Совет 1: Как готовить мясо в пароварке

Приготовление мяса в пароварке – один из самых оптимальных вариантов для мясных блюд, поскольку при жарке мяса, как и любого другого продукта, образуется большое количество канцерогенных веществ, вареное мясо, как правило, безвкусно, а при запекании мяса в духовке существует большой риск пересушить его. Пароварка же дает возможность приготовить сочное и полезное блюдо.
Как готовить мясо в пароварке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • говяжья вырезка;
    • чеснок;
    • горчица;
    • черный перец;
    • тимьян.
Инструкция
1
Кусок говяжьей вырезки (не более 500 г) вымойте, обсушите и очистите от пленок и лишнего жира. Тоненький слой жира на мясе можно оставить.
2
Чесночную головку разделите на зубчики и почистите.
3
В миске смешайте горчицу с перцем и тимьяном. При желании можно заменить тимьян на другую душистую траву – розмарин или орегано или добавить их к маринаду.
4
В куске вырезки сделайте несколько глубоких проколов и поместите в них зубчики чеснока – целыми или разрезанными вдоль на половинки.
5
Обмажьте мясо приготовленной смесью и оставьте мариноваться. Время маринования не регламентировано – чем дольше вы продержите мясо в маринаде, тем более нежным и сочным оно у вас в итоге получится. Мариновать можно до суток.
6
Промариннованную говядину поместите в контейнер пароварки и готовьте от полутора до 3 часов. Преимущество готовки на пару в том, что даже если вы передержите мясо, оно будет не пересушенным. Чем дольше вы его будете готовить, тем будет более мягким, рассыпчатым и нежным.
7
При таком способе готовки получается классическая буженина, но не запеченная, а паровая. Ее можно подавать как горячей, так и холодной, с любым подходящим для мяса соусом, а также с гарниром из свежих либо приготовленных на пару овощей.
Видео по теме
Полезный совет
Приготовление паровой буженины можно варьировать, причем не только относительно времени маринования и готовки. Маринад также можно делать из разных ингредиентов. Если вы поклонник японской кухни, приготовьте маринад из темной или светлой бобовой пасты мисо, добавив в нее натертый на мелкой терке свежий имбирь, немного васаби и соевого соуса. Проследите однако, чтобы такой маринад получился не очень соленым.
Также можно приготовить маринад для буженины из лаймового сока, оливкового масла, текилы, чеснока, лука и соуса «Табаско». Наконец, можно приготовить маринад на основе красного вина, которое лучше всего оттеняет вкус мяса, с добавлением пива, оливкового масла, соевого соуса, чеснока, зелени, соли и перца.
Источники:
  • как приготовить говядину в пароварке

Совет 2 : Для чего нужна пароварка

Все большее количество людей старается вести здоровый образ жизни. Правильное питание является его неотъемлемой частью, немаловажен и способ приготовления еды. Пароварка является незаменимым помощником на кухне у ценителей вкусной и здоровой пищи.
Для чего нужна пароварка

Пароварка работает по очень простому принципу. Раньше ее заменяла кастрюля с водой, в которую ставили дуршлаг, а в него клали продукты. Получалось, что продукты, не соприкасаясь с кастрюлей и с водой, проходили обработку паром. Современные пароварки заменили все эти громоздкие приспособления, и теперь приготовить что-либо на пару не составляет большого труда.

Приготовление пищи в пароварке имеет массу преимуществ перед обычной жаркой или варкой продуктов. В продуктах, приготовленных на пару, сохраняется наибольшее количество витаминов и минеральных веществ, а пища получается более вкусной и сочной.

Обычно пароварки состоят из нескольких паровых корзин, что позволяет приготовить одновременно два или три блюда. Приготовление обеда в пароварке не требует особых кулинарных навыков. Готовя в ней, не нужно волноваться, что еда пригорит и продукты нужно будет постоянно помешивать. Главное - уложите продукты, залейте необходимое количество воды, включите таймер, а дальше можете спокойно заниматься своими делами. Когда блюдо будет готово, пароварка отключится сама, известив вас об этом звуковым сигналом.

Если в семье есть маленький ребенок, то пароварка станет для вас просто незаменимым помощником. Она приготовит для малыша овощи, паровые котлетки, рыбу и мясо. Еда, приготовленная на пару, просто идеальна для крохи.

При выборе пароварки обратите внимание на мощность прибора - она важна, если в семье много человек и вы планируете часто готовить на пару. Лучше выбрать «помощницу» с несколькими прозрачными корзинами - так вы сможете одновременно готовить несколько блюд, попутно наблюдая за процессом, хотя во время готовки корзины немного запотевают. Высота поддона, куда стекает конденсат, должна быть не ниже 2-3 см. Очень удобна функция автоматического отключения пароварки, если выкипает вся вода.

Воспользуйтесь таким удобным бытовым прибором, как пароварка, и готовьте для своей семьи здоровую, вкусную и полезную пищу.

Видео по теме

Совет 3 : Здоровое питание. Пароварка – лучший способ термообработки пищи

Пароварка – универсальный кухонный агрегат, который может заменить кастрюлю, микроволновку, стерилизатор. С её помощью можно готовить, размораживать, разогревать готовую пищу, стерилизовать крышки для консервирования.
Здоровое питание. Пароварка – лучший способ термообработки пищи

В пароварке для приготовления пищи используется влажный пар, благодаря чему продукты получаются нежнее, чем приготовленные в духовке, сохраняют свой естественный вкус, цвет и аромат.

Продукты, обрабатываемые паром, не развариваются и готовятся быстрее, чем при обычной варке, так как температура пара больше ста градусов. К тому же в пище сохраняются все ее полезные свойства и витамины.

Блюда, приготовленные в пароварке, легко усваиваются, не нагружая желудочно-кишечный тракт, не содержат холестерина, что пойдет на пользу при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

Пароварка экономит время, так как позволяет готовить несколько блюд одновременно. Использование данного вида термообработки продуктов полезно не только при каких-либо заболеваниях, но и рекомендуется всем для повседневного применения.

Блюда, приготовленные на пару, позволят сохранить здоровье. При частых тяжелых нагрузках и стрессовых ситуациях рацион паровой кухни – именно то, что поможет укрепить иммунитет и не заболеть.

Пароварка весьма удобна на кухне. Готовить в ней очень просто, она не требует применения масла, приготовление с помощью которого оставляет налет на газовой плите, вытяжке, потолке. Пищу в пароварке не нужно переворачивать, она приготовится равномерно.

На пару можно приготовить практически всё, исключая, пожалуй, только макароны из мягких сортов пшеницы. 

Источники:
  • Питание из пароварки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500