Совет 1: Как заказать доставку продуктов из Ашана на дом

Не всегда у городского жителя есть время и желание самостоятельно ехать в гипермаркет, чтобы купить продукты для своей семьи. К счастью, сегодня можно заказать доставку продуктов из «Ашана», не выходя из дома. Как это сделать?
Каждый из развитой сети магазинов «Ашан» - это настоящий рай для потребителя, в котором можно купить все, что заблагорассудится. Более того, цены в этом гипермаркете более чем привлекательные, а если прибавить к этому многочисленные акции и постоянные распродажи, то сразу же становится ясно, почему эти магазины пользуются такой популярностью. Однако не каждый захочет ехать в «Ашан» и провести там немало времени для того, чтобы, к примеру, закупить продукты для своей семьи на неделю. Что же делать в таком случае?

Чем хороша доставка продуктов из «Ашана»?

В штате большинства магазинов торговой сети «Ашан» есть специальная служба, которая занимается формированием заказов в соответствии с запросами клиентов и их доставкой на дом. Можно воспользоваться этим сервисом, а можно обратиться в одну из многочисленных компаний-посредников, одним из направлений деятельности которых является доставка продуктов из «Ашана» клиентам на дом. Это позволяет сэкономить массу времени и сил.
Представьте, что вы едете за покупками в «Ашан» самостоятельно – вначале вам придется некоторое время простоять в пробках на перекрестках с особенно оживленным движением, затем потратить некоторое время на поиск места для парковки. После этого вы долгое время ходите по торговому залу в поисках всех необходимых вам продуктов, стоите в очереди на кассе, прежде чем расплатиться, и везете пакеты с продуктами домой. Заказав доставку продуктов из «Ашана», вы можете заниматься своими делами в ожидании курьера, который привезет все заказанное вами.

Как заказать доставку продуктов из «Ашана»?

Для того, чтобы заказать доставку на дом из «Ашана», вы можете оформить заказ онлайн на сайте магазина или позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-58-00 с 7 до 22 часов. Оператор выслушает ваши пожелания и займется оформлением заказа, а также согласует с вами сроки его доставки, чтобы вам удобно было принять курьера. В дальнейшем приблизительно за один час до своего приезда к вам домой вам позвонит курьер, чтобы убедиться в том, что вы будете дома и сможете получить свой заказ.

Некоторые думают, что качественные и свежие продукты в гипермаркете можно выбрать только самостоятельно. На самом деле курьерская доставка из «Ашана» ни в коем случае не означает, что при формировании заказа в него будут вложены продукты с истекшим сроком годности или деформированной упаковкой. Только самые свежие продукты, только качественные товары – именно это делает услугу по доставке продуктов из «Ашана» такой востребованной.

Совет 2: Как закупить продукты на неделю

Ежедневные походы в магазин отнимают немало времени. В результате в холодильнике могут скопиться залежи продуктов, а для приготовления нужных блюд может не хватать ингредиентов. Чтобы избежать лишних финансовых и временных трат, попробуйте закупать продукты один раз на всю неделю.

Меню на неделю

Прежде чем закупать продукты, составьте меню на неделю. Во-первых, этот способ поможет вам избежать лишних трат, поскольку все закупленные продукты будут использованы по назначению. Во-вторых, у вас появится возможность сделать меню более разнообразным и не задумываться каждый день, что бы приготовить.

Постарайтесь планировать меню так, чтобы продукты использовались рационально, а различные ингредиенты пересекались друг с другом. Например, если вы варите куриный суп, отложите несколько ломтиков мяса в холодильник, чтобы на следующий день приготовить с ними салат. Учитывайте эти небольшие хитрости во время составления меню.
Наведите порядок в кухонных шкафах и холодильнике, изучив их содержимое. Вполне возможно, вы забыли о том, что у вас имеются те или иные продукты. Включите их в меню на неделю, чтобы не покупать лишнего.

В магазин со списком

Составьте список продуктов, которые необходимо закупить. Суммируйте все, из чего вы планируете готовить ближайшую неделю. Не забывайте о напитках, сладостях и других дополнительных покупках, которыми вы можете просто побаловать себя.

Отправляйтесь за покупками в наименее загруженное покупателями время, например, утром в будний день или поздно вечером в выходной. Так вы сможете сделать все покупки быстро и без суеты.

Постарайтесь закупать продукты на неделю максимум в двух местах, например, в гипермаркете и на рынке. Обязательно проверяйте сроки годности товаров. Следите за акциями, проходящими в местах продаж, которые позволяют вам значительно сэкономить, при этом остерегайтесь импульсных и ненужных покупок.
Добавьте к списку 1-2 полуфабриката (пельмени, пицца) на случай, если у вас вдруг не будет времени готовить.

Маленькие хитрости

Если у вас есть возможность закупать еду лишь раз в неделю, то как быть со скоропортящимися продуктами? Существует ряд удобных способов избавить себя от ежедневных поездок в магазин.

Покупайте молочные продукты с длительным сроком хранения. Купите много хлеба, заранее нарежьте его и заморозьте. Разогревайте несколько кусочков перед едой: хлеб будет ароматным и нежным.

Свежую зелень не мойте заранее, а поместите в большую стеклянную банку и плотно закройте крышкой: в таком состоянии она не испортится даже больше недели. Покупайте сухие смеси для приготовления хлеба и выпечки, которыми вы можете воспользоваться в любой момент, не выходя из дома.
Видео по теме

Совет 3: Как заказать продукты на дом

Заказать продукты можно во многих интернет-магазинах с доставкой на дом, но не везде они отличаются свежестью и качеством. Именно поэтому к выбору онлайн-супермаркета следует подходить ответственно, а не доверять свое здоровье первому попавшемуся.

«Азбука Вкуса» - торговая сеть, которая крайне внимательно подходит к продаваемым товарам, отсеивая неудачную продукцию. В наличии представлены только свежие изделия, которые хранились при необходимых температурных режимах. У нас вы не найдете товары с истекшим сроком годности, поэтому вы можете смело пользоваться услугами интернет-магазина, который работает круглосуточно и без выходных дней.

Вы можете заказать товары с доставкой на дом, выбрав их из каталога. Для этого не нужно обладать особыми навыками – вы просто добавляете позиции в корзину, после заполняете персональные данные. Не забудьте выбрать время доставки. Если вы производите заказ ночью, он может быть сформирован уже к утру и отправлен вам с нашим курьером.

Оплата заказанных товаров производится как наличными при получении, так и сразу при оформлении заказа с помощью банковской карты. Учитывайте, что стоимость некоторых весовых продуктов может быть изменена, так как невозможно высчитать массу с точностью до одного грамма.

Если при формировании заказа некоторые позиции будут отсутствовать, продукты будут заменены. Для этого с вами свяжется наш специалист, если время доставки в дневные часы – мы не беспокоим своих клиентов ночными звонками и смс-сообщениями. Если у вас указаны утренние часы доставки, отсутствующие товары будут заменены экспертами, но вы можете отказаться от их них.

В интернет-магазине «Азбука Вкуса» вы можете заказать любую молочную и кисломолочную продукцию, яйца, а также другие товары животноводства. Самое свежее мясо, полуфабрикаты, деликатесы, рыба и прочие дары моря представлены в широком ассортименте.

Большой выбор безалкогольных напитков, в том числе натуральных соков, морсов и минеральной воды рассчитан на людей с различными вкусовыми предпочтениями. Чаи, различные сорта кофе – все это вы найдете у нас.

Помимо этого в наличии представлен ассортимент вин и другой алкогольной продукции. Некоторые товары невозможно заказать через интернет-магазин, но вы всегда можете посетить ближайший супермаркет «Азбука Вкуса», чтобы купить понравившийся напиток.

Свежая выпечка, в том числе и хлеб, от шеф-пекаря отличается особым вкусом и домашним ароматом. Вы можете сделать заказ с доставкой в утренние часы, чтобы порадовать домочадцев отличным завтраком. Если вас интересуют торты, пирожные и другие кондитерские изделия, посмотрите их в соответствующем разделе каталога.

Особо занятые люди могут побаловать себя полностью готовыми блюдами, часть из которых нуждается лишь в подогреве: супы, салаты, лапша, гречка, картофель и многое другое вы найдете в каталоге. Также у нас есть варианты для вегетарианцев и людей, следящих за фигурой.

Все свежие овощи и фрукты, которые вы встретите у нас, отличаются отсутствием нитратов. Продукция проходит многоступенчатый контроль. Также мы закупаем плоды только от лучших производителей, которые предоставляют сертификаты качества и соответствия.

Вы можете заказать у нас буквально все, что нужно! Кроме пищевых продуктов и готовых блюд, «Азбука Вкуса» предлагает вам множество товаров для дома. Делать покупки у нас выгодно, легко и безопасно, а со скидкой, которая предоставляется по дисконтным картам, еще и выгодно!

Видео по теме
Источники:
  • http://makvdom.ru/dostavka-ashan.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше