Совет 1: Как разобрать багажник

Дополнительный багажник, который вы установили для перевозки необходимых грузов, следует периодически снимать. Если этого не делать, то окраска автомобиля под багажником будет более темная, особенно если вы часто оставляете его под солнцем. Рекомендуемая периодичность съема багажника – каждый раз, как только необходимость в нем отпала. Это не означает что снимать его нужно один раз в сезон, а именно сразу после того как нужные грузы перевезены.
Инструкция
1
Разбирать багажник следует в точной последовательности от его установки, только в обратном порядке.
2
Способ разборки зависит от модели установленного багажника и креплений, на которые он установлен.
3
Самым легким вариантом разборки считаются багажники с зажимными и защелкивающимися креплениями, а также навесные модели. Для их разборки достаточно отстегнуть крепления и снять перекладины или опоры. Все крепления и багажник нужно сложить в доступное место для следующей установки. Наиболее часто навесной багажник хранят в стандартном багажнике автомобиля, чтобы в случае необходимости он всегда был под рукой.
4
Если вы выезжаете с багажником только на дачу или на природу, а во всех остальных случаях вам хватает стандартного багажника, то навесной можно положить в гараже на полку.
5
Самой сложной разборкой багажника является модель, закрепленная с помощью саморезов. Этот вариант лучше снимать по окончанию сезона, когда вам нужен дополнительный багажник. И это не смотря на то, что краска на автомобиле будет смотреться неравномерно.
6
После окончания дачного или отпускного сезона, саморезы открутите, багажник снимите. Все места от саморезов зашпаклюйте и покрасьте соответствующим оттенком краски из баллончика.
7
Если крепления багажника плохо поддаются разжиму или расстегиванию, то смажьте их маслом и попробуйте снять через некоторое время.

Совет 2: Как разобрать замок багажника

Багажник автомобиля вместителен и очень удобен для перевозки вещей. Однако в некоторых случаях его запирающее устройство отказывает, так что приходится его демонтировать для ремонта или замены. Разобрать замок багажника можно своими силами, без помощи квалифицированных специалистов.
Вам понадобится
  • - ключ от багажника;
  • - отвертка;
  • - накидной и торцовый гаечные ключи;
  • - пассатижи;
  • - изоляционная лента.
Инструкция
1
Откройте капот автомобиля и отключите аккумуляторную батарею. Сделать это необходимо для обеспечения безопасности, в противном случае не исключено поражение током при демонтаже замка багажника.
2
Откройте багажник автомобиля и отверните элементы, крепящие обивку. Отсоедините крепеж вместе с обивкой и отложите в сторону.
3
Снимите патрон осветительного фонаря, который используется для подсветки номерного знака. Предварительно выньте из патрона лампы. При помощи отвертки подожмите фиксатор, удерживающий колодку с расположенными на ней проводами. Отсоедините разъем от запирающего устройства крышки багажного отсека.
4
Вставьте отвертку в прорезь кронштейна и выведите трос привода крышки замка. Поверните наконечник троса в прорези и отсоедините трос от замка.
5
Выведите трос из зацепления держателей и выдерните его из усилителя крышки. Пассатижами подожмите кончики держателя.
6
Выньте держатель из гнезда, а затем протащите через отверстие жгут проводов. Открутите крепежные болты, крепящие замок к крышке багажника. Отсоедините замок.
7
Чтобы снять защелку замка, удалите обивку задней стенки багажного отделения и выкрутите болты, крепящие защелку. Снимите защелку замкового устройства.
8
Осмотрите детали замка и защелки. Устраните неисправности, заменив деформированные элементы. Перед установкой нового замка удалите загрязнения с поверхностей, на которые будет крепиться устройство.
9
Проведите установку отремонтированного или нового замка в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы все разъемы встали на свои места без перекоса и зазоров. Особое внимание уделите установке троса. При монтаже используйте плоскую отвертку, предварительно обмотав ее кончик несколькими слоями изоляционной ленты, чтобы предохранить детали замка от деформации.
Видео по теме
Источники:
  • Ремонт личинки замка багажника, Наткнулся тут на интересный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500