Совет 1: Как быстро выучить математику

Большинство школьников назовут математику самым трудным предметом. Кому-то плохо даются негуманитарные науки, кто-то ленился и пропустил много важных уроков, безнадежно отстав. Пробелы в математических знаниях обязательно скажутся впоследствии: чтобы разобраться в новой формуле или понять определение, придется обращаться к предыдущим темам. Поэтому перед школьниками, которые не дружат с царицей наук, накануне экзамена встает проблема разобраться в ней за короткий срок.
Как быстро выучить математику
Инструкция
1
Помните, что выучить что-либо быстро – не значит учить в спешке. Не стоит пытаться охватить сразу множество тем, разобраться во многих терминах, проходить за день целый раздел – от этого будет мало проку, если вы не понимаете смысла. Занимайтесь систематично, регулярно, следуя плану, только так можно выучить математику за короткий срок.
2
Первым делом необходимо устранить все пробелы в знаниях. Все пропущенные, недопонятые, сложные темы обязательно дадут о себе знать на экзамене, ведь все в этой науке взаимосвязано. Даже если вы учитесь в 11 классе, и вам предстоит сдавать ЕГЭ, не лишним будет взять учебники за пятый, шестой, седьмой классы и напомнить себе, что такое отрицательные числа, какие бывают дроби, как преобразовывать элементарные выражения. Составьте список тем, которые для вас представляют трудности, и начинайте с них.
3
Осваивая новую тему, начните с терминов и математических определений. Не нужно заучивать их наизусть, важно понимать их на простейшем уровне: что такое дискриминант, знаменатель, арксинус. Разобравшись с определением, запишите его значение своими словами.
4
Решайте много примеров. Чем больше практики – тем лучше результат. Чтобы ускорить процесс, выбирайте задачи на сложные для вас темы и пробуйте решать: пусть не получается, пусть с ошибками, ведь только с опытом приходит умение, только практика доводит это умение до автоматизма. Но, конечно, к заданию нужно подходить осмысленно, зная все термины и формулы. Выбирайте упражнения из учебников и задачников с ответами, чтобы иметь возможность проверить себя. Когда вы начнете решать примеры одного типа быстро и правильно, переходите к следующей теме. Не получается – еще раз внимательно изучите тему.
5
Большое количество заданий на экзамене направлено на преобразование формул. Этому тоже нужно научиться: например, все знают, что формулы работают как справа налево, так и слева направо, но не все могут узнать в развернутом выражении определенную формулу. Поэтому важно учиться узнавать их «в лицо», опознавать в зашифрованном виде, выявлять их части.
Источники:
  • как изучить алгебру

Совет 2: Как изучать математику

Вы изучаете математику. Возможно, процесс изучения математики кажется вам непосильно трудным. Вероятно, вы запутались в потоке информации: определения, формулы, леммы, теоремы, доказательства... Как тут не заблудиться. Конечно, изучение математики - дело трудное и серьезное. Но при правильном подходе и проявлении упорства одолеть математику можно.
Как изучать математику
Вам понадобится
  • Учебник по математике, задачник по математике, тетрадь, ручка, карандаш
Инструкция
1
Определитесь с тем, чего вы хотите достичь в изучении математики. Поставьте конкретную цель. Четко сформулируйте её. Например: «Я хочу иметь пятерку по математике в этом году», «Я хочу понять, как решать квадратные уравнения», «Я хочу знать все теоремы геометрии за 7 класс». Сформулировав цель, вы будете знать, в каком направлении двигаться.
2
Если цель получилась слишком большая, разбейте её на несколько более мелких задач. Не хватайтесь сразу за всё, не стремитесь выучить все темы за один присест. Дифференцируйте вашу задачу. Скажем, если вы поставили своей целью получить зачет по математическому анализу, можете разбить её на отдельные реальные шаги:* Выучить определения;* Выучить формулировки теорем;* Понять доказательства теорем;* Научиться решать задачи.Если получившиеся цели все же кажутся вам слишком глобальными, разбивайте их еще. Разбивайте до тех пор, пока не получите такую задачу, которая вам по силам и которую вы можете выполнить.
3
Составьте план. Укажите в нем, что и в какие сроки вы хотите сделать. Ваш план поможет вам двигаться вперед и не сбиться с пути.
4
Далее приступайте к выполнению поставленных задач. Последовательно, четко, не спеша.
5
Периодически освежайте в голове уже изученный материал по математике. Вспоминайте решение принципиальных задач, повторяйте теоремы и определения.
6
Придумывайте свои задачи по математике. Изучив какую-нибудь тему, попробуйте составить по ней свою задачу. Меняйте данные, меняйте объекты, включайте фантазию. Скажем, если в задачнике были яблоки, то пусть в вашей задаче фигурирует то, что вам интересно: мячи, гитары, диски, шахматные кони...Конечно, с высшей математикой экспериментировать сложнее, но и там можно придумать что-нибудь оригинальное. Не ждите, что сразу все получится. Естественно, будут и трудности. При возникновении трудностей, неясных вопросов, обратитесь за помощью к своему учителю, преподавателю, репетитору, другу, который хорошо разбирается в математике. Не опускайте руки при первых же неудачах.
Полезный совет
Помните, что математика - наука точная. Она требует собранности, рациональности, логики и точности в действиях. Занимаясь математикой, вы дисциплинируете свой ум.

Совет 3: Как решать математику за 4 класс в 2018 году

Как помочь ребенку в приготовлении домашних заданий? С чего начать? В какой последовательности действовать? На что обратить особое внимание? Эти вопросы рано или поздно встают перед каждым родителем. Очень много вопросов возникает при решении заданий по математике в 4 классе. Связано это с увеличением количества письменных вычислений, появлением многозначных чисел и действий с ними. Как же находить значения математических выражений, содержащих несколько действий7
Как решать математику за 4 класс
Вам понадобится
  • 1. Тетрадь.
  • 2. Ручка.
  • 3. Учебник математики.
Инструкция
1
Запишите выражение в тетрадь.
2
Прочитайте выражение и подумайте, в каком порядке следует выполнять действия. Напомним, что сначала выполняются действия в скобках, затем умножение и деление, сложение и вычитание выполняются в последнюю очередь. В выражении над знаками действий(+,-,*,:) карандашом проставьте цифры, обозначающие, в каком порядке вы будете выполнять действия.
3
Начинайте выполнять действия в соответствии с установленным порядком. Если вычисления можно выполнить устно, то считайте в уме. Если требуются письменные вычисления (запись в столбик), записывайте их под выражением, с указанием порядкового номера действия.
4
Найдя значение выражения, а это будет ответ в последнем действии, не забудьте записать его после знака «равно» в выражении.
Видео по теме
Обратите внимание
Современные дети предпочитают находить значения выражений с помощью калькулятора. Эту привычку нужно искоренять! Ребенок, используя калькулятор, не научится следовать алгоритму письменных вычислений, аргументировать свои действия, навыки устного счета не автоматизируются.
Полезный совет
Все вычисления первоначально нужно выполнять на черновике. Здесь есть возможность исправить, зачеркнуть, написать заново. Младшего школьника необходимо приучить выполнять письменные домашние задания сначала на черновике и только после проверки - переписывать в тетрадь.

Совет 4: Как выучить формулы

Изучение формул - это обязательное условие для всех учащихся. По большому счету, вся учеба состоит из качественного объяснения происходящих явлений (то есть словесных) и объяснения количественного (при помощи формул). Чаще всего, именно вторая часть интересует преподавателей на экзаменах и зачетах.
Студентка за учебой
Инструкция
1
Первым шагом при изучении группы формул является изучение величин, входящих в их состав. Проще говоря, вы должны четко понимать, что именно обозначает конкретная буква, отличать переменные величины от постоянных коэффициентов.
2
Дальше вы должны разобраться в сути зависимости. То есть, вы должны разобраться, почему при изменении одной величины меняется другая. Нужно проанализировать, является ли зависимость прямой/обратной пропорциональностью, или является нелинейной.
3
Следует пользоваться тем фактом, что визуальная информация заучивается гораздо лучше других ее видов. Нужно построить графики зависимости одной величины от другой. Тогда вы лучше поймете суть формулу, следовательно, она твердо осядет в вашей памяти.
4
Самопроверка - важнейшая часть закрепления учебного материала. Можно использовать такой нестандартный метод - запишите на листе бумаги группу формул с пустыми квадратиками в каждой. Пустой квадратик нужно оставлять на месте одной из величин. Через некоторое время после того, как вы сделаете эти "контрольные листы", приступайте к тестированию. На место пустого квадрата нужно записать букву из формулы. Желательно ксерокопировать несколько таких листов, чтобы проверить себя несколько раз.
Видео по теме
Источники:
  • upgradememory.ru
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500