красиво, но прежде чем надеть такой наряд на церемонию проведите репетицию. Привыкните к нему, походите по квартире, научитесь поворачиваться и присаживаться. Продумайте, кто будет помогать держать шлейф. Призовите на помощь родственников или их детей. Предложите свидетельнице или подругам помочь вам. Выберите платье с отстегивающимся шлейфом. Снимите шлейф после церемонии бракосочетания.
4
Если платье со шлейфом снабжено турнюром, приподнимите нижний шлейф так, чтобы он сравнялся с подолом платья. Турнюр – это приспособление, похожее на подушечку, накладку, которую пришивают сзади на нижней юбке. Естественно, юбка платья зрительно увеличится, повторяя модные силуэты 19 века. Шлейф соберите в складки и прикрепите к петелькам, которые расположены с изнаночной стороны юбки.
5
Если модель платья предполагает крепление шлейфа сверху, прикрепите его на специальные петельки, которые находятся на поясе юбки. При этом крепления замаскированы различными декоративными элементами.
6
Чтобы ткань шлейфа красиво струилась сбоку платья, используйте специальную петельку, которая пришивается к краю шлейфа и одевается на запястье. Обратите внимание, этот способ подойдет, если материал шлейфа легкий.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы поднимаетесь по лестнице не поднимайте длинную юбку платья слишком высоко - максимум 1,5-2 см.
Полезный совет
При носке платья со шлейфом соблюдайте главное правило: ни шагу назад.
Источники:
  • Свадебное платье со шлейфом
  • Что такое шлейф свадебного платья?

Совет 5: Как паять шлейф

Многие современные электронные приборы используют многожильные гибкие шлейфы. Они соединяют отдельные неподвижные и подвижные компоненты устройства. Но очень часто эти соединения рвутся. В таком случае не стоит паниковать – восстановить работоспособность шлейфа проще простого, если у вас есть минимальные навыки обращения с паяльником.
Инструкция
1
Приготовьте канифольно-спиртовой флюс. Для этого измельчите канифоль в порошок и растворите в спиртовом растворе в соотношении одну часть канифоли на шесть частей спирта. Тщательно перемешайте, чтобы канифоль полностью растворилась в спирте.
2
Возьмите изоляционную пластину и приклейте к ней поврежденный участок шлейфа при помощи клея «Момент». Она сделает этот участок более жестким и не допустит больше разрывов в этой области.
3
Поместите поврежденную область под увеличительное стекло или микроскоп и при помощи скальпеля аккуратно очистите от изоляции токопроводящие дорожки возле поврежденной области. Зачистите дорожки примерно в миллиметре от места разрыва.
4
После этого кистью нанесите канифольно-спиртовой раствор на очищенные от изоляции места. Хорошо залудите и прогрейте паяльник и слегка коснитесь им этого участка. Припоя должно быть минимум, чтобы не залить и не перемкнуть токопроводящие соединения дорожек шлейфа.
5
Возьмите тонкий провод в 0,15 мм, очистите его от лака и нанесите на него канифольный раствор. Залудите его в 15-25 мм от края и припаяйте к первой с края поврежденной дорожке шлейфа. Изогните провод, который припаивается к двум сторонам дорожки так, чтобы посередине провод приподнялся на 1-1,5 мм над поверхностью шлейфа – так он не натянется после остывания места пайки. Начинайте паять шлейф с дальнего от себя повреждения.
6
Нарастите шлейф в случае разрыва его между подвижными частями. Подберите идентичный шлейф необходимой длины, из которого изготовьте вставку. Осторожно разрежьте шлейф в месте повреждения. Зачистите и спаяйте шлейф и вставку, как описано выше. Внимательно следите, чтобы дорожки шлейфов идеально совпадали. После этого заизолируйте клеем оголенные участки проводов в местах пайки.
Видео по теме

Совет 6: Как вставить шлейф

Шлейфом называют плоский кабель, соединяющий различные элементы и блоки в компьютере и других электронных устройствах. При самостоятельной сборке, модернизации или ремонте компьютера пользователю приходится отключать и подключать шлейфы. Неправильное их подключение может привести к неработоспособности компьютера.
Инструкция
1
Для того, чтобы шлейф нельзя было вставить неправильно, в его конструкцию обычно вводят так называемые ключи – выступы и пазы, допускающие только правильную установку. Тем не менее, некоторые устройства все-таки могут быть подключены неправильно – например, в том случае, если вы ставите на один шлейф IDE два устройства. Средний разъем на шлейфе может не содержать ключа, что вызывает затруднения при подключении устройства.
2
Внимательно рассмотрите шлейф – его первый провод имеет красный цвет. Затем посмотрите на разъем подключаемого устройства, на нем цифрами отмечены первый вывод и последний. Цветной провод на шлейфе должен подходить к первому выводу разъема.
3
Даже при правильном подключении двух устройств к одному шлейфу они могут не работать или работать со сбоями, если на них неправильно выставлены перемычки. На устройстве, подсоединенном к концу шлейфа, перемычка должна находиться в положении master. На втором устройстве, подключенном к среднему разъему, перемычка ставится в положение slave. Если на одном шлейфе «висят» винчестер и DVD, то главным (master) должен быть именно жесткий диск, его подключают к концу шлейфа.
4
При подключении шлейфа не применяйте силу. Если колодка не входит, значит, вы вставляете ее наоборот или неточно совместили контакты. Очень часто подключать шлейф приходится практически на ощупь, что и вызывает затруднения. Удерживая колодку шлейфа за края, нащупайте кончиками пальцев края ответного разъема. Затем, слегка покачивая колодку, совместите ее с разъемом и аккуратно вставьте. При правильном подключении вы почувствуете, что она вошла примерно на 5 мм.
5
Подключение шлейфов SATA обычно не вызывает никаких проблем, так как их колодки нельзя вставить неправильно. Многие из них имеют специальный металлический фиксатор, позволяющий надежнее зафиксировать кабель. Так как к шлейфу SATA всегда подключается только одно устройство, нет необходимости заботиться о положении перемычек. Не забывайте о том, что SATA-устройства имеют и свой разъем питания. Если на вашем компьютере присутствуют только старые разъемы питания (MOLEX), вам потребуется специальный переходник.
Обратите внимание
При проведении всех работ обязательно отключите компьютер от сети, выдернув сетевой шнур!
Источники:
  • шлейф на компьютер

Совет 7: Как поменять ключ зажигания

Потеря ключей от авто, особенно мастер-ключа, который может перепрограммировать замок на новый, чревата для хозяина машины перепрограммированием всего блока зажигания автомобиля. Процедура обновления ключей достаточно сложная, и вам необходимо несколько раз подумать, прежде чем решиться на самостоятельную замену ключа. Как же перепрограммировать блок зажигания под новые ключи самостоятельно?
Вам понадобится
  • - «Чистый» набор ключей. Как правило, это 2 основных ключа и один мастер;
  • - программатор;
  • - программное обеспечение для прошивки флеш-памяти иммобилайзера;
  • - навыки работы с перепрограммированием устройств.
Инструкция
1
Отключите иммобилайзер от электронного блокировочного устройства (ЭБУ). Не забудьте, что перед этим систему автоматической блокировки необходимо поставить в режим диагностики во избежание аварийной блокировки системы зажигания. Для этого установите специальную перемычку в положение диагностики электронного блокировочного устройства.
Как поменять ключ <b>зажигания</b>
2
Далее вам необходимо очистить энергозависимую память ЭБУ. Дело в том, что существует связь вашего пульта ДУ, иммобилайзера и ЭБУ. Для успешного перепрограммирования вам необходимо обнулить идентификаторы этих устройств. Для этого просто отключите от ЭБУ шлейф питания.
3
Перепрошейте иммобилайзер, используя программное обеспечение, подходящее для вашей системы зажигания. На этом этапе будьте очень внимательны, следуйте в точности инструкции по прошивке программатором.
4
Установите иммобилайзер обратно, подключите ЭБУ к электропитанию. По сути, вы получаете чистую систему, готовую к программированию мастер-ключом. Проведите процедуру программирования основных ключей.
5
Для того чтобы процесс перепрограммирования иммобилайзера прошел удачно, обязательно уделите максимум времени изучению вопроса прошивки. Если вы сомневаетесь, что сможете справиться с перепрошивкой самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.
Видео по теме
Обратите внимание
Исходя из данного вам совета, хотелось бы предупредить вас, что неправильно проведенная процедура перепрошивки, обнуления или других операций с блоками зажигания может привести к полной блокировке систем зажигания, которую разблокировать можно только в специализированных сервисных центрах.
Полезный совет
Посетите форумы, посвященные вопросу перепрограммирования иммобилизатора, изучите специальную литературу, в общем, изучите этот вопрос настолько глубоко, насколько это возможно.

Совет 8: Как поменять кулер видеокарты

Со временем, вентиляторы, расположенные на видеокарте приходят в негодность. Можно периодически чистить и смазывать эти устройства, но для обеспечения их качественной работы рекомендуют менять куллеры.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - клей;
  • - Speccy.
Инструкция
1
Прежде чем купить новый вентилятор, выясните модель вашей видеокарты. Прочитайте инструкцию к системному блоку. Если ее не оказалось в наличии, то установите программу Speccy или Everest.
2
Запустите выбранное приложение. Перейдите в меню «Графические устройства» и выпишите модель вашего видеоадаптера. Учтите также, что вы можете не найти оригинальную запасную часть на ваш видеоадаптер.
3
Выключите компьютер и снимите левую крышку с блока. Извлеките ваш видеоадаптер, открутив крепежный шуруп. Снимите с него куллер, предварительно отсоединив шнур питания.
4
Возьмите с собой в магазин этот куллер и видеокарту. Подберите подходящий вентилятор для данного видеоадаптера. Установите его в специальное гнездо и закрепите вентилятор. Подключите шлейф питания к видеокарте.
5
В том случае, если вы приобрели вентилятор, питание для которого подключается к материнской плате, осуществите это соединение.
6
Иногда возникают ситуации, в которых невозможно подобрать нужный куллер к данной модели видеокарты. В данном случае можно воспользоваться любым другим компьютерным вентилятором. Приобретите куллер подходящих размеров.
7
Чаще всего, вентиляторы крепятся к радиатору охлаждения видеокарты или монтируются в специальное гнездо внутри него. Возьмите тюбик любого клея, который не теряет своих свойств в высокотемпературной среде (до 65 градусов).
8
Нанесите небольшое количество клея на корпус вентилятор. Естественно, не следует наносить клей на лопасти куллера. Избегайте попадания клея внутрь устройства.
9
Приклейте вентилятор к радиатору видеокарты. Подключите питание куллера к этому устройству или к материнской плате.
Обратите внимание
Если вы используете видеокарту открытого типа (без пластикового корпуса), и вентилятор, расположенный на задней стенке системного блока находится в непосредственной близости от видеоадаптера, то можете вообще не устанавливать новый куллер.

Совет 9: Как поменять оперативную память в ноутбуке

Для того чтобы быстро поменять модули оперативной памяти в ноутбуке, нам надо в первую очередь узнать, где находятся слоты. Потом снимаем крышку и просто добавляем новый модуль. Или же меняем старые на новые модули памяти.
Вам понадобится
  • оперативная память, ноутбук, отвертка
Инструкция
1
Часто перед владельцами ноутбуков возникает вопрос о замене оперативной памяти. Ее очень часто просто не хватает. Поэтому можно не покупать новый, а просто улучшить уже имеющийся ноутбук. Чтобы поменять оперативную память, нужно сначала определить, где именно она находится. Ищем такую информацию в руководстве к ноутбуку или в интернете. Зачастую оперативную память скрывает крышка, которая находится на обратной стороне устройства. Но в некоторых моделях память может быть под клавиатурой или возле самой материнской платы. В таком случае придется частично разбирать ноутбук.
2
Если слоты для модулей оперативной памяти находятся снизу, и они закрыты крышкой, то просто берем отвертку и выкручиваем болтики. Предварительно снимаем аккумулятор. Потом вынимаем пластиковую крышку. Мы можем увидеть один или несколько модулей оперативной памяти SO-DIMM или SO-SIMM. Это аналоги памяти для настольных ПК, только укороченные по длине. Отодвигаем фиксаторы и аккуратно вынимаем модули. Потом таким же образом ставим новые и прикручиваем крышку. Готово.
3
Если же оперативная память находится под клавиатурой или возле материнской платы, то будет немного сложнее. Придется разбирать ноутбук. Чаще всего процесс разборки начинается с передней панели. Снимаем аккумулятор, откручиваем болты, что удерживают панель. Потом переворачиваем ноутбук и снимаем панель. Перед нами окажутся болтики, которые держат клавиатуру. Откручиваем их, отодвигаем клавиатуру. Если хотите ее снять полностью, то необходимо будет отсоединить шлейф, что идет к материнской плате. Далее ищем стальную панель, что скрывает оперативную память. Откручиваем винтики и снимаем. Вот мы и добрались до памяти. Теперь отодвигаем фиксаторы и осторожно тянем модули. Потом на их место ставим новую оперативную память. Все действия выполняем в обратном порядке.
Обратите внимание
Главное в процессе замены оперативной памяти не спешить. И обязательно снимать аккумулятор. Потому что оперативная память чувствительна к статическому напряжению, она может легко повредиться, если аккумулятор будет подключен к ноутбуку. Сохраняйте спокойствие и вынимайте оперативную память аккуратно, чтобы не повредить тонкие контактные группы.
Источники:
  • как поменять память если

Совет 10: Как поменять картридж на Canon Pixma

Бесперебойная работа принтера может быть обеспечена только при надлежащем уходе за ним. Одной из профилактических операций при обслуживании струйного принтера Canon Pixma является установка системы непрерывной подачи чернил и замена печатающего картриджа. Для каждой конкретной модели порядок действий при замене картриджа может несколько отличаться, но общие принципы одинаковы.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с устройством системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ), которой оборудован струйный принтер. Эта система подает чернила к печатающей головке из специальных резервуаров. СНПЧ включает в себя резервуары для чернил, а также силиконовый шлейф с картриджами, не имеющими традиционного наполнителя. Система подачи чернил герметична, разрежение в ней выравнивается поступлением чернил в картриджи из емкостей.
2
Снимите панель струйного принтера, на которой имеются надписи. Подденьте отверткой угол панели и без усилий поднимите ее за край. Снимите белую обводку, потянув ее вниз и на себя и освободив от защелок. Открутите два винта, расположенных в передней части принтера и три винта, имеющихся сзади. Теперь отсоедините боковую панель.
3
Уложите шлейф системы непрерывной подачи чернил. Вначале включите принтер. Дождитесь, когда каретка выйдет из места парковки в центр принтера. Затем отключите питание, выдернув сетевой шнур. Отсоедините картриджи. Теперь откройте крышку справа и через специальное техническое отверстие заведите шлейф СНПЧ в принтер. Присоедините к шлейфу клипсу-фиксатор и протяните шлейф к каретке принтера.
4
Со всех картриджей снимите наклейки. Сверлом, входящим в ремонтный комплект, увеличьте отверстия в картриджах до 4 мм. Установите в отверстия силиконовые уплотнители. На картридже с черными чернилами прикрепите клипсу для удержания щлейфа. На шлейф наденьте уголки и подключите его к картриджам.
5
Установите в принтер картриджи, проложив шлейф системы непрерывной подачи чернил в клипсу-держатель. Соблюдайте при этом порядок цветов.
6
Внутри принтера установите удерживающую клипсу, на которой закрепите шлейф СНПЧ. Выведите шлейф справа и закрепите. Отрегулируйте длину шлейфа системы подачи чернил, чтобы он не перегибался и не провисал. Теперь окончательно установите на место панель и белую обводку.
Обратите внимание
Открыть крышку, где находится картридж взяться за картридж рукой (левой правой без разницы) потянуть на себя и извлечь его из полости принтера. потом взять новый картридж после чего сделать тоже самое в обратной последовательности.
Полезный совет
Для замены тонер-картриджа откройте переднюю крышку принтера. Извлеките использованный тонер-картридж. Достаньте новый тонер-картридж из коробки. Соблюдайте осторожность при обращении с тонер-картриджем. Если тонер просыпался на руки или одежду, немедленно удалите его или смойте холодной водой.
Источники:
  • как поменять картридж в фильтре

Совет 11: Как поменять корпус Nokia 3250

Сейчас практически невозможно представить жизнь без мобильного телефона. Этот гаджет очень тесно вошел в обиход человека. С помощью телефона можно не только общаться с близкими и друзьями на любом конце планеты, но и оставаться в курсе последних событий, посещать страницы в интернете, отправлять письма по электронной почте. Однако от частого использования корпус телефона может придти в негодность. В таком случае требуется его замена.
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации Nokia 3250, набор маленьких отверток, пластиковая открывашка, пластиковая отвертка, пинцет.
Инструкция
1
Постелите на стол светлую ткань или положите листы белой бумаги. Это необходимо для того, чтобы мелкие детали были хорошо различимы. Также позаботьтесь о хорошем освещении. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Nokia 3250. Если вы потеряли коробку от телефона вместе с документами, то скачайте руководство на официальном сайте Nokia. Весь процесс замены будет состоять из разбора нижней и верхней частей телефона.
2
Выключите телефон. Снимите крышку аккумуляторного отсека. Достаньте аккумулятор. Вытащите сим-карту и флешку из вашего аппарата. Поверните нижнюю часть телефона так, чтобы она стала перпендикулярна верхней. Специальной пластиковой открывашкой подденьте нижний торец телефона. Он соскочит с защелок и откроется. Ни в коем случае не пытайтесь снять его при помощи отвертки или какого-либо другого острого предмета. Это может нарушить корпус телефона. Используйте только пластиковую открывашку. Снимите верхний облицовочный ободок. Достаньте клавиатуру. Вы увидите посередине внизу кусочек черного скотча. Аккуратно отклейте его верхнюю часть. Под ней находит шлейф клавиатуры. Подденьте отверткой его с двух сторон и вытащите из разъема. Открутите шурупы находящиеся с каждой стороны в верхних углах. После этого нижняя часть отделится от верхней. Снимите боковые площадки нижней части
3
Подденьте аккуратно облицовочную часть экрана пластиковой заглушкой в нескольких местах. Делайте это плавно, чтобы нечаянно не сломать пластиковые защелки. Снимите кнопки под экраном. Пластиковой отверткой демонтируйте верхний пластиковый торец телефона. Под ним находятся 4 маленьких шурупа, расположенные по краям. Теперь подденьте пластину с экраном со стороны клавиатуры и поднимите ее перпендикулярно корпусу. Под ней находит шлейф, отсоедините его и достаньте дисплей. Посредине находится окошко, в котором находятся еще два шлейфа. Отсоедините их тоже. Аккуратно потяните за корпус телефона, придерживая при этом внутреннюю части. Корпус без труда снимется.
4
Замените все старые детали корпуса на новые. Произведите сборку телефона в обратном порядке. Если вы купили новый корпус другого цвета, то приобретите также новую клавиатуру подходящего цвета, так как корпус обычно продается без нее.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять корпус на телефоне

Совет 12: Как поменять экран ноутбука

Для того чтобы заменить дисплей на ноутбуке, не обязательно пользоваться услугами сервисного центра. Если истек срок гарантийного обслуживания, пользователь может произвести замену самостоятельно.
Для замены матрицы существует ряд поводов: начиная от появления раздражающих «битых» пикселей, заканчивая повреждением от удара или выгоранием цвета. При этом заменить дисплей можно самостоятельно и в домашних условиях, если только удастся найти подходящие комплектующие.

Как правильно разобрать ноутбук

Полную разборку делать нет необходимости. Поскольку нужно только заменить дисплей, в ноутбуке операция будет проводиться лишь на крышке, без затрагивания других элементов. Экран в ноутбуке обрамлен съемной рамкой, которая фиксируется на пластиковых защелках. В некоторых моделях по периметру экрана могут быть вкручены саморезы, закрытые резиновыми заглушками, выполняющими роль амортизаторов для мягкого закрывания. Заглушки следует удалить, а саморезы выкрутить, складывая все в спичечный коробок или другой подходящий футляр. Чтобы снять рамку ее нужно аккуратно поддеть. Лучше сделать это со стороны уже испорченного экрана, чтобы случайно не поцарапать корпус.

Сама матрица крепится винтами к задней части крышки. Винты следует открутить, а дисплей извлечь и положить на клавиатуру. После этого необходимо аккуратно отсоединить провод питания дисплея и сигнальный шлейф. Матрица фиксируется в металлической рамке, которую также необходимо снять.

Подбор замены

В ноутбуках применяются типовые матрицы, поэтому подобрать замену не составит труда. Модель экрана можно уточнить на задней стороне дисплея. Заказать экран можно в соответствующем интернет-магазине, но лучше поискать продавца на форумах компьютерщиков, если есть необходимость вписать расходы в скромный бюджет. В пользу приобретения б/у дисплея говорит его низкая цена и немногим меньшая вероятность выгорания пикселей по причине заводского брака. Минусы такой покупки очевидны: выработка ресурса и отсутствие гарантии.

Установка нового дисплея

Перед началом установки лучше накрыть клавиатуру трикотажной тканью или другим мягким материалом. Дисплей, к которому заранее была прикручена родная металлическая рамка, укладывается сверху, лицевой стороной вниз. Нужно осторожно подключить шлейф, используя пластиковый язычок, и установить на место разъем питания. На этом этапе проводится проверка пробным включением: экран нужно осмотреть на предмет наличия дефектов и оценить качество цветопередачи. После этого сборка проводится в обратном порядке: матрица крепится на задней крышке ноутбука и устанавливается рамка обрамления.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять ide
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше