Совет 1: Как варить фарш

Мясной фарш делают из говядины, свинины, телятины, баранины. Он прекрасно подходит для приготовления первых и вторых блюд. Суп с фрикадельками считается несложным и быстрым, но в зависимости от ингредиентов, он может иметь множество вариаций и разнообразить стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 300 г фарша (свинина и говядина);
    • 1 ст.л. манки;
    • соль;
    • 3 картофелины;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 1 морковь;
    • болгарский перец;
    • перец молотый;
    • лавровый лист;
    • масло растительное;
    • зелень.
Инструкция
1
Хорошенько обмойте под струей холодной воды предназначенное для фарша мясо. Зачистите его от сухожилий, разрежьте на небольшие кусочки и пропустите через мясорубку. Посолите, тщательно перемешайте и прокрутите еще два-три раза.
2
Готовый фарш вымешайте и выбейте. Для этого бросьте со всей силой на доску или в металлическую миску кусок фарша. Приподнимите его и вновь бросьте. Продолжайте процедуру до тех пор, пока фарш не приобретет однородность и не станет гладким. Блюда из тщательно выбитого фарша отличает особо нежный вкус. Кроме того, они никогда не разваливаются.
3
Положите в фарш манку (при желании ее можно заменить ломтиком вымоченного в молоке хлеба). Почистите и натрите на мелкой терке небольшую головку репчатого лука и тоже добавьте в фарш. Хорошенько все перемешайте.
4
Почистите, помойте и нарежьте кубиками картофель. Вторую головку лука, почистив, мелко нашинкуйте, морковь потрите на крупной терке. Болгарский перец помойте и порежьте квадратиками или соломкой.
5
Поставьте на огонь кастрюлю с водой, доведите до кипения, положите подготовленные овощи и проварите на слабом огне в течение семи-десяти минут.
6
Сделайте из фарша фрикадельки размером с лесной орех (можно сформировать шарики побольше, примерно с грецкий орех, если вы хорошо вымесили и выбили фарш, то фрикадельки не развалятся). Опустите их в кипящий суп, посолите и поперчите его. Варите при небольшом кипении в течение двадцати-тридцати минут.
7
В суп с фрикадельками можно добавить вермишель, рис, гречку. Вермишель закладывается минут за пять до готовности супа. А рис или гречка – одновременно с фрикадельками.
8
Минуты за три до окончания варки положите в суп лавровый лист. Зелень помойте, обсушите и мелко порежьте. Перед подачей к столу положите в тарелки зелень, отдельно подайте сметану.

Совет 2: Как варить фрикадельки

История происхождения фрикаделек довольно туманна. Бытует мнение, что пришли они из Персии, там мясные шарики жарили или варили в соусе. В обоих случаях получалось блюдо, которые впоследствии получило название "фрикадельки". Их можно готовить из любого вида мяса, птицы и даже рыбы. Для улучшения вкусовых качеств многие хозяйки предпочитают добавлять в них мякоть хлеба, измельченную зелень, специи или грибы.
Вам понадобится
    • Фарш - 400 г;
    • манная крупа - 1 столовая ложка;
    • картофель - 400 г;
    • лук - 3 штуки;
    • растительное масло - 3 штуки;
    • квашенная капуста - 500 г;
    • вода - 1 литр;
    • соль
    • перец - по вкусу;
    • зелень.
Инструкция
1
Нарежьте небольшими кусочками свинину, прокрутите через мясорубку. Хорошее мясо достаточно пропустить через решето один раз. Лучше брать мякоть с прослойкой сала, тогда блюдо получится сочным и вкусным.
2
Очистите и мелко порубите репчатый лук. Смешайте его с мясом, добавьте 1 столовую ложку манной крупы, посолите и поперчите по вкусу. Пусть фарш постоит 15 минут. За это время манка разбухнет, это сделает готовые фрикадельки нежнее и мягче.
3
Сформируйте из фарша шарики величиной с грецкий орех. Фрикадельки легко делать, если периодически смачивать руки в воде.
4
Поджарьте на подсолнечном масле до золотистого цвета репчатый лук.
5
Достаньте из банки квашенную капусту, отожмите. Если капуста не сильно кислая, то промывать ее не следует, иначе блюдо получится пресным.
6
Слегка поджарьте квашенную капусту с луком.
7
Положите на дно кастрюли часть капусты, сверху фрикадельки и т.д. Налейте воды и поставьте вариться на 10 минут.
8
Очистите и нарежьте кубиками картофель. Добавьте его в кастрюлю с фрикадельками и продолжайте варить минут 15-20.
9
По истечению времени выключите плиту и оставьте блюдо в кастрюле на минут 20. За это время фрикадельки успеют настояться и приобретут приятный кисловатый вкус. Перед подачей посыпьте их мелко порубленной зеленью, украсьте помидорами "черри".
Видео по теме
Обратите внимание
Яйцо в фрикадельки лучше не добавлять. Белок делает их жестковатыми.
Полезный совет
Делайте фрикадельки из парного мяса. Они будут сочнее, мягче и нежнее.
Источники:
  • Фрикадельки тушеные с кислой капустой

Совет 3: Фрикадельки из индюшиного фарша в остром томатном соусе

Индюшиное мясо – прекрасный диетический продукт. В нем содержится большое количество белка, витаминов и фосфора (как и в рыбе) и почти нет жиров и холестерина. Поэтому блюда из индюшиного мяса полезны взрослым и детям. Фрикадельки в томатном соусе получаются нежными и очень вкусными. Использование специй придаст им пикантный вкус.
Вам понадобится
  • -450 г готового индюшиного фарша;
  • -0,5 ст.л. свежего шалфея;
  • -0,5 ст.л. свежего розмарина;
  • -1 зубчик чеснока;
  • -1 шт репчатого лука;
  • -1 яйцо (или 2 белка);
  • -соль, черный молотый перец по вкусу.
  • Для соуса:
  • -1-2 ст.л. оливкового масла;
  • -400 г консервированных помидоров в собственном соку;
  • -1 зубчик чеснока;
  • -0,5 чайной ложки мелкой морской соли;
  • -0,5 ч.л. красного молотого перца;
  • -0,5 лимона (цедра);
  • -1 ст.л. сушеного орегано.
Инструкция
1
Мелко нарежьте зелень и луковицу. В фарш вбейте яйцо, добавьте измельченные зелень, лук, перец и соль. Все хорошо перемешайте.
2
Противень застелите пергаментной бумагой. Чайной ложкой выложите на нее фарш. Придайте комочкам форму шариков. Запекайте в духовке, разогретой до 180 С. Время запекания составляет примерно 12-15 мин. Пока готовятся фрикадельки, займитесь соусом.
3
Разогрейте оливковое масло в сотейнике. Добавьте туда морскую соль, молотый красный перец, измельченный чеснок. Постоянно помешивая, прогрейте масло в течение 2-х минут. Опустите томаты в сотейник. Смесь должна покипеть пару минут. Убавьте огонь, добавьте к соусу цедру лимона, хорошо перемешайте. После этого снимите сотейник с огня, накройте крышкой, дайте соусу настояться.
4
Готовые фрикадельки переложите в сотейник, сверху полейте соусом, посыпьте сухим орегано. Полезный совет: чтобы фарш не прилипал к ложечке, смажьте ее растительным маслом или перед каждой фрикаделькой окунайте в холодную воду.
Видео по теме

Совет 4: Как варить похлебку из баранины

Баранина – вкусное и очень полезное мясо. Из него можно приготовить сытные первые блюда. Следует остановить свой выбор на похлебке из баранины. Она получается очень ароматной и наваристой.
Существует много рецептов приготовления похлебки из баранины, поэтому любой сможет найти себе что-то по душе. Также можно исключить из списка некоторые ингредиенты и добавить свои, так удастся усовершенствовать блюдо, придав ему особый шарм.

Похлебка из баранины с фасолью

Для приготовления похлебки из баранины, потребуется приобрести следующие ингредиенты:
- 150 г фасоли;
- 500 г баранины;
- 3 шт репчатого лука;
- 3 зубчика чеснока;
- 1 шт лука–порей;
- по 2-3 веточки кинзы, петрушки, укропа;
- 20 г аджики;
- 10 г кукурузной муки;
- 50 г бараньего жира;
- 2,5 л воды;
- соль и перец по вкусу.

Приготовление

Баранину и фасоль потребуется промыть. После этого мясо разрезается на куски и отправляется в кастрюлю вместе с фасолью. Затем все заливается холодной водой и готовится на медленном огне. Время от времени нужно будет убирать пенку. В ходе варки в кастрюлю добавляется лук-порей, который следует нарезать кольцами.

Репчатый лук нужно мелко нашинковать и вместе с аджикой и кукурузной мукой обжарить на бараньем жире. Делать это нужно, пока он не станет прозрачным. Приблизительно за 5 минут до окончания варки потребуется заправить похлебку измельченным чесноком, смесью трав, обжаренным луком, мелконарезанной зеленью. Затем он солится по вкусу и его можно подавать к столу.

Похлебка из баранины с картофелем

Некоторые люди не любят фасоль, но можно приготовить похлебку с картофелем. Она тоже будет очень сытной и ароматной. Для этого потребуются следующие продукты:
- 8 шт картофеля;
- 500 г баранины;
- 3 шт репчатого лука;
- 3-4 лавровых листочка;
- 3 л воды;
- 30 г рубленой зелени эстрагона;
- соль и перец по вкусу.

Приготовление

Баранину потребуется промыть, нарезать кусочками, залить холодной водой, посолить и поставить вариться до полной готовности. В это время нужно почистить лук и картофель, и нарезать небольшими кубиками. Примерно за четверть часа до окончания варки мяса, в кастрюлю добавляются овощи, лавровый лист и зелень эстрагона. Готовая похлебка разливается по тарелкам и при желании посыпается зеленью петрушки.

Советы

Похлебка из баранины станет вкуснее, если в нее положить томатную пасту или протертый помидор. Можно также после того, как она будет разлита по тарелкам, нужно посыпать ее тертым сыром. Это может быть, как пармезан, так и брынза, все зависит от вкусовых предпочтений. Можно также для вкуса добавить в начале варки похлебки морковь, разрезанную на 4 части. Как только блюдо приготовится, ее следует вытащить.
Видео по теме

Совет 5: Суп с мясным фаршем и грибами

Традиционный суп с мясным фаршем и грибами прекрасно подойдет для обеденного стола. Получается вкусное и сытное первое блюдо, которое придаст силы и бодрость на весь трудовой день.
Вам понадобится
  • - морковь 2 шт.;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - шампиньоны 300 г;
  • - мясной фарш 300 г;
  • - картофель 3 шт.;
  • - консервированная кукуруза 3 ст. ложки;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - лавровый лист;
  • - растительное масло;
  • - сметана или майонез;
  • - зелень укропа.
Инструкция
1
Морковь очистите и натрите на крупной терке. Также можете нарезать морковь маленькими кубиками. Лук очистите от шелухи и мелко порежьте. Затем обжарьте овощи на раскаленном растительном масле до золотистого цвета.
2
Грибы нарежьте ломтиками или небольшими кусочками. Обжарьте на растительном масле. Также отдельно обжарьте на сковороде мясной фарш.
3
В кастрюлю налейте 2 литра воды и доведите до кипения. Картофель очистите и нарежьте небольшими кубиками. Затем выложите в кипящую воду. Через 5 минут добавьте обжаренные овощи, грибы и фарш. Варите суп до готовности картофеля.
4
В конце приготовления суп посолите, поперчите и добавьте консервированную кукурузу и лавровый лист.
Обратите внимание
Суп подавайте, разлив по тарелкам, и в каждую добавьте сметану или майонез и посыпьте рубленым укропом.
Полезный совет
Фарш можно не обжаривать, а сделать из него маленькие фрикадельки, добавив в них лук и куриное яйцо. Также для сытности супа добавляют плавленный сыр и болгарский перец. Тогда вкус получается пряный и сливочный одновременно.

Совет 6: Картофельная пицца с фаршем и перцем

Картофельное пюре сделает тесто для пиццы вкусным и нежным. Вегетарианцы смогут заменить мясо соевым мясом.
Вам понадобится
  • - 250 г картофеля для пюре,
  • - 150 г пшеничной муки,
  • - 1 желтый перец,
  • - 1 красный перец,
  • - 1 зеленый перец горошком,
  • - 200 г сливочного сыра,
  • - соль по вкусу,
  • - 4 столовые ложки Айвар,
  • - 200 г говяжьего фарша,
  • - 20г дрожжей,
  • - перец по вкусу,
  • - паприка,
  • - сушеного орегано.
Инструкция
1
Вымоем картофель и сварим его в кипящей воде примерно 30 минут. Сольем воду и отложим под холодную проточную воду. Очистим картофель, раздавим его толкушкой в пюре. Дадим картофелю остыть в большой чашке.
2
Далее добавим муку, пол чайной ложки соли и сделаем углубление в середине. Раскрошим в середину дрожжи.
3
Вольем 150 мл теплой воды и замесим тесто до гладкого состояния. Накроем кухонным полотенцем и дадим ему настояться в течение 30 минут в теплом месте.
4
В то время как тесто поднимается, разрежем перец, удалим семена, вымоем и нарежем на узкие полоски. В небольшой тарелке смешаем сливочный сыр и айвар.
5
Кусок пергаментной бумаги, размером с лист для выпечки, положим на стол, обсыпанный мукой. Раскатаем тесто для пиццы на нем и перетащим вместе с бумагой на противень.
6
Смажем тесто смесью сливочного сыра с айвар. Распределим перцы равномерно. Фарш поделим на небольшие кусочки и положим на пиццу, приправим специями.
7
Пиццу отправляем в предварительно разогретую духовку при температуре 200 °C. Выпекаем в течение 20-30 минут.
8
Достаньте готовую пиццу с духовки, снимите с бумаги для выпечки и положите на большую круглую тарелку. Разрежьте на 8 частей и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Говяжий или свиной фарш варится в течение 30-40 минут, куриный или индейки – около 20.
Полезный совет
В некоторых рецептах рекомендуется добавлять в фрикадельки сырой яйцо. Но лучше этого не делать. Оно придает фрикаделькам жесткость, а бульону – мутность.
Источники:
  • Суп с фрикадельками – рецепт вкусного домашнего обеда
  • сколько варить фарш
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше