Совет 1: Какие марки автомобилей производятся в Японии

Японские автомобили – одни из самых известных в мире. Представители японского автопрома надежно удерживают лидирующие позиции во всем мире. К ним относятся: Acura, Daihatsu, Hino, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Mitsuoka, Nissan, Subaru, Suzuki.
Какие марки автомобилей производятся в Японии
Почти все марки автомобилей Японии известны всему миру за исключением компании Mitsuoka. Это самая маленькая из японских автомобилестроительных фирм, специализирующаяся на изготовлении ретро-автомобилей, в том числе ретро-микролитражек и одного спортивного авто. Продукция Mitsuoka имеет хорошую популярность на внутреннем рынке Японии, но практически неизвестна за пределами страны.

Марки, официально продающиеся на российском рынке

Toyota – безоговорочный лидер Японии, Азиатско-Тихоокеанского региона и один из общемировых лидеров автомобильной промышленности. Широко известна своими легковыми автомобилями. Ассортимент необычайно широк и насчитывает сотни моделей и модификаций, многие из которых специально выпускаются для одного определенного рынка. С 2007 года имеет свое автосборочное производство на территории РФ.

Lexus – подразделение компании Toyota по выпуску автомобилей премиум-класса. Изначально продукция была ориентирована на рынок США. В 90-х автомобили стали поставлять в Европу, а с 1998 года и в Россию.

Hino – подразделение Toyota по выпуску пассажирских автобусов и грузовых автомобилей. С недавнего времени имеет своих официальных дилеров в России. До этого в нашу страну ввозились лишь б/у грузовики из Японии, удивлявшие россиян своими оригинальными конструкциями и необычными инженерными решениями.

Nissan – вторая, после Toyota, из крупнейших автомобильных компаний Японии. Всемирно известна своими легковыми автомобилями, а в странах Азии – еще и грузовиками и автобусами. С 1999 года контрольный пакет акций Nissan был продан компании Renault, после чего обе компании взяли курс на унификацию своих машин. С 2009 года Nissan открыла собственный автосборочный завод в России.

Infinity – в восьмидесятых годах Nissan, как и Toyota зарегистрировала отдельный бренд для выпуска автомобилей премиум-класса для рынка США. Впоследствии автомобили Infinity получили признание в Европе и России. Все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе Nissan FM. Внедорожники и пикапы тоже имеют единую платформу, но производятся исключительно на территории США.

Honda – третий по величине японский производитель легковых автомобилей и мотоциклов. До 1960 года выпускала исключительно мотоциклы. Автомобилями занялась вопреки интересам правительства Японии, и не прогадала. После топливно-энергетического кризиса 1973 года экономичные автомобили Honda быстро стали лидерами продаж в США, а затем и в Европе.

Isuzu – фирма, хорошо известная в России в 90-х годах. С начала 2000-х постепенно стала уходить с рынка легковушек, сосредоточившись на рынке грузовиков и дизельных двигателей. Старейшая автомобильная корпорация Японии в настоящее время легковых автомобилей не выпускает, но занимает лидирующие позиции в мире по продажам грузовых машин и дизелей. В 2008 году запущено сборочное производство легких грузовиков в России.

Mazda – популярная в мире марка легковых автомобилей. Тесно сотрудничает с компанией Ford, благодаря чему многие модели обоих фирм производятся на единой платформе. Единственная в мире выпускает автомобили с роторно-поршневыми двигателями. С 2012 года имеет собственное сборочное производство в нашей стране.

Mitsubishi – широко известная в России автомобильная компания из Страны восходящего солнца. До окончания Второй мировой войны производила исключительно самолеты, в основном, военные. После 1946 года занимается, помимо производства машин, добычей полезных ископаемых, телекоммуникацией, финансовыми услугами, строительством и страхованием. В 2010 году запустила производство своих грузовиков и кроссоверов в нашей стране. Лидер по продажам проекционного оборудования в России.

Subaru – оригинальная автомобилестроительная компания Японии. Помимо необычного дизайна ее легковых автомобилей, все они оснащаются оппозитными двигателями. Кроме Subaru, оппозитные двигатели в мире применяет только фирма Porsche. Как и Mitsubishi, широко известна своими успехами в автоспорте, особенно в авторалли.

Suzuki – японский производитель «народных» автомобилей. Все модели Suzuki достаточно просты по конструкции и доступны по ценам. Благодаря этому имеет большое количество поклонников в России и других странах. Тесно сотрудничает с концернами Fiat и Chevrolet. Также широко известна своими мотоциклами.
The right-hand drive vehicles exported from Japan are extremely popular in the far East. According to statistics, in this region the proportion of RHD Japanese cars exceeds 57%.

Японские марки, не продающиеся в России

Scion – подразделение корпорации Toyota, узко специализирующееся на выпуске автомобилей для американской молодежи. Продукция выпускается и продается только на территории США и за пределами той страны неизвестна.

Daihatsu – еще одно подразделение Toyota, ориентированное на внутренний и на европейский рынок. Выпускает, в основном, малолитражные автомобили и кроссоверы субкомпактного и компактного класса. В России официально не продаются, но автолюбителям известны благодаря неофициальным «серым» дилерам.

Acura – североамериканское подразделение Honda, ориентированное на выпуск автомобилей премиум-класса на территории и для рынка США. Имеет некоторую популярность в Европе. В Россию завозились исключительно «серыми» дилерами, но с 2014 года планируется открыть официальные представительства.
Dome – a little-known Japanese manufacturer of sports cars. Until 2000, participated in Formula 1 races. Currently executes orders for the construction of racing cars for the races "24 hours Le-Mana".

Datsun – японская автомобилестроительная компания, производившая легковые автомобили с 1933 по 1986 год. В 1986 году была поглощена корпорацией Nissan и перестала существовать как марка. С 2012 года возрождена как бренд по выпуску бюджетных автомобилей для развивающихся стран. В ближайшем будущем планируется открытие продаж в России. Причем стоимость автомобилей будет сравнима с продукцией «АвтоВАЗа».
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Какие спортивные автомобили самые популярные

Спорткары - это обобщенное название довольно широкого класса двух- или четырехместных легковых автомобилей, которые имеют высокие скоростные качества. Обычно они обладают более высокой мощностью двигателя, низкой посадкой и аэродинамической формой кузова. Спортивные автомобили в отличие от гоночных могут ездить по дорогам, предназначенным для общего пользования.

Какие спортивные автомобили самые популярные
Инструкция
1
Самый первый американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette популярен и до сих пор. Этот автомобиль появился в 1953 году, но модель настолько востребованна, что выпускается и сейчас. Любим в мире Lamborghini Gallardo, выпущенный в 2003 году. Машина имеет 40-клапанный 5-литровый двигатель V10 с мощностью 500 л.с. У этого автомобиля навесные двери, 6-скоростная механическая коробка передач и полный привод.
2
Популярный суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren - двухдверное купе. В этой модели соединены мощь спортивного автомобиля и комфорт класса Gran Turismo. Не менее известен спорткар Ferrari F430 2004 года выпуска. Машина оборудована 8-цилиндровыми двигателями.
3
Настоящей легендой среди спорткаров является Lamborghini Murciélago, выпускающийся с 2001 года. Основой является пространственная стальная рама, капот выполнен из углепластика, двери – из алюминия, крыша – из стали. Модель имеет 6,2-литровый 48-клапанный двигатель V12, имеющий мощность 570 л.с.
4
Не следует забывать про Porsche Carrera GT. Впервые данная модель была представлена в 2000 году. Автомобиль имеет тормоза с керамическими дисками, хорошо переносящими высокие температуры. Машина оснащена атмосферным 5,5-литровым двигателем V10, обладающим 558 л.с.
5
И по сей день популярен Shelby AC Cobra, который выпускается с 1961 года. Данная модель обладает V8 двигателем и может разгоняться до 298 км/ч. Широко распространен компактный BMW M3. Автомобиль имеет мощный двигатель, аэродинамичный кузов, улучшенную подвязку. Не увядает слава и двухдверного Ferrari F40, созданного в 1987 году.
6
Быстро обрел популярность двухместный родстер Mazda miata MX-5. Он полюбился народу за легкость в управлении. Не менее известен Mercedes-Benz 300SL. Не теряет популярности и спортивный суперкар Jaguar E-type, который был признан самым красивым автомобилем в мире. Модель имеет 3,8-литровый мотор с мощностью 265 л.с.
7
Быстро стал известным современный суперкар Chevrolet Corvette Sting Ray. Модель обладает мотором V8 и за 4.8 секунд может разгоняться до 100 км/ч. Любим народом во всем мире Nissan Skyline, имеющий 6-цилиндровый двигатель GT-R, две турбины Garrett T26 и мощность 280 л.с. Модель можно переконструировать до мощности в 500-1000 л.с.
Источники:
  • Машины по классам в званиях «Лучший автомобиль 2017 года»
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 6
написал
Форик - отличная машина, но кузов... не на мой вкус, а вот ходовые качества бомбезные, конкуренты нервно курят в сторонке)) А за статью автору - пятерочка.
написал(а)
Про кузов скажу так, что на вкус и цвет как говорится...., но, думаю, не владеть мне новеньким Субариком, если бы они не сделали его именно с этим кузовом !:)))
написалa
Форь очень нравится , особенно подвеска, как двигла тянет рулежка , много моментов:)
написал
Стоит учитывать и качество данного авто. В моем представлении, это то, как оно подогнано, как оно едет, насколько оно живучее и что за материалы используются. Субарики неубиваемые в своем ценовом сегменте и, примерно, на равных с другими в плане опрятности салона.
написал
То, что у людей крыша едет от Форестера (у меня, кстати, тоже) нисколько не удивительно — за относительно небольшие деньги ты получаешь исключительно надежную и универсальную машину, разработанную по большей части инженерами (а не маркетологами): и обзорность, и прочность, и управляемость, и эргономика, ну короче сами все знаете )))
Осталось символов: 500