Совет 1: Как купить машину с завода

Новый, сверкающий яркими красками и пахнущий пластиком автомобиль – мечта многих автолюбителей. Если вы хотите купить новое авто, вполне естественно будет желание сэкономить и не переплачивать за услуги автосалонов и дилерских центров. Наверняка вы заинтересовались возможностью купить машину с завода. На самом деле, это не так просто сделать, поскольку заводы все-таки занимаются производством, а не продажей. Тем не менее, несколько способов есть.
Как купить машину с завода
Инструкция
1
Если вы живете неподалеку, устройтесь работать на интересующий вас завод и встаньте в очередь на покупку автомобиля. Как правило, завод продает автомашины своим сотрудникам, поэтому поработайте некоторое время, дождитесь своей очереди и купите автомобиль.
2
Создайте свой автосалон и заключите с заводом договор о том, что хотите стать дилером - такие договоры заключаются на конкурсной основе. Затем в соответствии с договором купите минимальное количество автомобилей (не менее 40).
3
Если вы работаете в крупной компании и хотите купить несколько автомобилей, зайдите на сайт автозавода и свяжитесь с отделом корпоративных продаж. Заключите договор и купите необходимое количество машин.
4
Если ни один из этих вариантов вас не устраивает, попытайтесь приехать прямо в город, где располагается автозавод. Учтите, что магазины, продающие «машины с завода», на самом деле те же самые автосалоны, но за счет неполной комплектации (например, нет магнитолы или кондиционера) цена может быть несколько меньше. Хоть на дорогу и штрафы работникам ГИДББ вы, скорее всего, потратите больше, зато сможете гордо говорить всем друзьям и знакомым, что купили машину прямо с завода. Будьте осторожны в чужом городе - вокруг заводов собирается немало мошенников, желающих нагреть руки на чужой экономности.
5
Если вы живете далеко от завода, купите автомобиль в официальном дилерском центре (с их перечнем ознакомьтесь на сайте завода). Цены в них устанавливает завод, и они одинаковы в разных городах. Подумайте о том, что потеряв немного денег, вы приобретете чудесную возможность гарантийного ремонта и технических осмотров рядом с домом. Для этого лишь уточните наличие желаемого автомобиля (можно даже онлайн), закажите его и через два дня можете забирать машину.
6
Самый быстрый и самый дорогой способ – купите автомобиль в любом автосалоне. Выбирайте автомобиль без дополнительных опций, например, без кондиционера и подогрева сидений, и он обойдется вам не намного дороже, чем авто с завода.
Покупка автомобиля: как выбрать нужную модель?
Связанная статья
Источники:
  • Что нужно знать при покупке ВАЗ 2112 с пробегом

Совет 2 : Как продать автомобиль в интернете

Любой владелец четырехколесного транспорта рано или поздно задумывается над тем, как выгоднее продать свой автомобиль.

Причины такого решения могут быть абсолютно разными, начиная со срочной нужды в наличных средствах и заканчивая продажей автомобиля с целью дальнейшей покупки более современной модели, отвечающей новым потребностям автомобилиста. В настоящее время существует масса способов привлечь внимание потенциальных покупателей к подержанному автомобилю. Традиционными методами были и остаются объявления в газетах, походы на авторынок, а также наклейка на заднем стекле авто с номером телефона владельца и надписью «Продам». Однако самый удобный и современный способ продажи машины заключается в том, чтобы продать автомобиль в интернете.

Рассмотрим этот метод подробнее. Основной задачей автовладельца во время размещения объявления в сети является охват наибольшей аудитории пользователей, заинтересованных в покупке автомобиля. Как правило, эти люди обитают на специализированных форумах автомобилистов, сайтах-«барахолках» и прочих ресурсах автомобильной тематики. Причем, в отличие от объявлений в средствах массовой информации, размещение информации о продаже в интернете в большинстве случаев является абсолютно бесплатным (при несомненно большей эффективности этого способа).

Почему интернет более эффективен? Ответ прост: посетители ресурсов автомобильной тематики зачастую являются лицами, заинтересованными в покупке автомобиля, причем именно модель, предлагаемая вами, может оказаться наиболее подходящей. Также не стоит сбрасывать со счетов высокую скорость появления и распространение информации в интернете. Самая популярная газета с объявлениями может печататься не чаще одного раза в день, тогда как объявления в интернете могут обновляться ежеминутно.

Помимо того, общаться в сети гораздо удобнее - достаточно просто оставить пару своих электронных адресов и ждать отклика. Различные методы размещения объявлений в интернете имеют свои особенности. Например, доска объявлений продержит вашу информацию на верхней позиции всего лишь на протяжении нескольких часов, спустя которые она потеряет свою свежесть и актуальность. Поэтому не стоит ограничиваться одним объявлением на одном ресурсе: следует распространять его как можно чаще и на максимально возможном количестве сайтов. Возможности сети как двигателя торговли практически безграничны, поэтому продать автомобиль в интернете не составит никакого труда.

Видео по теме

Совет 3 : Как продать а/м

Рано или поздно любому автовладельцу хочется приобрести новый, более современный автомобиль. Однако старого «железного коня» хочется пристроить в хорошие руки. Встает вопрос о том, как выгоднее и быстрее продать автомобиль. Для этого существует несколько вариантов, которые сможет реализовать любой хозяин авто, знающий о своем транспортном средстве достаточное количество нужной информации.
Автомобиль готов к продаже
Инструкция
1
Один из способов продажи автомобиля – размещение объявления в газетах, на интернет-порталах и автомобильных форумах. Это могут быть популярные в вашем городе средства массовой информации. Однако может случиться, что водителю из другого города может понравиться ваше авто. Поэтому не стоит ограничиваться только городскими ресурсами.
2
Наиболее популярные сайты среди автолюбителей – www.auto.ru, www.drom.ru, www.bibika.ru. Опишите в объявлении основные характеристики вашего авто, такие как: год выпуска, объем двигателя, тип коробки передач, тип топлива, пробег, комплектацию, состояние салона, кузовного покрытия, количество хозяев.
3
После публикации объявления вам останется только ждать звонков от потенциальных покупателей. Однако не спешите расслабляться – продать автомобиль благодаря только объявлению не так-то просто. Вам придется использовать все свои навыки коммуникабельности, чтобы человеку захотелось купить именно вашего «железного коня».
4
Прежде чем показывать автомобиль покупателю, подготовьте транспортное средство. Заедьте на автомойку, уберите лишнее из салона, багажника и бардачка. При необходимости проведите химчистку салона. Многие покупатели обращают внимание на регулярность замены расходных материалов. Поменяйте масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, колодки и заправьте кондиционер.
5
При встрече не придумывайте лишнего. Не нужно говорить, что в автомобиле ни разу ничего не ломалось, если это не так. Так как потенциального клиента, хорошо разбирающегося в автомобилях, это может оттолкнуть. Говорите о достоинствах вашего автомобиля: об эластичности двигателя, о плавном срабатывании коробки передач, о достойной подвеске и вместимости салона. Удачи в продаже вашего автомобиля и покупке нового «коня»!
Видео по теме

Совет 4 : Как купить авто б/у с рук

Покупка автомобиля с пробегом подобна лотерее. Можно существенно выиграть, а можно потерять в деньгах и получить головную боль на долгое время. Но рынок б/у автомобилей до сих пользуется большим спросом, ведь только там можно купить машину без очередей и навязывания дополнительных услуг. Надо только внимательно отнестись к выбору продавца и досконально проверить сам транспорт.
Как купить авто б/у с рук
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительское удостоверение.
Инструкция
1
Подумайте, каким образом вы хотите купить подержанный автомобиль. Есть несколько вариантов поиска такой машины. Можно обратиться в автосалоны, которые специализируются на продаже машин с пробегом. В этом случае вы можете оформить покупку машины в тот же день: не надо ждать, пока хозяин снимет транспорт с учета. Все автомобили уже сняты с учета, проверены по базе угнанных в ГИБДД. Там же вы можете сразу оформить полис ОСАГО и получить все документы для предоставления в ГИБДД.
2
Обратившись в салон, который принимает автомобили по системе trade-in, вы еще получите заключение о техническом состоянии машины, сделанное специалистами техцентра. Автомобиль может пройти предпродажную подготовку с заменой масла и расходников. Но стоимость такой машины будет немного выше рыночной. Но в этом случае есть смысл переплатить за гарантию качества. Плюс ко всему, вы приобретете автомобиль у юридического лица. А значит, сможете предъявить претензии, если сразу после покупки обнаружатся существенные недостатки.
3
Если вы ищете машину подешевле, обратитесь к частным продавцам. Но частный продавец может оказаться обычным перекупщиком, особенно если машина продается на авторынке. Хорошо, если продавец является и «перегонщиком» машины (на это есть таможенные документы), если речь идет об иномарках. Тогда вы можете получить полную информацию о машине и месте ее покупки. «Классического» же перекупщика можно вычислить по ПТС. Там будет указана фамилия бывшего владельца. Продавец же имеет возможность оформить куплю-продажу без оформления машины на себя.
4
Понравившийся автомобиль обязательно пробейте по базе машин, объявленных в розыск. Сделайте это самостоятельно, не прибегайте к услугам так называемых «своих людей в ГАИ», которые вам предложит продавец. Обратитесь в любой стационарный пост ГИБДД и за вознаграждение вам проверят vin-код машины по базе. Кстати, еще одним хорошим способом проверки машины может считаться совместное с хозяином машины снятие транспорта с учета. Так вы можете лично удостовериться, что с машиной все в порядке.
5
Если техническое состояние автомобиля вызывает у вас сомнение, вы вправе попросить продавца провести технический осмотр автомобиля специалистом за ваш счет. Но хозяин машины имеет также право вам в этом отказать. Можно на осмотр прийти со знакомым слесарем, этого вам запретить никто не может. Но для более серьезной проверки потребуется специальное оборудование.
Источники:
  • как покупать автомобиль с рук
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Продам новый Рено Дастер с завода
написал(а)
Кстати, чтобы купить машину со скидкой на заводе, нужно проработать не менее года (завод рено)
Осталось символов: 500