Совет 1: Как склеить фару

Часто бывают такие ситуации на дорогах, что страдает внешний облик автомобиля. Например, в случае попадания камня в фару она легко может треснуть. А трещины, в свою очередь, могут привести к очень неприятным последствиям. Ведь туда будет затекать вода во время дождей, попадать пыль. Все это конечно же очень негативно отразится на работе данного предмета. И чтобы этого не допустить, можно попытаться фару склеить.
Вам понадобится
  • клей;
  • герметик;
  • паяльник;
  • специальная клеящая ткань;
  • ацетон
Инструкция
1
Для заклеивания фары вы можете выбрать, например, сухой клей. Как бы ни парадоксально звучало, но, по признанию бывалых автолюбителей и мастеров автосервиса, клеит отменно. Перед началом работ подготовьте клей. Чтобы он принял необходимое состояние, его нужно нагреть при температуре 120-210 градусов, чтобы он расплавился. После этого можно клеить. Обработайте края трещины и нагрейте их. Это клей работает только на теплых поверхностях. Смажьте поверхность и слегка ее соедините. После чего дайте просохнуть и удалите излишки клея. Фара будет как новая.
2
Повреждение на фаре специалисты рекомендуют перед склеиванием укреплять. Для этого возьмите проволоку или стеклоткань, а также эпоксидный клей. Закрепите этими материалами трещину и залейте эпоксидкой. Тогда трещина расходится дальше не будет и новые сколы не появятся.
3
Также склеить фару можно и при помощи специальных герметиков. Можно подобрать для этого "родной", то есть тот, который используется на заводе-изготовителе данной марки автомобиля. Но можно подобрать и аналог. А дальше следовать инструкции, которая написана на банке. Главное правило - нужно все делать согласно этим советам, иначе результат не гарантируется.
4
Как вариант, можно склеить по старинке. Для этого нужен обычный паяльник. Склеивание фары производится во время нагревания поврежденных элементов. Происходит это потому, что фара пластмассовая, а пластик отлично плавится и склеивается между своими же частями.
5
Есть и такое средство для склеивания поврежденных поверхностей пластика, как специальные пластмассовые таблетки. Для того чтобы отремонтировать поврежденный пластик, нужно эту таблетку нагреть, а после тщательно размазать по повреждению. После чего зашкурить поверхность, чтобы убрать излишние выступы и все - фара готова.
6
Еще есть такой склеивающий материал, как специальная ткань. Ее просто прокладывают в месте склеивания и заливают ацетоном. Он ее растворяет, превращая в клеящее вещество. Еще один огромный плюс такого метода - быстрое застывание. Такая клеящая масса затвердевает за час-полтора.
7
Можно фару заклеить и обычным скотчем. Только делайте это на чистой и сухой поверхности. Ну и конечно же скотч выбирайте только самый качественный. Тогда можно ездить с такой трещиной еще как минимум года три.

Совет 2: Каким клеем можно склеить камень

Когда начинается ремонт или стройка, при которых в качестве отделочного материала используется камень, то зачастую возникают ситуации, где нужно заполнить швы, сколы, трещины и склеить каменные детали между собой. В такой момент важно знать, какой клей подойдет для решения проблемы.
В большинстве случаев для склеивания камня применяют эпоксидный клей или полиэфирную мастику. Их состав различается свойствами и способом применения. В некоторых ситуациях можно заменить один состав другим. Оба клея отлично полируются, а так же колируются при помощи специального красителя для эпоксидного и полиэфирного клея.

Эпоксидный клей



Данный клей состоит из клеящего состава и отвердителя, после смешивания которых в нужных пропорциях происходит затверживание. Полностью клей затвердеет за 1 час или за одни сутки. Это зависит от вида выбранного продукта. К плюсам этого вида эпоксидного состава можно отнести:

- легкую обработку и полировку;

- возможность использования на влажной поверхности;

- эксплуатацию при различных перепадах температуры;

- за счет высокого показателя адгезии и прочности они имеют возможность выносить большие нагрузки;

- клей можно применять и на влажной поверхности.

Существуют и минусы эпоксидного клеящего состава:

- высокая стоимость продукта;

- смешивание компонентов должно происходить строго по приложенной инструкции;

- выпуск клея ограничивается несколькими цветами и ассортиментом упаковки;

- долгое время отверждения;

- клей может стать непригодным к использованию при понижении температуры ниже нуля.

Полиэфирная мастика



Качественная мастика для камня отличается прочностью, сцеплением, скоростью затвердевания, процентом усадки и полировкой. Полиэфирная смола - это основной компонент данного вида мастики. На характеристики продукта влияют свойства наполнителей и смолы. Главные плюсы:

- быстро сохнет;

- легко полируется;

- доступная цена;

- широкая цветовая гамма;

- различный объем упаковки;

- подходит для заполнения швов, склеивания элементов из пористого материала.

Необходимо отметить и некоторые отрицательные стороны полиэфирных мастик:

- дают усадку;

- подходят для внутренних работ, так как не выносят большой нагрузки;

- возможность использования на влажной поверхности отсутствует.
Источники:
  • Эксперименты с камнем
Источники:
  • клей для фары
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше