Инструкция
1
Определите свою целевую категорию. То есть тех людей, которые будут пользоваться услугами вашего такси. Если вы рассчитываете на очень обеспеченных людей, то и автомобили для них должны быть соответствующие. Вряд ли богатый человек захочет ехать в машине без кондиционера в жаркую и душную погоду. Конечно, и тариф такого такси будет выше обычного. Если же целевой категорией будет средний класс, цена за километр должна быть ниже. Хорошим поводом для рекламы такого такси будут заниженный тариф или скидки.
2
Придумайте отличительные черты. Это может быть интересное название, особый логотип, определенная марка машин, скидки, акции или специальные тарифы. Любая реклама станет более эффективной, если в ней будет сообщаться информация, которой нет у конкурентов.
3
Сделайте как можно больше визиток. Для этого обратитесь в рекламное агентство или типографию, попросите их разработать уникальный дизайн и напечатать визитки. В них должна быть указана вся информация о вашей фирме: название, телефоны, адреса. Обязательно напишите в них об отличительных чертах вашего такси. Например, «Каждый вторник скидка 10%», «Сатурн – такси элитного класса» или «Такси «Таксо» может себе позволить каждый». Количество визиток зависит от ваших финансовых возможностей. Но чем их будет больше, тем лучше.
4
Раздайте визитки. Отдавайте их пассажирам, пользующимся услугами вашего такси. Оставьте в тех местах, где людям чаще всего требуется транспорт. К ним относятся кафе, рестораны, ночные клубы, торгово-развлекательные центры и больницы. В некоторых из них вам придется заплатить за то, чтобы ваша реклама оказалась на информационных стойках или столиках. А кто-то согласится и бесплатно.
5
Если позволяют средства, поместите рекламу на радио. Текст в этом случае должен быть простой, но запоминающийся. Особый упор в нем следует делать на слово «такси», название фирмы и телефон.