Совет 1: Как растянуть спину?

Для того, чтобы сделать спину по-настоящему широкой, необходимо выполнять большое количество повторов и подходов. Спина - очень большая группа мышц, и чем большую нагрузку мы на нее даем, тем лучше она на нее отзывается. Необходимо помнить о том, что эти тренировки могут занимать продолжительное время и планировать свое время в соответствии с этим.
Как растянуть спину?
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
Инструкция
1
Проработайте трапецию. Это даст вашим рукам и плечам хороший разогрев перед основной нагрузкой. Возьмите в руки гирю либо штангу узким хватом, после чего поднимите ее на уровень ключицы. Поднимайте ее медленно, без рывков, и так же медленно опускайте. Сделайте шесть подходов по восемь повторов в каждом.
2
Работайте на тренажере для выполнения верхних тяг. Садитесь за тренажер, уперевшись коленями в упоры для ног. Примите устойчивое положение и возьмитесь за ручки тренажера. С силой потяните ручки вниз, опуская их перед собой до касания ими ключицы. Сделайте восемь подходов по шестнадцать повторов, после чего проделайте то же количество подходов, выполняя тяги за голову до касания шеи.
3
Делайте нижние тяги для развития широчайших мышц. Возьмите в руки гирю и упритесь коленом на скамью. Крепко возьмите гирю одной рукой, другой облокотитесь на скамью. Спина остается прямой, глаза смотрят вверх. Выполняйте рывковые движения до касания запястьем области брюшного пресса. Выполните шесть подходов, выполняя каждый из них до полного отказа мышц.
Полезный совет
Если вы тренируете спину вместе с другими группами мышц, следите за тем, чтобы спина отдыхала в течение минимум двух дней до следующей тренировки.

Совет 2 : Как начать заниматься художественной гимнастикой

Художественная гимнастика сегодня является одним из самых захватывающих и красивых видов спорта. Чтобы заниматься художественной гимнастикой, необходимы особая гибкость, врожденная грация, пластичность и чувство ритма. Если у человека в юном возрасте заметны все эти задатки, он сможет добиться значительных результатов на этом поприще.
Как начать заниматься художественной гимнастикой

Начинать заниматься гимнастикой можно в любом возрасте, однако, придя в секцию, например, лет в 20-25 можно добиться чего-то только лично для себя. А если говорить о соревнованиях, то при отборе кандидатов соблюдается жесткий возрастной ценз. Возраст ребенка, которого возьмут в секцию по занятию художественной гимнастикой, как правило, составляет 3-5 лет. Ведь чем младше ребенок, тем более гибко его тело и быстры движения. Детям, которых взяли в специальную школу, предстоит пройти довольно жесткий отсев. Из них для обучения гимнастике остаются только хорошо физически подготовленные и сильные духом. Первым делом необходимо выбрать подходящую спортивную секцию или школу художественной гимнастики. При этом необходимо ориентироваться на поставленную цель. Если вы, как родители, мечтаете о большой спортивной карьере для ребенка и полностью уверены в его способностях, отдайте предпочтение серьезной спортивной школе со штатом опытных тренеров, подготовивших в свое время чемпионов в гимнастике. Если же целью является только развитие координации движений, пластичности, гибкости и красивой осанки у вас или вашего ребенка, подойдет любая секция, где нагрузки и требования несколько ниже. Начинаются занятия с будущими гимнастами с растяжек. Чтобы первые занятия не были слишком болезненными, увеличение гибкости происходит постепенно. При этих упражнениях каждый тренер старается определить уровень гибкости спортсменки и в соответствии с этим подобрать комплекс упражнений для улучшения растяжки. С самого начала готовьте ребенка к тому, что тренировки потребуют от него определенных усилий, без которых невозможно достигнуть серьезных успехов в спорте. Необходимо приготовиться уделять серьезным тренировкам много времени. Простые гимнастки, выполняющие программу мастера спорта, занимаются около 5 часов в день. Дети 4-5 лет сначала тренируются по часу в неделю. Чуть позже их переводят на тренировки по 3 часа в неделю. Длительность тренировок со временем увеличивается до полутора, двух и трех часов. К 8-9 годам дети уже занимаются 5 раз в неделю по 3 часа.

Видео по теме
Утяшева Ляйсан Альбертовна: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • Таблица нормы веса гимнасток
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500