Совет 1: Как сделать маринад к мясу

Для того, чтобы мясное блюдо получилось по настоящему вкусным, мясо необходимо подходящим образом подготовить. Приготовление маринада — настоящая кулинарная наука. Ингредиенты для маринада выбираются в зависимости от вида мяса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Маринад 1
    • Теплая вода – 1 л.
    • уксус – 1 ст.
    • красное вино – 1 ст.
    • репчатый лук – 2-3 шт.,
    • морковь – 1-3 шт.,
    • корневая петрушка – 1 шт вместе с ботвой,
    • сельдерей – половина корня,
    • соль – 1 ч. л.,
    • лавровый лист – 1-3 шт.,
    • несколько горошин черного перца
    • душистого перца
    • сосновые иголки – 1-2 ст ложки
    • Маринад 2
    • Селитра 1-2 ч ложки,
    • тмин
    • сушеная брусника
    • кориандр – 1 ч ложка
    • репчатый лук – 1 шт.
    • чеснок – 1 зубчик
    • сельдерей
    • мята
    • петрушка – 1 ст.л.
    • соль – 3 ст ложки.
Инструкция
1
Маринадом называется смесь различных компонентов, которая способствует улучшению вкусовых качеств блюд. Маринование должно проходить до тепловой обработки продукта. Период выдержки зависит от качества самого продукта и от состава маринада.
2
Мясо — это пищевой продукт, качество которого зависит от вида и возраста конкретного животного. В зависимости от разновидности, мясо может быть изначально жестким или мягким, отличаться по количеству жира. Учитывайте качество мяса, предназначенного для маринования, еще до начала подготовки маринада.
3
При мариновании используются различные специи. Натирать ими мясо можно и до начала этого процесса. Измельчите пучок петрушки, сельдерей, несколько горошин душистого и черного перца, столовую ложку паприки, добавьте 1,5 чайных ложки соли и щепотку тмина, немного гвоздики, корицы и цедры лимона.
4
Чуть отбейте кусочки мяса, приготовленные для маринования и натрите их полученной смесью. выдержите заготовку на холоде в течение суток. По истечении срока мясо можно мариновать в жидком маринаде без добавления приправ.
5
Если в наличие имеется дичь или жесткое старое мясо, приготовьте маринад, взяв ингредиенты первого рецепта. Мелко измельчите и прокрутите на мясорубке лук и коренья петрушки и сельдерея. Переложите получившуюся массу в кастрюлю и залейте водой, уксусом и вином. Маринад посолите, перемешайте с приправами.
6
Затем заверните сосновые иголки в марлю и опустите в маринад. Порезанное на кусочки мясо поместите в эмалированную посуду и залейте готовым маринадом. Подготовленное таким образом мясо держите в прохладном месте в течение суток, периодически помешивая.
7
Свинину можно замариновать в соевом соусе - возьмите готовый соевый маринад для свинины.
8
Порежьте мясо мелкими кубиками, смешайте с купленной смесью и маринуйте около 30 минут. Жарьте замаринованную свинину на сковороде.
9
Для подготовки мяса перед копчением воспользуйтесь ингредиентами второго рецепта — все их необходимо измельчить и перемешать. Порежьте мясо на порционные куски, натрите смесью приправ и заверните в пергаментную бумагу или чистую плотную ткань.
10
Выдерживайте в течение двух - трех дней в прохладном месте, меняя бумагу и вновь пересыпая смесью приправ. После такой обработки мясо можно высушить или прокоптить.

Совет 2: Как сделать маринад к шашлыку из баранины

Чтобы шашлык из баранины получился сочным, мягким и ароматным, мясо необходимо правильно замариновать. Существует множество способов приготовления маринадов для мяса, каждый из которых хорош по-своему.

Рецепты маринадов

Простой маринад для баранины

На 1 кг мяса вам потребуется:
- 2-3 среднего размера луковицы;
- 0,5 ч.л сахара;
- уксус столовый – 30 мл;
- перец и соль по вкусу.

Нарежьте тонкими кольцами лук, добавьте к подготовленному мясу, посолите, добавьте перец и залейте уксусом, разведенным с сахарным песком. Положите баранину под груз и поставьте на сутки в холодильник.

Маринад по-восточному

Для приготовления этого маринада вам потребуется:
- 5 ст.л. красного вина (лучше взять сухое);
- 5 ст.л. соевого соуса;
- 3 ст.л. растительного масла;
- 3 зубца чеснока;
- перец чили и соль по вкусу.

Измельчите чеснок, смешайте с маслом и вином, заправьте смесь соевым соусом. Посолите и приправьте перцем. Залейте баранину готовым маринадом и оставьте на 8 часов в прохладном месте.

Маринад для баранины «Ароматный»

С этим маринадом мясо приобретет необычный пряный вкус и восхитительный аромат. Чтобы приготовить маринад, вам понадобится:
- 5 ст.л. масла растительного;
- 2-3 ст.л. коньяка;
- 2 ст.л. лимонного сока
- кайенский перец;
- смесь трав для итальянской кухни;
- соль.

Смешайте все ингредиенты. Баранину нарежьте на куски и разложите на плоской поверхности. При помощи кулинарной кисти смажьте мясо приготовленным маринадом, через полчаса переверните мясо, опять смажьте маринадом и оставьте еще на полчаса.

Медовый маринад

Для приготовления маринада вам потребуются следующие продукты:
- 120 мл столового белого вина;
- 0,5 стакана натурального меда;
- 60 мл соевого соуса;
- 60 мл растительного масла;
- 2 измельченных зубца чеснока;
- перец и соль.

Все ингредиенты перемешайте и полученной смесью залейте подготовленное мясо. Растительное масло и мед в этом маринаде сделают мясо необычайно нежным и сочным. А чеснок добавит вкусу шашлыка пикантные нотки.

Несколько советов по приготовлению шашлыка

Чтобы шашлык из баранины удался на славу, покупайте мясо с жировыми прослойками. Если же такого мяса вам найти не удалось, нанизывая баранину на шампур, чередуйте мясо с кусочками сала. Сало есть совершенно не обязательно, оно нужно для того, чтобы при жарке вытопившийся жир впитывался в кусочки мяса, делая их сочными и мягкими.

Маринад для шашлыка из баранины не принято чрезмерно сдабривать кислотами. Можно просто добавить растительного масла и пряностей. Если же вам все же хочется, чтобы мясо приобрело приятную кислинку, старайтесь не переборщить с лимонным соком или уксусом, так как именно они могут сделать мясо суховатым.
Видео по теме
Полезный совет
Учитывайте температурный режим, особенно если рецепт подразумевает длительный период маринования. Оставляйте мясо в холодильнике, следите, чтобы продукт не испортился.
Источники:
  • МАРИНАДЫ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше