Совет 1: Как покрасить синтетическую ткань

Иногда бывает так, что новая вещь не подходит по цвету к остальному гардеробу. Да и старые вещи, еще достаточно прочные, немного надоели. В этом случае можно попробовать перекрасить одежду в другой цвет или освежить прежний оттенок.
Вам понадобится
  • - краситель;
  • - стиральный порошок;
  • - 25%-ный нашатырный спирт;
  • - поваренная соль;
  • - вода.
Инструкция
1
Прежде чем красить вещь, нужно определить состав ткани. Он, как правило, указан на бирке с изнаночной стороны изделия. Если такой бирки нет, отрежьте небольшой кусочек от запаса и подожгите. Натуральные ткани при горении издают запах жженого волоса или бумаги. Синтетические ткани горят без запаха, кроме ацетатного шелка, который пахнет уксусом.
2
Изделия из капрона и найлона можно красить анилиновыми, кислотными и дисперсными красителями. Некоторые дисперсные краски подходят для окрашивания ацетатного шелка, лавсана и нитрона. Нужно учитывать, что при окрашивании цветных изделий оттенок получается более темным и насыщенным, чем указано в аннотации к красителю.
3
Любые вещи перед покраской следует постирать. Тонкие изделия прополощите в растворе нашатырного спирта 50 г на 10 л воды, затем последовательно в чистой теплой и холодной воде. Выцветшую ткань замочите на полчаса со стиральным порошком, постирайте и полощите в растворе нашатырного спирта, потом в чистой воде. Эта предварительная стирка нужна, чтобы удалить с новых вещей защитные пропитки, а со старых – въевшуюся грязь.
4
Для окрашивания лучше выбирать эмалированную посуду. Она должна быть чистой, без сколов и накипи. Взвесьте изделие, чтобы определить необходимое количество красителя. Чтобы смягчить воду для приготовления раствора, добавьте в нее питьевую соду, дайте отстояться и отфильтруйте осадок. Если вы используете красители для шерсти и хлопка, приготовьте раствор по инструкции, затем добавьте в него 2 столовые ложки уксусной эссенции и 3 столовые ложки соли из расчета на пакетик красителя.
5
Синтетические ткани нельзя кипятить, поскольку они деформируются под действием высоких температур.Нагрейте раствор до 40 градусов и опустите туда ткань на 15-20 минут. Затем вынимайте изделие, дайте стечь раствору, прополощите, пока вода не станет прозрачной, отожмите без выкручивания и повесьте на плечики для просушивания.
6
Лавсановые ткани окрашиваются с трудом. Если вы собираетесь красить смешанную ткань, например, шерсть с лавсаном, сначала сделайте пробную окраску на кусочке запасной ткани. Будьте готовы к тому, что получите эффект меланжа.

Совет 2: Как красить древесину краской для ткани

Использование краски для ткани для протравки древесины просто, и результат выглядит привлекательно. Поскольку тканевая краска светлее, чем многие красители для древесины, она добавляет мягкий цвет дереву, при этом его текстура просвечивает. Вы также можете смешать разные цвета тканевой краски, чтобы получить оттенок, который будет сочетаться с цветовой гаммой вашего интерьера. 

Тканевый краситель можно использовать на любом виде древесины или плетеных изделиях. Мягкие пористые породы древесины, такие как сосна, хорошо впитают краску уже при первом слое, тогда как при работе с твердыми породами, например, с дубом или вишней, может потребоваться нанесение нескольких слоев для достижения желаемого результата.

1.       Слегка отполируйте дерево наждачной бумагой, чтобы удалить с поверхности какие-либо пятна или блестящий лак.

2.       Вскипятите 500 мл воды. Налейте воду в стеклянную банку и добавьте туда упаковку краски для ткани в виде порошка. Если вы используете жидкую краску, смешайте 500 мл воды со 125 мл краски. В стеклянной банке можно хранить краску для последующего использования, но вместо нее можно использовать любую стеклянную или металлическую тару (пластиковая прокрасится).

3.       Нанесите легкий равномерный слой краски при помощи кисти или валика. При помощи мелкой наждачной бумаги немедленно отшлифовывайте все капли, чтобы слой краски получился ровным. Помойте кисть водой с мылом.

4.        Дайте дереву хорошо просушиться. В зависимости от влажности, это может занять от 4 до 8 часов, или даже больше. Когда дерево высохнет, оно будет гладким, не липким.

5.       Нанесите столько слоев, сколько нужно для получения желаемого оттенка. Прежде чем наносить дополнительные слои краски, снова подогрейте красящий раствор, поскольку дерево лучше впитывает горячий краситель. Можно легко это сделать при помощи микроволновки (в специальной посуде для микроволновки) за 1-2 минуты.

6.       Нанесите кистью тонкий слой прозрачного полиуретана (изоляционного материала), чтобы герметизировать и защитить краску. Дайте полностью высохнуть, затем при желании нанесите еще один слой.

7.       Промойте кисть водой и мягким мылом.

Видео по теме

Совет 3: Как покрасить нарощенные волосы

Наращенные волосы могут сотворить чудо: женщина сразу становится моложе и увереннее, ее прическа пышнее и красивее. Но женщины – странные существа, как только наростили волосы, сразу давай их красить. Естественно, покраска не является проблемой, просто нужно это делать правильно.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - кисточка для окрашивания.
Инструкция
1
Определение качества наращенных волос. Данным пунктом нельзя пренебречь. Ведь если вам нарастили искусственные волосы, то важно понимать, что их красить нельзя. Даже легкое тонирование может привести к плачевному состоянию: ваши волосы будут похожи на мочалку, и ничем вы не сможете им помочь (ведь естественного питания у них нет).
2
Если вы обладательница натуральных наращенных волос, вам нужно помнить: чтобы сохранить их после покраски, необходимо пользоваться «мягкими» («малопроцентными») красками. Лучше всего выбирать краску, которая будет всего на несколько тонов отличаться от вашего цвета волос. Благодаря этому, можно добиться очень хорошего результата: ваши естественные и наращенные волосы будут смотреться одинаково красиво.
3
С помощью кисточки нанесите необходимо нанести краску на всю длину наращенных волос. Важно помнить, что нельзя наносить краску на капсулу (место, где крепятся наращенные волосы). Под воздействием краски, капсула может разрушиться.
4
Краску на наращенных волосах нужно держать меньшее время, чем на естественных волосах. Потому, следите за временем и не повредите свои волосы.
Обратите внимание
Обязательно проконсультируйтесь с опытным специалистом о том, какую краску лучше брать и как проводить покраску наращенных волос на дому. Помните, что если у вас есть гарантия на наращенные волосы в салоне, покрасив наращенные волосы их на дому, вы аннулируете ее, поэтому лучшим вариантом будет обратиться в тот салон где вы производили наращивание.
Полезный совет
Старайтесь проводить окраску наращенных волос очень аккуратно: повреждение капсул может привезти к тому, что прядь искусственных волос останется в ваших руках. Потому, если есть возможность, позовите кого-то на помощь. Покраска таких волос вдвоем будет намного удобнее, и результат покраски может быть намного лучше.
Источники:
  • можно красить нарощенные волосы

Совет 4: Как покрасить хлопок

Очень часто происходит так, что хлопковые вещи теряют свой первоначальный цвет и яркость после нескольких стирок. Поэтому многим приходит в голову перекрасить вещь в другой цвет или добавить сочности в окраску. Натуральные краски, которые добываются из корней растений и листьев, вытеснены из анилиновыми. Для окраски тканей в настоящее время используют искусственные красители, которые имеют большое разнообразие цветов и оттенков.
Вам понадобится
  • - краситель для хлопковых тканей,
  • - соль,
  • - уксус,
  • - сода,
  • - эмалированная посуда,
  • - деревянные палки.
Инструкция
1
Окрашивать хлопок рекомендуется в абсолютно чистой эмалированной кастрюле. Алюминиевая и оцинкованная посуда непригодна для этих целей, так как травится. Посуда должна быть вместительной, чтобы в ней могла свободно уместиться окрашиваемая вещь, и полностью покрыта красильным раствором. Чем больше будет объем красильного раствора, тем интенсивнее и ровнее окрасится материал.
2
Для окрашивания хлопка желательно брать мягкую воду (снеговая или дождевая). Если вода изначально жесткая, ее можно смягчить нашатырным спиртом или кальцинированной содой. Для переворачивания вам понадобится гладкие деревянные палки, они должны быть прочные, чтобы смогли выдержать вес намоченного материала.
3
Перед окрашиванием обязательно очистите материал от загрязнений и пятен. С новой хлопковой вещи желательно удалить слой крахмала, после чего прокипятите ее 30-40 минут в мыльном растворе с добавлением соды. Тщательно прополощите в теплой воде. Если с вещи не удалились пятна, тогда придется окрашивать ее в очень темный цвет.
4
Нужное количество красителя высыпите в небольшую эмалированную емкость и постепенно подливайте кипяченую воду, постоянно помешивая деревянной палкой. Продолжая помешивать, долейте горячей прокипяченной воды из расчета один пакетик красителя на пол-литра воды. Полученный раствор процедите через марлю и вылейте в посуду для крашения, заполненную водой 40-50 градусов, тщательно размешайте.
5
Подготовленный хлопок замочите в теплой воде, слегка отожмите, хорошенько расправьте и опустите в кастрюлю с красильным веществом. Постепенно нагревайте раствор до слабого кипения. Спустя 20 минут влейте раствор соли (две столовых ложки на два литра воды) и продолжайте окрашивать еще 30 минут при слабом кипении.
6
Снимите кастрюлю с огня и красьте хлопок в остывающем растворе на протяжении 30 минут, постоянно помешивая. Окрашенное изделие извлеките из емкости и дайте стечь окрашиваемому раствору. Хорошенько прополощите в теплой воде, регулярно меняя воду до тех пор, пока она не станет абсолютно чистой. Осталось прополоскать изделие в холодной воде с добавлением уксуса (1 ст. л. на 5 л воды).

Совет 5: Как покрасить шелк

Шелк считается одним из самых изысканных материалов. Поэтому его высокая цена вполне оправдана. Однако вы можете самостоятельно сделать оригинальную вещь, покрасить ее или нанести красивую роспись. Это позволит вам не только существенно сэкономить, но и порадовать себя результатами собственного творчества.
Вам понадобится
  • - шелк;
  • - вода;
  • - мыло или специальный порошок;
  • - рама для закрепления ткани;
  • - краски для батика;
  • - утюг;
  • - соль;
  • - уксусная кислота;
Инструкция
1
Постирайте шелк перед покраской. Ткань обрабатывается специальной пропиткой, которая обеспечивает несминаемость и гладкость поверхности. Но для того чтобы краска ровно легла на материал, защитный слой необходимо смыть. Для стирки шелка вручную нужно взять примерно ведро воды и растворить в нем 250 г мыла. Если вы хотите выстирать ткань в стиральной машине, то имейте ввиду, что нужно использовать программу деликатной стирки и специальный порошок.
2
Если вы планируете красить не всю ткань, а наносить рисунок, то для получения более четких границ нужно прополоскать шелк в соленой воде. После этого положите материал на горизонтальную поверхность, чтобы не получилось подтеков, и дайте высохнуть естественным путем. Но имейте ввиду, что у этого способа есть один существенный минус - цвета краски не будут яркими. Поэтому такой рецепт подойдет лишь для изделий, которые будут выполнены в пастельных тонах.
3
Подготовьте красители. В продаже имеются специальные краски для батика. Продается также специальный резерв, который наносится на ткань перед окрашиванием. Он позволит вам сразу же после работы смыть излишки краски горячей водой.
4
Теперь приступайте к самой покраске. Если вы хотите изменить цвет всего изделия, то разведите краску в емкости согласно инструкции, указанной на упаковке. Затем окуните туда материал и разложите сушить на горизонтальной поверхности во избежание подтеков. Если вы планируете нанести рисунок, необходимо приобрести специальную раму, в которой вы сможете закрепить ткань. После этого можно наносить роспись. Для того чтобы краска хорошо закрепилась, обязательно прогладьте материал утюгом.
5
После окрашивания и сушки материала его вновь нужно прополоскать и замочить на 2 часа в ведре воды, разбавленной столовой ложкой уксусной кислоты. После этой процедуры полоскать шелк не нужно.

Совет 6: Как открыть синтетический счет

Для упрощения ведения бухгалтерского учета применяются синтетические счета, которые указаны в плане счетов, утвержденным российским законодательством. Синтетический учет дает обобщающую информацию по хозяйственным операциям и предоставляет сведения, выраженные в денежном виде.
Вам понадобится
  • - план счетов.
Инструкция
1
Чтобы получить информацию о том или ином синтетическом счете, воспользуйтесь планом счетов бухгалтерского учета. Обязательно пользуйтесь той редакцией, в которую были внесены последние изменения.
2
Существует более семи десятков синтетических счетов, каждый из которых имеет свой номер. Эти счета поделены на 8 разделов: внеоборотные активы, производственные запасы, готовая продукция и товары, затраты на производство, денежные средства, расчеты, финансовые результаты, капитал.
3
Чтобы определить из какой группы вам необходимо открыть счет, достаточно взглянуть на операцию. Например, вы оплатили поставщику за товар посредством расчетного счета. Таким образом, вы перевели денежные средства. Значит, по кредиту нужно поставить синтетический счет из раздела «Денежные средства». Здесь имеется 7 счетов, один из которых так и называется – «Расчетные счета».
4
По дебету укажите, куда ушли денежные средства. Откройте раздел «Расчеты», найдите счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», вот его вам и нужно указать.
5
Чтобы определить, куда указывать тот или иной синтетический счет – в дебет или в кредит – снова обратите внимание на хозяйственную операцию и поймите суть движения. Например, вы приобрели основное средство у поставщика. У вас прибыло в составе внеоборотных активов, то есть вы вложили. Таким образом, в дебет поставьте счет 08, ведь у вас операция пошла в «плюс». Но в тоже время вы стали должны поставщику, то есть образовался долг. То есть сумма по кредиту увеличилась, здесь поставьте счет 60.
6
К синтетическим счетам можно открыть субсчета, которые дают более подробную информацию по операциям. Например, в вышеуказанном примере вы можете к счету 08 открыть субсчет 4 «Приобретение объектов ОС».
7
Для более точной информации по хозяйственной информации, используйте аналитические счета, которые могут быть открыты в разрезе синтетических счетов. Например, в вышеуказанном примере к счету 60 откройте счет, в котором будет указан именно тот контрагент, с которым производилась сделка.

Совет 7: В чем отличия синтетического и натурального шелка

Натуральный шелк – один из самых прочных, красивых и полезных материалов, известных человеку, и стоит он достаточно дорого. Неудивительно, что текстильщики пытаются создать ткань, похожую по свойствам на шелк, но более дешевую.

Что такое натуральный шелк

Натуральная шелковая нить представляет собой протеин, состоящий на 97% из аминокислот, на 3% – из воска и жирных кислот. Ее добывают, разматывая по особой технологии коконы тутового шелкопряда. На создание квадратного метра ткани уходит около 3000 коконов. Нить может достигать длины в 1200 м.

Шелковая нить исключительно прочна на растяжение. Ткань из нее гипоаллергенна, гигроскопична, идеально регулирует теплообмен организма с окружающей средой. Зимой в шелковой одежде тепло, летом – не жарко. Благодаря структуре шелковая ткань красиво переливается, отражая свет подобно призме.
Шелк, получаемый из кокона дикого шелкопряда, называется чесучой.

Что такое искусственный шелк

Искусственный шелк представляет собой хлопковые волокна, обработанные йодным раствором едкого натрия. Такая обработка называется мерсеризацией. Для придания особого блеска мерсеризированные волокна пропускают через специальные валки. Ткань из искусственного шелка прочна, приятна на ощупь и внешне похожа на натуральный шелк, однако по составу это целлюлоза.

Еще один вид ткани, которую называют искусственным шелком – вискоза. Для ее изготовления хлопковые волокна или измельченную древесину обрабатывают концентрированным раствором едкого натрия. Полученную густую массу желтоватого цвета пропускают через отверстия очень маленького диаметра, в результате чего образуется длинное волокно – основа вискозной ткани. Вискозная ткань внешне похожа на шелк, приятна на ощупь, износостойка, однако менее прочна при высоких температурах.
Стирать изделия из вискозы можно при температуре не выше 30оС, желательно вручную или в стиральной машинке в режиме бережной стирки.

Обработкой измельченной древесины производными уксусной кислоты получают ацетатные волокна. Они гораздо эластичнее вискозных, и потому изделия из ацетатных тканей меньше мнутся, однако при стирке в горячей воде на них образуются трудноустранимые складки. Кроме того, ацетатные ткани сильно электризуются.

Что такое синтетический шелк

Синтетическая шелковая нить получается путем переработки высокомолекулярных соединений, основой которых являются каменный уголь, нефть, природный газ. Таким образом получаются полиэстер и полиамид. Используя специальные технологии, можно получить особо прочные материалы, водо- и жироотталкивающие ткани. Конечно, они не слишком похожи на натуральный шелк.

Как отличить натуральный шелк

Изделия из натурального шелка не могут быть дешевыми. Если поджечь натуральную шелковую нить, она будет издавать запах горелого волоса. Оставшийся после сгорания уголек легко растирается в пыль. Нить искусственного шелка при горении издает запах бумаги, синтетического – горелого пластика. Кроме того, края ткани из синтетического шелка под воздействиям огня оплавляются.

Натуральный шелк мнется меньше, чем искусственный. Можно сильно смять ткань на некоторое время, затем осмотреть ее: если изделие натуральное, складок почти не останется.

Совет 8: Чем натуральным заменить синтетический аспирин

Аспирин - проверенный временем болеутоляющий, жаропонижающий и противовоспалительный препарат. Однако более трети процента населения страдают повышенной чувствительностью к нему, которая проявляется в виде аллергической реакции. В этом случае следует обратить внимание на природные аналоги аспирина.

Вред синтетического аспирина

Аспирин довольно широко используется в роли универсального средства от многих заболеваний. Многие медики рекомендуют его своим пациентам для профилактики инсульта и инфаркта. Однако последние исследования заставили ученых усомниться в безвредности данного препарата.
Особой любовью населения аспирин пользуется в Штатах. Там этот препарат производят в количестве 50 миллиардов разовых доз в год.

Употребление синтетического аспирина чревато серьезными побочными эффектами. Злоупотребление данным препаратом может вызвать язвенную болезнь, а также кровоизлияние в мозг. По некоторым данным, лечение детей аспирином при ветрянке или гриппе повышает риск развития синдрома Рейе – заболевания, которое оканчивается летальным исходом в 20-40% случаев. между тем, привычный аспирин можно заменить природным аналогом. Среди таковых вполне справедливо можно считать кору ивы, снятую с двух или трехлетнего растения.

Замена аспирина настоем ивовой коры

В коре этого растения находится гликозид салицин, который при попадании внутрь человеческого организма в виде отвара или настоя, выделяет салициловую кислоту, действие которой аналогично синтетическому аспирину. Побочных действий у этого средства практически нет, в отличие от тех, которыми «славится» синтетическое снадобье. Настои из коры ивы используют при гриппе, а также при простудах в виде жаропонижающего и противовоспалительного средства, при головных болях, артрите и ревматизме. Настой рекомендуют также в качестве предохранения от инфаркта и как глистогонный препарат.

Ягоды, заменяющие аспирин

Другим аналогом аспирина считается малина. Малиновый чай – качественное средство от простуды. Ягода богата витамином А, который предохраняет человека от рака и сердечных заболеваний. В малине присутствует и витамин РР, помогающий освободиться от бессонницы и усталости. Также этот витамин улучшает аппетит. Кроме того, употребление малины снижает уровень холестерина. При помощи этой ягоды можно очистить организм от вредных токсинов и веществ.
Главным богатством малины является салициловая кислота, прекрасно справляющаяся с вирусами и обладающая жаропонижающим эффектом.

Ещё одним чудесным растением с высоким количеством гликозида салицина считается таволга. Чай с этой травой прекрасно помогает решить проблему гриппа и простуды, также он хорошо снижает температуру. Таволга, помимо этого, прекрасно успокаивает нервную систему и имеет четко выраженный обезболивающий эффект.
Видео по теме

Совет 9: Как перестать красить волосы

Вы неудачно покрасились и мечтаете вернуть естественный цвет волос? Или же окрашиваете шевелюру давно, но теперь хотите прекратить этот процесс? Существует множество как профессиональных, так и любительских методов, которые помогут перестать красить волосы.
Вам понадобится
  • - лимонный сок
  • - яблочный уксус
  • - белое хозяйственное мыло 72%
  • - оливковое масло
  • - перекись водорода
  • - кислые яблоки
  • - кефир
  • - сода
  • - желток
  • - касторовое масло
  • - аспирин
Инструкция
1
Лучше всего пойти в салон и сделать деколирование. Эта услуга стоит дорого, и ее нужно применять лишь в крайнем случае. Химические вещества, использующиеся при глубоком деколировании, могут раздражать дыхательные пути, и противопоказаны астматикам. Даже поверхностная процедура способна нанести вред шевелюре. Так что лучше вернуть естественный цвет волос народными методами.
2
Блондинкам, перекрасившимся в брюнетку и мечтающим вернуть светлый оттенок локонов, подойдет перекись водорода. Чтобы не повредить волосы, ее разбавляют пополам водой и распыляют на шевелюру из пульверизатора. Потом нужно расчесать локоны, а после высыхания повторить процедуру. За сутки можно полностью смыть темную краску. Скорее всего, оттенок получится желтым. Вернуть жемчужный блеск поможет маска из яблочного пюре, только нужно брать кислые сорта, например «Симиренко» или «Гренни Смит». Также хорошо убирают «цыплячий» цвет кефир и лимонный сок.
3
Как перестать красить волосы, если был применен оттенок, радикально отличающийся от натурального? Если процедура была проведена единожды, поможет обычное оливковое масло. Нужно нанести его на всю поверхность шевелюры, укутать голову полиэтиленом и лечь спать. Утром смыть большим количеством шампуня. При необходимости, повторить процедуру. Одним из радикальных способов, который можно применить единожды, является мытье волос щелочным хозяйственным мылом. На нем стоит отметка «72%». После подобной экзекуции локоны нужно питать различными домашними масками и ополаскивать раствором яблочного уксуса, чтобы вернуть упругость и блеск.
4
Намного мягче действует маска из кефира и соды. Добавьте в стакан кисломолочного продукта горсть порошка и вымойте смесью волосы. Оставьте под пленкой на пару часов, затем смойте шампунем.
5
Смесь желтка и касторки в пропорции 1:1 не только постепенно вернет вам натуральный цвет волос, но и укрепит корни и восстановит структуру. Наносите массу на всю длину и оставляйте на пару часов. Мойте голову нейтральным шампунем с прохладной водой.
6
Если в процессе смывания светлый оттенок получился зеленоватым, воспользуйтесь аспирином. Растолките 5 пилюль и растворите их в стакане теплой воды. Ополосните жидкостью шевелюру.
7
Эти способы хороши, когда искусственный и натуральный цвет волос кардинально отличаются. Тогда проще смыть оттенок, чем щеголять контрастными корнями, или срезать окрашенные волосы. Но если приобретенный и естественный тон схожи, просто дождитесь, пока он смоется или шевелюра отрастет.

Совет 10: Ткань кулирка: что это, зачем она нужна

Красивая ткань кулирная гладь, изготавливаемая на основе хлопка, является самым распространенным в повседневной жизни натуральным материалом. Из нее шьются многие детские вещи (чепчики, ползунки, распашонки и т.д.), женская одежда, сорочки и пижамы. Сама по себе она является обладательницей уникальных свойств. Имеет второе название – кулирка.

Ткань кулирка – что это?

Если привести краткое описание ткани – это особый вид трикотажного полотна, основным элементом структуры которого является петля, выполненная из соединительной протяжки и остова.

Если же говорить о большем, то это уникальная ткань, не теряющая своей формы, хорошо сохраняющая свою длину и растягивающаяся в ширину. Выполняется она либо из 100%-ного хлопка, либо хлопка с небольшим содержанием лайкры, которая придает волокну еще большую износоустойчивость, эластичность и формоустойчивость.

Также кулирка может быть изготовлена из хлопкового материала с добавлением эластана. В данном случае выполненная из нее одежда быстрее растягивается, сильнее мнется, подвержена незначительной усадке после стирки.

Виды кулирной ткани и ее достоинства

По своему виду ткань кулирная гладь разделяется на меланжевую, гладкокрашеную и набивную. Первая – выполнена из разноцветных нитей, подходящих по тону. Вторая может быть самых разнообразных цветов. Третья - имеет какой-либо рисунок. На любую из них хорошо ложатся все виды нанесения, включая шелкографию и терпомечать. Каждая имеет отличную воздухонепроницаемость, прекрасно впитывает влагу, не требует особого ухода. После стирки кулирная ткань не садится.

Что изготавливают из курилки?

Из кулирной ткани шьют одежду для взрослых и малышей.

Кулирка - универсальная и очень тонкая ткань, а потому изготовленная из нее одежда получается легкой, удобной, подходящей для теплого времени года. Женские футболки, шорты, юбки и халаты, сорочки и пижамы, платья и сарафаны, мужские рубашки и футболки, пошитые из нее, практичны и очень удобны. Нижнее белье – приятно прилегает к телу, не стягивает и позволяет коже дышать. Ассортимент для малышей из данной трикотажной ткани просто огромен. Это распашонки и ползунки, шортики, платья и футболки, юбочки и мн.др. Все вещи для детей очень мягкие, хорошо впитывающие влагу, приятные на ощупь. Они не линяют и не садятся после стирки, долго сохраняют свой цвет.

Где можно купить кулирную ткань?

Сегодня трикотажное полотно кулирка продается практически в каждом специализированном магазине тканей, как обычном, так и виртуальном. При выборе обращайте внимание на хлопковые материи. Если найдете такую, которая состоит из чистого хлопка – смело приобретайте, это кулирка. Шейте из нее различные красивые вещи для себя и своих близких. Будьте уверены, что она вас никогда не подведет.
Источники:
  • LadyElena Женский интернет журнал
  • Ткан Чик Современный справочник по выбору тканей
  • FB.ru - размещение и публикация статей

Совет 11: Как покрасить ткань природными красителями

В последнее время становится модным экологичность и естественность. И поэтому многие стараются красить ткань природными красителями, без химических добавок. Окрашенные растительными красителями ткани не будут линять при стирке, не вызовут аллергическую реакцию и не выгорят на солнце. А также вам удастся получить уникальные, глубокие и мягкие тона. Конечно, минусом такого окрашивания является то, что невозможно предсказать точно, какой именно оттенок у вас в результате получится.
Инструкция
1
Чтобы покрасить ткань в желтый цвет, приготовьте краску из цветков пижмы или корок граната. Также можно использовать цедру апельсина и лимона. Оригинальный нежный желтый оттенок поможет придать окрашивание ткани отваром крапивы или ромашки, а также тысячелистником, полынью или листьями березы. В яркий, интенсивный желтый цвет поможет покрасить материал куркума.
2
Красные оттенки вашим вещам придадут черника и свекла, а также отвар из цветков зверобоя обыкновенного, подмаренника, или можно использовать молодые веточки, листья и ягоды крушины.
3
При использовании веток и листьев вишни или коры дуба, шелухи лука получаются коричневые оттенки. А цвет окрасившейся ткани будет зависеть от времени нахождения ее в воде.
4
Багульник, хвощ полевой, листья бузины, ягоды можжевельника, а также шпинат, листья яблони помогут придать ткани нежный зеленый цвет.
5
С помощью ягод ежевики или черники, а также краснокочанной капусты можно покрасить материал в голубой, фиолетовый и синий цвет.
6
Ткань приобретет красивый горчичный оттенок, если сначала прокипятить ее в чае, а затем в отваре куркумы.
7
Ягоды облепихи, цветы календулы, а также бархатцы окрасят материал в оранжевый цвет.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы окрашенная ткань дольше сохраняла свой цвет, добавьте в красящий раствор 2-3 ст. л. поваренной соли, а в воду для полоскания - столько же уксуса.

Совет 12: Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила

Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта!!! Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.

Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.

Как окрасить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.

Как окрашивать горизонтальные части

Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать  напыл оставшийся от предыдущего прохода.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше