Совет 1: Как пить самбуку

Самбука – это ликер, имеющий аромат аниса, родиной которого является Италия. Он прозрачный и сладковатый на вкус. В самбуке содержится от 38 – 42% спирта.
Как пить самбуку

Все же можно встретить темный напиток, именуемый самбукой. Существуют даже красные разновидности этого напитка. Что служит сырьем для изготовления этого ликера? В первую очередь это пшеничный спирт, сахар, звездчатый анис и вытяжка из цветов или ягод бузины. Применяются также ароматические травы. Точный рецепт на данный момент не доступен, так как он держится в секрете. Прародитель современной самбуки – напиток, привезенный в Рим сарацинами. Справедливости ради, стоит отметить, что есть несколько способов употребления этого напитка. Применение какого-либо конкретного способа является делом выбора. Однако в том, чтобы пить самбуку, так как это принято, есть своя прелесть. Если правильно, выполнить всю последовательность действий можно заметить, что этот “огненный” напиток обладает неповторимым вкусом и ароматом. Начнем с традиционного способа.

Вам пригодится:

самбука

Кофейные зерна – 3 шт.

Два бокала

1.    Очень сильно охладите самбуку

2.    Берут два бокала

3.    Поджигают напиток, а пока он горит, переливают его в другой бокал. Иногда бокал поворачивают вокруг своей оси, чтобы не лопнули стенки бокала.

4.    В случае, когда применяется два бокала, первый нужно перевернуть и поставить на блюдце.

5.    Пить самбуку нужно через трубочку, а кофейные зерна разгрызаются для завершения вкусовых ощущений.

6.    Иногда вы можете пить самбуку с охлажденной водой. Отлично освежает в летний зной. (Если ликер при этом станет мутным, не пугайтесь, так как это происходит из-за того, что эфирные масла, содержащиеся в самбуке, не так хорошо растворяются)

7.    В некоторых случаях холодный напиток самбуку можно запивать охлажденным молоком. При этом ни в коем случае не перемешивайте ликер с молоком!

Видео по теме
Источники:
  • Как пить самбуку
  • как сделать самбуку в домашних условиях

Совет 2 : Как подавать самбуку

Самбука (итал. Sambuca) — ликёр с ароматом аниса родом из Италии. Имеются белые, тёмные и даже красные разновидности самбуки. На вкус ликер довольно сладкий, но не слишком, впечатление приторности рассеивается за счет крепости напитка (38-42% спирта). Самбука подается как сама по себе (в качестве даджестива или аперитива), так и в составе различных коктейлей. Рассмотрим несколько самых распространенных способов употребления данного ликера.
Как подавать самбуку
Инструкция
1
Самбука con mosca («с мухами»): налейте в стакан порцию ликера. Бросьте в напиток три кофейных зерна (на здоровье, счастье и богатство). Подожгите напиток, после чего перелейте его в другой стакан. Первый стакан быстро поставьте на салфетку (дном вверх) для того, чтобы не выветривались пары алкоголя. Далее залпом выпейте теплую лучше распробовать анисовый привкус.
2
Наберите самбуку в рот, но не глотайте сразу. Насухо вытрите губы. Затем запрокиньте голову и раскройте рот, чтобы кто-нибудь поднес к нему горящую спичку. Как только почувствуете жар - закройте рот и проглотите самбуку. Этот способ достаточно экстремальный, но он не так страшен, как может показаться со стороны.
3
Возьмите небольшой керамический заварной чайник и ополосните кипятком, так, чтобы его стенки успели нагреться. Затем слейте воду и сразу же налейте в него 50 грамм самбуки. Накройте чайник крышкой и быстро встряхните. Затем вылейте в бокал и выпейте. Проглотив напиток, сильно выдохните, чтобы максимально освободить легкие от воздуха. Сделайте глубокий вдох через носик чайника, в котором только что была самбука. Чем глубже вдох - тем мощнее ощущение от напитка!
Обратите внимание
- Перед тем, как пить самбуку, следует немного поесть. Так вам удастся получить от напитка сплошное удовольствие и не нанести никакого вреда здоровью.

- Вдыхайте пары самбуки очень осторожно.

- Не пейте горящую самбуку, иначе можно получить ожоги.

- Если не злоупотреблять самбукой, то можно избежать головных болей и прочих нежелательных последствий.
Полезный совет
- Самбука является прекрасным дижестивом. Ее принято, кроме прочего, подавать в конце обеда вместе с кофейными зернами.

- Ликер весьма неплохо сочетается и с кофе (заваренным эспрессо).

- Самбука сочетается по вкусу с десертами, фруктами, сырами. Также ее подают к мясным и рыбным холодным закускам.
Источники:
  • Самбука: анатомия напитка

Совет 3 : Как правильно пить самбуку

Самбука является одним из самых популярных напитков в ночных клубах и барах. Этот напиток имеет итальянские корни, является ликером и может содержать от 38 до 40 градусов крепости. Жидкость не имеет цвета, она прозрачная, за некоторыми исключениями. Самбука пьется весьма необычным способом. Действия чем-то напоминают некий ритуал. Обычно ликер подается горящим, а весь процесс представляет собой захватывающее действие.
Как правильно пить самбуку
Вам понадобится
  • - бокал для коньяка
  • - бокал для виски
  • - самбука
  • - кофейные зерна
  • - салфетка
  • - пластмассовая трубочка
Инструкция
1
В бокал для коньяка под названием снифтер наливается немного ликера и кидаются туда пара зернышек кофе. Снифтер после этого кладется боком на стакан для виски.
2
Самбука поджигается и продолжает гореть какое-то время.
3
Напиток выливают в нижний стакан и закрывают его бокалом, в котором горел напиток. Пламя при этом гаснет, а все анисовые пары поднимаются в верхний стакан.
4
Заранее нужно подготовить салфетку, проткнутую обычной пластмассовой трубочкой. После всех действий верхний бокал ставим дном вверх на эту самую салфетку.
5
Самбуку нужно сразу выпить, при чем до дна. Не выдыхая воздуха, нужно втянуть анисовые пары через трубочку. При этом пьющего пробирает до слез.
Видео по теме
Полезный совет
Также самбуку пьют и в абсолютно чистом виде, но при этом сильно охлажденной. Иногда смешивают ее с небольшим количеством ледяной водой, а также добавляют в качестве ингредиента во многие алкогольные коктейли.
Источники:
  • Как правильно пить самбуку?

Совет 4 : Как правильно пить ликер Самбуку

Самбука - популярный напиток в ночных клубах и барах. Этот итальянский ликер отличается сладковатым анисовым вкусом. В среднем содержит от 38 до 40 градусов крепости.
 Как правильно пить ликер Самбуку
Способов употребления модного в настоящее время ликера самбука достаточно много. Наиболее часто предпочтение отдается следующим их них.

Способ «пить, как есть». Несмотря на то что данный ликер из солнечной Италии достаточно сладкий, многие предпочитают пить его неразбавленным в естественном его состоянии. В подобных случаях он играет роль своеобразного дижестива. Так знающие люди называют напитки, которые принято подавать в конце приема пищи.
Маленькая хитрость для данного способа. Хорошо охладите самбуку перед употреблением, чтобы ее приторная сладость не испортила вкусового букета. До момента подачи ликер не менее получаса должен провести в морозильной камере.

Способ «с мухами» (итальянский) – «мухами» в бокале будут три зернышка кофе. Изначально они олицетворяли счастье, богатство и здоровье, но некоторые люди забывают об этом и воспринимают их как «изюминку» напитка, чтобы создать контраст.

Для того чтобы порадовать себя самбукой в итальянском варианте, возьмите ликер, пару бокалов, блюдце, 3 зерна кофе, коктейльные трубочки, салфетки и зажигалку (спички).

Бросьте в первый бокал зерна кофе, налейте от 50 до 70 миллилитров самбуки. Положите на блюдце салфетку, сделайте в ее центре отверстие для трубочки (причем вставляйте ее коротким концом).

Кульминация процесса подготовки – поджигайте самбуку. Высокая крепость ликера делает этот процесс несложным и очень эффектным. Засекайте 5 секунд танца голубого пламени над бокалом, затем резко переливайте ликер во второй бокал, а освободившимся накройте его сверху. Пламя погаснет через несколько секунд, а в верхнем бокале соберутся пары. Их следует вдыхать через трубочку. Аккуратно отставьте этот бокал в сторону и поместите на блюдце с трубочкой.
Но не забывайте о технике безопасности, будьте аккуратны и не поднимайте бокал слишком высоко.

Употреблять ликер в следующем порядке:

- выпейте жидкость из бокала;
- задержите во рту кофейные зерна;
- несколько раз вдохните пары;
- разжевывайте зерна.

Способ «горящая стопка». Именно этот вариант пользуется у россиян особой любовью. Подожгите ликер и через 3-5 секунд погасите пламя резким выдохом. После чего теплый напиток выпейте залпом, как водку или спирт.

Самбука с молоком. Некоторые ценители рекомендуют запивать неразбавленную самбуку холодным свежим молоком. Если вы любите экспериментировать, попробуйте такой способ.

Разбавленная самбука прекрасно подходит для употребления в летнюю жару. Для приготовления достаточно разбавить ликер холодной минералкой. Определенных пропорций в этом случае не устанавливается. Все зависит от того, насколько крепкие ликеры вы любите.

Экстремальный способ подходит самым смелым любителям алкоголя. Наберите ликер в рот, но не спешите глотать напиток. После этого тщательно вытрите губы, запрокиньте голову и раскройте рот. Попросите кого-нибудь или самостоятельно поднесите горящую спичку, а когда почувствуете жар во рту, закройте губы и проглотите теплую жидкость.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500