Совет 1: Как в Excel отключить формулы

С настройками по умолчанию табличный редактор Microsoft Office Excel считает содержимое ячейки, начинающееся со знака равенства формулой. Эту установку можно изменить, поменяв формат ячейки и отключив таким способом использование формул в заданной области электронной таблицы. Кроме того, в Excel есть настройки, позволяющие включать и отключать отображение формул.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel 2010 или 2007.
Инструкция
1
По умолчанию к каждой ячейке таблицы приложение Excel применяет формат, который назван «общим». Он подразумевает, что знак равенства в начале содержимого ячейки означает, что в нее помещена формула. Это неудобно, если на самом деле знак равенства лишь часть текста. В таких случаях табличный редактор обычно показывает вместо текста сообщение об ошибке в формуле. Устранить проблему можно изменением формата ячейки на «текстовый». Чтобы это сделать, начните с выделения нужной области таблицы - колонки, строки или определенной группы ячеек.
2
Откройте выпадающий список, помещенный в верхнюю строку группы команд «Число» на вкладке «Общая» меню приложения. Прокрутите его до конца и выберите нижнюю строку - «Текстовый». Это же можно сделать другим способом - кликните выделенный диапазон правой кнопкой мыши и выберите строку «Формат ячеек» в контекстном меню. Щелкните по строке «Текстовый» в списке «Числовые форматы» и нажмите кнопку OK. На этом процедура будет завершена.
3
Если в ячейках отображаются формулы вместо результатов их работы, по-видимому, следует изменить одну из установок Excel. Для этого перейдите на вкладку «Формулы» и кликните по иконке «Показать формулы» - она помещена правее надписи «Влияющие ячейки» в группе команд «Зависимости формул». Эта иконка во включенном состоянии должна быть подсвечена желтым цветом.
4
Такой дефект может повторяться при каждом открытии документа, если эта опция зафиксирована в настройках Excel. Чтобы изменить соответствующую установку, откройте главное меню табличного редактора и выберите пункт «Параметры». В списке разделов кликните по строке «Дополнительно» и прокрутите список настроек до подраздела «Показать параметры для следующего листа». В поле «Показывать формулы, а не их значения» уберите отметку и нажмите кнопку OK. При закрытии документа не забудьте его сохранить, чтобы ситуация не повторилась при следующей загрузке в табличный редактор.

Совет 2: Как отключить сообщение об ошибках

Каждому пользователю знакомо окошко с сообщением об ошибке, возникающее во время работы приложения. Возникновение данного сообщения означает системный сбой программы или игры. Зачастую данная опция отслеживания ошибок отключается пользователем, чтобы незначительные сбои не отвлекали внимание и не отключали приложение. Отключить сообщение об ошибках достаточно просто.
Инструкция
1
Есть три способа отключения данного сообщения. Первый из них производится в ручном режиме, который мы рассмотрим более подробно. Второй способ заключается в применении различных утилит и твикеров. Установив себе такой твикер, вы найдете опцию по отключению сообщения об ошибках. Вам стоит лишь активировать ее. Третий способ не утруждает пользователя никакими действиями. Последние сборки операционных систем заранее имеют отключение сообщений об ошибках.
2
Для отключения данной опции в ручном режиме необходимо сделать несколько простых действий. Нажмите на меню «пуск», далее «панель управления». Найдите пункт меню «Система». Кликните по нему. Вам откроется небольшое окно с несколькими вкладками. Выбирайте вкладку «Дополнительно». После всех доступных меню вы увидите кнопку «Отчет об ошибках». Нажмите на нее. Откроется окно, в котором вы можете отключить отчет об ошибках. Также можете снять галочку с отчета о критических ошибках. Нажмите «ОК».
3
В более современных операционных системах отключение отчета об ошибках производится несколько другим способом. Нажмите меню «пуск» затем пункт «выполнить». Введите команду wercon.exe для запуска внутренней утилиты. Кликните по меню «изменить параметры». Далее пункт «дополнительные параметры». Вы увидите настройки по отключению отчета о системных ошибках. Отключите его и зафиксируйте изменения нажатием кнопки «ОК».

