Совет 1: Как в Excel разбить ячейку

Для оформления данных в таблице Microsoft Office Excel пользователю может потребоваться разбить ячейку. В принципе, сама по себе одна ячейка – неделимая структурная единица, но выход из ситуации найти можно.
Как в Excel разбить ячейку
Инструкция
1
В том случае, если ваша ячейка создавалась с помощью кнопки «Объединить и поместить в центре», она уже фактически состоит из нескольких ячеек. В данном случае необходимо просто отключить режим объединения ячеек. Для этого установите курсор мыши в нужной, откройте вкладку «Главная» и найдите раздел «Выравнивание».
2
Нажмите на кнопку-миниатюру [→а←] («Объединить и поместить в центре») или на кнопку-стрелку, расположенную рядом с указанной миниатюрой, и выберите в контекстном меню команду «Отменить объединение ячеек». Границы ранее совмещенных ячеек снова обозначатся.
3
Если вам требуется создать визуальный эффект того, что ячейка разделена, необходимо действовать иначе. Установите курсор в нужную ячейку и откройте вкладку «Главная». На панели инструментов найдите раздел «Ячейки» и нажмите на кнопку «Формат». Из выпадающего меню выберите пункт «Формат ячеек».
4
Альтернативный вариант: кликните по ячейке правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Формат ячеек». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Граница». В группе «Отдельные» имеется эскиз ячейки с кнопками вокруг него. С помощью соответствующих кнопок задайте диагональное разделение ячейке и нажмите на кнопку ОК.
Как в Excel разбить <strong>ячейку</strong>
5
Теперь в документе выбранная ячейка будет разделена косой чертой. Чтобы правильно разместить в ней текст, используйте клавишу Space (Пробел). Для того чтобы опуститься на строку вниз в выбранной ячейке, нажмите нужное количество раз клавишу Enter, одновременно удерживая нажатой клавишу Alt.
6
Если потребуется, вновь вызовите окно «Формат ячеек» и задайте все необходимые настройки отображения текста на вкладке «Выравнивание». Переместите границы строки и столбца с помощью мыши, чтобы текст не скрывался за другими ячейками, или используйте функцию автоподбора обозначенных параметров.

Совет 2: Как можно разбить ванную из чугуна

Чугунная ванна, наряду со своей прочностью и надежностью, имеет один существенный недостаток – большой вес. И когда дело доходит до демонтажа ванны из чугуна, хозяевам приходится сталкиваться с рядом трудностей – вытащить изделие из квартиры на улицу не так-то просто, а в некоторых случаях, из-за тесных проходов, сделать это и вовсе невозможно. Выход один – разбить ванну.
Как можно разбить ванную из чугуна
Вам понадобится
  • - кувалда,
  • - болгарка,
  • - перчатки,
  • - усиленные пакеты для строительного мусора,
  • - звукоизолирующие наушники (по желанию),
  • - старое одеяло или другой мягкий материал (по желанию).
Инструкция
1
Чугунную ванну принято разбивать кувалдой. Доверить дело, конечно, стоит мужчине. Даже человеку со средним уровнем физической подготовки, такая задача под силу. Учитывайте, что тихо разбить ванну вам не удастся, поэтому эту работу необходимо проводить в дневные часы. По возможности, предупредите соседей, дабы никого не напугать и никому не причинить дискомфорт. Теперь с чистой совестью можно браться за дело.
2
Перед началом работы подготовьте инструмент (кувалду), освободите пространство вокруг ванны, чтобы в дальнейшем было проще собрать осколки. Если вы боитесь повредить напольное покрытие, постелить на место работы старое одеяло или мягкую ткань. Чтобы случайно не порезать руки, обязательно наденьте перчатки. Как мы уже говорили, разбивание чугунной ванны сопровождается большим количеством шума, напоминающим удары колокола, поэтому желательно иметь звукоизолирующие наушники.
3
Чтобы чугунная ванна легче кололась под действием ударов кувалды, в нескольких местах порежьте ее бортики болгаркой. При желании, разделить ванну на несколько частей можно исключительно при помощи болгарки. Но процедура эта трудоемкая, длительная и сопровождается большим количеством мусора, а точнее строительной пыли. Поэтому проще и удобней все же разбить чугунную ванну при помощи кувалды.
4
5-6 настойчивых ударов должно хватить для того, чтобы ванна разбилась как минимум на две части. При необходимости разбейте большие куски еще раз, тогда выносить части ванны из квартиры будет легче и удобней.
5
Аккуратно соберите мелкие осколки вместе с остатками кафеля или других элементов отделки, если таковые есть, и упакуйте в специальные усиленные пакеты, предназначенные для строительного мусора. Так вы без проблем сможете избавиться от старой чугунной ванны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500