Совет 1: Как сделать куриный фарш

Приготовление вкусных и нежных котлеток зачастую таится в секретах приготовления фарша. Самый мягкий и диетический мясной продукт – курица, точнее куриное филе. При помощи него можно приготовить нежнейший куриный фарш.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 куриные грудки
    • 2-3 луковицы
    • 2 зубчика чеснока
    • специи по вкусу
Инструкция
1
Помойте хорошо куриные грудки. Если вы их приобрели в магазине, то замочите мясо на 30-40 минут в холодной воде. Отделите филе от костей при помощи кухонного ножа (перед приготовлением ножи следует хорошо поточить).
2
Лук и чеснок очистите и промойте под холодной проточной водой. Луковицы выбирайте не слишком большие.
3
Прокрутите через мясорубку куриное филе, лук и чеснок и тщательно перемешайте полученный фарш. Приправьте его специями, только не переборщите!

Совет 2: Как сделать вкусный фарш

Вкус фарша зависит от того, какое мясо входит в его состав и приправы. Из фарша делают очень много различных блюд: котлеты, фрикадельки, люля-кебаб и так далее. Рецепт фарша для каждого блюда свой. Представленный предназначен для приготовления котлет и фрикаделек.
Вам понадобится
    • куриное мясо 300 г
    • нежирная говядина - 700 г
    • 2 луковицы
    • кусок белого хлеба
    • 2 яйца
    • оливковое масло
    • соль
    • перец
    • зелень по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления фарша нужно подготовить глубокую миску, чтобы было удобнее смешивать ингредиенты.
Взять мясо для фарша, тщательно обмыть его под проточной водой и обсушить. Нарезать на кусочки. Чтобы фарш получится вкусным, мясо лучше брать свежее, охлажденное, не бывшее в заморозке.
2
Провернуть мясо через мясорубку (или измельчить в блендере) - кому как привычнее. Последний способ измельчения несколько предпочтительнее, так как с помощью блендера можно получить фарш с частичками необходимого размера и консистенции.Надо помнить, что чем сильнее измельчено мясо, тем нежнее получится готовое блюдо, тем легче формируются из такого фарша котлеты и тем быстрее они готовятся. И наоборот: чем крупнее частички фарша, тем хуже лепятся из него изделия, которые в процессе готовки могут развалиться, и тем больше уходит времени на их приготовление. Поэтому консистенция фарша готовится исходя из его назначения. Если фарш получается слишком постный, то можно добавить либо больше куриного мяса, либо дополнительно подмешать измельченный свиной шпиг.
3
Размочить хлеб в охлажденной кипяченой воде и мелко измельчить (можно размять вилкой). До конца отжимать воду из хлеба не нужно. Добавить хлеб к мясному фаршу. Мелко порезать лук и обжарить его на оливковом масле до прозрачности. Остудить. Потереть чеснок на мелкой терке (если нужно приготовить котлеты с чесноком). Добавить лук, чеснок и яйца в получившийся фарш. Можно положить шинкованную зелень по вкусу (укроп, петрушку). Посолить, поперчить и основательно перемешать.Готовый фарш поставить в холодильник на полчаса, чтобы он равномерно пропитался солью и специями. Еще раз перемешать. Вкуснейший фарш готов для дальнейших манипуляций!
Обратите внимание
Для того, чтобы приготовить фарш, можно брать говядину, телятину, свинину, баранину, куриное мясо. Для разных рецептов разное мясо. Обычно делают смешанный фарш, что придает готовым блюдам особый вкус, консистенцию и аромат.
Полезный совет
Белый хлеб можно заменить сырой картошкой, потертой на мелкой терке, или манной крупой.

Фарш хранится в холодильнике не больше суток, так как в нем очень быстро размножаются бактерии.
Источники:
  • "Большая кулинарная книга лентяйки. 10000 лучших кулинарных рецептов". А Фунтиков. Рипол Классик, 2007 г

Совет 3: Как сделать мясорубку

Мясорубка была изобретена в XIX столетии, но невозможно представить, как люди обходились без нее до этого. Сегодня мы используем этот инструмент для изготовления фарша, изделий из теста, соков, нарезки овощей и многого другого. Он может обладать огромным количеством характеристик, которые практически невозможно учесть в одном изделии. По этой причине лучше сделать мясорубку самостоятельно, чем потратить огромное количество времени на поиски нужной.
Инструкция
1
Перед тем как сделать мясорубку, следует определить перечень требований, которые вы предъявляете к ней. Решите, каким размером она должна обладать, в каких насадках нуждается, стоит ли установить электродвигатель и тому подобное.
2
На следующем этапе составьте подробный чертеж с указанием всех деталей и их размеров. Обычная механическая мясорубка должна включать в себя корпус с мясоприемником, винтовой стержень (шнековый вал), нож, решеточку и вращающуюся рукоятку.
3
В размерах соблюдайте максимальную точность. Каждая резьба, каждое отверстие должны идеально вписываться в общую конструкцию. Чтобы подготовить хороший чертеж, можете внимательно рассмотреть уже готовую мясорубку. Несколько раз разберите и соберите ее, попытайтесь понять ее устройство в комплексе и реализовать его на схеме.
4
Учитывайте прочность изделия в целом и отдельных его деталей. Например, во время эксплуатации мясорубки нужно прилагать большие усилия на рукоятку. Следовательно, необходимо оснастить изделие струбциной, чтобы прочно прикреплять его к столу.
5
Подготовьте подробный чертеж насадок. Они могут предназначаться для изготовления фарша, лапши, выдавливания соков из мягких фруктов либо овощей и много другого.
6
Теперь необходимо сделать мясорубку, подобрав для него прочный металл. Если у вас такой возможности нет, обратитесь к работникам металлургического или сборочного завода. Как правило, договориться с ними об изготовлении изделия не трудно. Предоставьте им подробные чертежи, обговорите стоимость и ждите.
7
Получив в руки готовые детали, соберите мясорубку, проверьте, чтобы каждый элемент подходил идеально. После этого работу можно считать завершенной и приступать к эксплуатации мясорубки.
Видео по теме
Обратите внимание
Обращаясь за помощью к заводским токарям, вы рискуете дорого заплатить. Итоговую стоимость можно снизить в несколько раз, если отдавать на изготовление не весь чертеж сразу, а по частям.

Совет 4: Как выбрать фарш

Мясной фарш - частный участник застолья у многих хозяек. Он входит в состав пельменей, лазаньи, котлет, пирогов и запеканок. Приготовление фарша - процесс сложный, и сегодня хозяйки покупают готовый полуфабрикат в магазинах. Главное, уметь выбрать свежий и вкусный фарш.
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите упаковку и маркировку на ней. Продукт в непрозрачной упаковке лишает покупателя возможности рассмотреть сам продукт, поэтому в этом случае стоит либо отказаться от его покупки, либо изучить сроки годности и дату упаковки. Маркировка должна содержать полную информацию о дате производства, весе, температуре заморозки и условиях хранения. В отсутствии маркировки продукт лучше не покупать.
2
Рассмотрите фарш. Так как он продается не только замороженный, но охлажденный, то у покупателя не всегда есть возможность прочесть маркировку. Обратите внимание на цвет. В зависимости от состава, цвет свежего охлажденного фарша варьирует от темно-красного (при большем содержании говядины) до светло-розового (для свинины).
3
Осмотрите консистенцию. Фарш, приготовленный из мяса, должен быть однородным по составу, без примеси костей и хрящей. При вкраплении темных пятен фарш брать не стоит. Они указывают на то, что при приготовлении использовали несвежее мясо.
4
Обратите внимание на внешний вид. Матовая поверхность с серой пленкой сверху означает, что фарш не первой свежести, и он давно лежит на прилавке. Свежий фарш яркого цвета, поверхность его блестит. Запах хорошего фарша чисто мясной. Если вы учуяли запах чеснока или приправ, это означает, что продавец пытался забить аромат залежалого мяса.
5
Рассмотрите выделяемый охлажденным фаршем сок. Его отсутствие - признак добавки в фарш не только мяса, но и других компонентов. Свежий продукт выделяет ярко-красный и полупрозрачный сок, несвежий - темный, густой и мутный.
Видео по теме
Полезный совет
Продлить жизнь хорошему фаршу после его покупки поможет правильное хранение. Охлажденный фарш хранится не более 12 часов, то есть покупать такой полуфабрикат нужно непосредственно перед приготовлением блюд из него. При заморозке -12 градусов его можно хранить в морозильной камере не более 30 дней, при -18 - три месяца.

Совет 5: Медно-рыжий в интерьере: как не переборщить

Солнечные сочные рыжие оттенки интерьера даже зимой создадут в доме тепло и уют. Часто используемый в дизайне медно-рыжий цвет – экспрессивный, насыщенный − подходит ко многим стилям. Но важно соблюдать меру, перенасыщенный яркими оттенками интерьер вызывает раздражение, утомляет.

Разнообразие медно-рыжих оттенков в интерьере

Медно-рыжий цвет вобрал в себя страстность и энергию красного и уравновешенность коричневого, это богатая цветовая палитра:
−густые оттенки коричневого с медными прожилками;
−темно-медовый с красноватым отливом;
−цвет коньяка;
−тёмная медь;
−красное дерево.
Дизайнеры любят рыжий цвет и различные его вариации и часто выбирают его при оформлении интерьеров. Медные тона широко применяются в декорировании поверхностей помещения. Не мыслите свою жизнь без ярких впечатлений и эмоций, медно-рыжий цвет ваш.

Сочетание медно-рыжего с другими цветами и оттенками

Рыжий цвет используют для создания цветового пятна. Стильно смотрятся в интерьере текстиль, светильники, различные панно красноватого оттенка. Достаточно для создания акцента установить напольную вазу или повесить полки цвета охры или терракоты.

Органично будут смотреться рыжеватые расцветки в детской комнате, они придадут ей праздничные весёлые нотки. Подушки, коврики или предметы мелкой мебели ярких расцветок обязательно понравятся детям.

Используя для декорирования помещения медно-рыжий цвет, не переусердствуйте, чтобы он не стал утомительным. Имейте в виду, что красноватые оттенки самодостаточны, притягивают к себе внимание и довольно сильно влияют на нервную систему, возбуждая её, поэтому надо с осторожностью применять их в дизайне помещений.

Чтобы не получить перенасыщенный интерьер, лучше комбинировать рыже-медные цвета с нейтральными. Например, если у вас комната в бежевых тоннах, добавьте яркое пятно, оклейте одну стену «рыжими» обоями. Диван, обитый кожей насыщенного медного цвета, поставьте к стене, окрашенной серой краской.

Для оформления спальни приемлемы сочетание винно-красного или темно-рыжего с оливковым. Такое сочетание дает мягкую расслабляющую атмосферу и как нельзя лучше подходит для отдыха.

Не последнюю роль в оформлении интерьеров играет дерево и ламинат. Корпусная мебель, пол, двери могут быть выдержаны в одной или контрастной цветовой гамме. Ламинат и двери рыжего оттенка гармонично сочетаются с ласковыми приглушенными осенними цветами: коричневым, терракотовым.
Медь хорошо смотрится с холодной бирюзой. Если есть мебель цвета черешни, вишни − светло-бирюзовые стены заставить заиграть её по-новому.

Гармоничное сочетание цветов, правильно подобранные оттенки − залог уюта и комфорта.
Источники:
  • Интерьер для всех. О дизайне интерьера
  • Популярно о строительстве от профессионалов
Обратите внимание
Не используйте в приготовлении куриного фарша шкурку с грудок, в ней мало питательных веществ, и фарш может получиться жилистым и невкусным.
Полезный совет
Если вы сразу не использовали весь приготовленный фарш, уберите его в морозильную камеру, он прекрасно сохранится там в течение 1-2 месяца.

В качестве специй для куриного фарша достаточно немного черного перца и поваренной соли (лучше использовать йодированную).

Если в полученный фарш добавить куркуму, мелко порезанную зелень (укроп, кинзу) и немного панировочных сухарей, то у вас получится прекрасная заготовка для люля-кебаб. Смоченными в воде руками сделайте небольшие колбаски и оденьте их на заранее приготовленные шпажки. Оставьте на 30-40 минут в морозилке, после чего пожарьте их на гриле или в духовке.

Куриный фарш получится более питательным, если в его состав добавить 1-2 картофелины и 2 яйца. Перед приготовлением котлеток, обваляйте полученный фарш в панировочных сухарях или муке и готовьте на среднем огне до золотистой корочки. Необыкновенные котлетки удивят вас и ваших друзей.
Источники:
  • как приготовить фарш из курицы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500