Совет 1: Как отключать виртуальные приводы

Виртуальные приводы создаются специальными программами-эмуляторами, не входящими в состав системных приложений ОС. Их основное назначение - считывать данные из файлов с образами дисков и создавать у операционной системы иллюзию установки оптического диска в несуществующее на самом деле устройство чтения. После окончания работы с образом диска ставший ненужным виртуальный привод можно отключить средствами программы-эмулятора.
Вам понадобится
  • Программа-эмулятор виртуальных приводов.
Инструкция
1
Если для монтирования виртуальных дисков была использована программа Daemon Tools Lite, откройте это приложение. Сделать это можно из главного меню ОС - папка с таким названием и ссылкой на запуск эмулятора помещена в раздел «Все программы». Если в настройках Daemon Tools задан запуск при загрузке системы, то открыть ее можно и из трея - кликните дважды соответствующую иконку в области уведомлений панели задач.
2
Окно приложения разделено на три горизонтальных фрейма. В нижнем размещаются ярлыки всех виртуальных приводов, созданных этой программой. Для отключения каждого из них кликните ярлычок правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Удалить привод». Проделав эту операцию с каждым из приводов, закройте окно приложения.
3
При пользовании бесплатной версией эмулятора Alcohol 52% окно приложения тоже можно открыть двойным кликом по иконке в трее. Если его там нет, то поищите ссылку на запуск программы в разделе «Все программы» главного меню ОС, она должна быть в папке с таким же названием - Alcohol 52%.
4
В левой колонке главного окна эмулятора щелкните по надписи «Виртуальный диск» в секции «Настройки». В результате откроется отдельное окно настроек, в правом фрейме которого рядом с надписью «Число виртуальных дисков» помещен выпадающий список с цифрами от нуля до шести. Выберите в нем нулевое значение и нажмите кнопку OK. После этого окно приложения можно закрывать.
5
Еще одна распространенная программа для создания виртуальных приводов - UltraISO. Чтобы отключить созданные этим эмулятором приводы запустите приложение, раскройте в меню раздел «Опции» и выберите строку «Настройки».
6
Окно настроек этой программы имеет семь вкладок, среди которых есть «Виртуальный привод» - выберите ее. В выпадающем списке «Количество устройств» установите значение «Нет» и нажмите кнопку OK. Затем закройте окно UltraISO, и процедура будет завершена.

Совет 2: Как отключить виртуальный диск

Сейчас, наверное, мало пользователей ПК, которым не приходилось сталкиваться с программами, которые создают виртуальные образы дисков. К примеру, большинство видеоигр, скачанных из интернета, имеют формат файла образа. Чтобы установить такую игру, требуется создать виртуальный диск. И может возникнуть проблема, когда после удаления программы, с помощью которой был создан этот диск, сам виртуальный привод не удаляется. Также после установки некоторых игр виртуальные диски создаются автоматически, а после их удаления не удаляются.
Вам понадобится
  • компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Первый способ, который будет рассматриваться, подойдет в том случае, если у вас после удаления программ Daemon tools или Alcohol в системе остались виртуальные диски, а вы хотите удалить их оттуда. Итак, нажмите «Пуск» и пройдите на «Панель управления». Найдите компонент «Администрирование» и нажмите по нему левой кнопкой мышки. В открывшимся окне найдите компонент «Управление компьютером». В новом окне кликните по компоненту «Диспетчер устройств».
2
Появится новое окно, в котором будет список всех подключенных к компьютеру устройств. В этом окне найдите строку «DVD/CD дисководы». Напротив строки располагается стрелочка. Нажмите по ней левой кнопкой мышки, после чего откроется список всех приводов (как физических, так и виртуальных), которые есть на этом компьютере.
3
Нажмите по виртуальному диску, который вы хотите удалить, правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню, в котором, соответственно, выберите команду «Удалить». Виртуальный диск будет удален из вашего компьютера. После завершения этой операции закройте все открытые окна и перезагрузите компьютер.
4
Если же вам требуется просто временно отключить виртуальный диск без его полного удаления из системы, то вам нужно действовать так. Нажмите по значку любого из приводов, которые установлены на вашем компьютере, правой кнопкой мышки. Дальше в контекстном меню выберете «Свойства». В возникшем окне пройдите на вкладку «Оборудование». Теперь в окне «Все диски» кликните по нужному виртуальному диску левой кнопкой мышки. Затем снизу окна нажмите «Свойства». Появится еще одно окно, в котором выберите вкладку «Драйвер». После этого выберите команду «Отключить». Всплывет диалоговое окно, в котором подтвердите отключение выбранного устройства, нажав «Да». После этого устройство будет отключено.
Полезный совет
Подключить виртуальный диск обратно можно точно таким же способом. Разница состоит в том, что во вкладке «Драйвер» вместо отключить нужно выбрать «Задействовать».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше