Совет 1: Как приготовить макароны в пароварке

Приготовление блюд в пароварке имеет немало преимуществ перед другими различными способами. На пару пища получается более здоровой и полезной. Для большинства видов продуктов пароварка помогает лучше сохранить витамины и минералы при приготовлении пищи. Еще одним отличием пароварки от обычной тепловой обработки в кастрюле станет то, что здесь еда не пригорит и не переварится.
Как приготовить макароны в пароварке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
Инструкция
1
Макаронные изделия обычно не рекомендуют варить в пароварке, так как макароны, особенно изготовленные из мягких сортов пшеницы, имеют свойство развариваться и слипаться. Готовить их в пароварке необходимо только в специальной чаше, в которую наливается вода. Это позволяет нагревать в первую очередь не макароны, а саму жидкость, в которую вы поместите макаронные изделия. После этого в воде начинают уже вариться макароны.
2
Единственное отличие от традиционного способа варки макарон в том, что это происходит не в кипящей воде, а при определенной температуре, составляющей около 75-85°С. Вода в чаше для макарон должна полностью покрывать макаронные изделия и даже быть выше них хотя бы на один сантиметр, чтобы они проварились целиком.
3
В воду с макаронами следует добавить немного оливкового или подсолнечного масла для предотвращения склеивания макарон и чайную ложку соли для улучшения вкуса.
4
Как только вы накроете чашу крышкой, можете включить пароварку - процесс приготовления сразу начнется. Его длительность зависит от того, какие макароны вы решите приготовить таким способом. Но, в любом случае, ориентировочное время при приготовлении в пароварке макарон составляет приблизительно 15-20 минут.
5
Как только время приготовления подойдет к завершению и будет пора доставать макароны, не забудьте их промыть теплой водой. Это удалит ненужный крахмал и улучшит их вкус и внешний вид.
Видео по теме
Полезный совет
Несколько советов об ускорении процесса приготовления макарон в пароварке: во-первых, следует заливать кипяченую горячую воду в чашу, вместо обычной прохладной воды. Во-вторых, сами изделия лучше помещать в уже закипевшую воду. Дополнительно возьмите на заметку, что желательно, чтобы продукт в чаше пароварки лежал не очень плотным слоем для более свободной циркуляции пара.
Как просто приготовить соус для спагетти в пароварке
Связанная статья

Совет 2: Как изготавливают макароны

Прообраз макарон появился в Древнем Китае. В Европу, согласно легенде, они попали благодаря небезызвестному Марко Поло. Все же, как изготавливают макароны?
Один из этапов изготовления
Макароны – кулинарные изделия различной длины и формы, которые изготавливаются преимущественно из пшеничной муки.
Этапы изготовления макарон:
1. Просеивание и очищение муки
Процедура производится на специальных агрегатах. Мука проходит через несколько уровней различных по пропускной способности сит.
2. Подготовка воды (кипячение, обеззараживание)
Воду подготавливают в больших резервуарах, которые необходимо постоянно обновлять.
3. Замешивание теста
Смешивается подготовленная вода и мука.
4. Обработка теста
На данном этапе макароны начинают отдаленно принимать тот вид, который мы привыкли видеть на прилавках. Полученное тесто прессуют, уплотняют и разделывают.
5. Сушка и охлаждение
Заключительный этап производства. Готовые изделия высушивают при высоких температурах, чтобы вся лишняя влага испарилась. Далее следует охлаждение. После этой процедуры уже можно расфасовывать и хранить полученную продукцию.

Классификация макаронных изделий
Макаронные изделия принято классифицировать в зависимости от первоначального сырья. Выделяют три группы:
• Группа «А»
Продукция из твердых сортов пшеницы
• Группа «Б»
Продукция из стекловидных сортов пшеницы
• Группа «В»
Продукция из мягких сортов пшеницы
Видео по теме

Совет 3: Как необычно приготовить макароны

Существует множество рецептов из макаронных изделий. Их часто добавляют в супы или рагу, а также подают в качестве основного блюда.
Как необычно приготовить макароны

Макароны с креветками

Отварить 350 г макарон и промыть водой. Очистить, нарезать полосками половинку жгучего перца и  обжарить на сковороде вместе с замороженными очищенными креветками (150 г). Жарить следует на сильном огне, пока креветки не разморозятся полностью и жидкость не испарится. Полученную смесь соединить с макаронами, а затем заправить оливковым маслом, соком лайма и солью.

Макароны с грудинкой

Отварить 250 г макарон  вместе с зеленым горошком. 50 г грудинки нарезать на кусочки и  обжарить на сковороде  без масла до готовности. Приготовленную грудинку выложить на  бумагу, чтобы  впитались излишки жира . Все ингредиенты остудить, перемешать и заправить  оливковым маслом, солью, перцем и листьями тимьяна.

Макароны с брокколи и куриным филе

Отварить 250 г макарон. Куриное филе (250 г) нарезать на кубики по 2 см. Затем их посолить, поперчить, посыпать порошком карри. Обжарить куриные кусочки на оливковом масле (10 минут). Затем рекомендуется разморозить 250 г брокколи, разделить на соцветия и отварить. Все компоненты следует остудить и перемешать.  Заправить оливковым маслом, лимонным соком, солью и карри.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить макароны нетрадиционными способами

Большинство из нас привыкли варить макаронные изделия в кастрюле, но сейчас существует много технических новинок, таких как мультиварка, микроволновая печь и др. В этих приборах также можно приготовить вкусные макароны, к тому же не нужно будет перемешивать их и следить за уровнем огня.
Макароны - любимое блюдо многих людей

В микроволновой печи

Количество воды и макарон для приготовления в микроволновке должно быть в соотношении 2:1. То есть, на 0,1 кг сухих изделий нужно взять 0,2 литра жидкости.

Воду налейте в стеклянную посуду, поставьте в микроволновку, включите и подождите, пока закипит. Теперь засыпьте макароны, вода должна полностью покрывать их. Добавьте соль и 1 столовую ложку растительного масла.

Время приготовления макарон в микроволновой печи при мощности 500 Вт в закрытой посуде – около 10 минут.

Такие параметры подходят для варки ракушек, перьев и рожек. Для мелких макаронных изделий (вермишель, паутинка) нужно уменьшить мощность, либо сократить время.

В мультиварке

Для приготовления макарон в мультиварке используйте режим «Варка на пару» либо «Плов». Уровень воды в чаше должен быть на 2-3 см выше уровня макаронных изделий. В блюдо добавьте также столовую ложку сливочного масла. Вместе с макаронами можно сварить еще и сосиски, поместив их в лоток для приготовления на пару.

В мультиварке можно приготовить вкусные макароны

В пароварке

Для приготовления в пароварке используйте чашу для риса. Макароны залейте водой слоем 2 см. Добавьте также соль и ложку растительного масла. Варите под крышкой в течение 15 минут.

В пароварке легко можно приготовить макароны

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500