Совет 1: Как разобрать часы Casio

Часы Casio производятся в Японии. Но это не значит, что они не могут сломаться. Причиной остановки порой является загрязненность механизма, высыхание масла и попадание воды внутрь корпуса. Если вы уверены в своих силах, тогда попробуйте разобрать часы, промыть и смазать их механизм. Перед разборкой внимательно изучите все этапы.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - конусная отвертка.
Инструкция
1
Перед тем как разобрать часы Casio, подготовьте рабочее место. Для этого положите их перед собой на лист белой бумаги. Снимите браслет или ремешок. С помощью специального ключа или пинцета открутите заднюю крышку часов. Уберите резиновую прокладку и аккуратно вытащите капроновое кольцо.
2
Переводной вал поставьте в режим перевода стрелок, затем извлеките. Достаньте механизм из корпуса и установите на место переводной вал. Для этого его нужно поставить в отверстие платы до полного упора. С помощью специального пинцета снимите секундную стрелку, минутную и часовую стрелки извлеките при помощи отвертки. Старайтесь делать все аккуратно, так как стрелки могут легко сломаться.
3
Поверните винты крепления с обратной стороны циферблата на 90 градусов. Достаньте и внимательно осмотрите стрелочный механизм. Проверьте сцепление и положение на оси вексельного и часового колес, для этого повращайте их в прямом и обратном направлениях.
4
Извлеките анкерный мост и сам анкер, заводную пружину полностью спустите. Для этого нужно вставить отвертку в винт крепления барабанного колеса, затем немного отвести поджимную пружину и дождаться полного ее разматывания. Аккуратно уберите поочередно центральное, промежуточное, секундное и анкерное колеса. Затем осмотрите зубья и снимите с платины барабан.
5
Промойте все детали часов в бензине. Залейте его в небольшой прозрачный сосуд так, чтобы уровень не превышал 2 см. Сначала отмойте более крупные части, затем мелкие. Аккуратно очищайте загрязненные пазы щеткой или заостренной палочкой. Вымытые детали продуйте струей воздуха из резиновой груши. После очистки берите их с помощью пинцета.

Совет 2: Как разобрать задние фары

Универсальной инструкции для снятия и установки задних фар на автомобиль не существует. Это связано с тем, что все машины имеют разную конструкцию. На одном автомобиле для снятия и разбора задних фар необходимо отвернуть два или четыре винта - и фара у вас в руках, на другом придется снять бампер, а на следующем вообще разобрать половину авто. Рассмотрим пример разбора заднего фонаря на Toyota Corolla.
Инструкция
1
Возьмите отвертку и торцовый ключ на «10». Откройте задний багажник, и снимите черную крышку, которая закрывает фонарь изнутри, тяните аккуратно, а то можно сломать. Выньте лампу вместе с патроном.
2
Торцовым ключом открутите две гайки, которые легко потерять в недрах багажника, поэтому аккуратно придержите их, чтобы не упали. Выдерните фонарь, предварительно подогнув усики клипсы отверткой изнутри.
Как разобрать задние <strong>фары</strong>
3
Итак, вам удалось извлечь фонарь. Теперь возьмите тряпочку и хорошенько протрите его, иначе при дальнейшей разборке можно испачкаться в пыли и грязи.
4
Самая сложная задача – это снятие отражателя. Для этого снимите его с замков и давите его внутрь фонаря. Отверткой отщелкните фильтр. Если не получается это сделать, то проковыряйте эти защелки отверткой. Давите на отражатель в сторону и вытяните его наружу, помогая отверткой.
5
Светофильтр очень сложно вытащить, не сломав при этом и его, и кусок фары. Лучше сломайте его, используя кусачки и отвертку. Или грейте зажигалкой или феном, что займет много времени.
6
Теперь можете делать все, что угодно – поставить новый светофильтр другого цвета, вынуть старую лампочку и поставить новую, или сделать тюнинг задних фар по своему усмотрению. После того, как все дела сделаны, соберите все назад в обратной последовательности, на это уйдет около минуты. Работа окончена.

Совет 3: Как разобрать наручные часы

Нередко причиной остановки механических наручных часов становится загрязнение механизма, проникновение внутрь корпуса влаги. Достаточно бывает разобрать часы, произвести их чистку и смазку. Вот только требуется точно знать, как это делается практически.
Вам понадобится
  • Пинцет, небольшая отвертка, заостренная палочка
Инструкция
1
Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого подцепите ее острым ножом. Некоторые крышки могут откручиваться. Для откручивания крышки вставьте ножки маленького пинцета в шлицы поворотного круга и поверните кольцо против часовой стрелки. При открытой крышке, как правило, сразу бывают видны такие неисправности, как лопнувшая пружина и разболтавшиеся винты.
2
Перед тем как вынуть механизм из корпуса, спустите заводную пружину. Для этого отведите заводной головкой собачку в крайнее положение и придержите пинцетом, вращая заводную головку пальцами.
3
Отсоедините заводной вал, для чего установите его в положение перевода стрелок. Ослабьте винт переводного рычага. Выньте механизм из корпуса и вставьте в него заводной вал.
4
Проверьте, свободно ли вращается центральное колесо и не соприкасается ли оно с окружающими деталями. Проверьте надежность крепления спирали, баланса и барабана.
5
Теперь вам предстоит снять стрелки и циферблат. Вначале отсоедините секундную стрелку, потом минутную (делать это нужно при помощи пинцета). Снимите циферблат с часовой стрелкой. Осмотрите стрелочный механизм, проверьте сцепление его колес, повращав их в прямом и обратном направлениях. Проверьте правильности фиксации переводного и заводного рычагов.
6
Отсоедините балансовый мост с узлом баланса. Для этого на два оборота отверните винт колонки спирали и отделите узел баланса от моста. Выньте баланс из механизма, он не должен висеть на конце спирали.
7
При полностью спущенной заводной пружине снимите анкерный мост и сам анкер.
8
Отсоедините от механизма центральное, промежуточное, секундное и анкерное колеса. Осмотрите зубья, проверьте положение колес и сцепление между колесами и соответствующими им шестеренками. Отсоедините барабан, откройте его и проверьте состояние заводной пружины.
9
Промойте детали механизма часов в бензине, залив его в небольшой прозрачный сосуд так, чтобы уровень бензина не превышал 2 см. Сначала промойте крупные детали, а затем более мелкие. Сильно загрязненные пазы прочистите заостренной палочкой. После промывки детали продуйте струей воздуха из резиновой груши. Брать детали после очистки можно только пинцетом. После очистки соберите часы в обратной последовательности.
Источники:
  • Разборка наручных часов

Совет 4: Как разобрать задний мост

В ходе подготовки к проведению капитального ремонта автомобиля с него демонтируются, разбираются и дефектуются все узлы и агрегаты. Подобная предусмотрительность, как показала практика, никогда не бывает лишней. Агрегаты, не проявлявшие никаких признаков неисправностей в процессе эксплуатации, снятые и разобранные подетально, оказывались подчас предельно изношенными.
Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Автомобиль, с которого планируется демонтировать ведущий задний мост, помещается на смотровую яму или подъемник. Снизу откручиваются болты крепления карданного вала и отсоединяется скоба троса привода стояночного тормоза. От регулятора тормозных сил откручивается шланг гидропривода тормозов на заднюю ось.
2
От моста отсоединяются: реактивные штанги (одна поперечная и две продольных), амортизаторы, тяга регулятора тормозных сил. После чего автомобиль, или задняя часть его кузова, приподнимается, и задний мост выкатывается.
3
Теперь можно приступить к его детальной разборке. В первую очередь с моста демонтируются колеса с дисками, и под балку подставляются жесткие опоры. Затем с обеих сторон снимаются тормозные барабаны и разбираются механизмы, расположенные под ними. Через отверстие во фланце полуоси откручиваются четыре болта ее крепления к «чулку», и при помощи ударного съемника она выпрессовывается со своего штатного места. Аналогичная процедура выполняется и на противоположной стороне моста.
4
После удаления полуосей выкручиваются восемь болтов крепления корпуса главной гипоидной передачи к мосту, затем редуктор в сборе демонтируется и размещается на верстаке.
5
В тех случаях, когда имеются серьезные основания по поводу надежности извлеченного узла, его ремонт настоятельно рекомендуется доверить исключительно высококвалифицированному специалисту. Если разборка редуктора не составляет никаких затруднений ни для кого, то сборка, и особенно последующая регулировка главной передачи процедура весьма сложная, и требующая применения специального оборудования.
6
Даже безобидная подтяжка гайки фланца «хвостовика» изменяет параметры регулировок до такой степени, что неминуемо спровоцирует выход из строя редуктора заднего моста за очень короткий пробег.
Видео по теме

Совет 5: Как разобрать механические часы

Практически любые механические часы примерно раз в 5 лет требуют профилактического ремонта. Профилактические ремонтные работы заключаются в полной разборке, чистке и смазке часов, а также в регулировке часового механизма. Ремонт механических часов рекомендуется доверять профессионалам. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать разобрать механические часы своими руками.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - конусная отвертка;
  • - увеличительное стекло
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место: сядьте за стол и положите перед собой белый лист картона или плотной бумаги. При недостаточном освещении включите настольную лампу.
2
Снимите браслет или ремешок с механических часов. Отсоедините заднюю крышку корпуса часов. Следует учесть, что некоторые крышки имеют резьбу, другие - просто защелкиваются.
3
Извлеките механизм из корпуса часов. Выньте все незакрепленные пластмассовые вставки и металлические кольца, если они присутствуют.
4
Переверните часы, таким образом, чтобы их стекло оказалось вверху и аккуратно положите их на лист бумаги, перед собой.
5
Внимательно рассмотрите часовой механизм при помощи увеличительного стекла. Найдите маленький штырь, расположенный на месте входа заводного вала. Надавите на данный штырь конусной отверткой и оттяните заводную головку в сторону.
6
Следует учесть, что в старых моделях часов вместо штырька может быть винт. В этом случае необходимо повернуть его на пол оборота и извлечь заводную головку.
7
Извлеките часовой механизм из корпуса часов и установите заводную головку с рычагом на место. Для установки заводной головки необходимо опять нажать на штырь. Для того чтобы не повредить стрелки часов рекомендуется, при этой операции, держать часы в руках.
8
Снимите стрелки часов, используя пинцет. Будьте очень аккуратны т.к. стрелки легко погнуть.
9
Снимите циферблат. Для этого необходимо слегка ослабить два винтика, расположенных на ободке часового механизма. Извлеките циферблат и закрутите винты.
10
Извлеките фольгу, вексельное колесо, часовое колесо и триб минутной стрелки. При наличии, достаньте пластину, удерживающую все вышеназванные детали. Следует учесть, что для снятия триба минутной стрелки могут понадобиться некоторые усилия. Рекомендуется снимать его при помощи пинцета.
Ваши механические часы разобраны.
Источники:
  • часы механические своими руками

Совет 6: Как разобрать головоломки с кольцом

В XV веке в Европе головоломка-кольцо была очень популярна. Однако такая вещь не являлась развлечением, а служила символом соединения супружеских пар. Кольцо довольно легко распадалось, а собрать его заново являлось непростой задачей. В настоящее время подобные кольца выступают именно как головоломки, победа над которыми добавляет уверенности своему владельцу.
Инструкция
1
Головоломка из 4 металлических колец. Разберите кольцо на звенья: бросьте его на стол, и оно распадется само. Особенность этого строения в том, что все 4 звена соединены. Рассмотрите кольца, выделите среди них 2 кольца с более явным изгибом и 2 кольца-синусоиды (изгиб кольца напоминает синусоиду или косинусоиду, кому как удобно).
2
Возьмите 2 кольца с явным изгибом. У одного кольца имеются узкие впадины, у другого – более широкие. Уложите кольцо с узкими впадинами поверх кольца с широкими впадинами. Соедините так, чтобы передние части колец плотно сомкнулись, а задние образовали отверстие для двух других колец-синусоидов.
3
Выберите кольцо-синусоид с впадиной и уложите его поверх двух собранных колец. Оставшееся труднее остальных поставить на место при сборке головоломки. Обеспечьте ему попадание в отверстие, образованное кольцами. Оно должно быть продето в имеющееся отверстие. Как только кольцо попало в нужную впадину и завершило целостность кольца, задача решена.
Обратите внимание
Все остальные головоломки-кольца отличаются только количеством звеньев. Их может быть и 6, и 8 и даже 12. Поняв общий механизм сборки, вы без труда сможете собрать все остальные распавшиеся кольца.

Однако следует уяснить важный аспект в решении подобных головоломок. Сколько бы ни было в кольце звеньев, всегда в первую очередь соединяйте кольца с явными впадинами – они являются основой для дальнейшего сбора конструкции. Затем соедините свободные кольца между собой так, чтобы образовались две группы колец. В каждой из таких групп кольца выберите наиболее похожие друг с другом по толщине рисунка (изгиба). Далее, уложите поверх соединенных двух колец группу колец с впадинами. В завершении – уложите последнюю группу колец.
Полезный совет
Головоломка кольцо станет приятным подарком другу, коллеге по работе, родственникам. Над разгадкой можно трудиться от нескольких часов до нескольких дней.

Совет 7: Как разобрать ноутбук Asus X200LA (руководство)

Разбираем ноутбук Asus X200LA.
Вам понадобится
  • - Ноутбук Asus X200LA;
  • - набор отвёрток;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Откручиваем 6 коротких винтов по периметру нижней части ноутбука Asus X200L и 1 длинный винт в центре. Вытаскиваем две резиновые заглушки, под ними выкручиваем ещё 2 длинных винта.
Разбираем ноутбук Asus X200LA
2
Вставляем плоский твёрдый, но не металлический предмет (например, пластиковую карту), и расстёгиваем защёлки по периметру ноутбука. Таким образом мы отсоединим днище от верхней части с клавиатурой. Будьте внимательны, верхнюю крышку нужно поднимать на себя, т.к. снизу она соединяется шлейфом с материнской платой. Чтобы отсоединить её, аккуратно поднимаем защёлку на разъёме шлейфа вверх, и шлейф выходит из разъёма. То же самое проделываем со вторым.
Снимаем верхнюю крышку ноутбука Asus X200L
3
Чтобы вынуть жёсткий диск, нужно приподнять мягкую защитную прокладку и отвернуть 4 винта. После этого тянем диск в сторону, противоположную центру ноутбука, и он легко вынимается.
Снимаем HDD ноутбука Asus X200L
4
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L. Для этого откручиваем 1 винт и поднимаем его вверх. Он выйдет из разъёма, и теперь его можно извлечь.
Вынимаем аккумулятор из ноутбука Asus X200L
5
Чтобы снять экран вместе с тачскрином, нужно подцепить его пластиковой картой возле шарниров верхней крышки и пройтись таким образом по периметру экрана. Защёлки расстегнутся, и экран отделится от верхней крышки.
Снимаем дисплей ноутбука Asus X200
6
Теперь снимаем пластиковые защёлки, закрывающие шарниры. Просто тянем их на себя, и они легко снимаются.
Снимаем экран ноутбука Asus X200
7
Осталась пара деталей. Нужно отключить 1 большой разъём в левой части ноутбука. Просто тянем его вверх, и он отходит. Теперь отключаем WiFi модуль (2 тонких провода) и питание.
Снимаем экран ноутбука Asus X200L
8
Теперь открыт доступ ко всем внутренностям ноутбука Asus X200L.
Ноутбук Asus X200L в разобранном виде
Видео по теме

Совет 8: Как разобрать двигатель мотоцикла "Урал"

Двигатель мотоцикла "Урал" не отличается высокой надежностью, и поломки в нем случаются довольно часто. Для ремонта необходимо разобрать двигатель, чтобы добраться к деталям цилиндро-поршневой группы, газораспределительного и кривошипно-шатунного механизма, а также деталей, находящихся в поддоне.
Вам понадобится
  • - съемник для маховика;
  • - новый болт крепления маховика;
  • - молоток, зубило, ударная отвертка;
  • - комплект гаечных ключей.
Инструкция
1
Перед разборкой убедитесь, что мотоцикл прочно установлен на подножку или закреплен специальными кронштейнами. Убедитесь, что зажигание выключено, подача топлива из бензобака перекрыта.
2
Если запланированы работы, связанные с головками цилиндров или регулировкой зазоров клапанов, демонтировать мотор необходимости нет. Во всех остальных случаях без снятия двигателя не обойтись.
3
Снимите карданный вал и задний мост. Извлечь мотор из рамы можно и без этой процедуры, но работать будет сложнее и дольше. Отсоедините тросы карбюратора, затем жгуты электропроводки и выпускные коллекторы (выхлопные трубы). Отверните крепежные болты сначала верхнего крепления, затем нижнего. Нижнее представляет собой гайки со шпильками. Шпильки тоже следует извлечь.
4
После этого извлеките движок из рамы вместе с коробкой передач. Отсоедините коробку передач. Обратите внимание, что крепежные винты коробки передач затянуты очень сильно. На старых моторах они еще и приварились. После отсоединения коробки извлеките двухдисковое сцепление.
5
Винты сцепления так же сильно затянуты, как крепежные винты коробки передач. Для их отворачивания используйте ударную отвертку. Нажимной диск сцепления вынимайте с помощью той же ударной отвертки, предварительно вставив в квадратное отверстие аналогичную деталь штока сцепления.
6
Слева на картере двигателя, несколько ниже маслозаливной горловины находится отверстие для контроля угла опережения зажигания. Извлеките защитную пробку на этом отверстии и вручную проверните коленвал до появления двух отметок. Если они совпадают, угол опережения выставлен правильно.
7
Снимите переднюю крышку мотора, затем включите зажигание и прикоснитесь отверткой к сердечнику катушки зажигания. Если отвертка притягивается к сердечнику, контакты прерывателя-распределителя замкнуты. Проворачивайте коленвал до тех пор, пока контакты не разомкнуться и отвертка перестанет притягиваться. После этого разомкните контакты прерывателя.
8
При необходимости снять распределительный вал, предварительно снимите шестерню и выньте толкатели клапанов, чтобы распредвал не застрял. Снимите сапун, расположенный на шестерне ГРМ. Шестерня привода маслонасоса находится на задней части распредвала. Чтобы ее проверить, отверните верхнюю пробку на картере двигателя. Даже если нет необходимости ее проверять, убедитесь, что она плотно закрыта. В противном случае, она будет пропускать масло во время движения.
9
Для снятия маховика используйте специальный съемник. Болт крепления маховика ввинчен очень прочно, поэтому его выбивают с помощью молотка и зубила. При сборке двигателя следует вворачивать новый болт. За маховиком расположена задняя опора коленвала. Для ее снятия необходимо отвернуть болты, обвязанные проволокой. Запомните, как они обернуты, чтобы при сборке установить их правильно. Перед сборкой обязательно замените резиновые кольца на ползуне и сальниках.
Источники:
  • разборка наручных часов
  • разборка часов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше