Совет 1: Как отбивать куриные грудки

Во многих рецептах требуются отбитые куриные грудки, так как готовность мяса должна быть равномерной. Отбитые куриные грудки нужны для приготовления таких блюд как цыпленок в вине Марсала, пикката из курицы и фаршированная курица. 
Подберите свой рецепт
+
-

Есть пара способов отбить куриную грудку, и использование каждого из них зависит от рецепта.

1.       Положите куриную грудку на кусок вощеной бумаги и накройте вторым куском вощеной бумаги.

2.       Плоской стороной кухонного молоточка отбивайте грудку, двигаясь от краев к центру.

3.       Продолжайте отбивать до тех пор, пока толщина отбитой грудки не станет равномерной.

Как отбить куриную грудку для фарширования:

1.       С помощью острого ножа сделайте на грудке продольный надрез так, чтобы она оказалась почти разрезанной на 2 плоские части.

2.       Раскройте надрезанную грудку, положите на кусок вощеной бумаги и накройте сверху еще одним куском.

3.       Плоской стороной кухонного молоточка отбейте грудку, двигаясь от краев к центру.

4.       Отбивайте грудку, пока она не станет толщиной в полсантиметра.

Совет 2: Как потушить куриные грудки

Белое мясо курицы (грудка) считается диетическим, оно содержит минимальное количество холестерина. А чтобы куриные грудки получились нежными и сочными их можно потушить под разными соусами.
Вам понадобится
    • Для куриных грудок в сметанном соусе:
    • — 2 куриные грудки;
    • — 1 луковица;
    • — 2 ст. ложки сметаны;
    • — растительное масло;
    • — соль по вкусу.
    • Для куриных грудок
    • тушеных с помидорами и маслинами:
    • — 2 куриные грудки;
    • — 4 помидора;
    • — 150 г черных маслин;
    • — 1 луковица;
    • — 2 зубчика чеснока;
    • — небольшой пучок бализика;
    • — растительное масло;
    • — черный молотый перец
    • соль по вкусу.
    • Для куриных грудок
    • тушеных с черносливом:
    • — 2 куриные грудки;
    • — 150 г чернослива;
    • — 1 луковица;
    • — 2 ст. ложки муки;
    • — растительное масло;
    • — специи
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Куриные грудки, тушеные в сметанном соусе.

Промойте филе куриных грудок и разрежьте их на равные порционные кусочки. Выложите куриное филе на сковороду с разогретым растительным маслом.
2
Посолите и поперчите. Обжаривайте куриные грудки в течение 5 минут. Луковицу порежьте крупными кубиками. Добавьте лук к курице и уменьшите нагрев до среднего. Тушите курицу с луком еще 5 минут. За это время лук станет прозрачным и отдаст свой аромат куриным кусочкам.
3
Влейте жирную сметану и тщательно перемешайте. Прогрейте на небольшом огне. Периодически помешивайте. Это универсальное блюдо можно подавать с любым гарниром.
4
Куриные грудки, тушеные с помидорами и маслинами.

Нарежьте один зубчик чеснока на тонкие пластины. Выложите его на хорошо смазанную растительным маслом сковороду и обжарьте до золотистой корочки. Чеснок уберите.
5
Залейте помидоры кипятком на 10 минут. Снимите с них кожицу и нарежьте маленькими кубиками. Маслины порежьте тонкими колечками. Лук нарежьте полукольцами.
6
Вымойте грудки, обсушите и порежьте полосками. Положите их в сковороду, в которой жарился чеснок. Посолите, поперчите по вкусу и жарьте мясо 3 — 5 минут, постоянно помешивая.
7
Добавьте лук, помидоры, маслины. Перемешайте ингредиенты и тушите 10 — 15 минут до готовности. За 2 минуты до окончания тушения добавьте мелко нарезанные базилик и чеснок. Куриные грудки с овощами отлично сочетаются с макаронными изделиями или рисом.
8
Куриные грудки, тушеные с черносливом.

Нарежьте промытые куриные грудки некрупными кусочками. Обжарьте их на сковороде с небольшим количеством растительного масла в течение 5 минут. Затем переложите грудки в кастрюлю. Залейте их теплой водой. Посолите, добавьте специи по вкусу.
9
Нарежьте лук полукольцами и слегка обжарьте. Всыпьте муку и обжаривайте еще 1 — 2 минуты, постоянно помешивая, чтобы не было комочков. Чернослив порежьте небольшими кусочками. Как только вода с грудками закипит, добавьте в кастрюлю лук и чернослив. Тушите на небольшом огне около 15 минут до готовности. Пикантные тушеные куриные грудки с черносливом подавайте к столу с картофелем.
Источники:
  • куриная грудка тушеная

Совет 3: Куриная грудка в овсянке

Куриные грудки в овсянке являются низкокалорийным полезным, а главное, вкусным блюдом. Калорийность на 100 г составляет 107-108 ккал, а на все блюдо приходится 696 ккал.
Вам понадобится
  • -куриная грудка 400 г
  • -кефир 0%-1% 200 мл
  • -овсянка мелкая, но требующая долгой варки 50 г
  • -паприка
  • -смесь из сухих трав
  • -соль
Инструкция
1
Для начала необходимо промыть куриное филе, а после нарезать полосками небольшой ширины.
2
Далее курицу заливают кефиром, добавляют специй и соли по вкусу и убирают в холодильник не менее, чем на час.
3
Мелкую овсянку (либо молотую, но не до порошка) необходимо смешать с паприкой и сухими травами.
4
Замаринованную в кефире курицу необходимо обвалять в полученной смеси из овсянки с приправами, выложить на противень и поставить на 20-25 минут в заранее разогретую до 180 градусов духовку.

Совет 4: Сочная куриная грудка на углях

Отношение к куриной грудке у людей двоякое. Известно, что это мясо диетическое, не имеет жировых прослоек, суховатое. В связи с этим куриную грудку редко жарят. Но существуют способы, которые позволяют добиться хороших показателей вкуса этого мяса, это маринование. Самый безобидный маринад – кисломолочные продукты. Попробуем разобраться в этом рецепте.
Вам понадобится
  • - грудка куриная – 2 шт.;
  • - лук репчатый – 2 шт.;
  • - сыворотка кисломолочного напитка – 300 мл;
  • - соль – 1 ст.л. (без верха);
  • - смесь перцев – 1 ст.л.
Инструкция
1
Грудку куриную хорошо промойте, отделите от кости мякоть. Поделите грудку на шесть горизонтальных долек, разрез выполняйте вдоль волокон.
2
Лук репчатый освободите от шелухи, разрежьте пополам, далее нашинкуйте тонкими полукольцами. Пожмите лук руками, пусть даст сок.
3
В глубокой емкости перемешайте кусочки курицы, специи и соль. Прибавьте лук, сыворотку, вновь хорошо перемешайте. Оставьте грудки мариноваться на 3-4 часа при температуре 18-25 градусов. Если маринад готовите заранее, т.е. в ночь, оставьте его в холодильнике.
4
Подготовьте мангал, разведите огонь. Как только угли будут готовы, выложите кусочки куриной грудки на решетку или наденьте на шампуры.
5
Готовьте мясо 13-15 минут с каждой стороны, при этом несколько раз необходимо переворачивать. Мясо во время жарки можно поливать слабым раствором уксуса или обычной водой.
Видео по теме

Совет 5: Куриные грудки с черносливом в мультиварке

Куриные грудки с черносливом отличаются изысканным сладковато-кислым вкусом, который, несомненно, понравится даже самым притязательным и привередливым гурманам. Приготовить куриные грудки с черносливом в мультиварке несложно, а процесс готовки не займет много времени.
Вам понадобится
  • - куриные грудки (500 г);
  • - чернослив (100 г);
  • - сливки (500 мл);
  • - лук (1 шт.);
  • - морковь (1 шт.);
  • - подсолнечное масло (2 ст. ложки);
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Куриные грудки помыть, выложить в чашу и обжаривать в течение 15-20 минут, установив на мультиварке режим «Выпечка».
2
Лук порезать кольцами, а морковь – тонкой соломкой. Нарезанные овощи добавить к куриному мясу и обжаривать все вместе в том же режиме еще 10 минут.
3
После того как куриные грудки поджарились, нужно добавить к ним промытый чернослив, слегка подогретые сливки и немного посолить. В меню мультиварки выбрать программу «Тушение» и готовить мясо на протяжении 60 минут.
4
Куриные грудки с черносливом отлично сочетаются абсолютно с любым гарниром, будь то рис, гречка, картошка или макароны. Это блюдо идеально подходит не только для повседневного, но и праздничного стола.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо сливок можно использовать сметану, разведенную с томатной пастой.

Совет 6: Рулет из куриной грудки с плавленым сыром и опятами

Рулет из куриных грудок можно подавать в виде нарезки на праздничный стол, а также готовить из него бутерброды на завтрак.
Вам понадобится
  • - противень;
  • - пергамент;
  • - пищевая пленка;
  • - блендер;
  • - сырок плавленный 2 шт.;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - майонез густой 6-7 ст. ложек;
  • - куриная грудка 0,5 кг;
  • - молоко 1,5 стакана;
  • - нитки;
  • - чеснок 3 дольки;
  • - маринованные опята 300 г;
  • - прованские травы 2 чайные ложки;
  • - сыр твердый 100 г.
Инструкция
1
Куриную грудку промойте, отделите кожицу и обсушите бумажным полотенцем. Затем нарежьте на пластины толщиной в 0,5 см. Далее отбейте кусочки филе через пищевую пленку с 2-х сторон. Залейте грудки молоком и оставьте мариноваться на 30 минут.

2
Яйца смешайте с майонезом и взбейте. Плавленные сырки натрите на мелкой терке и добавьте к яйцам. Повторно сбейте блендером до густой массы. Полученную массу вылейте на противень, застеленный пергаментом и выпекайте 10 минут при температуре 200 градусов.
3
Испеченный корж остудите, выложите куриные грудки, затем посолите и поперчите их по вкусу. Сверху посыпьте прованскими травами. Сверху разложите опята и порезанный пластинами чеснок. Сверху посыпьте тертым сыром.
4
Сверните корж в рулет не снимая с противня. Заверните в пергамент и края завяжите нитками. Это нужно для того, чтобы выделяемый в процессе готовки сок не вытекал. Запекайте рулет не менее 1 часа. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Вместо опят можно использовать любые грибы, которые у вас есть.

Совет 7: Куриная грудка, фаршированная вишней

Куриная грудка, фаршированная вишней - вкусная закуска как для праздника, так и для будней. Готовить такую грудку очень просто, мясо благодаря вишне приобретает приятную кислинку. Еще в составе этого блюда присутствуют грецкие орехи.
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки;
  • - 5 ст. ложек вишни;
  • - 1 ст. ложка грецких орехов;
  • - 4 полоски бекона;
  • - 4 пера зеленого лука;
  • - сыр, специи для птицы, растительное масло, корица, перец, соль.
Инструкция
1
Промойте сырые куриные грудки, на каждой грудке сделайте надрез, создав таким образом карман. Замаринуйте грудки в растительном масле, смешанном со специями для курицы, перцем и солью.
2
Промойте свежую вишню, из каждой ягодки удалите косточку, добавьте щепотку корицы и измельченный зеленый лук, перемешайте. В карман курочки уложите вишню, а грудки оберните полосками бекона, чтобы в процессе приготовления начинка не вывалилась.
3
Застелите фольгой форму для запекания, сбрызните небольшим количеством растительного масла. Можете кусочки курицы обложить чесноком, порезанным дольками для придания чесночного аромата.
4
Поставьте форму с курицей в духовку, прогретую до 180 градусов. Куриная грудка, фаршированная вишней, готовится в течение 40 минут. За 5 минут до конца готовки посыпьте грудки терты сыром, чтобы получилась ароматная и аппетитная сырная корочка.
5
Куриную грудку подавайте горячей. Если вы решили к ней приготовить гарнир, то он должен быть легким - отварной рис, овощной салат или свежие овощи. По этому рецепту мясо получается нежным с ореховым ароматом и легкой кислинкой.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление такой грудки уходит 50-60 минут.
Полезный совет
С начинкой вы можете экспериментировать, например, вместо вишни добавьте грибы или сухофрукты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше