Совет 1: Как приготовить тесто для пиццы без дрожжей

Пицца является одним из самых популярных блюд в мире. Начиная с 90-х годов ХХ века, это национальное итальянское блюдо получило широкое распространение и в России. Кстати, в отличие от американцев и европейцев, которые обычно заказывают пиццу на дом в ресторанах быстрого питания, большинство россиян готовят пиццу самостоятельно по домашним рецептам. Традиционное тесто для пиццы содержит дрожжи, однако среди поклонников здорового питания большую популярность приобрело бездрожжевое тесто для пиццы.
Как приготовить тесто для пиццы без дрожжей
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Тесто для пиццы на сметанеВзбейте 2 куриных яйца с 1 ч. ложкой соли и 1 ст. ложкой сахара. В отдельной посуде размешайте 250 мл сметаны с ¼ ч. ложки питьевой соды. Соедините вместе яйца и сметану, тщательно перемешайте. Добавьте в яично-сметанную смесь 500 грамм просеянной пшеничной муки и 2 ст. ложки растопленного сливочного масла. Замесите тесто и скатайте его в шар. Дайте тесту полежать в течение получаса, затем раскатайте его в лепешку.
2
Тесто для пиццы без дрожжей на сливочном масле и коньякеПросейте 500 грамм пшеничной муки горкой и сделайте в ней углубление. В это углубление положите пачку размягченного сливочного масла, 1 ст. ложку сахара, ½ ч. ложки соли и 2 ст. ложки коньяка. Хорошо вымесите тесто и придайте ему форму шара. Перед раскатыванием тесто должно полежать примерно полчаса. Сливочное масло в этом рецепте можно заменить маргарином, а коньяк – водкой.
3
Тесто для пиццы на кефиреПеремешайте 150 мл кефира, 10 грамм размягченного сливочного масла, 1 ч. ложку питьевой соды и 1 чайную ложку соли. Добавьте в эту смесь 500 грамм просеянной пшеничной муки. Хорошо вымесите тесто, сформуйте в шар и оставьте его полежать. Через 15 минут раскатайте тесто в лепешку. Кефир в данном рецепте можно заменить несладким натуральным йогуртом.
4
Тесто для пиццы на молокеПеремешайте 500 грамм просеянной пшеничной муки с 1 ч. ложкой соли. В отдельной посуде размешайте 2 куриных яйца, полстакана теплого молока и 2 ст. ложки растительного масла (подсолнечного, оливкового или горчичного). Влейте яично-молочную смесь в муку и вымесите получившуюся массу руками до однородного состояния. Сделайте из теста шар и дайте ему полежать 15 минут. Затем раскатайте тесто в лепешку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если для вас важен не только вкус продукта, но и его полезность, то добавьте ржаную обдирную муку для приготовления теста.
Неаполитанская пицца
Связанная статья
Неаполитанская пицца
Источники:
  • Как приготовить тесто для пиццы без дрожжей
  • тесто на пиццу без дрожжей

Совет 2 : Как сделать идеальную пиццу за 5 минут

Как известно, пицца - это очень вкусное и легкое в приготовлении блюдо. Однако многие привыкли думать, что рецепт идеальной пиццы достаточно сложен, и невозможно повторить его дома. К счастью, это не так. Сейчас вы узнаете, как приготовить настоящую итальянскую пиццу буквально за 5 минут.
Как сделать идеальную пиццу за 5 минут

  1. Подготовьте ингредиенты. Нам понадобятся для теста: вода (половина стакана), пачка сухих дрожжей, 150г. молока, чуть меньше килограма муки, несколько ложек растительного масла, соль и сахар. Все ингредиенты нужно перемешать и тщательно взмесить тесто. 
  2. Раскатайте тесто по кругу. Все ресторанные пиццы, как правило, круглые, поэтому постарайтесь для начала растянуть тесто, а затем хорошенько раскатать его скалкой в круговых направлениях.
  3. Выложите тесто на смазанный маслом лист и промажьте его соусом. Соус может быть абсолютно любым: сырным, чесночным, томатным, острым или сладким. Здесь все зависит от ваших личных вкусовых предпочтений. Не нужно наносить слижком много жидкости, иначе пицца не будет прочной.
  4. Займитесь основными начинками. Натрите сыр и разбросайте его небрежно по всей длине вашей пиццы. Порежьте колбасу, грибы и помидоры. Выложьте ингредиенты поверх сыра и уложите ложкой, чтобы после приготовления пиццы они не потеряли своего исходного положения.
  5. Добавьте перец и приправы по вкусу. Если вы любите острую пиццу, посыпьте на нее красный молотой перец или же воспользуйтесь обычной солью.
  6. Предварительно разогрейте духовку. После разогрева поставьте пиццу в печь. Выбирите самую высокую температуру. Подождите 10-15 минут, и ваша пицца будет готова!

Совет 3 : Как приготовить бразильскую пиццу

Пицца – одно из известнейших и распространенных блюд во многих странах мира. Конечно, продукты, входящие в ее состав, могут меняться, все зависит от предпочтений национальной кухни. Одна из разновидностей – бразильская пицца. Она отличается тем, что в составе ее начинки обязательно присутствует горох.
Как приготовить бразильскую пиццу
Вам понадобится
  • - 1 стакан пшеничной муки;
  • - 1/2 чайной ложки сухих дрожжей;
  • - соль;
  • - теплая вода;
  • - 200 грамм мяса;
  • - 1/2 стакана консервированной кукурузы;
  • - стакан зеленого горошка;
  • - 150 грамм твердого сыра;
  • - 2 столовые ложки томатного соуса;
  • - пучок зелени укропа;
  • - черный молотый перец.
Инструкция
1
Смешайте: муку, соль, дрожжи и теплую воду; и замесите тесто для пиццы. Оно должно быть не очень мягким. Поставьте его в теплое место, чтобы оно быстрее поднялось. Затем необходимо обмять тесто и дать ему подойти еще раз.
2
Смажьте противень подсолнечным маслом. Раскатайте тесто по размеру противня, выложите его и смажьте томатным соусом.
3
Пожарьте мясо на разогретом в сковороде масле и посолите его по вкусу. Выложите равномерным слоем на тесто, смазанное томатным соусом. Потом также равномерными слоями сначала кукурузу, а затем и горошек.
4
Потрите сыр на мелкой терке. Зелень укропа мелко нарежьте и посыпьте ваше блюдо. Теперь пиццу можно отправить в духовку, предварительно разогретую до 160-180 градусов. Так как практически вся начинка пиццы доведена до готовности, выпекать ее стоит не более двадцати минут.
Полезный совет
Из-за того, что в составе данного рецепта присутствует консервированная кукуруза, пицца приобретает сладковатый привкус, но это вовсе не ухудшает ее вкусовые качества. Если же вы отдаете предпочтение более пикантным вкусам, добавьте больше черного перца или перца чили. Это добавит в ваше блюдо острую нотку.

Совет 4 : Как приготовить пиццу без затей

Пицца – это открытая лепешка с различной начинкой, запеченная в духовке. Такое блюдо придется по душе каждому: и взрослым, и детям. Для начинки вы можете взять все, что душе угодно.
Быстрая и сытная пицца
Вам понадобится
  • Для приготовления пиццы потребуются такие продукты:
  • Для основы:
  • - Просеянная мука – 180 грамм;
  • - Мелкая соль – чайной ложки;
  • - Сахарный песок – 1 чайная ложка;
  • - Сухие дрожжи – столовой ложки;
  • - Теплая вода(кипяченая) – 150 мл;
  • 6.Подсолнечное масло – 2 столовых ложки.
  • Для начинки:
  • - Сырокопченая колбаса – 100 грамм;
  • - Шампиньоны – 150 грамм;
  • - Твердый сыр – 150 грамм;
  • - Помидоры – 2 шт.
  • - Зелень – по вкусу.
  • Для соуса:
  • - Майонез – 110 грамм;
  • - Кетчуп – 70 грамм.
  • - Чеснок – 1 зубчик.
Инструкция
1
Заливаем 150 мл кипяченой воды в миску, добавляем сахар и дрожжи, перемешиваем и оставляем на 25 минут.
2
Добавляем муку, соль и подсолнечное масло. Дальше необходимо замесить получившуюся смесь и оставить на 60 минут для поднятия теста.
3
Когда пройдет время для созревания теста, раскатываем колобок скалкой в круглый лист и выкладываем на противень. Чтобы пицца не подгорала на противень нужно положить бумагу для запекания.
Делаем круглую как солнышко лепешку
4
Для соуса: чеснок натираем на терке или в чеснокодавилке. Далее смешиваем майонез и кетчуп, добавив в него натертый чеснок. Смазываем нашу основу получившейся смесью. Смеси не жалеем, чем жирнее смажем, тем вкуснее и сочнее получится.
5
Для приготовления начинки тонко нарезаем все ингредиенты и выкладываем их на основу. Затем наносим майонезную сеточку поверх ингредиентов. Сыр натираем на терке и посыпаем сверху. Для более сочной пиццы, сыра не жалеем и посыпаем достаточно плотно, без просветов.
Место для буйной кулинарной фантазии - начинка!
6
Отправляем в духовку и запекаем в 40-45 минут.
7
Как только пицца приготовится, достаем из духовки, посыпаем зеленью, и блюдо готово для подачи на стол. Ароматная и горячая пицца с пылу с жару никого не оставит равнодушным.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Для особенных гурманов и любителей в пиццу можно добавить кусочки ананаса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500