Совет 1: Как украсить фрукты

Фрукты прекрасны сами по себе и их зачастую используют в качестве украшений других блюд. Но фигурная нарезка и оригинальные цветовые сочетания способны сделать подачу фруктов и блюд их них еще эффектнее.
Фрукты сами по себе являются прекрасным украшением
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Самым распространенным способом украшения фруктов является карвинг, то есть вырезание узоров. Карвингу можно подвергнуть и маленькое яблоко, и огромный арбуз. Правда, без соответствующих инструментов и некоторого опыта шедевра вам не создать. Но не отчаивайтесь. Несложные узоры вы сможете изобразить обычным ножом, ориентируясь на чертеж, рисунок, или просто дав волю фантазии.
2
Возьмите, к примеру, зеленые и красные яблоки. Нарежьте их на равное количество одинаковых горизонтальных ломтиков. Выложите из ломтиков целые яблоки, чередуя полоски цветов. Если у вас есть специальная насадка для вырезания конусов, точно так же повырезайте конусы в обоих сортах яблок, в итоге вы получите красные яблоки с зелеными точками и наоборот. Фурор среди гостей после этого вам обеспечен.
3
Из того же яблока можно изготовить самые настоящие розы. Разделите яблоко на 4 части, удалите сердцевину и нарежьте из каждой четвертинки тонкие ломтики. Опустите яблоки в кипящий сироп и отварите в течение 1-2 минут до мягкости. Аккуратно разложите дольки на кулинарной доске, смажьте их растворенным желатином. Возьмите одну из них и сверните в трубочку. Следующую дольку оберните вокруг первой. Так долька за долькой, лепесток за лепестком слепите розу. Из пары яблок у вас должен получиться целый букет.
4
Несомненным фаворитом фруктового стола станет съедобная корзинка. Возьмите большую дыню или средних размеров арбуз. Разрежьте пополам, для пущей красоты сверху можно оставить своеобразную ручку. Сердцевину выньте ложкой или специальным приспособлением. Вот собственно и всё. Заполните такую корзинку по своему усмотрению. Начинкой могут служить виноград, апельсиновые и мандариновые дольки, разного рода ягоды, дынные и арбузные шарики, вынутые до этого из тела корзины.
5
Не стесняйтесь проявлять фантазию. Прелесть фруктов заключается в том, что их можно варьировать между собою бесконечно, и ни одно из сочетаний не окажется неправильным.
Видео по теме

Совет 2 : Фруктовая нарезка – чудесное украшение вашего стола

Праздничное застолье чаще всего очень сказывается на пищеварении, потому что в основном преобладают тяжелые блюда из мяса, салаты, заправленные майонезом. Чтобы как-то разгрузить меню, можно добавить на стол фруктовое ассорти.
Фруктовая нарезка – чудесное украшение вашего стола
Фруктовая нарезка – это красивое и красочное дополнение к праздничному столу. Особенно подходит она к винам, чаю или кофе, да и детям такое дополнение к меню придется по душе. Если проявить немного фантазии, фруктовая тарелка может стать коронным блюдом.

Для нарезки подойдут практически все фрукты, даже консервированные. Некоторые хозяйки сочетают подачу фруктов вместе с сырами или ягодами. Это не только удобно, экономит пространство на столе, но и невероятно красивое и вкусное сочетание.

Чтобы нарезка из фруктов действительно стала украшением стола, необходимо подобрать красивое блюдо, на котором и можно будет разместить все великолепие. Тарелка может быть однотонной, причудливой формы, с необычным рисунком, главное, чтобы она была плоской.

На одну тарелку можно разместить сразу несколько видов фруктов: порезанные кружочками апельсины, киви, бананы. В середину такого вкусного великолепия можно положить горстку красных лесных ягод.
Фруктовую нарезку можно посыпать сахарной пудрой, это станет дополнительным украшением.

Кружочками удобнее всего резать цитрусовые, кроме мандаринов, киви, бананы, яблочки и груши. Достаточно приготовить острый нож и удобную доску для нарезки. Выкладывать фрукты можно кругами на тарелку, стопочкой или небольшими столбиками.

Большой популярностью на праздничном столе пользуются шашлычки из фруктов. Для их приготовления нужно запастись деревянными шпажками, на которые и необходимо будет нанизать фруктовые кусочки. Лучше всего для нарезки выбрать яблоки, грушу, ананасы свежие или консервированные, дыню и арбуз. Виноград для шашлыков можно даже не разрезать.

По принципу фруктовых шашлычков можно приготовить ежиков, основой которых может стать груша. В нее необходимо воткнуть шпажки с нанизанными виноградинами, бананами, ягодами. Носиком у ежика может стать черника, смородина. Особенно подойдет такое произведение для детского праздника, фруктовые зверята станут прекрасным украшением праздничного стола.
Шпажки с фруктами можно воткнуть и в половинку ананаса. Это очень яркое и сочное сочетание, к тому же можно сразу сделать несколько вариантов фруктового шашлыка и поставить ананасы в разные части праздничного стола.

К сожалению, не всегда можно найти подходящую тарелку для подачи фруктов, но даже без нее можно прекрасно обойтись и сервировать стол. Например, своеобразной вазой для фруктовой нарезки может служить половинка арбуза или дыни. Необходимо только предварительно удалить мякоть, которая также подойдет для начинки.

Если фрукты помещаются в такое блюдо, предварительно их необходимо порезать дольками или квадратиками. Получается фруктовый салат, к которому можно подать йогурт, мороженое или сливки.

Фруктовую начинку можно поместить и в половинки грейпфрутов или больших апельсинов. Такой способ подачи не только красив, но и позволяет подать каждому гостю десерт порционно. Таким образом можно учесть вкусовые предпочтения каждого гостя, поместить в цитрусовую пиалку самые любимые фрукты и ягоды.

Если фруктовая тарелка уже надоела, ее прекрасно могут заменить тарталетки. Для начинки необходимо все фрукты нарезать небольшими кусочками и красиво выложить. Тарталетки продаются практически в любом магазине, приготовлены они из песочного теста, которое отлично подчеркивает свежеть фруктов. К тому же приготовление такого десерта не займет много времени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500