Совет 3: Как включить редактор формул

Для вставки и изменения формул в текстовом процессоре Microsoft Office Word используется специальная надстройка - редактор формул. В версиях Word 2007 и Word 2010 она является частью базовой программы и по умолчанию устанавливается вместе с инсталляцией основной программы. Для использования ее в более ранних версиях требуется произвести некоторые предварительные манипуляции.
Вам понадобится
  • текстовый редактор Microsoft Word 2007 или 2003.
Инструкция
1
Если вы используете версию Microsoft Office Word 2003 и ранее редактор формул не был установлен, то сделайте это сейчас. После установки лучше создать дополнительный пункт в меню текстового процессора, чтобы упростить доступ к редактору формул. Для этого выберите пункт «Настройка», открыв в меню Word раздел «Сервис».
2
Щелкните вкладку «Команды» и в перечне «Категории» выберите строку «Вставка». В правой панели открывшегося окна отыщите пункт «Редактор формул» и перетащите его левой кнопкой мыши в подходящее место меню текстового редактора.
3
Если требуется изменить уже вставленную в текстовый документ формулу, то достаточно щелкнуть ее курсором мыши и Word автоматически включит редактор формул. При использовании версии Microsoft Office Word 2007 в меню добавится еще одна вкладка - «Конструктор», размещенная под надписью «Редактор формул». Щелкнув по этой новой вкладке, вы можете приступать к изменению формулы.
4
Если нужно создать новую формулу, то сначала установите курсор в нужное место текстового документа. Затем перейдите на вкладку «Вставка» в меню текстового процессора и щелкните кнопку «Формула», которая помещена в группу команд «Символы» - крайнюю справа в этом разделе меню. В результате запустится редактор формул. Но можно не начинать создание формулы с нуля, а щелкнуть не саму эту кнопку «Формула», а отдельную секцию с галочкой у ее правого края. Тогда из кнопки выпадет список с набором предустановленных формул, из которых можно выбрать похожую на ту, которую вам надо ввести. Выберите ее, и после этого тоже включится редактор, но в этом случае вам надо будет только изменить нужным образом уже существующую формулу-шаблон.
Источники:
  • как изменить формулы в ворде

Совет 4: Как изменить формат ячейки

Выполнение процедуры изменения формата ячейки рабочего листа офисного приложения Excel, входящего в пакет Microsoft Office, относится к стандартным операциям программы и может быть осуществлено штатными средствами без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Excel, входящее в пакет Microsoft Office, и раскройте меню «Формат ячеек» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции изменения формата выбранной ячейки.
2
Перейдите на вкладку «Число» открывшегося диалогового окна и укажите необходимый формат в выпадающем списке раздела «Числовые форматы» (по умолчанию используется формат «Общий»).
3
Укажите ячейку, подлежащую изменению формата, и перейдите в пункт «Условное форматирование» меню «Формат» верхней панел инструментов окна приложения.
4
Используйте параметр «Значение» для выполнения операции форматирования нужной ячейки в зависимости от ее содержимого и укажите операцию сравнения.
5
Введите необходимое значение или формулу (с использованием символа «=») перед ней) или укажите значение «Формула» для применения выбранного критерия форматирования.
6
Введите значение формулы с логическими определениями «ИСТИНА» или «ЛОЖЬ» и вернитесь в меню «Формат» верхней панели инструментов окна приложения.
7
Укажите выбранный тип формата ячейки и нажмите кнопку «Добавить» для применения сделанных изменений.
8
Выполните выделение ячейки, подлежащей копированию условного формата, и нажмите кнопку «Формат по образцу» верхней панели инструментов окна приложения Excel для проведения процедуры копирования формата выбранной ячейки.
9
Укажите ячейки, подлежащие изменению формата и нажмите кнопку «Применить» для выполнения команды.
10
Используйте команду «Формат» для изменения каждого критерия форматирования, подлежащего изменению, или укажите пункт «Очистить» в диалоговом окне «Формат ячеек» для следующего определения критериев форматирования.
11
Нажмите кнопку «Очистить» и укажите необходимые форматы.
12
Используйте команду «Удалить» для проведения операции очистки выбранных условий форматирования и примените флажки на полях критериев, подлежащих удалению.
Источники:
  • Добавление, изменение и удаление условных форматов
  • Редактирование и форматирование данных в ячейках рабочих листов Excel
  • как в excel изменить цвет ячейки

Совет 5: Как в Excel прибавить ячейки

В приложении Microsoft Office Excel одно и то же действие можно выполнить несколькими способами. Все зависит только от того, что будет удобнее для пользователя. Чтобы добавит ячейку на лист, вы можете выбрать тот способ, который подойдет именно вам.
Инструкция
1
Чтобы добавить новую ячейку, установите курсор в ту, выше которой планируете добавить еще одну. Откройте вкладку «Главная» и нажмите на кнопку «Вставить» в разделе «Ячейки». Если вы выделите несколько ячеек по горизонтали и нажмете ту же кнопку, выше добавится такое же количество ячеек, что и было выделено. Если выделять их по вертикали, новые ячейки добавятся левее от выбранного диапазона.
2
Чтобы точнее указать, где должна быть расположена дополнительная ячейка, поставьте курсор в ту, возле которой хотите добавить новую, и кликните в ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите из двух команд «Вставить» вторую сверху. Появится новое диалоговое окно. Установите в нем маркер напротив одного из вариантов: «Ячейки, со сдвигом вправо» или «Ячейки, со сдвигом вниз». Нажмите на кнопку ОК. Если вы выделите сразу несколько ячеек, будет добавлено такое же количество новых.
3
Те же действия можно выполнить с помощью кнопок на панели инструментов. Выделите одну или несколько ячеек и нажмите в разделе «Ячейки» не саму кнопку «Вставить», а кнопку в виде стрелки, расположенную рядом. Откроется контекстное меню, выберите в нем пункт «Вставить ячейки». После этого появится то же окно, о котором шла речь во втором шаге. Отметьте в нем тот вариант добавления ячеек, который вам подходит, и нажмите на кнопку ОК.
4
Если вы оформляли свою таблицу с помощью инструмента «Таблица», то сможете добавить только новые строки или столбцы. Чтобы иметь возможность вставить пустую ячейку, кликните в таблице правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню пункт «Таблица» и подпункт «Преобразовать в диапазон». Подтвердите свои действия в окне запроса. Вид таблицы изменится, после этого вы сможете вставить ячейку одним из описанных выше способов.

Совет 6: Как в Excel зафиксировать ячейку

Зафиксировать ячейку электронной таблицы, созданной в приложении Excel, которое входит в офисный пакет Microsoft Office - значит создать абсолютную ссылку на выбранную ячейку. Это действие является стандартным для программы Excel и выполняется штатными средствами.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Excel. Откройте подлежащую редактированию рабочую книгу приложения.
2
Абсолютная ссылка в табличных формулах применяется для указания зафиксированного адреса ячейки. При выполнении операций перемещения или копирования абсолютные ссылки остаются неизменными. По умолчанию при создании новой формулы используется относительная ссылка, которая может изменяться.
3
Выделите подлежащую закреплению адреса ссылку в строке формул и нажмите функциональную клавишу F4. Это действие приведет к появлению символа доллара ($) перед выбранной ссылкой. В адресе этой ссылки окажутся зафиксированными и номер строки, и буква столбца.
4
Повторно нажмите функциональную клавишу F4 для закрепления только номера строки в адресе выбранной ячейки. Данное действие приведет к тому, что при протягивании формул строка останется неизменной, а столбец будет перемещаться.
5
Следующее нажатие функциональной клавиши F4 приведет к изменению адреса ячейки. Теперь в ней зафиксирован окажется столбец, а строка будет двигаться при перемещении или копировании выбранной ячейки.
6
Другим способом создания абсолютных ссылок на ячейки в приложении Excel может служить выполнение операции закрепления ссылки в ручном режиме. Для этого при введении формулы необходимо напечатать знак доллара перед буквой столбца и повторить это же действие перед номером строки. Это действие приведет к тому, что оба этих параметра адреса выбранной ячейки окажутся зафиксированными и не будут меняться при перемещении или копировании этой ячейки.
7
Сохраните сделанные изменения и завершите работу приложения Excel.
Источники:
  • Работа с Excel: ввод формул
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше