Совет 1: Как самому прошить обувь

Для того чтобы отремонтировать обувь, совсем не обязательно обращаться в мастерскую. Так называемый мелкий ремонт можно осуществить самостоятельно, не обладая при этом особыми навыками. Например, можно прошить подошву с помощью подручных средств.
Вам понадобится
  • - капроновая нить;
  • - мыло или гудрон;
  • - шило;
  • - тонкий крючок;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подготовьте нить. Лучше всего для прошивания подметок подходит капрон толщиной около 5-6 мм. Для того чтобы он не распушался, натрите его мылом или гудроном.
2
При отсутствии шила воспользуйтесь остро заточенной спицей. Крючок может быть любым, но лучше всего для прошивания обуви подходит тонкий вязальный. Его может заменить кусок проволоки с загнутым концом.
3
Наметьте линию будущего шва. Она должна отступать от края подошвы внутрь не менее чем на 5 мм, иначе нить постепенно истончится от трения об асфальт. Для точности можно прорисовать линию куском мыла или портновского мела.
4
Воткните шило в подметку в том месте, где собираетесь делать первый стежок. Шило должно прокалывать подошву снаружи внутрь под углом около 45 градусов. Входное отверстие располагается на внешней поверхности подметки, выходное – на внутренней.
5
Сложите нить, предназначенную для прошивания, пополам. Образовавшуюся от сгиба петлю приложите к только что проделанному шилом отверстию внутри обуви. Через наружное отверстие проведите крючок и накиньте на него петлю. Вытяните ее наружу, затем потяните один из концов так, чтобы расправить нить.
6
Через 5-7 мм аналогичным образом сделайте второе отверстие. Так же снаружи внутрь проведите через него крючок и накиньте петлю, образованную из сложенного пополам свободного конца нити, находящегося внутри обуви. Вытяните петлю наружу и протащите в нее свободный наружный конец капрона, оставшийся от первого стежка. Затяните петлю.
7
Сделайте третье отверстие и повторите действия, описанные выше. Для закрепления шва в завершение процесса сделайте пару обратных стежков. Завяжите капрон и обрежьте лишнее, оставив короткий конец.

Совет 2: Как прошить ботинки

От того, насколько прочна обувь, зачастую зависит успех путешествия. Особенно если значительную часть пути вам предстоит проделать пешком. Отправляясь в поход, вы должны быть уверены, что новенькие ботинки, которые на вид кажутся крепкими, не развалятся в самый ответственный момент. К сожалению, прочной обуви в магазинах становится все меньше, а швы на ботинках могут оказаться имитацией. Поэтому перед путешествием прошейте обувь сами.
Вам понадобится
  • Прочные хлопчатобумажные нитки
  • Воск для ниток или восковая свеча
  • Шило
  • Доска
  • 2 иголки
  • Тонкий вязальный крючок
  • Собственно ботинки
Инструкция
1
Отрежьте куски нити длиной примерно 50 см. Вденьте 2 куска нитки в иголки и навощите. Удобнее всего для этой цели использовать специальный воск для ниток, который продается в специальных футлярах. Но можно растопить пчелиный воск или просто свечку и обмакнуть туда нити.
2
Вымойте и тщательно высушите ботинки. Возьмите один кусок подготовленной нитки и сложите его пополам, чтобы получилась петля. Проколите отверстие в том месте, которое вы собираетесь прошивать. Удобнее всего начинать с подметки. Отверстие проколите с внешней стороны подметки. В отверстие с внутренней стороны проведите крючок и протащите петлю так, чтобы концы нитки остались с внешней стороны.
3
Сделайте второе отверстие, протащите сквозь него оба конца нити. Проведите их в петлю и затяните ее. С внешней стороны у вас получился стежок. Сделайте следующее отверстие. Можно даже сразу сделать нужное количество отверстий по всей длине шва. Вденьте оба конца нити в иголки. Один конец выведите на внешнюю сторону через это же отверстие, но так, чтобы не распустилась петля. Концы нити должны оказаться по разные стороны шва.
4
Ту нитку, которая осталась с внутренней стороны, через следующее отверстие выведите на внешнюю сторону, а второй конец — через это же отверстие на внутреннюю. Продолжайте прошивать, протаскивая концы нити навстречу друг другу. Можно поступить и иначе. Сначала прошить весь шов швом «вперед иголку», заводя нить в каждое отверстие. Затем вторым концом нити, также швом "вперед иголку», заполнить пустые места. В конце шва сделайте несколько стежков между двумя соседними дырочками, чтобы закрепить шов.
5
Таким же образом прошейте и все остальные швы, которые хотите укрепить. Для того, чтобы строчка получилась ровной, можно сначала провести линии тонким мелом или восковым мелком и разметить места для отверстий. Расстояния между дырочками должны быть примерно равными.
Полезный совет
Вощеная хлопчатобумажная нить — лучшее, что можно придумать для такой работы. Помимо всего прочего, воск заделывает отверстия в обуви. Но прочные хлопчатобумажные нитки тоже не всегда удается найти. Если их нет — подойдут капроновые. Главное, чтобы они не рвали кожу.

Совет 3: Как прошить кпк hp

Прошивку (перепрошивку) КПК необходимо делать по различным причинам, например, чтобы вернуть устройство к жизни после неправильно установленной программы либо системного сбоя. Также прошивка делается для русификации устройств.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - КПК.
Инструкция
1
Перейдите на сайт HP, в раздел Software and Drivers (http://h20180.www2.hp.com/apps/Nav?h_pagetype=s-002&h_lang=ru&h_cc=ru&h_...), скачайте оттуда последнюю версию прошивки для вашей модели КПК. Подключите КПК к компьютеру, подсоедините его к питанию от сети. Скачайте и установите программу Boot Loader, чтобы осуществить перепрошивку КПК (https://www.boot-loader.com/rus). Распакуйте архив с прошивкой в папку с программой Boot Loader, отключите все антивирусные программы и фаерволлы, отключите интернет. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del, откроется диспетчер задач. Перейдите во вкладку «Процессы», нажмите правой кнопкой мыши на процессе ActiveSync (wcescomm.exe) и выберите пункт «Завершить процесс».
2
Запустите свой КПК в режиме загрузчика, для этого одновременно нажмите кнопки Contacts+Itask+Reset, подождите несколько секунд, на экране должен появиться логотип HP, также вверху может появиться надпись Serial. Вставьте устройство в Usb-кредл, подключенный к компьютеру, надпись вместо Serial сменится на USB. Далее, чтобы перепрошить КПК, запустите с компьютера файл Bootloader.exe, далее появится окно, в этом окне откройте файл с расширением .nbf, (из папки с прошивкой). Далее программа будет самостоятельно проводить перепрошивку КПК HP, подождите 20-30 минут завершения операций, после завершения закройте все окна вручную. Отсоедините КПК, несколько раз нажмите одновременно сочетание кнопок Contacts+Itask+Reset, пока на экране не появится загрузка ОС.
3
Прошейте КПК через карточку памяти, для этого вставьте карту в кардридер, запустите программу WinHex, откройте файл прошивки, нажмите «Далее», выполните следующие команды: Edit - Select All; Edit - Copy Block - Hex values; Tools - Disk Editor - Physical Media – выберите карту памяти. Далее перейдите в начало, установите следующие настройки: Edit - Clipboard Data - Write - Ok – Internal; File - Save Sectors - Yes – Ok. Начнется запись на карту, после этого подключите питание к КПК, установите карточку, войдите в режим загрузчика. КПК запросит подтверждения на прошивку, нажмите Action. Дождитесь завершения процесса и перезагрузите КПК.

Совет 4: Как прошить китайский плеер

Прошить китайский плеер на сегодняшний день может любой сервисный центр, однако, имея желание, можно сделать это самостоятельно. Как правило, для каждой модели плееров подходит своя, конкретная, версия прошивки.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети «Интернет»;
  • - плеер.
Инструкция
1
Прежде чем прошивать плеер, попробуйте его отформатировать. Некоторым моделям достаточно такого метода «лечения». Если форматирование не помогает, то войдите в интернет и скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего плеера. Версия прошивки напрямую зависит от серийного номера аппарата, поэтому прежде чем искать информацию, определите серийный номер вашего устройства. Существует немало сайтов, которые предоставляют ссылки на прошивки различных моделей, поэтому вы без труда найдете то, что вам нужно.
2
Скачав подходящую версию прошивки, распакуйте ее. Пока все действия производите только на компьютере, без подключения к нему плеера. После распаковки запустите прошивальщик под названием fusblink20.exe. Далее нажмите «add files...» и добавьте два файла prefer.dat и program.bin из папки «2066_802_1.16_0905».
3
Только теперь подключите плеер к компьютеру через USB-порт и ждите, когда процесс прошивки начнет выполняться автоматически. Как только прошивка завершится, вы увидите надпись «Successful», а также картинки с желтой лампочкой. После этого выйдите из программы и перезагрузите плеер. На этом его прошивка считается завершенной.
4
В процессе прошивки ни в коем случае не отключайте плеер, иначе вся проделанная работа пойдет насмарку. Если после прошивки ваш плеер начинает «глючить», то, возможно, плеер — подделка, так как прошивки пишутся для оригинальных моделей. Поэтому прежде чем покупать устройство, убедитесь в его подлинности, доказать которую вам обязаны люди, продающие товар.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, форматируя ваш плеер, так как, не имея опыта, вы можете сбить первоначальную прошивку устройства.
Полезный совет
В случае когда прошивка прошла неудачно, попытайтесь сделать все сначала, но перед тем, как подключить плеер к компьютеру, отметьте в окне программы чекбокс Bad Block Scan.

Совет 5: Как прошить модем Билайн на Мегафон

Некоторые провайдеры беспроводного интернета выпускают свои собственные варианты модемов, которые работают только с их сим-картами. Проблема использования других провайдеров на одном модеме решается путем изменения настроек вручную, а также перепрошивкой.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Откройте меню «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой мыши в свободной области крана. Выберите в контекстном меню «Свойства» и перейдите на вкладку, отвечающую за настройку параметров оборудования. Запустите «Диспетчер устройств», в появившемся окне выберите ваш модем «Билайн». Откройте его свойства.
2
Позвоните в службу технической поддержки провайдера, услугами которого вы собираетесь пользоваться в дальнейшем (в данном случае «Мегафон», номер телефона — 0500) и узнайте настройки для USB-модема, после чего просто измените их в его свойствах, примените и сохраните изменения и создайте новое сетевое подключение с указанными вам параметрами.
3
Если вам не помог предыдущий вариант, воспользуйтесь альтернативным способом. Узнайте модель вашего модема и скачайте подходящую для него программу прошивки. Обратите внимание, что данная процедура должна выполняться только на стационарном компьютере с использованием операционной системы Windows.
4
После загрузки файлов прошивки проверьте их на наличие вирусов и извлеките сим-карту из модема, закройте программное обеспечение «Билайн» и вставьте модем обратно в компьютер. После этого запустите программу прошивки и дождитесь окончания процедуры обновления и замены файлов. Если система попросит у вас путь к драйверу устройства, укажите папку, в которую была установлена программа «Билайн», по умолчанию это директория ZTE в папке Program Files.
5
Если при перепрошивке появляется отчет об ошибке, в обязательном порядке проверьте соответствие версии программного обеспечения модели вашего устройства. Также не пытайтесь выполнить данную операцию на ноутбуке. Если ранее вы не выполняли перепрошивку устройств и не знакомы с основными различиями в моделях USB-модемов, доверьте ваше оборудование работникам сервисных центров.
Полезный совет
Учитывайте особенности модели модема.
Источники:
  • как перепрошить билайн

Совет 6: Как прошить домашний кинотеатр

Перепрошивка домашнего кинотеатра – довольно сложная операция, которая имеет особенности в зависимости от модели устройства и версии установленной ранее программы прошивки . Перепрограммируйте устройство только в крайних случаях.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету;
  • - СД-диск.
Инструкция
1
Если вы решили перепрошить ваш домашний кинотеатр самостоятельно, закажите специальный диск с программой оригинальной прошивки согласно вашей модели устройства, в нем же будет содержаться необходимая информация по самому процессу. Вы можете записать диск самостоятельно при помощи программы Nero, предварительно скачав нужную прошивку из интернета, однако в данном случае обратите внимание, чтобы о программе были оставлены положительные отзывы пользователей.
2
Лучше всего загружайте прошивки с форумов и торрентов, где вы можете ознакомиться с нюансами установки, которые дифференцируются в зависимости от модели и производителя данного устройства. Помните, что для разных кинотеатров существуют разные инструкции, поэтому не используйте неподходящие вашей модели последовательности действий.
3
После загрузки файлов программы прошивки для вашего домашнего кинотеатра выполните в обязательном порядке проверку на вирусы.При записи диска для перепрошивки используйте только неперезаписываемые CD-диски. После разархивирования программы прошивки выполните прожиг при помощи программы Nero. Выберите в меню создание диска с данными, после чего укажите его название и выполните запись, финализировав диск. Вставьте его в дисковод кинотеатра.
4
Перейдите к процессу перепрошивки. Зайдите в сервисное меню устройства и выберите обновление программного обеспечения. Укажите, с какого устройства будет выполняться прошивка (в данном случае ваш CD-диск), запустите процесс. Обратите внимание, что лучше предварительно отключить колонки от главного устройства.
5
Дождитесь окончания процедуры прошивки, после чего система самостоятельно выполнит перезагрузку оборудования. После его включения проверьте его работоспособность с новой прошивкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не устанавливайте перепрошивку домашнего кинотеатра без особой необходимости.
Полезный совет
Пользуйтесь только официальными прошивками.

Совет 7: Как прошить телефон МТС

МТС, как и многие другие операторы, выпускают телефоны, работающие только с их сим-картами. Данные телефоны работают практически так же, как и обычные, и процесс их прошивки мало чем отличается от данной операции с другими мобильными устройствами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - карта памяти.
Инструкция
1
Скачайте программу прошивки для вашей модели телефона МТС. По возможности старайтесь выбирать официальное программное обеспечение, чтобы не повредить устройство. После загрузки файлов разархивируйте их и проверьте на наличие вирусов.
2
Соблюдайте данные условия, если хотите продлить срок службы вашего телефона и в обязательном порядке выбирайте для скачивания только рабочее программное обеспечение, имеющее отзывы других владельцев телефонов МТС. Также перед перепрошивкой рекомендуется сделать резервную копию файлов и контактов телефонной книги.
3
Подготовьте micro-sd карту, лучше всего, чтобы кроме программы прошивки на ней не было посторонних файлов. Также проверьте съемный накопитель на наличие вирусов. Скопируйте на нее программное обеспечение, вставьте карту в разъем телефона.
4
Обратите внимание, что при прошивке он должен быть выключен. Выбирайте карту памяти поддерживаемого объема, поскольку в противном случае ее наличие может не распознаться. Узнать максимальный объем вы можете в инструкции пользователя или в спецификации телефона в интернете.
5
Запустите процесс прошивки телефона МТС путем нажатия сочетания кнопок завершения вызовов, увеличения громкости и включения питания телефона. Дождитесь, пока закончится перепрошивка устройства (на экране должен отобразиться процесс обновления), обычно она занимает около 2-3 минут, после чего ваше мобильное устройство само перезагрузится.
6
После перепрошивки телефона МТС извлеките из него съемный накопитель, удалите программное обеспечение и далее можете использовать карту по своему усмотрению. Включите ваше мобильное устройство и проверьте его работу, если не замечено никаких неисправностей, значит, вы правильно выполнили прошивку.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте только официальные прошивки.
Источники:
  • как перепрошить телефон самому

Совет 8: Как прошить dvd плеер Pioneer

Фирма Pioneer прекрасно зарекомендовала себя на рынке аудио- и видеоустройств. Качество ее продукции известно покупателям во всем мире. Большую популярность во многих странах, в том числе и в России, приобрели DVD–плееры этой компании. Частой проблемой, с которой встречается эта техника, является отсутствие кириллицы в именах файлов. Чтобы исправить эту программную ошибку, необходимо перепрошить DVD–плеер.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - пустой DVD–диск;
  • - программа для записи DVD–дисков.
Инструкция
1
Начните перепрошивку DVD-плеера Pioneer с посещения сайта фирмы. Откройте раздел Pioneiro FAQ (http://www.pioneerfaq.info/index.php?question=Firmwares) и найдите список прошивок, которые находятся в свободном доступе и предоставляются пользователям для апгрейда устройств, произведенных компанией.
2
Включите DVD–плеер и уточните номер прошивки. Для этого зайдите в Home Menu с пульта управления устройства, потом перейдите к пункту «Исходные настройки». Выберите «Параметры» и нажмите кнопку Display. Появится код прошивки, состоящий из буквенных и цифровых обозначений. Запомните этот код, а лучше запишите, чтобы не прерывать в дальнейшем процесс обновления микропрограммы плеера.
3
Скачайте и сохраните на компьютере новую прошивку, в описании которой указана ваша модель DVD–плеера Pioneer. Способ сохранения различается в зависимости от используемого веб-браузера.
4
Распакуйте архив с прошивкой в папку. Обратите внимание на наличие файла с разрешением .bin, так как это и есть основной запускающий файл микропрограммы. Название прошивки должно состоять из буквенно-цифрового кода. Так, например, если старая микропрограмма имеет вид YKF9960B, новая должна отображаться на экране дисплея как YОF9960B.
5
Вставьте чистый DVD-диск в приемный лоток CD-ROM компьютера. Запишите скаченную прошивку на диск при помощи любой удобной программы. Можно воспользоваться предустановленным софтом, являющимся частью Windows OS, или использовать Nero Burning Rom, Ashampoo Burning Studio и др.
6
Вставьте записанный DVD–диск в плеер Pioneer. После запуска аппарат проанализирует содержимое и, если новая микропрограмма была записана правильно, сообщит о найденном файле обновления и предложит начать процесс изменения прошивки. Для подтверждения начала операции нажмите кнопку Play с пульта управления.
7
Аккуратно извлеките диск из устройства после того, как автоматически откроется лоток DVD–плеера. Не нажимайте на кнопки устройства и не дотрагивайтесь до пульта управления до тех пор, пока на экране не появится заставка, свидетельствующая о том, что процесс прошивки завершен.
8
Перезагрузите плеер. После это зайдите снова в «Исходные настройки» и проверьте номер микропрограммы, который должен измениться на новый.
Источники:
  • прошивка dvd плеера

Совет 9: Как продавать женскую обувь

Консультанты обувных магазинов не дремлют: стоит покупательнице заинтересоваться какой-либо парой обуви, так тут же возникнет рядом услужливый персонал, направо и налево расхваливающий достоинства туфель. Но бывают и ситуации, когда ни от кого нельзя добиться вразумительных ответов на вопросы по поводу привлекательного товара. Это свидетельствует о том, что консультантам не были даны рекомендации, как правильно продавать женскую обувь.
Вам понадобится
  • - женская обувь;
  • - женские аксессуары;
  • - консультант;
  • - инструкции по реализации товаров.
Инструкция
1
Распределите женскую обувь по группам. Соберите отдельно пляжные, выходные, прогулочные модели. Внутри каждой группы также проведите рассортировку: отдельно расставьте босоножки, отдельно – сланцы и т.д. Таким образом, покупательницам будет проще ориентироваться в магазине при выборе необходимого товара.
2
Сделайте небольшие ценники, если это не противоречит правилам мерчендайзинга – поместите их на подошву или внутрь женской обуви. В таком случае, чтобы увидеть всю информацию о модели, а также ознакомиться с ценой на нее, потенциальная покупательницы будет вынуждена взять образец. Тактильный контакт очень важен при продаже женской обуви, т.к. считается, что психологически человек считает своим то, что берет в руки.
3
Научите персонал задавать открытые вопросы, чтобы разговорить покупательницу и выяснить ее потребности. Также это поможет сэкономить время консультанта, если он сможет различить покупателя и человека - «я только посмотреть». Выяснение потребностей – очень важная часть работы при продаже женской обуви. В соответствии с полученной информацией, предлагайте подходящие модели, что сократит время покупательницы на бесполезный осмотр многочисленных туфель.
4
Упоминайте о наличии аксессуаров именно к «данной модели». В большинстве случаев девушки и женщины стремятся носить одинаковые по цвету обувь и сумки. Последние могут быть представлены в вашем магазине в различных размерах. Учитывайте данные потребности и при мерчендайзинге магазина, ведь соблюдение таких хитростей помогает продавать женскую обувь.
5
При «рекламе» модели используйте классический хвалебный «бутерброд». Сперва укажите плюсы выбранного товара. Не стремитесь перехвалить его, достаточно трех-четырех комплиментов и отличий от других моделей. Далее – назовите цену за данную пару обуви. Этот момент очень важно проговорить, т.к. покупательница получит уже увиденную информацию в вербализированном качестве, и быстрее привыкнет к ней. Завершающим моментом – аргументируйте цифры на ценнике, объясните, что дает человеку покупка выбранной модели. Перед тем, как продавать женскую обувь с помощью «бутерброда», обязательно потренируйтесь в такой подаче товара на тренинге по продажам.

Совет 10: К чему снится обувь

Согласно сведениям из некоторых сонников, принято считать, что обувь ассоциируется у людей с дорогой и путешествиями. Если вам приснилась обувь, готовьтесь отправиться в путь.

К чему обычно людям снится обувь

Добротная, чистая обувь, будь то туфли, босоножки, кроссовки или даже валенки, снится к удаче, достатку. Грязная – к невезению, убыткам в делах. Рваная, дырявая – к болезням, бедности, неудачам.
Обувь на высоком каблуке означает, что вам суждено достичь высокого положения, возможно вступление в брак с человеком большого достатка.

Слишком вычурные, блестящие, неудобные туфли во сне предупреждают о том, что вам необходимо быть осторожнее с лицемерными людьми и не позволять любви к роскоши завладеть вами. Молодой девушке такой сон сулит нового ухажера – красивого, блестящего, но не очень умного.

Туфли во сне жмут или велики – вы возьметесь за дело, которое вам не под силу и потерпите неудачу. Слишком узкие туфли – знак того, что на вас будут оказывать давление малоприятные, завистливые люди. Если обувь натерла, вам будет надоедать неприятный назойливый человек.
Если во сне вашу обувь надели без спроса – это к измене любимого человека, к разводу.

Если у вас украли, или вы сами потеряли туфли – сон предрекает утрату супруга. Снять обувь – к финансовой или моральной утрате. Рваные туфли снятся к неудачам финансового порядка. Примерять разную обувь – сандалии, туфли, сапоги – значит вам придется выбирать из разных поклонников. Если обувь пришлась впору, ухаживания такого поклонника следует принять. Они могут сулить удачный брак. Если во сне вам подарили красивую, новую обувь, вам окажет поддержку человек с чистыми и светлыми намерениями.

Что скажет психолог по поводу сна про обувь

Главное предназначение обуви – оберегать от холода и влаги, обеспечивать комфорт. Поэтому во сне обувь символизирует ситуацию, в которую вы попали. Удобная, чистая обувь означает то, что вас устраивает все, происходящее с вами. Вы чувствуете комфорт и защиту.

Если обувь мала или узка, вы ощущаете давление от окружения. Над вами тяготеют ожидания, которые предъявляют по отношению в вам. Чрезмерно большая обувь, неудобная обувь – вы не ощущаете поддержки, вам дискомфортно от неясности вашего положения.

Увиденная во сне обувь может говорить о необходимости сменить обстановку. Если во сне вы надеваете странную обувь – слишком яркую, необычного фасона, значит, вы чувствуете себя не на своем месте. Если во сне вы надели туфли на высоком каблуке, но вам трудно и неудобно в них, вы пытаетесь достичь вершин, которые вам не по силам. Вы чувствуете, что эти достижения вам не нужны. Если вам приснились уютные домашние тапочки – значит наяву вы абсолютно уверенны в себе и своих силах, твердо стоите на земле.
Полезный совет
Если нить порвалась при сильном затягивании стежка, свяжите ее концы с внутренней стороны обуви и продолжить прошивать ее.
Источники:
  • как перепрошить самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше