Инструкция
1
Решите, будет ваша газета иметь определенный профиль или разместить в ней рекламное объявление сможет любой желающий, независимо от предлагаемых им товаров, работ или услуг. Первый вариант подходит для распространения от лица определенного торгового комплекса, сообщества производителей или предпринимателей, второй – для всех других случаев.
2
Чтобы сделать газету эффективной, подумайте, что заставит читателя просматривать ее. Это могут быть перемежающие рекламные объявления интересные статьи, полезная информация, кулинарные рецепты, региональные новости, интервью с известными людьми. Решите, откуда вы будете получать такие материалы.
3
Заключите договор с типографией.
4
Определите целевую аудиторию и тираж газеты. Например, если речь идет о рекламе торгового центра, тиражом должны быть охвачены все жильцы домов, расположенных поблизости. Распространяется такая продукция, как правило, бесплатно.
5
Рассчитайте затраты, которых потребует выпуск газеты, определите количество рекламных объявлений в номере. Исходя из этих цифр, установите стоимость размещения одного объявления для рекламодателя так, чтобы у вас оставалась прибыль.
6
В средствах массовой информации дайте объявление о появлении новой рекламной газеты, пригласите к сотрудничеству рекламодателей. В случае с торговым комплексом для оповещения предпринимателей используйте листовки и личный контакт. Для лучшей раскрутки вашего проекта организуйте проверенные рекламные ходы: розыгрыш призов, временные скидки, социальные акции.
7
Наймите на работу курьеров, которые будут разносить газету читателям.