Совет 1: Как открыть бар

Открыть бар – значит выгодно вложить свои средства и рискнуть по минимуму. Поскольку потери и основные фонды значительно меньше, нежели при начале ресторанного бизнеса.

Итак, что нужно учесть:

  • Найти помещение под бар. Самый подходящий вариант – первый этаж, желательно в нежилом доме. При этом нужно проверить качество коммунальных услуг, безопасны ил подходы и подъезды, брать помещение в долгосрочную аренду и с запасом площади под новые идеи.

  • Нужно четко себе представлять, кто является вашими клиентами: кто “обитает” в том районе, где вы присмотрели помещение, как одеваются люди, кого больше на улице по вечерам и т.п.

  • Концепция бара. Она, как правило, отражается во всем: интерьер, ассортимент, униформа, музыка. Даже название бара должно соответствовать концепции, ассоциироваться с ней. Клиенты должны знать, что вот этот бар именно для  них.

  • Расчет средств. Старайтесь минимизировать свои затраты. Все должно быть обосновано и продуманно. Затраты на оборудование, аренду, разрешительную документацию. Запас средств на алкоголь и продукты на месяц, а также средства на зарплату персонала.

  • Грамотно и объективно оценивать свой бизнес с экономической точки зрения должен каждый бизнесмен. Знания у вас должны быть, чтобы вычислить срок окупаемости, рентабельность, точку безубыточности.

  • Схемы обслуживания и контроля для исключения воровства. Заведения часто закрываются из-за недостаточной прибыльности. А бармены зачастую получают больше владельца и работают с официальной зарплатой в пять тысяч. Там, где не действуют  схемы контроля, воровство может тянуть 50% с выручки.

  • Системы мотивации персонала и его заработной платы. Бар – это человекоемкий бизнес, поэтому персонал играет наиважнейшую роль. Если отсутствует мотивация, то он вполне может и публику распугать.

  • Организация продаж. Тренинги для персонала важны с точки зрения новых навыков, например, для повышения скорости обслуживания. Нужно организовать своих барменов, чтобы не было недоливов и расчетов без чека. Привлекательный ассортимент для всех посетителей. Продажи можно стимулировать новинками, необычной подачей и шоу барменов и т.п.

  • Делегирование полномочий. На начальном этапе все нужно делать самому. Если все бизнес-процессы оптимизированы, можно начать доверять.

  • Чтобы открыть бар, пользующийся спросом, нужно постараться, но он точно даст свою прибыль при правильном подходе.

Совет 2: Как открыть караоке бар

Множество людей, даже не умея петь, очень любят это делать. Поэтому если выбирать между обычным рестораном и караоке баром, посетитель, скорее всего, выберет последний. Не во всех городах имеются караоке бары, поэтому открытие такого заведения является достаточно перспективным бизнесом.
Инструкция
1
Стартовый капитал просто необходим для того, чтобы открыть специализированный караоке клуб. Подумайте о том. каким способом будете финансировать свой бизнес. Вероятно, это будет банковский кредит.
2
Для открытия караоке бара выберите хорошее местоположение (желательно в центральной части города), современный дизайн, оборудованную кухню, презентабельное меню.
3
Как владелец караоке бара, проведите диалог с муниципальными административными инспекциями - пожарной службой и СЭС. Получите все разрешительные документы на свой бизнес. Также в обязанности владельца входит решение различных правовых вопросов, контроль сотрудников, а также все нюансы, которые связаны с созданием соответствующей клубной атмосферы.
4
Займитесь приобретением профессионального звукового оборудования. Это караоке-установка, усилители, колонки. За счет этого смета проекта может увеличиться на несколько десятков тысяч долларов. Помните, что без хорошего и качественного звука ваше заведение вряд ли станет популярным.
5
Чтобы привлечь как можно больше клиентов, устраивайте регулярные соревнования по караоке. Для того чтобы принять участие в таком соревновании посетители должны платить определенную сумму денежных средств. Победитель состязания в свою очередь получает призовой фонд, который, например, составляет половину общей суммы, полученной от всех участников. А оставшаяся часть средств составляет ваш доход как организатора бизнеса. Так же сдавайте караоке в аренду на всевозможные праздники и торжества – свадьбы, дни рождения и т.д.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть свой спорт-бар

Многие из нас не прочь совместить общение с друзьями с просмотром прямой трансляций с теннисного корта, футбольного поля или хоккейной коробки. Именно такое приятное и ненавязчивое времяпровождение за кружечкой пива и предлагают современные спорт-бары. Если вы сами увлекаетесь спортом, то собственный спорт-бар может принести вам не только неплохую прибыль, но и моральное удовлетворение. Так что же нужно сделать, чтобы открыть свой спорт-бар?
Инструкция
1
Любое серьезное дело, в частности, открытие собственного спорт-бара, потребует от вас написания грамотного и подробного бизнес-плана. В бизнес-плане вам необходимо будет определиться с концепцией заведения, с начальным капиталом, который вы готовы потратить на открытие спорт-бара, с прочими затратами и предполагаемым периодом окупаемости. Затем вам необходимо будет определиться с расположением вашего нового заведения. Лучше всего будет, если заведение будет располагаться в центре, чтобы его могли посещать жители различных районов города. Также, удостоверьтесь, что в округе еще нет заведения подобного плана, чтобы избежать досадной конкуренции.
2
Помещение под спорт-бар должно быть не слишком тесным, ведь от его вместимости будут зависеть ваши доходы. В хороший спорт-бар должны вмещаться 70-80 человек и более. В отличие от ресторанов и ночных клубов, оформление спорт-бара не потребует от вас колоссальных вложений. Посетители заведения оценят креативный подход, связанный со спортивной тематикой. К примеру, вы можете развесить по стенам фотографии спортсменов, билеты на матчи, спортивные шарфики из разных стран мира и прочую спортивную атрибутику. Отлично будут смотреться в интерьере и всяческие кубки, мячи, клюшки, ракетки и медали.
3
Следующий этап- это закупка мебели. Болельщиков лучше расположить на удобных диванах перед экраном, а также закупить побольше столов и стульев. Центральным элементом вашего заведения будет огромный плазменный экран или проектор на всю стену. Стоит также позаботится о динамиках, чтобы во время особо горячих трансляций вы могли включать звук на полную катушку.
4
При открытии спорт-бара также важно позаботится о меню, которое будет предлагаться посетителям. Очень важно, чтобы в меню присутствовало несколько видов пива от недорогих до элитных сортов. Что касается еды, то в меню спорт-бара важное место должны занимать всяческие закуски, нарезки и снэки. Не забудьте и про женскую половину клиентов, включив в меню красочные коктейли и разнообразные десерты.
5
Ну и, конечно же, успех вашего нового заведения будет во многом зависеть от его названия. Лучше всего, если это название будет соответствовать спортивной тематике, кроме того оно должно легко запоминаться. Пустите рекламу вашего спорт-бара в местных газетах и телеканалах, проведите специальную акцию для привлечения клиентов. Если вы как следует постараетесь над своим спорт-баром, то он окупится у вас в ближайший год-два.
Источники:
  • открытие спорт бара

Совет 4: Кто открывает бар грузинского вина в Вашингтоне

Совсем скоро в американском городе Вашингтоне откроется бар грузинского вина. Об этом сообщил президент Грузии Михаил Саакашвили. Данное заведение станет результатом договоренностей между правительствами двух стран.

В процессе переговоров, летом 2012 года, делегация сенаторов из Америки и посол США побывали в личном имении президента Грузии Михаила Саакашвили, что расположено в Кахетии. Там гостям показали, как производят вино в домашних условиях. Саакашвили рассказал об уникальных местных сортах винограда.

Цель, с которой Грузия открывает бар в центре столицы США, – популяризация грузинского вина в мире. Всем посетителям питейного заведения, по словам Саакашвили, будут дарить по сувенирной бутылке этого напитка. Власти Грузии надеются, что в результате цены на вино возрастут, и любители вина со всего мира будут отдавать предпочтение этому напитку с изысканным букетом.

При этом Михаил Саакашвили подчеркнул, что даже если масштабы производства возрастут, контроль за качеством продукции останется таким же строгим, каким он является в настоящее время.

Предполагается, что привлекать в новый бар посетителей будут не только раздачей бесплатного алкоголя, но и уютной обстановкой, которую планируется создать внутри. Возможно, помещение будет оформлено в колоритном грузинском стиле, там будет звучать национальная музыка.

Пока что грузинское вино, несмотря на его неоспоримые достоинства, не пользуется спросом в мировых масштабах. Однако, по словам Михаила Саакашвили во время визита на предприятие «Тбилвино» в Кварели, виноград, из которого оно производится, не уступает по вкусу плодам из Чили, Италии, Калифорнии. Кроме того, грузинские виноделы разработали уникальные технологии производства этого алкогольного напитка: кахетинскую, имеретинскую, рача-лехчумскую. Поэтому им есть что предложить потребителям.

Популяризация грузинского вина будет осуществляться не только в новом специализированном баре Вашингтона. Президент сообщил, что продавать национальный напиток будут даже послы страны. Кроме того, он собирается дарить по бутылочке вина всем прибывающим в Грузию туристам.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500