Совет 1: Как отремонтировать выбоины на асфальте

Есть несколько способов самостоятельного ремонта выбоин и трещин на асфальт. Совсем нетрудно, используя материалы, которые имеются в магазинах, заделать несколько небольших выбоин, чтобы они не превратились через некоторое время в огромные ямы. Эти ремонтные работы не займут больше одного-двух часов.

Материалы и инструменты для ремонта



Во время ремонта необходимо воспользоваться пистолетом для гудрона, мастерками и шпателями, щетками, перчатками, ножами, инструментами для трамбовки и уплотнения. Также будут нужны следующие материалы: гудрон, асфальт в рулонах и асфальт, который создан по холодной технологии. Они продаются в строительных магазинах в тех количествах, которые необходимы для покупателей.

Способы ремонта выбоин и других повреждений на асфальте



Заделка выбоин асфальтовой смесью - самый простой способ убрать небольшие повреждения с дорожного полотна. Различают холодный и горячий асфальт. Первый можно найти в строительном магазине, а второй - только под заказ на асфальтобетонных заводах. В любом случае сначала выбоину нужно очистить, удалить из нее мусор и пыль. Края ямы не должны интенсивно крошиться. Технология с применением горячего асфальта проста. Для этого все отверстие необходимо заполнить асфальтовой смесью. Ею можно заделать и впадины, образовавшиеся рядом с бордюрными камнями. Если выбоина появилась посередине дороги, то нужно будет ее углубить, залить смесью так, чтобы она выступала на два-три сантиметра над поверхностью. Через несколько минут этот слой нужно разровнять и утрамбовать. Для этого можно использовать не только каток, но и специальный вибропресс.

При помощи холодного асфальта также можно привести в порядок выбоины и ямы, образовавшиеся на территории двора. Под холодным понимают обычный асфальт с добавками некоторых химических компонентов. Выбоину нужно очистить от мусора и пыли. Применяя молоток и зубило, необходимо у нее выровнять края. Холодный асфальт нужно положить таким образом, чтобы получился небольшой холм. Укладку асфальта необходимо произвести в два этапа - заполнить яму до половины и плотно утрамбовать, затем засыпать снова и уплотнить верхнюю часть. Поверх насыпанного холодного асфальта необходимо нанести слой песка. Затем надо неспешно проехать на автомашине через этот холмик. Таким образом асфальт быстро уплотнится.

Другие способы применяются, когда наряду с выбоинами, имеются трещины на асфальте. В этих случаях проводится заливку гудроном. Поверхность очищают при помощи жесткой щетки или специального пылесоса. Трещину сразу заполняют гудроном, либо засыпают на несколько сантиметров песком, а потом - гудроном. Для него применяются специальные пистолеты. Через пятнадцать – двадцать минут обработанную поверхность нужно разровнять, прижать при помощи шпателя.

Находят применение и недорогие рулоны с готовым асфальтом. Они очень удобны для выполнения ремонтных работ, имеющих небольшой объем. Для этого рулон разматывают, удаляют защитный слой, асфальт укладывают клеящей стороной на полотно дороги. Затем плотно прижимают на несколько секунд. Ремонт на этом заканчивается.

Совет 2: Как отремонтировать Волгу

С каждым годом остается все меньше машин Волга ГАЗ-2410, 3110. Когда-то престижные и привлекательные они постепенно вытесняются иномарками. Основные причины этого - недостаточный комфорт, повышенный расход топлива, некачественная сборка. Однако настоящие приверженцы отечественных авто продолжают ценить и любить Волгу и менять ее на другую машину не торопятся.
Инструкция
1
Начните с диагностики ходовой части (рулевого управления). Для этого поворачивайте руль вправо/влево до упора и с помощью люфтомера (а если его нет, «на глазок») определите люфт рулевого колеса. Он складывается из зазоров на рулевых тягах и рулевом механизме. Если люфт не превышает допустимого значения, то ремонт не нужен. Если же он больше, определите причину. Чаще всего - это износ деталей рулевого управления. В зависимости от величины износа отрегулируйте (уменьшите) люфт или замените изношенные детали.



Проверьте люфт соединения поворотной цапфы с балкой. Для этого нужно вывесить переднее колесо с помощью домкрата и руками покачать его вперед/назад. Если чувствуется перемещение и характерный стук, необходимо поменять шкворень и подшипники. То же самое проделайте со вторым колесом.
Проверьте крепление амортизаторов. При износе резиновых втулок поменяйте их.
Затем измерьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы.

2
Следующий этап ремонта – трансмиссия. Нарушение работы любого из ее механизмов – коробки передач, сцепления, карданного вала, заднего моста – сразу проявляется при движении автомобиля: возникает шум, стук, вибрация.
Для восстановления работоспособности изношенные детали трансмиссии замените.
Проверьте уровень масла в коробке передач и редукторе заднего моста. При необходимости долейте его или поменяйте.
Проверьте крепление карданного вала.


3
Диагностику тормозной системы лучше всего проводить на стенде. Но прежде определитесь с необходимостью ее ремонта и регулировки. Для этого разгоните автомобиль и на прямом участке сухого асфальта нажмите педаль тормоза. По следам торможения колес будет видно, правильно ли работает тормозная система.
Если торможение происходит не одновременно на всех колесах или торможение передних колес начинается раньше, чем задних, регулировка необходима.
В том случае, когда износ тормозных колодок или барабана не позволяет сделать нужную регулировку, замените их.
Проверьте герметичность главного тормозного цилиндра и рабочих цилиндров. При подтекании поменяйте резиновые манжеты. После этого «прокачайте» систему (удалите из нее воздух).

4
Ремонт двигателя лучше делать на специализированном предприятии. Проверьте его крепление. При необходимости поменяйте раздавленные подушки крепления.

5
Ремонт систем питания, зажигания, охлаждения проведите в такой последовательности: снимите, промойте, осмотрите, поставьте на место. Если при визуальном осмотре обнаружите дефектные детали – замените.





Полезный совет
Чтобы избежать проблем в соединении поворотной цапфы с балкой, чаще «шприцуйте» шкворень.
Источники:
  • Волга ГАЗ 3110 310221 устройство ремонт

Совет 3: Как отремонтировать шаровой смеситель

Современные смесители делятся на вентильные и шаровые. В последнее время покупатели все чаще отдают предпочтение шаровым кранам. Их отличает надежность и высокая эстетика. В то же время по цене шаровые смесители бывают в большинстве своем дороже вентильных кранов, а их ремонт сопряжен с определенными трудностями.

Вам понадобится
  • - шестигранный ключ;
  • - молоток;
  • - отвертка;
  • - средство от ржавчины;
  • - плоскогубцы.
Инструкция
1
Приготовьте ключ-шестигранник. Убедитесь, что специальные запорные клапаны на отводных трубах находятся в положении «закрыто». При помощи ключа сначала аккуратно ослабьте, а потом и снимите винт, а также прорезиненную накладку, чтобы демонтировать ручку крана для доступа к его внутренним деталям. Постарайтесь не повредить резьбу хромированного движущегося штока ручки и самого крана. В противном случае после обратной сборки возникнут большие проблемы с регулировкой воды.
2
Снимите резьбовое кольцо. Делайте это при помощи комбинаций двух инструментов - отвертки и молотка. Аккуратно просуньте плоскую отвертку и постучите молотком. На этом этапе возможны проблемы, если кран давно не вскрывался, за его деталями не было должного ухода или кольцо просто закисло. Избегайте сильных ударов. Откручивайте кольцо против часовой стрелки, при этом стараясь не проворачивать весь кран целиком. В противном случае могут быть повреждены водопроводящие шланги, находящиеся в отверстии раковины или мойки сразу под краном.
3
Вытащите куполовидную деталь, обычно хромированную, используя плоскогубцы. Соблюдайте осторожность, по возможности используйте тонкие, но прочные перчатки, которые помогут избежать порезов о стесанные поверхности. Толстые перчатки лишат руки подвижности и чувствительности, которая необходима для операций с мелкими деталями крана.
4
Отсоедините пластиковую деталь белого или желтого цвета. Это уплотнение не только имеет вид щита, но и исполняет его функции. При недостаточной герметичности вода бесконтрольно выливается из крана. Если же щит слишком забит грязью или взвесью, то вода, наоборот, плохо поступает, а иногда и просто не доходит до выпускной трубы.
5
Используйте средства для очистки от ржавчины, чтобы очистить щит-уплотнитель и пространство под ним. После этого медленно, без рывков, потяните вверх и вытащите шаровую деталь из крана. Внимательно осмотрите шар. Возможно, имеются повреждения регуляторного отверстия, которое контролирует диапазон движения детали, есть выбоины или царапины латунных поверхностей.
6
При помощи плоской отвертки замените уплотнения внутри крана. Иногда нужно также ставить и новые направляющие пружины, отвечающие за плотное крепление уплотнений. Надо заметить, что изношенность уплотнений и является, чаще всего, причиной подтекания или неравномерной подачи воды в шаровом смесителе.
Видео по теме
Источники:
  • как отремонтировать шаровый кран

Совет 4: Как отремонтировать бетонный пол

Монолитные бетонные плиты по праву признаны самым экономным и универсальным видом полов. Однако по мере эксплуатации такой пол тоже изнашивается и его поверхностный слой начинает требовать ремонта. Появляется необходимость устранить потертости и трещины, вызывающие возникновение пыли. Справиться с такой задачей под силу современным полиуретановым материалам.
Вам понадобится
  • - Велюровый валик;
  • - цемент;
  • - растворитель;
  • - наливные полиуретановые полы;
  • - герметик.
Инструкция
1
Для ремонта бетонного пола используйте наливные полиуретановые полы. Компаунд, входящий в их состав, образует слой, устойчивый к истиранию, ударам и проникновению жидкости. Очистите бетонный пол. Нанесите первый – грунтовочный слой. Для его приготовления универсальным растворителем на треть разведите полиуретановый компаунд. Залейте полученным раствором пол и равномерно распределите велюровым валиком. На квадратный метр пола расходуется не больше 0,8л материала.
2
После создания грунтовочного слоя, который защитит от разрушения и обеспылит поверхность, нанесите второй слой. Для приготовления его возьмите компаунд с наполнителем из кварцевого песка. Затем для усиления покрытия создайте финишный слой. Он представляет собой компаунд без наполнителя. Такое покрытие позволит вам не менее 10 лет эксплуатировать бетонный пол.
3
Иногда встречается такая проблема как распространение трещин в бетоне. Скорее всего, это стало результатом нарушения технологии монтажа пола. Если ширина трещин достигает 0,5см, обработайте их герметиком, применяемым для уплотнения швов, в состав которого тоже входит полиуретан. Предварительно очистив трещины и щели от пыли, обработайте их специальной грунтовкой и заложите герметиком. Тщательно вотрите его в края, а затем удалите излишки при помощи шпателя, одновременно выравнивая поверхность. Обработанные щели и трещины накройте на время высыхания герметика для защиты от попадания грязи и пыли.
4
Если трещины занимают большую площадь, покрывать ее герметиком полностью может оказаться не по карману. В подобных случаях лучше использовать материалы для эпоксидно-полиуретановых наливных полов. Заполните выбоины и трещины смешанным с цементом компаундом и зашлифуйте их до уровня окружающего пола. Очистив пол от пыли, нанесите грунтовочный слой, представляющий собой компаунд, смешанный с отвердителем, до половины разведенным специальным растворителем. Не раньше, чем через час, нанесите один или два слоя полиуретанового компаунда. Оставьте для затвердевания на трое суток.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500