Совет 1: Как включить сжатие ip заголовков

Для коммутируемых соединений, то есть тех, что устанавливаются по запросу пользователя, есть возможность более тонкой настройки способов сжатия данных. Речь идет о включении или отключении сжатия заголовков IP-пакетов данных. В результате сжатия увеличивается скорость обмена информацией. Этот метод применим только для соединений по запросу, то есть для постоянного соединения с интернетом через локальную сеть или роутер сжатие IP-заголовков неприменимо.
Как включить сжатие ip заголовков
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Панель управления». Выберите категорию «Сеть и интернет» и активируйте ее левым щелчком. Откроется подраздел, в котором найдите «Центр управления сетями и общим доступом». Меню «Просмотр состояния сети и задач» — то, что вам нужно открыть. Этот способ работает в системах Vista и Windows 7. Об особенностях WinXP будет сказано ниже. Если у вас в панели управления используется вид не по категориям, а "мелкие значки", нажмите сразу на иконку «Центра управления сетями...». Эту процедуру может выполнить пользователь с любым уровнем прав, за исключением доступа «Гость».
2
В нижней половине окна нажмите надпись «Подключиться к сети». Во всплывающем окне справа появится список ваших сетевых подключений. Если подключение используется в данный момент, сначала его нужно разъединить. Щелкните правой кнопкой на имени подключения, которое хотите изменить. Выберите «Свойства». Активируйте закладку «Сеть». Выделите в верхней части окна надпись «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», после этого нажмите на кнопку «Свойства». Откроется окно настройки сетевого протокола. Нажмите кнопку «Дополнительно» в нижней части окна. Появится окно с заголовком «Дополнительные параметры TCP/IP». В самом низу окна, на первой закладке (Параметры IP), под заголовком «Связь PPP», поставьте галочку напротив строчки «Использовать сжатие IP-заголовков». Нажмите «ОК» в каждом из окон для сохранения сделанных изменений.
3
Настройка сжатия IP-заголовков для системы Windows XP не сильно отличается от описанной выше. Нажмите кнопку «Пуск», затем откройте меню «Панель управления». Найдите меню «Сетевые подключения» и откройте его. Дальше проделайте те же операции, которые описаны в пункте 2. Все действия и названия остаются в силе. Учтите, что эта процедура невозможна при подключении через технологию беспроводной связи Wi-Fi.
Видео по теме

Совет 2 : Как сжимать страницы

При использовании gprs-модема решающее значение для скорости загрузки интернет-страницы имеет ее размер. Для того чтобы сжимать страницы используйте один из нескольких простых способов.
Как сжимать страницы
Инструкция
1
Наиболее простым способом, способствующим уменьшению веса исходной страницы, является изменение настроек вашего веб-браузера. Отключите загрузку картинок, java и flash-приложений. При помощи этого несложного способа вы сэкономите до семидесяти процентов от исходного трафика.
2
Аналогичными функциями обладают анонимайзеры. Если по каким-либо причинам вы не можете осуществить настройку веб-браузера, вы можете использовать этот сервис для уменьшения размера интернет-страниц. Рассмотрим этот способ на примере timp.ru. Перейдите на адрес анонимайзера, после чего введите в строку на главной странице адрес нужного вам сайта. Поставьте галочки на пунктах, отвечающих за запрет загрузки картинок, а также java и flash-приложений, после чего нажмите на кнопку «Перейти».
3
Вы также можете использовать специализированные сервисы по сжиманию трафика. С их помощью размер каждой загружаемой страницы уменьшается на пятьдесят-восемьдесят процентов в зависимости от эффективности программного алгоритма, который для этого используется. Данный сервис может быть как платным, так и бесплатным. Имейте ввиду, что при бесплатном использовании сервиса обработка вашего запроса может занять более долгое время нежели при платном.
4
Наиболее оптимальным является использование браузера Opera mini. Специфика работы данного браузера заключается в том, что он работает по принципу сервисов для сжатия трафика, но при этом является абсолютно бесплатным. Информация, которую вы запрашиваете, сначала проходит через веб-сайт opera.com, и только после этого перенаправляется на ваш компьютер. Экономия трафика при этом доходит до восьмидесяти процентов. Отключив загрузку картинок, вы сможете сжимать веб-страницы до десяти процентов от исходного веса. Имейте ввиду, что изначально данный браузер был предназначен для мобильных устройств, поэтому для работы с ним на компьютере вам потребуется java-эмулятор.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500