Совет 1: Как включить поддержку сетевого протокола tcp ip

Без поддержки сетевого протокола TCP/IP на компьютере невозможно выйти в сеть интернет. Причин, по которым протокол не работает, может быть несколько. Например, произошел сбой в работе системы, или же протокол был выключен администратором сети вручную.
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру с правами администратора;
  • - сетевое подключение, для которого необходимо включить поддержку протокола TCP/IP.
Инструкция
1
Для того чтобы включить поддержку сетевого протокола TCP/IP для соединения с интернетом, вам необходимо зайти в свойства этого соединения. Для этого нажмите кнопку «Пуск», выберите в меню пункт «Подключение». Затем выберите «отобразить все подключения». Откроется папка «Сетевые подключения».
Откройте папку «Сетевые подключения»
2
Нажмите по нужному соединению правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Свойства». Для соединения по локальной сети необходимо зайти во вкладку «Общие», для подключения к интернету откройте вкладку «Сеть».
Откройте в свойствах соединения нужную вкладку
3
Выберите в списке протоколов строку «Протокол Интернета (TCP/IP)» и установите галочку напротив этого пункта. Это включит поддержку соответствующего сетевого протокола. Нажмите кнопку «Свойства» под списком протоколов, чтобы установить нужные параметры сети: задать IP адрес для подключения или указать DNS-сервера.
Укажите нужные параметры протокола
4
Если вы не можете найти в списке протоколов сетевой протокол TCP/IP, его необходимо установить самостоятельно. Для этого в свойствах соединения во вкладке с протоколами нажмите кнопку «Установить». В открывшемся меню выберите тип сетевого компонента «Протокол» и нажмите кнопку «Добавить».
Выберите пункт Протокол
5
Выберите из списка сетевой протокол Microsoft TCP/IP версии 4. Большинство сетей используют именно эту версию. Нажмите кнопку ОК. Далее начнется установка компонента. Следуйте указаниям мастера установки. После установки в списке протоколов отобразится протокол интернета TCP/IP, и вы сможете им управлять.
Установите сетевой протокол tcp ip
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отключите сетевой протокол TCP/IP, вы не сможете работать с сетью интернет.
Полезный совет
Чтобы открыть свойства соединения, вы можете нажать по соединению два раза левой кнопкой мыши. Откроется окно состояния соединения, где нужно выбрать кнопку «Свойства».

Совет 2: Как включить отладку

Для отладки работы операционной системы Windows существуют специальные утилиты. Они могут запускаться как самостоятельно для устранения ошибок, так и вручную. Также существуют программы отладки сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - учетная запись администратора компьютера.
Инструкция
1
При помощи специальных команд запустите встроенный в систему отладчик ядра Windows. Здесь все может зависеть от используемой вами версии Windows, поскольку в них изначально заложены разные наборы системных утилит, соответственно, поскольку они имеют разные названия, команды также будут отличаться друг от друга. Обычно отладчик запускается самостоятельно после появления на вашем экране BSOD – синего экрана. Чаще всего это является результатом ошибок в работе системы, которые требуют отладки.
2
Установите на ваш компьютер программы отладки операционной системы сторонних разработчиков. Здесь их выбор также зависит от используемой вами операционной системы. Также с задачей отладки ядра хорошо справляются различные программы-оптимизаторы. Обычно они не бывают бесплатными, но при этом они заметно улучшают общее состояние операционной системы по части быстродействия и устранения ошибок, после которых происходит аварийное завершение работы Windows и появление BSOD.
3
Если за определенный период времени вы наблюдаете частое аварийное завершение работы операционной системы и появление синего экрана даже после отладки и установки программ оптимизации, выполните полную переустановку драйверов и остального программного обеспечения. Если есть возможность, восстановите системный файл до исходного состояния, после чего заново установите драйвера устройств. Здесь лучше всего пользоваться их обновленными версиями, загруженными с официального сайта.
4
В случаях когда ваша система работает наиболее стабильно, создайте точку восстановления и сделайте резервный файл реестра системы на съемный накопитель для дальнейшей загрузки с него, если вдруг в дальнейшем он будет поврежден вирусами или возникнут конфликты в работе программного обеспечения.
Полезный совет
Пользуйтесь программами-оптимизаторами.

Совет 3: Как установить протокол tcp ip

TCP/IP – это совокупность протоколов, которая позволяет соединить индивидуальные компьютеры и сети в общую вычислительную сеть. При помощи протоколов TCP/IP большинство прикладных программ обмениваются информацией в сети Internet.
Вам понадобится
  • - компьютер с Windows;
  • - маршрутизатор.
Инструкция
1
Особенности операционной системы Windows позволяют быстро настраивать параметры работы с протоколами TCP/IP. Загрузите эту ОС и откройте меню «Пуск» и выберите подменю «Сетевые подключения». Кликните по пункту «Отобразить все соединения».
2
Выберите сетевой адаптер, Wi-Fi модуль или конкретное подключение к сети или интернету. Откройте свойства этого устройства или соединения. Теперь выделите левой кнопкой мыши пункт «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Параметры».
3
Если вам необходимо использовать динамический IP-адрес, то выберите параметр «Получить IP-адрес автоматически». Установите галочку рядом с пунктом «Автоматически получить адрес DNS-сервера». Нажмите кнопку Ok, чтобы сохранить заданные параметры.
4
Для настройки сетевой карты на использование постоянного IP-адреса выделите пункт «Использовать следующий IP-адрес». В первую графу рабочего меню введите значение сетевого адреса для данного адаптера. Если нужно указать адрес сервера или компьютера, через который ваш ПК будет получать доступ в интернет или локальную сеть, заполните поле «Основной шлюз».
5
При работе с операционными системами Windows 7 и Vista изменяйте параметры протокола TCP/IPv4. Именно он чаще всего используется при создании современных локальных сетей.
6
Если вам требуется настроить параметры протокола TCP/IP маршрутизатора или роутера, откройте web-интерфейс этого оборудования. Выберите меню WAN для настройки соединения с интернетом или LAN, чтобы изменить параметры работы локальной сети.
7
Включите функцию DHCP, если хотите, чтобы маршрутизатор выдавал компьютерам динамические IP-адреса. Отключите эту функцию и самостоятельно задайте диапазон разрешенных IP, если предпочитаете использовать статические адреса. Сохраните параметры работы сетевого оборудования. Перезагрузите устройство.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500