Совет 1: Как покрасить колготки

Ассортимент и цветовая гамма капроновых колгот в магазинах довольно разнообразная. Однако не всегда предлагаемый цвет может устроить покупательницу. Но из положения можно выйти, перекрасив не понравившиеся по цвету колготы самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - колготки;
  • - емкость для разведения красителя;
  • - емкость для окраски изделия;
  • - ванна;
  • - химический краситель для капрона;
  • - химический краситель для хлопка и шерсти;
  • - теплая вода;
  • - холодная вода;
  • - стиральный порошок для шерстяных изделий;
  • - уксусная эссенция;
  • - соль.
Инструкция
1
Любую ткань можно покрасить специальными химическими красителями в заводской упаковке. Если вы хотите покрасить колготки такими красителями, сходите в хозяйственный магазин или магазин типа «все для рукоделия» и выберите краситель для капрона нужного вам цвета. При отсутствии в магазине красителей для капрона, для окраски колготок можно использовать также красители для хлопка и шерсти.
2
Обратите внимание, что капрон относится к таким видам тканей, которые при длительном нагревании деформируются, следовательно, их нельзя долго держать в кипящем растворе.
3
Внимательно прочитайте, что написано на пачке с красителем, там должен быть подробно расписан процесс окраски.
4
Если вы собрались красить колготки специальным красителем для капрона, тогда разотрите краситель, добавляя в него немного теплой воды (30-40°С), чтобы получилась однородная паста. В эту пасту добавьте столовую ложку (10 г) стирального порошка для шерстяных изделий. Доведите пасту до сметанообразной консистенции.
5
Растворите полученную пасту в 6 л воды и оставьте колготки в этом растворе краситься в течение 1-1,5 ч при 70-75°С. Затем их выньте и промойте по очереди в растворе моющего средства, в теплой, а потом в холодной воде. Отожмите и сушите колготки, как шерстяные изделия.
6
Если вы собираетесь красить капрон красителем для хлопка и шерсти, тогда добавьте в красильный раствор 2 ст. л. уксусной эссенции и 3 ст. л. соли для каждого пакета красителя. Разогрейте раствор до 40°С, опустите в него ткань и красьте 15-20 минут без нагревания.
7
Далее подогрейте раствор до температуры, не выше 75°С, и красьте еще 20-30 минут. В завершение на 15-20 минут оставьте колготки в остывающей ванне. Выньте, позвольте стечь красящему раствору, прополощите изделие и отожмите.

Совет 2: Как красить древесину краской для ткани

Использование краски для ткани для протравки древесины просто, и результат выглядит привлекательно. Поскольку тканевая краска светлее, чем многие красители для древесины, она добавляет мягкий цвет дереву, при этом его текстура просвечивает. Вы также можете смешать разные цвета тканевой краски, чтобы получить оттенок, который будет сочетаться с цветовой гаммой вашего интерьера. 

Тканевый краситель можно использовать на любом виде древесины или плетеных изделиях. Мягкие пористые породы древесины, такие как сосна, хорошо впитают краску уже при первом слое, тогда как при работе с твердыми породами, например, с дубом или вишней, может потребоваться нанесение нескольких слоев для достижения желаемого результата.

1.       Слегка отполируйте дерево наждачной бумагой, чтобы удалить с поверхности какие-либо пятна или блестящий лак.

2.       Вскипятите 500 мл воды. Налейте воду в стеклянную банку и добавьте туда упаковку краски для ткани в виде порошка. Если вы используете жидкую краску, смешайте 500 мл воды со 125 мл краски. В стеклянной банке можно хранить краску для последующего использования, но вместо нее можно использовать любую стеклянную или металлическую тару (пластиковая прокрасится).

3.       Нанесите легкий равномерный слой краски при помощи кисти или валика. При помощи мелкой наждачной бумаги немедленно отшлифовывайте все капли, чтобы слой краски получился ровным. Помойте кисть водой с мылом.

4.        Дайте дереву хорошо просушиться. В зависимости от влажности, это может занять от 4 до 8 часов, или даже больше. Когда дерево высохнет, оно будет гладким, не липким.

5.       Нанесите столько слоев, сколько нужно для получения желаемого оттенка. Прежде чем наносить дополнительные слои краски, снова подогрейте красящий раствор, поскольку дерево лучше впитывает горячий краситель. Можно легко это сделать при помощи микроволновки (в специальной посуде для микроволновки) за 1-2 минуты.

6.       Нанесите кистью тонкий слой прозрачного полиуретана (изоляционного материала), чтобы герметизировать и защитить краску. Дайте полностью высохнуть, затем при желании нанесите еще один слой.

7.       Промойте кисть водой и мягким мылом.

Видео по теме

Совет 3: Как покрасить соль

Соль – это самое распространенное химическое соединение. Формулу соли (NaCl) знает не только взрослый, но и каждый ученик общеобразовательной программы. Как правило, соль используется в пищу, но количество методов ее использования точно не подсчитать. Соль применяют, как компонент лечебных растворов, ее нагревают, ее разводят водой. Иногда соль красят. Наверно, вы видели, как используют соль не по назначению – ее используют в качестве украшения интерьера.
Вам понадобится
  • Поваренная (пищевая) соль, кисти, гуашевые краски, воронка и высокая бутылка.
Инструкция
1
Суть декорирования заключается в том, что окрашенная соль используется как наполнитель в высокой стеклянной бутылке. Предварительно мы покрасим соль, а затем будем ею наполнять бутылку. Для начала необходимо создать подходящий оттенок для окраски соли. При помощи палитры и гуашевых красок, создайте основные оттенки для слоев соли. В созданный оттенок краски необходимо добавить немного воды. После помешивания добавляем цветную водичку к соли.
2
Чтобы цветная вода смешалась с солью, разомните вилкой всю соль, при желании можно попробовать руками, чтобы ускорить процесс. Затем посуду с солью поставьте в духовку. Нагрейте духовку до 100 градусов, в этой температуре соль должна находиться около часа, до полного высыхания.
3
После того, как вы ее достали, снова разомните вилкой. После этого просейте полученную субстанцию. Чем меньше будут крупинки, тем красивее будет смотреться ваш элемент декора.
4
Перед засыпанием солей разного цвета, следует в горячей воде замочить ее, чтобы она осталась без этикеток. Внутри бутылка должна быть абсолютно сухой. Теперь можно приступить к засыпке соли. Засыпайте соль через воронку, старайтесь сыпать небольшими слоями, чередуя все цвета. Нельзя взбалтывать бутылку.
5
После полного заполнения бутылки цветной солью, закройте крышкой, которую также можно задекорировать, выполнив ее слепок из сильносоленого теста, которое остается твердым надолго.
Видео по теме
Как сделать бутылку с солью для декора
Связанная статья
Как сделать бутылку с солью для декора
Источники:
  • чем покрасить бутылку

Совет 4: Как покрасить ноутбук

Со временем глянцевые части ноутбука затираются и начинают выглядеть, мягко говоря, непрезентабельно. Чтобы дать своему ноутбуку «вторую жизнь», можно его покрасить, и тогда он обретет свой первозданный вид.
Вам понадобится
  • краска (автомобильная или любая другая), наждачная бумага, отвертка, бесцветный лак.
Инструкция
1
Перед покраской нужно подготовить ноутбук. Для начала его необходимо полностью разобрать, чтобы краска не попала на важные элементы. Схема по разборке ноутбука должна быть в руководстве по эксплуатации или на официальном сайте производителя. Как правило, красится крышка и пластмассовое покрытие около клавиатуры, т.к. они наиболее подвержены повреждениям и сколам краски.
2
Затем следует зашкурить наждачной бумагой покрытие, которое необходимо покрасить. Не стоит прилагать слишком много усилий, достаточно удалить немного лака и царапины. Шкурить лучше в воде или периодически смачивая ею поверхность.
3
После обработки наждачной бумагой все части следует промыть и обезжирить для более ровного нанесения краски и чтобы избежать «пузырей». Затем поверхности равномерно грунтуются, после чего следует дать грунту полностью высохнуть (в квартирных условиях это займет около суток).
4
Далее наносится первый тонкий слой краски. Лучше всего подойдет автомобильная краска, но можно использовать любую другую. После полного высыхания наносится следующий слой.
5
После высыхания краски аналогично наносится первый слой лака, затем (примерно через 24 часа) – второй. Далее ноутбук снова сушится. После проверки всех окрашенных частей можно смело его собирать. Неокрашенные части можно отполировать для лучшего эффекта. Покраска закончена.
Обратите внимание
Красить лучше в помещении, избегая попадания пыли на сырую краску, иначе получатся нежелательные неровности.

Совет 5: Как покрасить чугунную ванну

Со временем эмалированная поверхность чугунной ванны утрачивает первоначальные эстетические свойства: становится шероховатой, на ней образуются трещины, сколы и другие дефекты. Белый цвет превращается в рыжий, характерный для коррозии. Реставрацию ванны можно провести в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - щетка;
  • - чистящий порошок;
  • - абразивный камень;
  • - грунтовка;
  • - эмаль;
  • - кисти для покраски.
Инструкция
1
Прежде чем покрасить ванну, очистите ее внутреннюю поверхность от старой эмали. На эмалированный слой ванны нанесите чистящий порошок (рекомендуется использовать тот, который не содержит хлор). Зачистку абразивным камнем производите прямо по порошку. Новая эмаль наносится только на тщательно обезжиренную поверхность: в противном случае краска не будет держаться. Поэтому необходимо запастись терпением и методично очищать каждый сантиметр поверхности.
2
После обезжиривания налейте в ванну горячую воду и оставьте на десять минут. Затем слейте воду и насухо вытрите внутренние стенки и дно ванны. Для этого подойдет любая ткань без ворса. После предварительных работ внутренние поверхности должны быть гладкими, цвет – матовым.
3
Приготовьте рабочий состав для реставрации ванны, смешав эмаль и отвердитель. Как правило, производитель указывает пропорции на упаковке лакокрасочных материалов. Приступайте к покраске ванны.
4
Наносите состав в два слоя, используя плоскую кисть с натуральным ворсом. Расход раствора на первый слой не должен превышать половины объема.
5
После того как поверхность просохла (это занимает 15-20 минут), ее можно окрашивать повторно. Практика показывает, что весь процесс занимает не более четырех часов. В то же время красить чугунную ванну кистью следует аккуратно, потому что стойкость эмалированного покрытия будет зависеть от качества работы – все поверхности должны быть гладкими.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе покраски ванны избегайте образования пузырей и подтеков на поверхности. Потому что после полного высыхания новая эмаль будет шелушиться. Готовить раствор для покраски необходимо строго в рекомендованных производителями пропорциях. От соблюдения этого условия также во многом зависит качество реставрации и продолжительность эксплуатации ванны.
Полезный совет
Чтобы чугунная ванна после реставрации как можно дольше сохраняла эстетические свойства, при замачивании в ней белья не рекомендуется использовать отбеливающие средства. Чистить внутреннюю поверхность от загрязнений лучше всего обычным стиральным порошком или гелем для мытья посуды, используя мягкую губку или тряпку. Лаки для волос и другая бытовая химия, попадая на эмалированный слой, разрушают его.
Источники:
  • Статья о бытовой и профессиональной реставрации ванн

Совет 6: Как покрасить хлопок

Очень часто происходит так, что хлопковые вещи теряют свой первоначальный цвет и яркость после нескольких стирок. Поэтому многим приходит в голову перекрасить вещь в другой цвет или добавить сочности в окраску. Натуральные краски, которые добываются из корней растений и листьев, вытеснены из анилиновыми. Для окраски тканей в настоящее время используют искусственные красители, которые имеют большое разнообразие цветов и оттенков.
Вам понадобится
  • - краситель для хлопковых тканей,
  • - соль,
  • - уксус,
  • - сода,
  • - эмалированная посуда,
  • - деревянные палки.
Инструкция
1
Окрашивать хлопок рекомендуется в абсолютно чистой эмалированной кастрюле. Алюминиевая и оцинкованная посуда непригодна для этих целей, так как травится. Посуда должна быть вместительной, чтобы в ней могла свободно уместиться окрашиваемая вещь, и полностью покрыта красильным раствором. Чем больше будет объем красильного раствора, тем интенсивнее и ровнее окрасится материал.
2
Для окрашивания хлопка желательно брать мягкую воду (снеговая или дождевая). Если вода изначально жесткая, ее можно смягчить нашатырным спиртом или кальцинированной содой. Для переворачивания вам понадобится гладкие деревянные палки, они должны быть прочные, чтобы смогли выдержать вес намоченного материала.
3
Перед окрашиванием обязательно очистите материал от загрязнений и пятен. С новой хлопковой вещи желательно удалить слой крахмала, после чего прокипятите ее 30-40 минут в мыльном растворе с добавлением соды. Тщательно прополощите в теплой воде. Если с вещи не удалились пятна, тогда придется окрашивать ее в очень темный цвет.
4
Нужное количество красителя высыпите в небольшую эмалированную емкость и постепенно подливайте кипяченую воду, постоянно помешивая деревянной палкой. Продолжая помешивать, долейте горячей прокипяченной воды из расчета один пакетик красителя на пол-литра воды. Полученный раствор процедите через марлю и вылейте в посуду для крашения, заполненную водой 40-50 градусов, тщательно размешайте.
5
Подготовленный хлопок замочите в теплой воде, слегка отожмите, хорошенько расправьте и опустите в кастрюлю с красильным веществом. Постепенно нагревайте раствор до слабого кипения. Спустя 20 минут влейте раствор соли (две столовых ложки на два литра воды) и продолжайте окрашивать еще 30 минут при слабом кипении.
6
Снимите кастрюлю с огня и красьте хлопок в остывающем растворе на протяжении 30 минут, постоянно помешивая. Окрашенное изделие извлеките из емкости и дайте стечь окрашиваемому раствору. Хорошенько прополощите в теплой воде, регулярно меняя воду до тех пор, пока она не станет абсолютно чистой. Осталось прополоскать изделие в холодной воде с добавлением уксуса (1 ст. л. на 5 л воды).

Совет 7: Как покрасить футболку

Не выходят из моды вещи хэнд мэйд. Самый простой способ обогатить свой гардероб такой модной вещицей - покрасить белую футболку. Сделать это можно в домашних условиях, потратив минимум времени и получив максимум удовольствия от результата.
Вам понадобится
  • - белая хлопчатобумажная футболка,
  • - натуральные или искусственные красители,
  • - вода,
  • - емкость для красящего раствора,
  • - резинки.
Инструкция
1
Футболки обычно состоят из хлопчатобумажной ткани, которая легко поддается окраске. Вы можете выбрать между натуральными или искусственными красителями. Последние можно приобрести в хозяйственном магазине.

В качестве натуральных красителей используйте кофе растворимый, различные сорта чая, листья березы, чернику, ежевику, куркуму, луковую шелуху и корицу.Они не выцветают со временем и сохраняют свежесть цвета годами.

Для окрашивания ткани измельчите выбранное растительное сырье, а потом прокипятите в дистиллированной или отстоянной воде (если есть - добавляют поташ - карбонат калия или натрия). После этого раствор красителя уваривайте до нужной концентрации, процедите. В полученном отваре замочите или прокипятите футболку.
2
При окрашивании футболки можно применять различные техники связывания или складывания ткани для создания различных замысловатых узоров. Намочите белую футболку, отожмите ее, разложите лицевой стороной к себе на ровной поверхности. С лицевой стороны посередине возьмите ткань пальцами и начинайте ее скручивать по часовой стрелке. После скручивания закрепите несколькими резинками. У вас должен получится аккуратный шар из ткани.
3
Если вы используете искусственные красители, растворите выбранный вами цвет в воде, согласно инструкции. Опустите подготовленную футболку в красящий раствор и оставьте на час. Оцените результат окрашивания. Если вы хотите добиться более интенсивного оттенка, оставьте ткань в растворе еще на некоторое время. После окрашивания достаньте футболку, развяжите ее, промойте в проточной прохладной воде, пока вода не станет прозрачной, или постирайте в стиральной машинке на режиме быстрой стирки. Высушите и погладьте футболку. Наслаждайтесь эксклюзивным, ярким и необычным результатом.
Полезный совет
Чтобы окрашенная натуральными красителями вещь меньше линяла, добавьте в красящий раствор 2-3 столовых ложки поваренной соли, а в последнюю воду для полоскания - столько же уксуса.
Источники:
  • Как покрасить футболку в домашних условиях

Совет 8: Как покрасить корпус телефона

Со временем корпус телефона приобретает изношенный вид, на нем появляются царапины и потертости, а в некоторых местах может и вовсе сойти окраска. Решить проблему можно покупкой нового телефона или панели, или можно сэкономить свои средства и самостоятельно покрасить корпус устройства. Это достаточно простая процедура, которая подарит вашему девайсу «вторую жизнь».
Вам понадобится
  • - краска;
  • - лак;
  • - грунт для пластика.
Инструкция
1
Подберите помещение для покраски корпуса телефона. Комната должна быть хорошо проветриваемая и достаточно чистая, так как частицы пыли могут повредить результат работы. Приготовьте поверхность для окраски. Накройте ее ровным материалом. Можно воспользоваться белой плотной клеенкой.
2
Прочитайте инструкцию к телефону, посвященной его технической части. Приготовьте заранее необходимый набор отверток. Разберите телефон на детали. Если вы не хотите разбирать телефон или у вас нет подходящих инструментов, то можно воспользоваться малярным скотчем, который приклейте везде, куда не должна попасть краска, а именно клавиатура, экран, разъемы и прочее.
3
Подготовьте поверхность корпуса к покраске. Смешайте тонкую шпаклевку и отвердитель и зашпаклюйте глубокие царапины на корпусе телефона. Зачистите поверхность посредством мелкой наждачки или специального бруска. После того как шпаклевка высохнет, промойте детали корпуса от грязи и высушите. Нанесите на поверхность телефона специальный грунт для пластика. Оставьте устройство высыхать на сутки.
4
Проверьте, что телефон высох, и обработайте его наждачной бумагой. В результате должна получить полностью гладкая поверхность. Возьмите фен и продуйте корпус от пыли. Очистите его от жирных отеков и отпечатков пальцев.
5
Распылите краску по поверхности корпуса, держа баллончик на расстоянии 30 см от поверхности. Это обеспечит равномерный слой и отсутствие потеков. Дайте краске подсохнуть в течение 20 минут и нанесите второй слой. После этого через 20 минут покройте корпус двумя слоями лака, дав 15 минут на высыхание. Нанесите на телефон узор или рисунок при помощи кистей и акварели, после чего покройте корпус снова двумя слоями лака с интервалом 5 минут. Дайте поверхности высохнуть и соберите детали телефона.

Совет 9: Как стирать капроновые колготки

При правильном уходе капроновые колготки могут носиться довольно долго, не теряя своего товарного вида. Стирать их по возможности нужно ежедневно после ношения. В этом случае колготки всегда будут в идеальном состоянии и смогут наилучшим образом подчеркивать красоту ваших ног.
Вам понадобится
  • - моющие средства.
Инструкция
1
Для того чтобы постирать капроновые колготки вручную, наполните пластмассовый или металлический таз холодной или чуть теплой водой. Добавьте в воду 1 столовую ложку стирального порошка или такое же количество мягкого моющего средства (порошок, жидкое мыло и т.п.). Во избежание деформации и излишнего растяжения капроновых колготок не используйте осветляющие и отбеливающие порошки. Замочите колготки в тазу примерно на 20-30 минут.
2
По истечении времени выньте колготки и слейте воду из таза, после чего наполните его чистой водой и снова добавьте моющее средство из расчета 1 столовая ложка на 3-4 литра.
3
Стирайте колготки, мягкими движениями периодически окуная их в мыльную воду. Не трите и не выкручивайте их, постарайтесь обойтись без жестких механических движений. При легком загрязнении вам достаточно промыть их 2-3 раза в теплом (около 30 градусов) мыльном растворе и хорошенько сполоснуть в чистой воде перед отжимом.
4
После того как колготки будут выжаты, аккуратно расправьте их, но не вытягивайте, и развесьте на бельевой веревке. Или же вы можете использовать для этих целей сушилку для белья. Если вы боитесь, что колготки могут вытянуться, выжимайте их, предварительно завернув в мягкое махровое полотенце.
5
Вы можете также постирать капроновые колготки и в стиральной машинке на деликатном режиме, используя специальный мешочек для белья. Не забудьте о том, что стирать колготки таким образом можно только в холодной воде.
6
Если вы хотите постирать капроновые колготки с применением ультразвуковой стиральной машинки, просто положите их в таз с мыльным раствором и включите машинку. Данный способ стирки наилучшим образом подходит для стирки колготок со стразами, так как он позволяет избежать отклеивания искусственных камней.
Видео по теме
Полезный совет
Ни в коем случае не сушите колготки феном - этим вы их испортите.
Источники:
  • Как стирать колготки

Совет 10: Как использовать старые колготки: вторая жизнь вещей

В нашей семье – три женщины разных поколений. Но всех нас объединяет одно: мы носим колготки, которые имеют свойство постоянно рваться! Таким образом, каждый месяц накапливается несколько пар колготок, которые уже не подлежат носке, но и выбрасывать их жалко…
Предлагаю несколько вариантов использования старых колготок в новом качестве. Само собой, перед «трансформацией» их необходимо выстирать и хорошо просушить!
1. Валик-бублик для причесок. Разрезаем колготки пополам, отрезаем верхнюю и нижнюю части так, чтобы получилась длинная труба. Натягиваем эту трубу на свою ногу, хорошо расправляем, а затем начинаем скручивать бубликом сверху вниз. Скрутив бублик, снимаем его с ноги и закрепляем край ниткой. Можно сделать двойной слой – тогда валик получится толще, в зависимости от Ваших предпочтений. Чтобы сделать прическу-пучок, собираем волосы в «конский» хвост, сверху надеваем валик-бублик вплотную к голове, оборачиваем бублик волосами и закрепляем красивой резинкой. Торчащие волосы подбираем внутрь и, по желанию, закрепляем шпилькой. Желательно подобрать цвет и оттенок колготок под цвет волос.

2. Наполнитель для мягких игрушек и текстильных изделий. Нарезаем колготки тонкой «лапшой» (произвольно) и набиваем полученной массой сделанные своими руками мягкие игрушки, прихватки, подушки и т.д.

3. Вязаные мочалки, коврики, прихватки и другая домашняя утварь. Колготки (каждую половину) нужно разрезать по спирали в одну сплошную полоску шириной 1-2 см, смотать получившиеся «нитки» в клубок. Из такого материала можно связать множество полезных в домашнем хозяйстве вещей. Можно сочетать разные цвета и оттенки – простор для творчества!

4. Мешок для хранения лука и чеснока – актуально для тех, кто выращивает эти культуры на своей даче. Разрезаем колготки пополам. Складываем в получившиеся длинные мешки лук и чеснок, завязываем на узел верхнюю часть, переворачиваем узлом вниз, а за бывший мысок подвешиваем на крючок, например, на балконе. В нужный момент узел снизу развязывается и извлекается необходимое количество овощей. Такой способ хранения хорош, во-первых, своей компактностью, во-вторых, тем, что лук и чеснок хорошо проветриваются.

5. Приспособление для уборки квартиры. Разрезаем колготки пополам. Теперь если одну такую половину намочить и надеть на длинную палку, например, гимнастическую – получается прекрасная швабра для труднодоступных мест под кроватью, под шкафом и на шкафу. Пыль собирает идеально! После использования аккуратно выворачиваем наизнанку и выбрасываем.
Видео по теме
Источники:
  • как применить свою жизнь

Совет 11: Нужны ли колготки мальчику

Колготки - неотъемлемая часть гардероба маленького мальчика. Многие мальчишки до поступления в школу их носят под брюками в холодное время года. Но так ли полезны колготки? И как правильно их выбирать?

Для чего нужны колготки мальчикам

Начиная с годовалого возраста, мальчишкам начинают надевать колготки. В отличие от ползунков, которые все равно сползают, колготки плотно сидят на ножках ребенка и, кроме этого, согревают в холодное время года. В возрасте, когда ребята начинают ходить в садик, обычной формой для нахождения в группе становятся футболка, шорты и колготки. Так проще переодеть малыша на прогулку, заменив шорты на зимний комбинезон или брюки.
Даже если ваш ребенок не носит колготки в группе, все равно оставьте пару в ящичке для переодевания на всякий случай.

Однако при выборе одежды все же необходимо учитывать температурный режим. Если в группе хорошо нагреты батареи или работает обогреватель, целесообразно заменить колготки и шорты на легкие треники или вовсе снять колготки, оставив мальчика в шортиках и хлопчатобумажных носочках. Это осложнит сборы на улицу, так как придется надевать колготки под зимнюю одежду. Но только представьте себе, как неудобно малышу в десяти одежках ходить на утреннюю гимнастику, физкультурные занятия и даже просто находиться в групповой комнате с двадцатью малышами. В качестве выхода из положения, можно предложить заправлять тренировочные штанишки в носки, в которых малыш ходит в группе, а уже сверху надеть теплые вещи для прогулки.

Как выбирать колготки мальчикам

Первое, на что стоит обратить внимание, это материал, из которого изготовлены колготки. Чем они дешевле, тем больше в них синтетического волокна. А чем больше синтетических добавок, тем они менее удобны и полезны. В идеале, колготки должны состоять на 90-100 % из хлопка. Но отдавать предпочтение стоит не старообрядным советским, а современным колготкам с детским принтом и хорошо облегающие ножки ребенка.
Начиная с пятилетнего возраста вместо колготок мальчикам можно купить кальсоны.

Среди белорусских товаров можно встретить детскую одежду высокого качества. Цвет колготок тоже имеет значение. Чаще мамочки выбирают синие или черные оттенки, потому что они менее маркие и не будет большой беды, если следы от фломастеров не отстираются. Однако, для разнообразия можно приобрести колготки и более веселых и ярких оттенков: желтые, оранжевые и зеленые, с животными и мультипликационными героями.

Размер колготок для мальчиков имеет существенное значение. Так, если колготки будут малы, дитя будет пытаться их натянуть выше и нервничать, кроме этого они едва закроют попу. А если колготки велики, то они будут висеть гармошкой, что тоже будет доставлять неудобство.
Видео по теме

Совет 12: Где купить жидкие колготки

Жидкие колготки - это косметическое средство, и найти его можно среди красивых бутылочек и ярких баночек в магазинах косметики и парфюмерии. Более низкая цена на невидимые чулки – в on line магазинах, сайтах производителей и в каталогах сетевых компаний.
В странах Азии и южных штатах США жидкие колготки пользуются большой популярностью. Невидимые чулки можно заказать в группах совместных закупок или на сайтах СП. Организаторы предлагают товары из Японии и Южной Кореи, США и Великобритании.
Предложил женщинам жидкие колготки японец Йошими Хамаду. Чулки - обязательная часть офисного дресс кода этой страны. В нейлоне некомфортно при высоких температурах, поэтому "невидимые колготки" быстро стали популярными.

В on-line магазинах жидкие колготки можно покупать на сайтах производителей (например, Easy Silk) и в магазинах профессиональной косметики и парфюмерии (таких, как Cosmoprofi или K-Cosmetics). Розничные сети, у которых есть представительства в интернете - Л’Этуаль - тоже предлагают виртуальные чулки.

Покупаем жидкие колготки: интернет или off line

Первый раз лучше покупать жидкие колготки в обычном магазине или выбрать из каталога известного производителя (например, «Виртуальные чулки» от AVON).
Так можно подобрать подходящий тон невидимых колготок. Обычно консультанты компаний дают пробники, а тестеры можно найти на полках с продукцией.

После того, как нужный тон невидимых чулок подобран, можно заказывать их через интернет.
Во всемирной сети жидкие колготки можно покупать на сайте производителя, в интернет – магазинах профессиональной косметики или крупных торговых площадках вроде ebay и aliexpress.
В интернете жидкие колготки называют "Spray On" или "Airbrush Legs". На международных торговых площадках (ebay, aliexpress или taobao) их нужно искать по этим запросам.

