Инструкция
1
Озаглавьте вашу листовку. Заголовок объявления должен располагаться по центру листа. Он должен быть написан крупным шрифтом без засечек и состоять не более чем из пяти слов. Заголовок объявления – это один из главных ее элементов, поэтому выделите ее всеми возможными способами. Кроме того, чтобы сделать его крупным, можно использовать отличный от основного текста цвет. Проследите за тем, чтобы заголовок можно было легко прочесть с достаточно большого расстояния (3–4 метра).
2
Заголовок служит якорем, который предназначен для того, чтобы зацепить внимание клиентов. Теперь дайте им взглянуть на то, что вы предлагаете. Поместите на рекламную листовку фотографию или картинку. Расположите картинку по центру листа сразу под текстом заголовка. Для того чтобы сделать картинку хорошо видимой издалека, сделайте ее максимально контрастной, используя графический редактор. Картинка должна быть как можно более крупной, но не занимать все пространство листа.
3
Под изображением расположите текст самого объявления. Этот текст должен нести максимум информации. В то же время он должен быть максимально коротким и состоять не более чем из трех строк. Выделите наиболее значимые слова текста другим цветом или жирным шрифтом, однако не переборщите с такими выделениями, иначе объявление будет выглядеть некрасиво. Чаще используйте слова, которые могут привлечь внимание клиента, например, «надежно», «гарантия», «бесплатно» и т.д.
4
Добавьте контактную информацию, обязательно укажите имя человека, с которым может связываться клиент. Для удобства клиентов информацию о контактах можно размножить. Сделайте надрезы по нижнему краю листа, поделив его на несколько равных частей, и нанесите контактную информацию на каждую из них.
5
Проверьте изготовленную рекламную листовку на читабельность и привлекательность. Повесьте ее на дверь или на стену и отойдите на 3-4 метра. Проверьте, хорошо ли виден текст объявления и фотография. Подойдя поближе, еще раз прочтите текст объявления и проследите, чтобы в нем не было ошибок.