Совет 1: Как разобрать жесткий диск WD

Внешние винчестеры любого производителя, в том числе и Western Digital, удобны благодаря своей мобильности. Если вы приобретали винчестер и корпус для него отдельно, то вопросов при сборке и разборке у вас возникнуть не должно. Однако, в случае с «готовыми» внешними винчестерами от производителя, в корпусе нередко отсутствуют необходимые болтики и крепежи, следовательно, корпус не подлежит разборке.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус жесткого диска. Снимите защитные резинки, если такие имеются. Приготовьте пару пластиковых карт (которые не страшно сломать) и плоскую отвертку. Как правило, модели жестких дисков могут немного отличаться в сборке, поэтому подготовьте пару отверток разного диаметра.
2
Аккуратно вставьте угол пластиковой карты в щель на корпусе. Слегка подвигайте карточкой, чтобы в щель вошло все ребро карточки. Теперь слегка надавите на карту, чтобы расширить щель. Повторите данную процедуру для другой стороны корпуса. Если потребуется, вставьте одновременно две карты, чтобы ослабить крепление с противоположных сторон.
3
Расширяйте щель до тех пор, пока не услышите легкий щелчок — в этот момент разомкнутся внутренние защелки, спрятанные в корпусе. Разомкните защелки со всех сторон. Теперь можно извлечь пластиковые карты. Старайтесь выполнять данные процедуры аккуратно, так как можно повредить полностью весь корпус, а также внутренности.
4
Раскройте корпус с помощью отвертки. Достаньте жесткий диск, предварительно отсоединив вентилятор (если имеется) и разъемы контроллера. Если вы не сломали защелки, то винчестер можно легко собрать обратно.
5
Действуйте аккуратно, так как любой признак повреждения корпуса внешнего жесткого диска, даже маленькая царапина, будет являться механическим повреждением, и вы лишитесь гарантии на устройство. Не стоит без особой нужды разбирать внешний винчестер. Как показывает практика, большинство разобранных винчестеров не работают при сборке, так как внутрь попадает различная пыль, или просто неправильно закручены болты. Старайтесь использовать для разборки ненужные запчасти.

Совет 2: Как разобрать жесткий диск

Отважившись на ремонт жесткого диска, многие пользователи-новички не понимают, что могут сделать с диском, если его вскрыть в домашних условиях. При сборке жесткого диска на производстве внутри коробки создается вакуум, который позволяет ему работать долгое время. Жесткий диск приходит в негодность после нескольких секунд взаимодействия с воздухом. Опытные пользователи персонального компьютера разбирают корпус жесткого диска только при полной уверенности нерабочего состояния жесткого диска.
Вам понадобится
  • Жесткий диск, отвертка «+», шестигранник.
Инструкция
1
Разборку жесткого диска начинают с демонтажа платы управления. Плата управления – это обычная монтажная плата, на которую припаивается набор из деталей, включая современные микросхемы памяти. В зависимости от вида жесткого диска, для демонтажа вам понадобится либо отвертка, либо шестигранник. Выкрутите 3 основных винта, затем снимите плату управления жесткого диска.
2
Под платой управления находится крышка жесткого диска, под которой находится все устройство жесткого диска, которое вы, наверняка, много раз видели на фотографиях, сделанных другими пользователями сломанных жестких дисков. Выкрутите 7 винтов, затем снимите крышку жесткого диска. Основная задача по демонтажу жесткого диска закончена. Если вы разбираете жесткий диск ради деталей, которые находятся внутри, то следуем дальше.
3
Все остальные детали: фильтр, головки и диски можно разобрать при помощи отвертки. Будьте внимательны во время разбора механизма головок жесткого диска – они оснащены мощными магнитами, можно прищемить палец. После того, как вы снимите «блины» жесткого диска, сможете убедиться, что их поверхность легко царапается любым предметом. Количество головок в жестком диске в два раза больше, чем количество «блинов». Поэтому, если в вашем жестком диске было 4 «блина», следовательно, количество головок будет равно 8.
Видео по теме
Источники:
  • как разобрать винчестер

Совет 3: Как разобрать винчестер

Пользователей персональных компьютеров часто волнуют вопросы, которые связаны с внутренними запчастями ПК. Часто встает вопрос о разборе на запчасти винчестера, который находится в системном блоке компьютера. Однако не каждому под силу выполнить данную операцию не имея навыков. Чтобы разобрать винчестер, нужно следовать определенным правилам.
Вам понадобится
  • Винчестер, отвертка, 3 листа формата A4, ножик
Инструкция
1
Для начала приготовьте весь нужный инструмент, а именно: 3 листа бумаги, набор отверток тоненьких, коробка для мелких элементов, нож, винчестер. Далее вам стоит открутить шестигранником плату управления. Она представляет собой современную монтажную плату, на которой располагаются различные микросхемы, резисторы, транзисторы и тому подобное.
2
Если вам не нужен больше данный жесткий диск, то можно смело разбирать его на запчасти. Однако стоит заметить, что жесткий диск очень быстро подвергается сбоям и поломкам. При попадании пыли, или воды на головку может полностью нарушиться процесс работы. Поэтому, если вам в дальнейшем диск нужен будет для работы, старайтесь разбирать жесткий диск на столе, предварительно протертом от пыли сухой тряпкой.
3
Теперь снимаете блок считывающих (записывающих) магнитных головок. Для этого открутите два винта по обоим краям устройства, и один винт, который находится посередине.
4
Далее снимаете диски с двигателя жесткого диска. Вам нужно открутить четыре болта, которые крепятся подпружиненной пластиной. Основание двигателя прикреплено к корпусу при помощи трех винтов. Откручиваете их при помощи крестовой отвертки.
5
Внутри двигателя вы увидите несколько катушек, которые располагаются вокруг сердечника по окружности. Все катушки соединены между собой, а к двигателю проходит четыре проводника. В ротор вклеен постоянный магнит, который заставляет катушки создавать электрическое поле, и вращаться. Аккуратно отверткой подденьте все катушки, и вытащите из крепления. Магнит извлечете тоже отверткой.
6
Далее у вас останется винт от жесткого диска, с которым можно производить различные действия. На данный момент времени в интернете представлено небольшое количество пепельниц, сделанных из винта жесткого диска. Вы же можете найти свое применение данной детали. Однако не пытайтесь вставлять какие либо детали из разобранного винчестера в другой винчестер.

Совет 4: Как разобрать внешний жесткий диск

Внешние жесткие диски уже достаточно давно вошли в перечень предметов каждодневного пользования при эксплуатации компьютера. При поломке жесткого диска не рекомендуется выполнять его ремонт в домашних условиях, в большинстве случаев это заканчивается поломкой устройства.
Вам понадобится
  • — широкая плоская отвертка;
  • — пластиковая карта.
Инструкция
1
Изучите корпус вашего съемного жесткого диска на наличие крепежных элементов. Они также могут быть скрыты при помощи специальных заглушек, чтобы не портить внешний вид устройства. Открутите их. В случае если корпус вашего жесткого диска скреплен при помощи обычных защелок, найдите место их нахождения, надавите с обеих сторон и подденьте плоской отверткой или пластиковой картой в зависимости от плотности материала, из которого он изготовлен.
2
Если корпус жесткого диска склеен по краям, установите плоскую отвертку на стык стен его корпуса и слегка ударьте по ее рукоятке. После этого подденьте приоткрывшийся корпус при помощи пластиковой карты и проведите ей по периметру всего жесткого диска. Лучше всего этого не делать, поскольку вы легко можете повредить внутренние элементы устройства.
3
Если корпус диска выполнен без стыков, и вы не можете найти место соединения его стенок, внимательно посмотрите на боковые стенки диска, скорее всего, крепежные элементы находятся под специальными заглушками. После того как вы открутите все винты, удерживающие диск, в корпусе, аккуратно вытолкните его с одной стороны.
4
Отсоедините от диска плату, осторожно потянув на себя. Предварительно убедитесь в том, что они не соединены при помощи крепежных болтов. Отключите светодиоды, которые показывают активность диска. Дальнейшую разборку жесткого диска делать не рекомендуется, поскольку это требует наличия особых условий.
5
Не разбирайте его самостоятельно даже при наличии у вас специальных навыков работы с данными устройствами, не раскручивайте болты крышки дискового устройства, чтобы не допустить попадания в него посторонних предметов или даже пыли. В случае возникновения неисправности сразу несите его в сервисный центр.
Полезный совет
Не разбирайте жесткий диск, который находится на гарантии.
Источники:
  • внешний жесткий диск разборка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше