Совет 1: Как отбить мясо без молотка

Секрет приготовления вкусного мяса кроется не только в рецепте, но и в технике его предварительной обработки. Порой оно действительно оказывается не таким мягким, как бы хотелось. Ситуацию может спасти его отбивание перед приготовлением. Даже самое высококачественное мясо выигрывает от этого. Отбивание делает его не только мягким, но и сочным. Как правило, для отбивки используют специальный молоток. Однако с этой задачей превосходно справляются и иные подручные предметы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - нож;
  • - скалка для теста;
  • - стеклянная бутылка;
  • - деревянная картофелемялка;
  • - сковорода.
Инструкция
1
Отбить мясо при отсутствии специального молотка можно при помощи ножа. Для этого потребуется тяжелый и толстый нож. Разрежьте мясо на куски и отбивайте их не острой, а тыльной стороной ножа в разных направлениях. Можно воспользоваться и ручкой ножа, если она достаточно широка.
2
Сделать мясо мягким под силу и обычной стеклянной бутылке, точнее - ее горлышку. При отбивании им куски мяса получаются даже нежнее и воздушнее, чем при отбивании молотком. Для этого достаточно просто постучать по куску мяса горлышком. Однако можно отбивать его и донышком бутылки. В этом случае ее целесообразнее предварительно наполнить водой.
3
Неплохо с функцией молотка справляются скалка для теста и деревянная толкушка для картофельного пюре. Только не переусердствуйте. Чрезмерное отбивание способно превратить сочное мясо в сухое.
4
Можно отбить куски мяса плоской стороной сковороды. Только предварительно их следует завернуть в пищевую пленку или полиэтиленовый пакет в целях гигиены.
5
С ролью молотка для мяса отлично справится камень. Для этого нужно отыскать булыжник поувесистей, поместить его в полиэтиленовый пакет и лишь после этого приступать к отбиванию мяса.
6
Кусок мяса можно отбить основанием или ребром своей ладони. Правда, отбить - это громко сказано. Скорее, у вас получится просто размягчить мясо.

Совет 2: Как отбить старую плитку

Купить декоративный кафель и облицевать им стены – это классический вариант при ремонте ванной комнаты или кухни. Перед тем как уложить на стену новую кафельную плитку, нужно отбить старую. Как правильно это сделать?
Вам понадобится
  • - перчатки;
  • - очки для защиты глаз;
  • - респиратор;
  • - молоток;
  • - зубило и долото;
  • - перфоратор;
  • - пленка из полиэтилена;
  • - одеяло.
Инструкция
1
Подготовьте место, где вы будете работать. Накройте пол пленкой из полиэтилена. Раковину, унитаз и иные бьющиеся предметы укутайте старым одеялом. Этим вы обезопасите пространство от осколков старой плитки, а после завершения работ вам надо будет только свернуть пленку и выбросить осколки.
2
Наденьте защитные очки. Руки лучше защитить при помощи перчаток. Чтобы в дыхательные пути не попала пыль, используйте респиратор. Если нет респиратора, сделайте маску из марли и тонкого слоя ваты.
3
Приступайте к отбиванию плитки. Начинайте с самого верхнего ряда и постепенно спускайтесь вниз. Отделяйте плитку от стены, используя долото и зубило. Снимайте плитки поочередно, осторожно подцепляя за края. Если у вас не получается отделить плитку, ее надо разбить. Ударьте молотком, но не слишком сильно. Плитка должна расколоться на несколько частей. Аккуратно удалите их и приступайте к обработке следующего участка.
4
После удаления плитки вы должны хорошо очистить стену от старого раствора. Делайте это, работая долотом. Очищайте тщательно, чтобы стена стала ровной – от этого зависит, как будет смотреться новая плитка. На стене не должно остаться даже маленьких кусочков раствора – это может помешать при креплении нового кафеля.
5
Осторожно сверните пленку вместе с осколками старой плитки. Снимите одеяло с укутанных предметов. Ваша стена готова к укладке нового кафеля.
Видео по теме
Обратите внимание
Не думайте, что отбить старую плитку очень просто. Это - трудоемкий процесс, который может занять несколько часов. Однако и пугаться не стоит: если вы будете делать все аккуратно, то проблем не возникнет.
Полезный совет
Если вам не удается отбить плитку долотом и зубилом, вы можете использовать перфоратор. Будьте осторожны – при неаккуратном использовании вы можете повредить поверхность, что осложнит дальнейшую работу.
Источники:
  • Удаление старой плитки

Совет 3: Как появился судейский молоток

Судейский молоток - это неотъемлемый атрибут судебной власти. Его удар в зале суда является символом неоспоримости решения, вынесенного судьей. Кроме того, если в зале заседания чувствуется неуважение к суду, то судья, дабы вернуть порядок в, имеет право напомнить о порядке, стукнув молотком по специальной подставке.
Инструкция
1
Судейский молоток – это атрибут западного правосудия, России он не характерен. Изготавливается он из древесины и является не более чем символом власти судьи. Чаще всего судейский молоток применяется в том случае, когда в ходе заседания начинаются эмоциональные споры, бурные обсуждения. Молоток в таких случаях является сигналом к спокойствию и рассудительности. Чтобы судье лишний раз не повышать голос он пользуется им. В ХХ веке молоток приобрел новое символическое значение, американские судьи ударяют им после окончания чтения обвинительного приговора, это знак, что решение принято и обсуждению в зале более не подлежит.
2
История судейского молотка берет свое начало еще с библейских времен. Существует ветхозаветная история о постройке храма Соломона в Иерусалиме. В данной истории описывается убийство главного строителя Адонирама. Одним из орудий убийства стал молоток. То есть молоток оказался неким атрибутом вынесения приговора человеку.
3
Опираясь на эту библейскую историю, молоток, как символ созидания и кары, взяли себе масоны, которые, как известно, занимались «строительством» всемирной религии. Молоток в масонстве является знаком избранного Мастера, который наделен силой и могуществом. Именно этим предметом достойный Мастер имел право открывать и закрывать масонские заседания. Представители масонства реагировали на стук молотка с огромным почтением и преклонением.
4
Многие исследователи относят происхождение молотка к мифологической культуре шумеров, проживавших в IV-III тыс. до н.э. Шумеры - это выдающаяся цивилизация, прославившаяся своими успехами в области юриспруденции. Во время заседания суда у них была традиция стучать молотком, а точнее забивать гвозди в крышку гроба, в котором находился преступник. За каждую провинность подсудимого судья вбивал гвоздь, если же звучали оправдательные речи со стороны защиты, то гвозди вынимались. Смысл данного обычая заключался в том, что чем больше было забито гвоздей, тем преступнику было тяжелее выбраться, и тем виновнее он был. Затем судьи стали применять молоток, чтобы успокоить шумящую и бурно реагирующую публику.
5
Но при всем своем символизме, молоток в настоящее время не является обязательным атрибутом зала суда, и чаще всего носит декоративный характер. Молоток – это такая дань традиции. В России молоток не используется вообще, но при этом судьи часто кладут его себе на стол для антуража.
Обратите внимание
Судейский молоток всегда используется вместе со специальной подставкой, по которой и следует ударять. Считается, что первые подставки были в виде металлического диска, символизировавшего солнечный круг, а значит и власть судьи, позже ее сменила деревянная колодка, которая используется для усиления звука.
Обратите внимание
Старайтесь не отбивать мясо до дыр, вы должны только слегка «растянуть» его, то есть сделать тоньше.

Отбивать кусок мяса, толщина которого менее 2 сантиметров, нет смысла. В этом случае вы не улучшите, а, скорее, только усугубите его вкус и сочность, в результате кусок мяса после жарки будет напоминать «сухарь».
Полезный совет
Перед отбиванием мяса смочите разделочную доску холодной водой, чтобы сухое дерево не впитывала мясной сок.

Чтобы кровяные брызги от мяса не летели в разные стороны, положите его в полиэтиленовый пакет и только после этого отбивайте.

Чтобы процесс отбивания мяса стал практически бесшумным, подложите под разделочную доску полотенце.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше