Совет 1: Как происходит обмен играми в steam

Steam - специальная онлайн-платформа, с помощью которой пользователи персональных компьютеров могут общаться, покупать игры, а с недавнего времени и обмениваться ими.

Онлайн-сервис Steam

Steam - один из самых популярных онлайн-сервисов, позволяющий покупать пользователям персональных компьютеров игры. Его интерфейс очень прост и удобен одновременно и это позволяет работать с программой довольно быстро (находить новинки, игры со скидками и т.п.). Основное отличие этого сервиса от других заключается в том, что здесь имеется социальный фактор, то есть пользователи могут общаться друг с другом, добавлять друзей, обмениваться играми и играть вместе.

Как обменяться играми в Steam?

Обмен играми - относительно новая возможность, которая позволяет обменять одну игру на другую. Эта возможность позволяет сохранить собственные средства и поиграть в другую игру. Стоит отметить, что обмен возможен только между друзьями. Для того чтобы осуществить задуманное, необходимо запустить клиент Steam и войти под своим логином и паролем в аккаунт. После этого нужно перейти во вкладку «Друзья» и найти того человека, с которым желаете обменяться контентом.

Справа от имени друга находится небольшая стрелочка, на которую следует нажать. Откроется дополнительное меню, где есть кнопка «Предложить обмен». Осуществить обмена можно непосредственно из чата, а процедура точно такая же. Если ваш друг принимает предложение, то откроется соответствующее окно. Здесь пользователь может просмотреть все предметы, игры и купоны, которые можно обменять.

После того как предмет, подлежащий обмену, будет найден, его нужно перетащить из инвентаря в окно обмена. Если выбран не тот предмет, то его нужно просто перетащить обратно. После этого необходимо нажать на кнопку «Готов к обмену» и дождаться пока друг не примет предложение. Можно узнать подробную информацию о предмете, чтобы точно понять, что это именно то, что нужно обменять. Для этого необходимо просто навести курсор на объект и появится вся информация. Когда вы будете полностью уверены, надо нажать на кнопку «Обменяться». Стоит помнить о том, что после этого обмен будет невозможно прервать или отменить.

Обмену в Steam подлежат только определенные предметы, это подарки и игры сервиса Steam и предметы из определенных игр (Team Fortress 2, Portal 2, Spiral Knights). Возможно, в будущем появится возможность обмена и других игр, от иных разработчиков. Необходимо отметить, что на передачу подарков (если игра отправляется как подарок) нет никаких региональных ограничений.

Совет 2: Как покупать игры в steam

Steam является популярной системой для распространения лицензионных копий игр. Покупка на сервисе осуществляется при помощи соответствующих функций прямо в окне клиента. Перед покупкой необходимо пополнить счет при помощи банковской карты или через электронные платежные системы.
Инструкция
1
Скачайте последнюю версию Steam с официального сайта сервиса. Данный клиент позволяет приобретать игры и пополнять банковский счет. Запустите скачанный файл и установите программу, следуя инструкциям на экране. Запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе и укажите ваш Steam ID и пароль. Если аккаунт на игровом сервере не создан, выберите пункт «Регистрация» и заполните необходимые поля для открытия учетной записи.
2
Если все данные были введены верно, в окне программы отобразятся разделы магазина игр. Выберите понравившуюся игру. Вы также можете воспользоваться поиском по сервису, поле которого расположено в правом верхнем углу. Введите подходящее название и нажмите Enter.
3
Как только игра выбрана, нажмите на пункт «Добавить в корзину» - «Купить для себя». В появившемся окне укажите способ оплаты, который является наиболее удобным для вас. Так, если вы выберите карточку Visa или Master Card, вам потребуется ввести номер карты, ваше имя, срок действия карты и защитный код. Если все данные указаны верно, вы будете переадресованы на страницу вашего банка или получите соответствующее уведомление об успешной оплате.
4
Если вы выберите оплату при помощи электронных кошельков, согласитесь с правилами использования сервиса, поставив галочку напротив пункта «Я принимаю условия Соглашения с пользователем веб-сайта». Подтвердите ваше местоположение. В зависимости от выбранной платежной системы, вы будете переадресованы на другой ресурс для подтверждения оплаты.
5
После произведения оплаты выберите «Установить игру» и дождитесь окончания скачивания нужных файлов. Как только игра будет загружена, вы увидите уведомление Steam. После завершения процедуры вы можете запустить игру, выбрав ее в появившемся списке на экране.
Обратите внимание
Если во время покупки возник сбой, а денежные средства были списаны с вашего счета, свяжитесь со службой поддержки сервиса или воспользуйтесь специальной формой на сайте технической поддержки Steam.
Источники:
  • Загрузка Steam
  • Поддержка Steam

Совет 3: Как бесплатно получить игры в steam

Steam является популярным игровым сервисом, который позволяет покупать всевозможные компьютерные игры. Большинство позиций в магазине ресурса представлено платными вариантами игр, однако существует несколько способов, которые позволят получить некоторые из них бесплатно.
Инструкция
1
Вы можете поучаствовать в акции или розыгрыше, которые регулярно проводятся партнерами компании Valve или интернет-магазинами игр. В интернете существует несколько ресурсов, которые предлагают за участие в определенном опросе, лотерее или игре получить в подарок ключ от игры, представленной в магазине сервиса Steam.
2
Например, среди всех сервисов можно отметить ресурс Play Blink. Он представляет собой игровой сайт, где вы можете сыграть в различные мини-приложения ради получения награды в виде ключа к Steam. Добившись определенных результатов на подобном сервисе, у вас есть все шансы получить выигрыш. Чтобы поучаствовать, вам необходимо пройти процедуру регистрации, доступную по нажатию кнопки Create a free account.
3
В самом Steam также представлены некоторые игры, которые распространяются абсолютно бесплатно и доступны по ссылке «Загрузить» со страницы сервиса. Вы можете получить доступ к ним из категории «Бесплатно», или введя соответствующее название в поиске. Среди наиболее популярных игр магазина можно отметить TrackMania Nations Forever, Combat Arms, Dragon Nest, America’s Army 3, Alien Swarm, Micro Volts.
4
Также к некоторым играми бесплатно распространяются моды, которые доступны для скачивания через Steam. Например, к приобретенному Half-Life 2 вы можете поставить аддон Half-Life 2 Buka Localization, который активирует официальный перевод от одноименного российского локализатора Buka. Или для игры Red Orchestra: Ostfront вы можете бесплатно загрузить расширения Mare Nostrum или Darkest Hour.
5
Очень часто сервис Steam предлагает акции по приобретению игр. Например, вы можете приобрести одну игру, на которую проходит акция, а вторую получить в подарок. Так, покупая Counter Strike Pack вы можете получить бесплатно первую версии игры CS 1.6. Для получения информации об акциях ежедневно посещайте соответствующий раздел сервиса Steam.

Совет 4: Как играть в игры в steam

Steam – сервис дистрибуции компьютерных игр и другого программного обеспечения, разработанный американской компанией Valve. Steam представляет собой гибрид интернет-магазина с системой цифровой доставки товаров и социальной сети, предназначенной для взаимодействия между игроками. Чтобы начать играть с помощью сервиса, нужно выполнить ряд несложных действий.
Инструкция
1
Первым делом загрузите на компьютер клиент Steam. Для этого перейдите на официальный сайт сервиса. Он находится по следующему адресу: http://store.steampowered.com/. Затем нажмите на кнопку "Установить Steam" в верхнем правом углу загрузившейся страницы. Далее повторите нажатие на такую же кнопку уже на следующей открывшейся странице. После этого начнется скачивание клиента на компьютер.
2
Теперь нужно установить клиентскую программу на компьютер и создать учетную запись в Steam. Запустите загруженный файл и следуйте инструкциям установщика. По окончанию процесса инсталляции нажмите на "Создать новый аккаунт" и снова руководствуйтесь вспомогательными подсказками.
3
Когда клиент Steam установлен на компьютер и подключен к вашему аккаунту, можно приступать к выбору товаров. Если интересуют конкретные игры или программное обеспечение, можно воспользоваться поисковой строкой. В иных случаях к услугам посетителя продуманный каталог.
4
После того, как подходящая игра или программа была найдена, можно приступать к покупке. Для этого нажмите на кнопку "Добавить в корзину" под полным описанием интересующего товара. Если вдруг такая кнопка не отображается возле названия игры или программы, кликните по нему мышью. На следующей открывшейся странице выберите "Купить для себя".
5
Определитесь со способом оплаты и осуществите платеж. Steam сотрудничает с такими системами электронных расчетов: WebMoney, PayPal, JCB, Discover, American Express, Visa и MasterCard. Оплатите игру с помощью одного из перечисленных сервисов.
6
После перевода денег установите купленную игру или программное обеспечение на жесткий диск компьютера. Это можно сделать через радел Steam "Библиотека". Когда файлы установятся, игру можно запустить в этом же разделе сервиса с помощью кнопки "Играть".
Источники:
  • Официальный сайт Steam

Совет 5: Как играть в Steam

Steam – один из самых популярных сервисов онлайн-игр. С его помощью вы можете запускать практически любые игры, покупая и скачивая только их лицензионные копии. Чтобы играть через Steam, вам потребуется установить клиент программы и создать ID сервиса.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт Steam и скачайте клиентскую программу сервиса для установки на компьютере. Для этого кликните левой клавишей мыши на кнопке «Установить Steam». Запустите полученный файл и следуйте инструкциям инсталлятора для завершения установки.
2
Запустите программу через ярлык на рабочем столе или меню «Пуск». Теперь вам потребуется создать аккаунт для скачивания и покупки игр в Steam. Дождитесь окончания процедуры обновления программы, а затем нажмите на кнопку «Создать новый аккаунт» в появившемся меню выбора.
3
В появившемся окне «Вход» введите заданные вами логин и пароль, а затем нажмите «Войти». Перед вами появится главный экран сервиса. Чтобы приобрести или загрузить новую игру, воспользуйтесь ссылкой «Магазин». В поиске введите нужный вам запрос и воспользуйтесь указаниями программы для выполнения процедуры установки или покупки того или иного приложения. Нажмите кнопку «В корзину», а затем «Купить для себя». Из предложенных вариантов выберите наиболее удобный вам способ оплаты и следуйте инструкциям.
4
После приобретения игры вам откроется возможность ее скачивания. Вы также можете приобрести ключ игры в любом интернет-магазине и ввести его через раздел «Игры» - «Активировать через Steam». После ввода ключа приложение также станет доступным для загрузки. После окончания скачивания вы можете перейти в раздел «Библиотека» и выбрать вашу игру, а затем нажать кнопку «Запустить». Теперь вы можете играть через Steam.
Обратите внимание
Все приобретенные и готовые для установки игры также отображаются в разделе «Библиотека».
Источники:
  • Steam
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше