Совет 1: Как установить протокол tcp ip

TCP/IP – это совокупность протоколов, которая позволяет соединить индивидуальные компьютеры и сети в общую вычислительную сеть. При помощи протоколов TCP/IP большинство прикладных программ обмениваются информацией в сети Internet.
Как установить протокол tcp ip
Вам понадобится
  • - компьютер с Windows;
  • - маршрутизатор.
Инструкция
1
Особенности операционной системы Windows позволяют быстро настраивать параметры работы с протоколами TCP/IP. Загрузите эту ОС и откройте меню «Пуск» и выберите подменю «Сетевые подключения». Кликните по пункту «Отобразить все соединения».
2
Выберите сетевой адаптер, Wi-Fi модуль или конкретное подключение к сети или интернету. Откройте свойства этого устройства или соединения. Теперь выделите левой кнопкой мыши пункт «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Параметры».
3
Если вам необходимо использовать динамический IP-адрес, то выберите параметр «Получить IP-адрес автоматически». Установите галочку рядом с пунктом «Автоматически получить адрес DNS-сервера». Нажмите кнопку Ok, чтобы сохранить заданные параметры.
4
Для настройки сетевой карты на использование постоянного IP-адреса выделите пункт «Использовать следующий IP-адрес». В первую графу рабочего меню введите значение сетевого адреса для данного адаптера. Если нужно указать адрес сервера или компьютера, через который ваш ПК будет получать доступ в интернет или локальную сеть, заполните поле «Основной шлюз».
5
При работе с операционными системами Windows 7 и Vista изменяйте параметры протокола TCP/IPv4. Именно он чаще всего используется при создании современных локальных сетей.
6
Если вам требуется настроить параметры протокола TCP/IP маршрутизатора или роутера, откройте web-интерфейс этого оборудования. Выберите меню WAN для настройки соединения с интернетом или LAN, чтобы изменить параметры работы локальной сети.
7
Включите функцию DHCP, если хотите, чтобы маршрутизатор выдавал компьютерам динамические IP-адреса. Отключите эту функцию и самостоятельно задайте диапазон разрешенных IP, если предпочитаете использовать статические адреса. Сохраните параметры работы сетевого оборудования. Перезагрузите устройство.
Видео по теме

Совет 2 : Как включить поддержку сетевого протокола tcp ip

Без поддержки сетевого протокола TCP/IP на компьютере невозможно выйти в сеть интернет. Причин, по которым протокол не работает, может быть несколько. Например, произошел сбой в работе системы, или же протокол был выключен администратором сети вручную.
Как включить поддержку сетевого протокола tcp ip
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру с правами администратора;
  • - сетевое подключение, для которого необходимо включить поддержку протокола TCP/IP.
Инструкция
1
Для того чтобы включить поддержку сетевого протокола TCP/IP для соединения с интернетом, вам необходимо зайти в свойства этого соединения. Для этого нажмите кнопку «Пуск», выберите в меню пункт «Подключение». Затем выберите «отобразить все подключения». Откроется папка «Сетевые подключения».
Откройте папку «Сетевые подключения»
2
Нажмите по нужному соединению правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Свойства». Для соединения по локальной сети необходимо зайти во вкладку «Общие», для подключения к интернету откройте вкладку «Сеть».
Откройте в свойствах соединения нужную вкладку
3
Выберите в списке протоколов строку «Протокол Интернета (TCP/IP)» и установите галочку напротив этого пункта. Это включит поддержку соответствующего сетевого протокола. Нажмите кнопку «Свойства» под списком протоколов, чтобы установить нужные параметры сети: задать IP адрес для подключения или указать DNS-сервера.
Укажите нужные параметры протокола
4
Если вы не можете найти в списке протоколов сетевой протокол TCP/IP, его необходимо установить самостоятельно. Для этого в свойствах соединения во вкладке с протоколами нажмите кнопку «Установить». В открывшемся меню выберите тип сетевого компонента «Протокол» и нажмите кнопку «Добавить».
Выберите пункт Протокол
5
Выберите из списка сетевой протокол Microsoft TCP/IP версии 4. Большинство сетей используют именно эту версию. Нажмите кнопку ОК. Далее начнется установка компонента. Следуйте указаниям мастера установки. После установки в списке протоколов отобразится протокол интернета TCP/IP, и вы сможете им управлять.
Установите сетевой протокол tcp ip
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отключите сетевой протокол TCP/IP, вы не сможете работать с сетью интернет.
Полезный совет
Чтобы открыть свойства соединения, вы можете нажать по соединению два раза левой кнопкой мыши. Откроется окно состояния соединения, где нужно выбрать кнопку «Свойства».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500