Совет 1: Как сшить вкладыши для сапог

В длительных походах или при работе в суровых погодных условиях одним из важных элементов обмундирования является теплая обувь. Чтобы ноги не промокали и всегда оставались в тепле, обычно используют резиновые сапоги. Однако они обеспечивают только первое условие, а вот для создания ногам тепла необходимы специальные вкладыши в сапоги, которые продаются во многих магазинах, но их можно сшить и самостоятельно.
Как сшить вкладыши для сапог
Инструкция
1
Чтобы сшить вкладыши в сапоги, используйте оставшиеся мелкие кусочки от старых пальто или меховых шуб. Они послужат отличной основой для вкладыша. Используйте мех как внутренность вкладыша, а сверху покройте его кусками плотной ткани или замши. Основой для вкладыша также могут стать кусочки старых свитеров или шерстяных пуловеров, мелкие детали детских мягких игрушек или обычные куски искусственного меха. Вырежьте кусок по форме сапога либо составьте его из нескольких маленьких кусочков.
2
Чтобы нога чувствовала себя более удобно, нижнюю часть, то есть подошву, сделайте толще. Для этого склейте несколько слоев войлока между собой, применив для склеивания растопленный капроновый чулок. Также для уплотнения подошвы используйте любую толстую ткань, соединив между собой несколько ее кусочков. Подбирайте прочные виды тканей, чтобы вам не пришлось менять их слишком часто.
3
Если у вас есть старые вкладыши в сапоги, можете обновить их следующим образом. Хорошо выстирайте вкладыш и обшейте его толстой тканью, а на подошву приклейте кусок, вырезанный из войлока или кожи. Кожа, кстати, является отличным вариантом для подошвы вкладыша, поскольку не пропускает влагу и достаточно долго служит благодаря своей прочности и устойчивости к протиранию и различным нагрузкам.
4
Вкладыши активно используются также для резиновых или дутых сапог, которые носятся на даче или по дому в холодные периоды года. Следите, чтобы пространство между вкладышем и непосредственно сапогом было минимальным. Если же условие не будет выполняться, то это приведет к образованию конденсата, с которым нога будет чувствовать себя не совсем комфортно. Чтобы избежать этого, используйте для заполнения пространства впитывающие стельки или обычные гигиенические женские прокладки. Меняйте прокладки каждые 2-3 дня, и вы избавитесь от проблемы с конденсатом.

Совет 2 : Как сшить сапог

Каждый любит получать подарки в зимние праздники и у многих, особенно у детей, встреча Нового года ассоциируется с рождественскими сапогами. Доставить радость своим родным в новогоднюю ночь и создать рукодельный шедевр можно своими руками.
Как сшить сапог
Вам понадобится
  • Плотная ткань яркой расцветки, тесьма в виде украшения или новогодняя аппликация, ножницы, карандаш, нитки, иголка или швейная машинка.
Инструкция
1
Сложите ткань вдвое и нарисуйте на ней карандашом форму сапога. Учтите, что размер выкройки сапожка должен соответствовать размеру подарка, который потом должен в него поместиться. При вырезании не забудьте про припуск на швы в 0,5-1 см.
2
Вырезанную выкройку выверните на лицо и пришейте тесьму или наклейте приготовленную аппликацию. Лучше эту часть работы выполнять с ребенком. Ему будет интересно наблюдать за вашей работой, и помогать при выкладывании новогодних деталей к сапожку.
3
Сложите две детали сапожка лицевой стороной вовнутрь, выровняйте края выкройки, отступив от края на припуск, наметайте сапожок вручную, а потом прострочите на швейной машинке.
4
Выверните сапожок так, чтобы швы оказались внутри. Теперь из тесьмы сделайте петлю, с помощью которой сапожок можно будет к чему-нибудь подвесить.
5
Положите в сапожок приготовленный подарок или сладкие угощения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет швейной машинки, то все операции со сшиванием деталей придется производить вручную. Это займет больше времени, чем с машинкой и потребует точности и аккуратности.
Полезный совет
Чтобы новогодний сапожок выглядел внутри более аккуратно, можно сшить из тонкой ткани такую же выкройку. А после вставить один в другой швами друг к другу.
Источники:
  • Подробное описание по созданию сапога со схемой выкройки и полосатой каймой.
  • как сшить сапоги своими руками

Совет 3 : Как сшить домашние сапожки

Как гласит пословица: «Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле!». Наши ножки требуют бережного к себе обращения. Как одно из проявлений заботы о них – домашние сапожки создадут ощущение тепла и уюта. Задавшись этим вопросом, очень легко его реализовать. А именно, самим сшить домашние сапожки.
Как сшить домашние сапожки
Вам понадобится
  • Двусторонний простеганный синтепон нужной толщины, косая бейка, нитки в тон, отрезок липучки, ножницы, швейная машинка, картон и ручка.
Инструкция
1
Определившись с размером сапожек выкраиваете на листе картона подошву сапожка на правую ногу. Подошва сапожка на левую ногу на ткани будет выкраиваться в зеркальном отображении.
2
Исходя из размеров подошвы, на листе картона делаете выкройку верха сапожек. Голеностопную часть выкройки можно увеличить или уменьшить в размере в зависимости от желаемого облегания ноги. Учитывая размеры голеностопной части, рассчитываете длину язычка сапожка. Готовые детали выкройки для проверки правильности размеров можно соединить между собой по границам сшивания деталей. При необходимости, размеры выкройки можно подкорректировать еще до момента выкраивания на ткани.
3
Детали выкройки раскладываете с учетом долевой нити и рисунков на ткани таким образом, чтобы 2 детали подошвы получились в зеркальном отображении (на правую и левую ноги), а детали верха получились со сгибом в количестве 2-х штук. Язычки сапожек выкраиваются также в количестве 2-х штук. Для припусков на швы оставляете с каждых сторон всех деталей по 1,5 см. Вырезаете все детали.
4
Прострачиваете на швейной машинке носовую часть каждого сапожка, сложив детали лицевой стороной друг к другу. Края швов разутюживаете с изнаночной стороны.
Остальные детали сшиваете сложив изнаночными сторонами ткани друг к другу. Эти швы можно сначала выполнить отдельно, а потом обработать косой бейкой. А можно сразу прострочить с косой бейкой, предварительно сметав их на руках.
5
Удобно выбрать следующую последовательность сшивания деталей сапожка: сначала косой бейкой обработать верхние срезы язычков. Затем пристрочить язычки к деталям верха сапожек, захватывая при этом и верхний край отворотов. Таким образом, пришивая язычок к сапожку этой же косой бейкой по кругу обрабатывается и верхний край сапожка.
6
Подготовленный верх сапожка совмещается по продольной осевой линии подошвы и пристрачивается по кругу аналогичным способом.
7
Выкраиваете из ткани 2 детали ремешков. Прострачиваете их на машинке. К одному из краев каждого ремешка пристрачиваете отрезок липучки. Вторую часть липучки пристрачиваете на соответствующую часть верха сапожка. Пришиваете сами ремешки к верху сапожка в соответствии с застежкой.
Видео по теме
Полезный совет
Для придания подошве сапожек формы и плотности, можно разместить в сапожках войлочные стельки соответствующего размера. Для этих же целей можно заменить материал подошвы сапожек на войлок или иной плотный и ноский материал.
Источники:
  • выкройка домашних сапожек

Совет 4 : Как сшить вкладыши для сапог

Как сшить вкладыши для сапог
Инструкция
1
2
3
4
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500