Совет 1: Как выкрутить сломанную свечу

Свеча зажигания - это устройство, которое, пропуская через контакты ток, поджигает топливо автомобиля. В основном ресурса свечи достаточно для пробега 30 000 км. Однако бывают случаи, когда заменить свечу нужно гораздо раньше запланированного срока. Она из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель во время замены - поломанная свеча.
Инструкция
1
Сначала откройте видимую часть свечи. Затем отсоедините все контакты с нужной свечи. Делайте это аккуратно, без резких движений.
2
Прочистите специальным прибором с насадкой тоненькой трубки сжатым воздухом место расположения свечи. Делайте это тщательно. Там могут быть различные загрязнения и отложения.
3
Возьмите специальный динамометрический ключ, который позволяет регулировать прикладную силу. Обычный ключ не подойдет, так как не позволяет зайти в колодец свечи. Каждая свеча имеет шестигранник под ключ. Он располагается примерно посередине свечи. Ломается же верхняя часть свечи – ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой, расположенной непосредственно над керамическим изолятором.
4
Наденьте ключ на оставшуюся часть свечи. Очень плавными движениями начните его проворачивать. Головку, удлинитель и вороток держите строго по оси свечи. Делать это нужно не спеша и без лишних усилий. Ни в коем случае не пытайтесь добиться результата силой – можете сорвать резьбу, которая размещается в головке двигателя, тогда придется ее ремонтировать.
5
Прислушайтесь к звуку при выкручивании. Если будет скрежет – это значит, что свеча выкручивается, а если произошел небольшой поворот и сопротивление уменьшилось, возможно, что металл расплавился и следующие 15-20˚ могут привести к срыву резьбы.
6
Залейте в гнездо свечи растворитель, к примеру, WD-40. Он поможет промыть резьбу свечи для дальнейшего выкручивания. Подождите некоторое время. Затем проворачивайте свечу плавными движениями поочередно в разные стороны.
7
Обратите внимание, что все операции нужно производить на холодном двигателе, поскольку алюминиевая головка при нагреве расширяется сильнее, чем свеча, и поэтому последняя может оказаться зажатой в спиралях резьбы.

Совет 2: Почему не заводится ВАЗ 2109

Использование различных механизмов со временем приводит к износу его составляющих деталей. Все детали - словно звенья, скрепленные в единую цепь. Потеря одного звена из цепи влечет за собой сбой в работе всего механизма.

Некачественное топливо

Личный автомобиль может не заводиться из-за горючего, которым его заправляют. Попробуйте сменить автозаправочную станцию. Заливайте только 92 бензин. Но перед этим проведите профилактические работы. Выкрутите все свечи и прожгите. Держите свечу так, чтобы огонь обжигал кончик цоколя и центральный электрод. После соскоблите копоть ножом или наждачной бумагой. Если электрод полностью прогорел, замените свечу на новую. Выбирайте трехконтактные свечи. У них мощность выдаваемой искры выше, следовательно, степень прогораемости бензина в цилиндре возрастает. Далее произведите чистку карбюратора. Снимите его и полностью промойте в бензине. Обратно устанавливайте только с новым ремкомплектом.

Износ ремня ГРМ

Автомобили марки ВАЗ 2109 часто не заводятся из-за деформации ремня ГРМ. Аббревиатура ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм. Подобный механизм состоит из распределительного вала и приводных механизмов, которые в совокупности регулируют фазы газораспределения. Подобный процесс является одним из основных в двигателе внутреннего сгорания. Ремень приводит в движение вал. Сильный износ его недопустим. Подобные вещи следует регулярно проверять. Разрыв ремня ГРМ может привести к серьезной поломке двигателя. Ремень – расходный материал. Восстановлению он не подлежит. Его придется приобрести в магазине автозапчастей. При покупке обратите внимание на толщину покрова, диаметр и степень жесткости ремня.

Износ поршневой

Еще одной причиной может выступать износ поршневой. Есть определенный неформальный стандарт, что двигатель отечественного автомобиля следует перебирать каждые семь-десять лет. Якобы это исключает всякую возможность, что двигатель заклинит. Плюсом подобного капремонта, несомненно, является обновление некоторых деталей. Недостатком – каждый раз разбирая и собирая двигатель, он будет терять ресурс.

Множество факторов влияет на износ поршневой. Это и бензин, и манера езды, и то, насколько часто меняется моторное масло. Быстрее всего изнашиваются поршневые кольца. На втором месте – поршневой палец. Его деформация сопровождается характерным звоном при работающем двигателе. У самих же поршней довольно длительный срок эксплуатации. Их изготавливают из специального металла и затем прокаливают, чтобы они выдерживали высокие температуры. При замене поршневой, будьте предельно внимательны. Когда будете ставить обратно цилиндр, не сломайте поршневые кольца. Они достаточно хрупкие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше