Совет 1: Как варить фарш

Мясной фарш делают из говядины, свинины, телятины, баранины. Он прекрасно подходит для приготовления первых и вторых блюд. Суп с фрикадельками считается несложным и быстрым, но в зависимости от ингредиентов, он может иметь множество вариаций и разнообразить стол.
Как варить фарш
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 300 г фарша (свинина и говядина);
    • 1 ст.л. манки;
    • соль;
    • 3 картофелины;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 1 морковь;
    • болгарский перец;
    • перец молотый;
    • лавровый лист;
    • масло растительное;
    • зелень.
Инструкция
1
Хорошенько обмойте под струей холодной воды предназначенное для фарша мясо. Зачистите его от сухожилий, разрежьте на небольшие кусочки и пропустите через мясорубку. Посолите, тщательно перемешайте и прокрутите еще два-три раза.
2
Готовый фарш вымешайте и выбейте. Для этого бросьте со всей силой на доску или в металлическую миску кусок фарша. Приподнимите его и вновь бросьте. Продолжайте процедуру до тех пор, пока фарш не приобретет однородность и не станет гладким. Блюда из тщательно выбитого фарша отличает особо нежный вкус. Кроме того, они никогда не разваливаются.
3
Положите в фарш манку (при желании ее можно заменить ломтиком вымоченного в молоке хлеба). Почистите и натрите на мелкой терке небольшую головку репчатого лука и тоже добавьте в фарш. Хорошенько все перемешайте.
4
Почистите, помойте и нарежьте кубиками картофель. Вторую головку лука, почистив, мелко нашинкуйте, морковь потрите на крупной терке. Болгарский перец помойте и порежьте квадратиками или соломкой.
5
Поставьте на огонь кастрюлю с водой, доведите до кипения, положите подготовленные овощи и проварите на слабом огне в течение семи-десяти минут.
6
Сделайте из фарша фрикадельки размером с лесной орех (можно сформировать шарики побольше, примерно с грецкий орех, если вы хорошо вымесили и выбили фарш, то фрикадельки не развалятся). Опустите их в кипящий суп, посолите и поперчите его. Варите при небольшом кипении в течение двадцати-тридцати минут.
7
В суп с фрикадельками можно добавить вермишель, рис, гречку. Вермишель закладывается минут за пять до готовности супа. А рис или гречка – одновременно с фрикадельками.
8
Минуты за три до окончания варки положите в суп лавровый лист. Зелень помойте, обсушите и мелко порежьте. Перед подачей к столу положите в тарелки зелень, отдельно подайте сметану.
Обратите внимание
Говяжий или свиной фарш варится в течение 30-40 минут, куриный или индейки – около 20.
Полезный совет
В некоторых рецептах рекомендуется добавлять в фрикадельки сырой яйцо. Но лучше этого не делать. Оно придает фрикаделькам жесткость, а бульону – мутность.
Источники:
  • Суп с фрикадельками – рецепт вкусного домашнего обеда
  • сколько варить фарш

Совет 2 : Как сделать фарш

Для макарон по-флотски сделать фарш очень просто: достаточно выбрать хорошее мясо и прокрутить фарш через мясорубку. А вот фарш для котлет - совсем другая история.
Как сделать фарш
Вам понадобится
    • для обычного фарша:
    • 300 гр. свинины
    • 500 гр. говядины
    • немного свежего сала
    • для котлетного фарша:
    • 1 средняя луковица
    • около половины батона хлеба
    • молоко
    • соль
    • перец
    • 1 яйцо
Инструкция
1
Очистите мясо от пленок и прожилок, нарежьте небольшими кусками. Пропустите через мясорубку.
2
Хорошо перемешайте, добавьте немного незасоленного, свежего сала без кожицы. Еще раз пропустите через мясорубку. Если вы готовили фарш для пасты или макарон по-флотски, то он готов.
3
Для котлетного фарша нужно сделать следующее.

Возьмите примерно 300 гр. черствого белого хлеба, срежьте корки и замочите хлеб в молоке. Очистите луковицу и разрежьте ее на 8 частей. Пропустите мясо через мясорубку вместе с размоченным хлебом и луком, после чего добавьте соль, перец, 1 яйцо и тщательно перемешайте. Если фарш получился очень плотным, можно добавить немного теплой воды.
Видео по теме

Совет 3 : Как жарить фарш

Иногда для приготовления различных блюд, таких, например, как макароны по-флотски или фаршированные блинчики, нужно обжарить фарш. Для того чтобы он получился более нежный и сочный, можно пожарить фарш данным способом.
Как жарить фарш
Вам понадобится
    • Фарш свино-говяжий – 0,5 кг,
    • Масло сливочное 10 грамм,
    • Вода очищенная 0.5 стакана,
    • Луковица средняя – 1 штука
    • Мускатный орех,
    • Чеснок – 2 зубчика,
    • Свежая зелень,
    • Соль
    • перец.
Инструкция
1
Масло растопите на сковороде и обжарьте в нем мелко нарезанную луковицу до золотистого цвета.
2
Фарш выложите в миску и влейте в него воду, тщательно перемешайте его при помощи вилки до получения однородной консистенции. Переложите его на сковородку и обжаривайте вместе с луком, постоянно помешивая деревянной лопаткой, разбивая ею комочки мяса.
3
Когда мясо потемнеет, посолите и поперчите его. На мелкой терке натрите немного мускатного ореха и добавьте его в фарш. Чеснок мелко порубите или подавите его прессом, положите в фарш, перемешайте и выключите огонь под сковородкой. Накройте ее крышкой и дайте постоять 5 минут.
4
Мелко порубите свежую зелень, перемешайте ее с фаршем.
Полезный совет
Жареный фарш можно использовать и как самостоятельное блюдо вместе с картофельным пюре или яичницей-глазуньей.

Совет 4 : Как приготовить блюда из фарша

Мясной фарш - один из ингредиентов вкусных блюд. Использовать его можно в детском и диетическом питании. Для приготовления фарша используйте один вид мяса или сочетание нескольких видов. Приготовьте котлеты из куриного фарша или зразы с отварным яйцом. Эти блюда разнообразят меню и будут оценены вашими домашними по достоинству.
Как приготовить блюда из фарша
Вам понадобится
    • Куриные котлеты:
    • 2 куриных окорочка;
    • 2 яйца;
    • 4 столовые ложки манки;
    • 2 луковицы;
    • 1 чайная ложка аджики;
    • 1 стакан воды;
    • 4 столовые ложки томатной пасты;
    • 3 зубчика чеснока;
    • хмели-сунели;
    • мука;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • растительное масло.
    • Зразы с отварным яйцом:
    • 500 г мясного фарша;
    • 1 луковица;
    • 3 куриных яйца;
    • 1 столовая ложка томатной пасты;
    • 200 г сметаны;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • зелень.
Инструкция
1
Промойте под струей проточной воды 2 куриных окорочка.
2
Отделите мясо от костей, сделав разрез вдоль кости с внутренней стороны окорочков.
3
Очистите 2 луковицы.
4
Пропустите через мясорубку мясо 2 окорочков вместе с кожей и жиром и 2 луковицы.
5
Добавьте к мясу с луком 2 яйца, 4 столовые ложки манной крупы, посолите и поперчите по вкусу. Вымесите фарш до однородного состояния.
6
Насыпьте на плоскую тарелку немного муки. Сформуйте из куриного фарша небольшие котлетки и обваляйте их в муке.
7
Нагрейте на сковороде растительное масло и обжарьте куриные котлеты с двух сторон до золотистой корочки.
8
Сложите котлеты в небольшую кастрюльку.
9
Разведите в отдельной посуде 1 стакан горячей воды и 4 столовые ложки томатной пасты. Залейте этой смесью котлеты и поставьте кастрюлю на огонь.
10
Уменьшите огонь, как только содержимое кастрюли закипит. Тушите котлеты до готовности на медленном огне.
11
Добавьте в кастрюлю 1 чайную ложку аджики, 3 очищенных и измельченных зубчика чеснока и хмели-сунели по вкусу за 10 минут до готовности котлет.
12
Подайте куриные котлетки на стол в горячем виде с любым гарниром, полив их соусом, получившимся при тушении.
13
Зразы с отварным яйцом. Отварите вкрутую 3 куриных яйца. Остудите их, очистите и разрежьте каждое вдоль на две части.
14
Добавьте в 500 г мясного фарша очищенную и мелко порезанную луковицу, соль, черный молотый перец, измельченную зелень петрушки и укропа. Перемешайте все до получения однородной массы.
15
Скатайте из полученного фарша 6 шариков одинаковой величины. Положите их на смазанную жиром сковороду или противень.
16
Сделайте в мясных шариках углубления и положите в каждый по половинке вареного куриного яйца выпуклой стороной вниз.
17
Смешайте 200 г сметаны и 1 столовую ложку томатной пасты. Посолите и поперчите по вкусу и залейте этой смесью зразы.
18
Поставьте противень со зразами в духовку, разогретую до 200 градусов, и запекайте их до готовности примерно 25-30 минут.
19
Подайте зразы на стол в горячем виде с овощным салатом. Приятного аппетита.
Видео по теме

Совет 5 : Как варить фарш

Как варить фарш
Вам понадобится
    • 300 г фарша (свинина и говядина);
    • 1 ст.л. манки;
    • соль;
    • 3 картофелины;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 1 морковь;
    • болгарский перец;
    • перец молотый;
    • лавровый лист;
    • масло растительное;
    • зелень.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
Обратите внимание
Полезный совет
Источники:
  • сколько варить фарш

Совет 6 : Что можно приготовить из мясного фарша

У хорошей хозяйки всегда есть в морозилке мясной фарш, на всякий случай. Это прекрасная основа для быстрого приготовления сытного и вкусного блюда. Дети хотят гамбургеров – пожарьте котлетки, в меню люля-кебаб – нанижите колбаски на палочки и запеките, ну, а для особого ужина сделайте ароматный соус-болоньезе и полейте пасту.
Что можно приготовить из мясного фарша

Котлета для гамбургера

Ингредиенты:
- 500 г говяжьего фарша;
- 1 куриное яйцо;
- 80 г панировочных сухарей;
- по 1/4 ч.л. черного молотого перца, орегано, тмина и кориандра;
- 3/4 ч.л. соли.

Смешайте говяжий фарш с взбитым яйцом и панировочными сухарями, приправьте все специями и солью и хорошенько вымешайте, желательно руками, до однородности. Слепите из получившейся массы плоские лепешки по размеру чуть больше диаметра булочки для гамбургера.

Разогрейте сковороду с антипригарным покрытием. Жарьте котлетки на среднем огне 8-10 минут. Если у вас нет такой посуды, приготовьте блюдо из мясного фарша в духовке на противне, застеленном пергаментной бумагой, при 180oC.

Люля-кебаб

Ингредиенты:
- 500 г бараньего фарша;
- 1 репчатая луковица;
- 1/2 ч.л. черного молотого перца;
- 3/4 ч.л. соли;
- 30 г кинзы.

Очистите луковицу, разрежьте на четвертинки и пропустите через мясорубку. Вмешайте ее в фарш, поперчите, посолите и соберите все в большой ком. Несколько раз отбейте этот шар, поднимая его и резко бросая на стол. Это необходимо для того, чтобы люля-кебаб не разваливался при готовке. Фарш должен стать эластичным, о чем вас скажет отсутствие на нем трещин после очередного удара.

Разделите мясную массу на 5-6 частей и скатайте из них колбаски. Осторожно проденьте в них деревянные шпажки по продольной стороне и выложите на противень. Запекайте люля-кебаб 20 минут при 250oC, время от времени переворачивая «шашлычки». Подавайте их, посыпав рубленой зеленью.

Соус «Болоньезе»

Ингредиенты:
- по 300 г свиного и говяжьего фарша;
- 1 морковь;
- 1 репчатая луковица;
- 2 стебля сельдерея;
- 3 томата;
- 3 дольки чеснока;
- по 300 мл красного сухого вина и молока;
- 30 г сливочного масла;
- 60 мл оливкового масла;
- по 2 ч.л. орегано и сушеного базилика;
- 1/2 ч.л. белого молотого перца;
- соль.

Натрите морковь на мелкой терке, тонко нашинкуйте луковицу, порежьте стебли сельдерея кубиками. Поставьте на небольшой огонь кастрюлю, положите внутрь сливочное и оливковое масло, бросьте давленый чеснок. Переложите туда подготовленные овощи. Обжаривайте их 10 минут до прозрачности, постоянно мешая лопаткой, а затем тушите в собственном соку 5 минут.

Добавьте в посуду двойной фарш, хорошо разомните его вилкой, одновременно вымешивая, чтобы не было комочков. Делайте это несколько минут, пока мясо не станет серо-коричневым. Влейте молоко и тщательно все перемешайте, увеличьте огонь до среднего и дайте соусу слабо бурлить в течение 15 минут. Потом введите в него вино и оставьте выкипать еще на 15 минут.

Ошпарьте томаты кипятком и отделите кожицу. Измельчите красную мякоть и опустите ее в кастрюлю к готовящемуся блюду. Налейте также 400 мл горячей воды, приправьте все специями и солью. Сделайте температуру готовки максимальной, вскипятите соус и сразу убавьте огонь до самого минимума. Томите «Болоньезе» под крышкой 2 часа, периодически размешивая. Отставьте посуду, но не открывайте ее еще полчаса.

Совет 7 : Разнообразные блюда из фарша на скорую руку

Сегодня существует такое многообразие кулинарных рецептов, что просто разбегаются глаза - хоть каждый день готовь новый деликатес. Но порой домохозяйка ограничена в продуктах, а родных порадовать сытным ужином хочется. Фарш - вот универсальный продукт, из которого можно приготовить на скорую руку много разных блюд.
Разнообразные блюда из фарша на скорую руку

Котлеты

Пожалуй, котлеты являются самым простым блюдом из фарша. Только какими бы они вкусными ни были, они тоже могут надоесть. Поэтому рекомендуется их немного разнообразить. К примеру, в середину сырых котлет можно при лепке положить начинку из сыра и чеснока или отварного яйца и зелени. Вроде бы обычный котлеты, но уже более интересные. Еще в готовый сырой фарш можно добавить кусочки болгарского сладкого перца, а за пару минут до окончания жарки покрыть каждую котлетку «сырной шапочкой».

Конечно, чтобы обычные котлеты были вкусными, надо покупать хороший по качеству и составу фарш. А еще лучше делать его самостоятельно из свежего мяса. Говяжий и свиной фарш жирноват, куриный - более нежный. Можно смешивать виды фарша - получается тоже вкусно.

Фрикадельки

По сути, это те же котлеты, только круглой формы и с добавлением крупы. Наиболее часто фрикадельки готовят с рисом. Можно слепить из фарша фрикадельки, обжарить их до полуготовности, потом полить соусом или подливкой и потушить до готовности на слабом огне. Можно сделать подливку из обычной томатной пасты с добавлением разных специй или же из сметаны.

Если же фарша осталось совсем немного, то с фрикадельками можно приготовить суп. Для этого достаточно замесить фарш со специями, порубленным репчатым луком и чесноком, сформировать маленькие шарики и по одному добавить их в кипящую воду. Далее фрикадельки надо проварить десять минут, а потом уже можно отправлять в кастрюлю порезанную картошку, морковку, макароны, крупу и так далее. Суп с фрикадельками на скорую руку готов, при этом он получается вкусным и сытным.

Фаршированный картофель и гнезда

Фарш можно использовать в качестве начинки, которой можно заполнять вареные гнезда или картофель. Макаронные гнезда - это обыкновенные макароны, только они завиты в виде гнезда. Вот эти самые гнезда достаточно отварить и наполнить отдельно приготовленным мясным фаршем с добавлением специй, лука, зеленью. Готовые гнезда с начинкой можно полить кетчупом, посыпать сыром - вкусно, быстро и красиво.

Аналогичным образом готовится и фаршированный картофель, его надо сначала отварить до готовности, потом каждую картофелины разрезать пополам, аккуратно вытащить серединку и заменить ее начинкой. Сверху можно обильно посыпать сыром и убрать на пару минут в разогретую духовку, чтобы образовалась румяная корочка.

Необычные колдуны

Это национальное белорусское блюдо, в нем тоже присутствует фарш. Готовится оно быстро. Сырую картошку надо потереть на терке, посолить получившееся пюре, добавить сырое яйцо и ложку муки, тщательно перемешать. Фарш требуется обжарить отдельно. Из картофеля надо слепить лепешки, в середину каждой положить фарш и сверху прикрыть второй картофельной лепешкой. Жарить колдуны надо с каждой стороны на слабом огне под закрытой крышкой. Подают их обычно со сметаной.

Конечно, это далеко не полный список блюд, которые можно приготовить на скорую руку из фарша. Но благодаря этим рецептам хозяйке не придется долго стоять у плиты, а меню получится разнообразным.

Совет 8 : Быстрые блюда из мясного фарша

Домашний или покупной фарш может стать основой для быстрого обеда или ужина. Из него можно сделать фрикадельки, котлеты или тефтели, приготовить начинку для пирожков или блинчиков, соорудить аппетитную запеканку или сварить соус. Варьируя специи и способ приготовления, вы существенно разнообразите свое меню.
Быстрые блюда из мясного фарша
Вам понадобится
  • Картошка с фрикадельками:
  • - 400 г фарша из смеси свинины и говядины;
  • - 1 маленькая луковица;
  • - 6 картофелин;
  • - сливочное масло;
  • - 0,5 стакана молока или сливок;
  • - соль;
  • - лавровый лист;
  • - черный перец горошком;
  • - зелень петрушки и укропа.
  • Запеканка с картофелем и кабачками:
  • - 500 г фарша из говядины;
  • - 1 кабачок среднего размера;
  • - 5 крупных картофелин;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 150 г сыра;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - 1 ч. ложка смеси сухих прованских трав;
  • - растительное масло без запаха.
  • Мясной соус:
  • - 300 г любого мясного фарша;
  • - 200 г консервированных томатов в собственном соку;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - сушеный розмарин и базилик;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Картошка с фрикадельками

Готовый фарш пропустите через мясорубку вместе с очищенным луком. Подсолите его по вкусу и скатайте небольшие фрикадельки. Разогрейте в сковороде небольшое количество сливочного масла и обжарьте в нем фрикадельки до румяной корочки.
2
Картошку почистите и крупно нарежьте. Выложите ее в кастрюлю, залейте водой и доведите до кипения. Добавьте соль, черный перец горошком и лавровый лист, затем выложите фрикадельки. Через 5 минут влейте молоко, накройте кастрюлю крышкой и готовьте блюдо до мягкости картошки. Выложите в кастрюлю столовую ложку сливочного масла. Перед подачей посыпьте картошку с фрикадельками измельченной зеленью.
3
Запеканка с картофелем и кабачками

Чеснок почистите и мелко нарежьте. В сковороде разогрейте рафинированное растительное масло и обжарьте в нем чеснок до золотистого цвета. Выложите в сковороду фарш. Помешивая его деревянной лопаткой, обжарьте мясо до готовности. Тщательно разбейте комки, добавьте соль и сухие прованские травы. Картошку почистите и очень тонко порежьте. Для этого удобно воспользоваться овощечисткой. Кабачок натрите на крупной терке, таким же образом измельчите сыр.

4
Огнеупорную форму с высокими бортиками смажьте растительным маслом и уложите в нее картофельные ломтики в виде чешуи. Подсолите картошку и посыпьте ее молотым черным перцем. Поверх разложите фарш и накройте его слоем натертых кабачков. Слегка посолите овощи и засыпьте их сыром. Поместите форму в духовку, разогретую до 200оС, и готовьте запеканку до мягкости картошки. Если она еще твердая, а сыр сильно зарумянился, накройте форму фольгой.
5
Мясной соус

Если вы любите пасту, приготовьте для нее быстрый мясной соус. В сковороде с разогретым растительным маслом обжарьте измельченный чеснок, добавьте мясной фарш и, помешивая, готовьте около 7 минут. Выложите в сковороду консервированные томаты в собственном соку, подсолите, поперчите, добавьте сушеный розмарин и базилик. Тушите смесь, пока большая часть жидкости не выпарится. Полейте соусом свежесваренные макароны и посыпьте блюдо натертым пармезаном.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500