Жидкие колготки: популярные бренды

Выбор невидимых чулок в off line и магазинах русскоязычного интернета не широк. Крупные производители – американские бренды Easy Silk и Sally Hansen – продают жидкие колготки на собственных сайтах.
Жидкие колготки популярного в России бренда Venus можно купить в сети «Л’Этуаль». AVON продает «Виртуальные чулки» через своих представителей.
Бренды Joan Rivers Beauty или Dermablend можно без хлопот приобрести в американских или европейских интернет – магазинах. Жидкие колготки этих марок в России найти очень сложно.

Жидкие колготки и автозагар: в чем разница?

Некоторые модницы рекомендуют использовать обычный автозагар вместо жидких колготок. Эти два продукта абсолютно разные, и один не заменяет другого.
В составе жидких колготок – воск, который заполняет неровности кожи, масла, которые создают эффект нейлона (придают блеск ногам) и красящие пигменты – они, в зависимости от насыщенности, окрашивают кожу ног в естественные оттенки.
Такой состав не просто придает оттенок коже ног, но, заполняя волосяные лунки и незаметные трещинки, выравнивает кожу ног. Именно так достигается эффект чулок.
Источники:
  • Где купить невидимые колготки. Интернет магазин ebay
  • Невидимые колготки Venus No Stockings можно купить в "Л'Этуаль"
  • Жидкие колготки Easy Silk можно купить в интернет - магазине производителя
  • Beauty эксперимент: жидкие колготки

Совет 13: Как выбрать колготки для беременных

В период ожидания ребенка женщине хочется хорошо выглядеть. Сейчас бесформенная одежда и балахоны – это исключение из правил, которое встречается все реже. Сегодня будущие мамы одеваются почти так же, как и до беременности, но все вещи имеют более свободный крой или же эластичные вставки на талии. Дополняют такой образ специальные колготки для беременных. Они созданы специально для растущего живота с учетом анатомических особенностей организма будущей матери.
Инструкция
1
Во время беременности живот начинает расти наиболее заметно со второго триместра. В этот период женщина может обнаружить, что привычная одежда стала ей тесновата. Привычные вещи способны доставлять ей небольшой дискомфорт, поскольку начинают сдавливать на область талии. В это время будущие мамы задумываются о том, можно ли беременным носить колготки. Да, можно, если это специальные изделия, имеющие эластичную вставку для живота. И необходимо, если это компрессионные колготки, и у беременной есть проблемы с венозным кровотоком.
2
На сегодняшний день существуют следующие виды колготок для будущих мам:
- капроновые;
- теплые;
- компрессионные.
3
Капроновые изделия для беременных различаются плотностью. Здесь сориентироваться довольно просто, так как их классификация совпадает с той, что и у обыкновенных колготок, которые вы носили еще до беременности. От 10 до 20 ден – наиболее тонкие, от 80 до 100 ден - изделия потолще, до 1000 ден – наиболее плотные. В капроновых колготках для беременных комфортн6о даже на поздних сроках, так как в этих изделиях они имеется эластичная вставка для живота.
4
В состав теплых колготок для беременных входят шерстяные или хлопковые нити, а также эластан. За счет этого такие изделия достаточно теплые, при этом они не теряют формы и хорошо тянутся. Также теплые колготки отличаются специальным кроем. Благодаря ему животу очень удобно. Такие изделия незаменимы в холодную погоду. Будущая мама должна тщательно заботиться о своем здоровье и оберегать себя от переохлаждения.
5
Компрессионные колготки для будущих мам также называют противоварикозными. Как известно, в период вынашивания ребенка нагрузка на организм будущей матери увеличивается. Давление в компрессионном белье распределяется равномерно, а потому оно способствует профилактике разных проблем с венами. Верхняя часть компрессионных колготок обычно представляет собой бандаж. Он хорошо поддерживает живот и не сдавливает его.
6
Как правило, специальные колготки для беременных могут быть традиционных цветов – черного или телесного. Именно эти варианты можно увидеть на прилавках наиболее часто. Также возможно найти изделия более спокойной гаммы: бежевые, серые, коричневые. Но и для любительниц ярких расцветок тоже есть выбор, если как следует поискать. Приобрести колготки для беременных можно не только в отделах для будущих мам, но и в специализированных интернет-магазинах.
Видео по теме

Совет 14: Как пахнут фирменные колготки

Все капроновые колготки и чулки изготавливаются из одних и тех же материалов. Разные производители в погоне за покупателем лишь добавляют некоторые новшества, касающиеся дизайна, оформления и удобства. Почему же тогда одни колготки имеют приятный аромат, а другие не хочется брать в руки?

Зачем колготкам запах

Сам капрон (или на западный манер нейлон), из которого изготавливаются колготки, представляет собой чрезвычайно прочное синтетическое волокно. К нему в определенной пропорции добавляют нить со всем известным названием лайкра, именно за счет него материал приобретает пластичность и растяжимость. Ни одна из составляющих не имеет собственного ярко выраженного аромата, поэтому чулочно-носочные изделия обычно ничем не пахнут. Однако известные производители колготок, чтобы подарить женщинам приятные эмоции от ношения их продукции, а заодно повысить узнаваемость бренда и повлиять на лояльность покупателя, разрабатывают специальные отдушки, которыми ароматизируют капрон. Кстати, в конце прошлого столетия, когда все постсоветское пространство было буквально заполнено контрафактной и некачественной продукцией из Юго-Восточной Азии, женщины именно по легкому аромату определяли, фирменные перед ними колготки или поддельные. После первой стирки аромат практически улетучивается, поэтому не может служить для нейтрализации естественного запаха ног, так что это конкурентное преимущества используется лишь для вызывания определенных эмоций и создания хорошего настроения у женщин. Именно способность капрона вбирать в себя запахи является причиной, почему порой чулки или гольфы неприятно пахнут, скорее всего, это произошло в результате хранения продукции рядом с другими товарами.
Процедура деодорирования волокна довольно дорогостоящая, поэтому применяется лишь в производстве фирменных и качественных изделий.

Чем пахнут дорогие колготки

Удивительно, но «колготочный запах» тоже подвержен влиянию моды. Отдушки, используемые для ароматизации чулок конкретным производителем, меняются раз в несколько лет. Но поскольку женщины выбирают колготки исходя из предпочтений относительно плотности, цвета, высоты пояса, рисунка, а отнюдь не аромата, важно чтобы запах был приятным, но нейтральным.
Ведущие производители серьезно подходят к выбору аромата: из нескольких вариантов на основе результатов опросов и проведения фокус-групп выбирается лучший.

Именно по этой причине в качестве отдушки никогда не выступают цветочные, древесные, фруктовые и слишком свежие запахи, поскольку они нравятся не всем. В то же время, чтобы продукция не ассоциировалась покупателями с недорогими товарами, производители колготок отказываются от «избитых» запахов, применяемых для бытовой химии ( морской бриз, утренняя свежесть и прочее). Чаще всего в качестве аромата используются едва уловимые запахи, схожие с ароматом пудры, крема.
Видео по теме

Совет 15: Новшество: жидкие колготки

Если вы ранее никогда не слышали фразу «жидкие колготки», то она может поставить вас в тупик. И это неудивительно, ведь данное новомодное изобретение до нас еще практически не дошло, хоть и пользуется уже спросом. А вот в Америке и Европе изобретение уже очень популярно.

Стоит отметить, что понятие «жидкие колготки» является русским, его придумали на просторах глобальной сети. Этот зарубежный продукт назвали так из-за того, что девушки из России привыкли ходить в колготах. Ведь нередко по дресс-коду запрещены обнаженные ножки. А вот в Европе этого понятия нет, там «жидкие колготки» называют «airbrush legs» или «spray on». Жидкие колготки - это спрей в баллончике, его довольно-таки трудно назвать колготками.

Такой спрей можно отнести в категорию автозагаров, хотя это не совсем верное утверждение. Автозагар, как известно, считается вредным для кожи, его проблематично смыть: приходится избавляться от желтоватого оттенка кожи мочалкой и мылом в течение пары дней, а порой даже и недель. А вот с «жидкими колготками» нет таких проблем: это своего рода тональный крем для ног. «Жидкие колготки» легко наносить, так же легко смывать.

Спрей способен замаскировать недостатки кожи ног: выступающие венки, синяки, следы от удаленных волос и т.д. Спрей придает коже приятный цвет. Он актуален в зимнее время, когда ноги имеют бледный оттенок, из-за которого даже не хочется показывать свои ножки. Крем-спрей «жидкие колготки» - настоящее спасение для дам, которым надоели колготки. В настоящих колготах ноги невероятно потеют, в них нельзя подставить кожу под лучи теплого солнца.

Среди производителей чуда нового времени достаточно много фирм, которые на нашей территории еще неизвестны (но это упущение наверняка будет исправляться). «Жидкие колготки» выпускают компании Sally Hansen, Venus, Easy Silk, Avon и прочие. Конечно, сложно назвать лучшего производителя, ведь у каждой дамы свои предпочтения при выборе косметического средства.

Стоит уделить вниманию другому вопросу: как «жидкие колготки» наносятся? Тут все очень просто - справится каждая модница. Спрей наносится равномерным и тонким слоем на кожу ног, затем требуется немного выждать, чтобы он высох. Точное время высыхания средства должно указываться в инструкции к спрею. Процедуру лучше совершать в ванной комнате, чтобы потом не пришлось оттирать спрей с мебели и паркета, ведь при нанесении он может попасть не только на кожу ног.

Видео по теме
Источники:
  • как и чем покрасить капрон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше