Совет 1: Как выиграть ролл в WoW

Для достижения определенных целей в игре World of Warcraft можно пойти разными путями. Вы можете постоянно прокачивать игровые навыки или создать специальные макросы, обеспечивающие вам победу на каждом из этапов.
Вам понадобится
  • - игра World of Warcraft.
Инструкция
1
Для того чтобы всегда выигрывать ролл в игре World of Warcraft, скачайте или напишите самостоятельно специальный макрос. Макрос – это элемент, который создается на основании прописанной в нем информации, обеспечивающий повторение заложенного в него сценария. Если вы решили написать его самостоятельно, пропишите для него следующий код: /run SendChatMessage(".../124c00FFFF00/124h/13"..UnitName("player").." rolls "..random(80,100).." (1-100)124h124r");
2
Макрос помещается в специальное меню игры, после чего не обязательно ее перезагружать, просто перейдите к получению ролла. Обратите внимание, что при использовании пропатченных или нелицензионных версий игры World of Warcraft возможно возникновение ошибок или аварийное завершение работы программы. Также обратите внимание, что для его работы вам может понадобится патч для повышения версии игры до определенного уровня.
3
При использовании макросов сторонних разработчиков всегда проверяйте их на наличие вредоносного кода. Обратите внимание, что при использовании макроса для ролла его видите только вы, а не ваши противники.
4
Если вы часто играете в World of Warcraft по сети, лучше всего самостоятельно проходить задания и стараться как можно реже пользоваться чит-кодами и дополнительными материалами в виде макросов и хакнутых предметов, это не повышает ваш уровень владения игрой, а при сетевом режиме их использование может быть недоступно.
5
При использовании известных игровых серверов игра может быть тяжелее в плане прохождения, поэтому набирайте опыт и навыки самостоятельно. Старайтесь меньше времени проводить за компьютером, в особенности, за онлайн-играми, поскольку это очень сильно затягивает. Не забывайте читать книги и заниматься спортом.

Совет 2: Как установить WOW

Онлайн игра World of Warcraft или WOW является многопользовательской и ролевой, относится к жанру MMORPG. Участвуя в ней, пользователи получают уникальную возможность путешествовать в необычных мирах, сражаться с ужасными монстрами, выполнять важные миссии, менять судьбы целых народов, получать бесценный опыт и знания.

Как установить WOW на компьютер?

Чтобы установить WOW, выполняем следующие действия:

  1. Загружаем диск или образ игры.

  2. Инсталлируем согласно инструкции.

  3. Устанавливаем русификатор.

  4. Запускаем игру.

Для нормального функционирования игры необходимо иметь на диске достаточно много свободного места, ведь WOW «весит» почти 20 гигабайт. Кроме того, потребуется дополнительная дисковая область для хранения временных файлов в момент инсталляции.

В тех ситуациях, когда при установке игры или ее запуске появляются ошибки, целесообразно использовать утилиту восстановления Repair.exe. Эта программа осуществляет автоматическую ревизию клиента, исправляет ошибки.

Как установить WOW для сетевой игры?

Чтобы правильно установить WOW для сетевой игры, осуществляем все вышеуказанные операции. Далее:

  1. Инсталлируем клиента игры World of WarCraft, регистрируем аккаунт и устанавливаем необходимые патчи.

  2. Вносим коррекции в файл realmlist.wtf, находящийся в папке с установленным клиентом и инсталлированной игрой «C:Program FilesWorld of WarcraftDataruRU».

  3. Вносим CODE: «set realmlist login.wow.san.ru»

  4. После получения на электронную почту соответствующего письма подтверждаем регистрацию аккаунта.

Вот и все. Можно наслаждаться удивительным и опасным миром приключений, остротой схваток с теми, кто препятствует жизни и развитию человечества, вместе с многотысячной армией единомышленников из разных уголков страны.

Видео по теме
Источники:
  • как установить world of warcraft

Совет 3: Как играть воином в WOW

World of Warcraft - самая популярная MMORPG, объединяющая более 12 миллионов подписчиков по всему миру. Несмотря на солидный для компьютерной игры возраст (с момента релиза WoW прошло уже 9 лет), она продолжает привлекать к себе новых игроков. Один из старейших классов World of Warcraft - воин, не теряет своей популярности, несмотря на многочисленные изменения.
Вам понадобится
  • - компьютер, удовлетворяющий системным требованиям World of Warcraft;
  • - зарегистрированный аккаунт и активная подписка WoW.
Инструкция
1
Выберите фракцию и расу вашего воина. Если вам ближе идеалы добра, то лучше присоединиться к Альянсу, а для тех, кто чувствует в себе предрасположенность к тьме, имеет смысл пополнить силы Орды. Для Альянса в текущих реалиях лучшей расой для воина считается ворген, благодаря врожденным бонусам на критическую атаку. Но если вы планируете сражаться с другими игроками, а не с монстрами, то стоит выбрать человека, обладающего самым эффективным в PvP расовым бонусом.

На стороне Орды самые предпочтительные расы для мастера ближнего боя - таурен (из-за увеличенного запаса здоровья и способности к массовому оглушению) и орк, обладающий повышенной сопротивляемостью к оглушению и бонусам на владение топорами. Для PvP безусловным лидером является раса нежити.
2
Вам необходимо определиться со своей ролью. Будете ли вы наносить урон (ДД - от английского Damage Dealer) или же принимать на себя удары врагов (танк). В зависимости от этого выбирается одна из трех веток талантов: Оружие, Неистовство или Защита. Две первые ветки для ДД, а третья для танка. Конечно, вы в любой момент можете поменять свои таланты, однако стоит помнить, что тот комплект экипировки, который идеально подходил для Неистовства, может оказаться совершенно бесполезным в Защите.
3
На раннем этапе прокачки персонажа удобнее всего делать это танком. Новая система подбора группы для прохождения подземелий практически мгновенно приглашает танка в бой, в отличие от ДД, которые порой вынуждены ждать по 30-40 минут. Если же социальная составляющая вас не привлекает, или же вы просто хотите насладиться всеми сюжетными квестами, то лучше будет выбрать Неистовство или Оружие. В принципе у любой из этих веток есть свои преимущества: в первом случае урон, во втором - выживаемость.
4
Любой класс в World of Warcraft по-настоящему раскрывается только на максимальном уровне, и воин не является исключением. После достижения 90-го уровня практически все - экипировка, таланты, расстановка умений - меняется кардинальным образом. Тем не менее базовые принципы останутся прежними. Например, лучше, чтобы стойка совпадала с выбранной веткой талантов. Воин Неистовства лучше себя чувствует с оружием в каждой руке, а танк без щита бесполезен. В игре воином существует множество тонкостей и особых приемов, узнать которые можно на тематических форумах и, конечно, на собственном опыте.
Обратите внимание
Сражения с игроками (PvP) совершенно не похожи на сражения с монстрами (PvE), и рекомендации, годящиеся для подземелий, никак не помогут вам на полях боя или на арене.
Полезный совет
Перед тем как идти в подземелье в качестве танка, лучше посетить его же в качестве ДД, чтобы не блуждать, ведя за собой группу.

Чем больше статей и форумов вы прочитаете, тем меньше негативных отзывов о своей игре услышите.
Источники:
  • Сборник статей по игре воином

Совет 4: Как зарегистрироваться в WOW

World of Warcraft существует уже десять лет, и каждый год количество подписчиков игры увеличивается. Если вы хотите присоединиться к приключениям в мире Азерота, придется зарегистрироваться.

Регистрация в WOW

Разработчики создали для WOW и других своих игр (таких, например, как Diablo III) систему Battle.Net, позволяющую через единый аккаунт управлять всеми своими игровыми профилями сразу. Для регистрации в WOW вам необходимо создать аккаунт Battle.Net - это позволит вам получить доступ к покупке игры и игрового времени, что, в свою очередь, позволит создать игровую учетную запись и войти на серверы игры. Если у вас есть старая учетная запись WOW на официальном сервере, которую вы давно не использовали, но хотите ее возобновить - существует одноразовая возможность прикрепить ее к новому аккаунту Battle.Net, оплатить игровое время и продолжать играть на ней.

При регистрации новой учетной записи вы получите десятидневный пробный период, в течение которого учетная запись будет активна совершенно бесплатно. Для регистрации вам потребуется:
1. Зайти на страницу Battle.Net и заполнить регистрационные формы (https://eu.battle.net/account/creation/wow/signup)
2. Скачать клиент игры (https://eu.battle.net/account/management/download/)
3. После окончания десятидневного тестового периода оплатить саму игру (единоразовый платеж) и игровое время (оно оплачивается помесячно). Это можно сделать из аккаунта Battle.Net - зайдите в закладку Учетная Запись и следуйте инструкциям на странице.

World of Warcraft - официальные и неофициальные серверы.

Платить за игру готовы не все пользователи, поэтому в сети находится большое количество бесплатных серверов игры. Но в данном случае сравнение серверов означает сравнение цены с качеством. Основное отличие заключается в том, что официальные серверы WOW поддерживаются разработчиками - на них устанавливаются обновления, исправляются программные ошибки, проводятся специальные сезонные акции и мероприятия, для них доступны уникальные внутриигровые питомцы, транспортные средства и специальные предметы, приобретаемые у нейтральных персонажей внутри игры или в онлайн-магазине. Неофициальные (пиратские, по сути) серверы, как правило, содержат устаревшую версию игры, в которой недоступны новые линейки квестов, локации и подземелья.

Кроме того, есть и другие проблемы - например, стабильность игры на пиратском сервере непредсказуема. Если вы только что прошли со своими друзьями сложное подземелье, собираетесь торжественно надеть новый комплект доспехов, только что добытых в тяжелом бою, и в этот момент игра отключается из-за серверной ошибки - после повторной загрузки сервера вполне может оказаться, что подземелье придется проходить заново и доспеха в вашем инвентаре нет. Для пиратских серверов характерны и проблемы пинга - скорости отклика сервера, от которого зависит реакция вашего персонажа на события в игре. WOW - игра, в которой бои с высокоуровневыми противниками построены на точной координации работы всей группы игроков, и длинный отклик (высокий пинг) может сделать прохождение подземелий очень сложным.

Совет 5: Хранение роллов - полезные советы

В последнее время традиционные блюда японской кухни стали очень популярны в нашей стране. Ни один деловой ужин или праздничное мероприятие не обходится без этого низкокалорийного и полезного продукта. Сегодня все необходимые ингредиенты для приготовления суши и роллов можно приобрести в специализированных магазинах и приготовить их в домашних условиях. Правда, мало кто знает, как нужно хранить роллы, чтобы они не испортились слишком быстро.

В магазинах японской кухни суши и роллы хранятся в специальных витринах. Многие посетители считают, что продукты, хранящиеся на таких витринах, являются залежавшимися и, возможно, испорченными. Однако такое мнение ошибочно. Витрины оснащены специальным испарителем, препятствующим высушиванию рыбы и риса, поэтому они не только охлаждают продукты, но и поддерживают необходимый уровень влажности. Но даже в таком высокотехнологичном оборудовании суши и роллы могут храниться не более 3-х часов, после чего они становятся негодными к употреблению.

Многие, покупая роллы в магазинах, убирают их в холодильник и употребляют лишь спустя несколько часов или на следующий день. Довольно часто результатом такого неправильного хранения роллов становятся недоброжелательные отзывы и жалобы на продукцию магазинов и ресторанов японской кухни. Впрочем, избежать подобных неприятных последствий можно, если соблюдать ряд несложных правил при хранении роллов.

Хранение роллов – несколько правил

  1. Не храните роллы в пластиковой посуде или упаковке, в которой они продавались. Данные контейнеры служат лишь средством для их переноски и никак не сохраняют свежесть продуктов. Если роллы пролежат в такой посуде более суток, то они заветрятся и рис станет сухим и неприятным на вкус.
  2. Хранить роллы в холодильнике более 3-х часов можно в том случае, если в их состав не входит рыба и другие морепродукты. Однако если рис, используемый для приготовления роллов, был сильно приправлен соевым соусом или рисовым уксусом, то по истечении этого времени он, скорее всего, скиснет.
  3. Прежде чем убрать роллы в холодильник, выложите их на плоское блюдо и плотно оберните его пищевой пленкой. Суши и роллы в пищевой пленке хранятся дольше, чем в обычном пластиковом контейнере.

Данные рекомендации помогут продлить срок хранения роллов и сохранить их первоначальный вкус. Однако стоит учитывать, что даже хранение суши и роллов в пищевой пленке не гарантирует их сохранности, поэтому блюда японской кухни лучше употреблять в пищу не позднее 3-х часов с момента их приготовления.

Совет 6: Обзор игры Cube World

С первого взгляда игра Cube World кажется достаточно банальной и непритязательной, однако опытные игроки другого мнения. Особенно те, которые уже имеют опыт игры в Minecraft, ставшей как бы прообразом Cube World.

2 июля 2013 года любители RPG игр получили возможность принять участие в альфа-тестировании нашумевшей игры Cube World, проект которой разрабатывал с 2011 года немецкий программист Вольфрам фон Фанк вместе со своей женой, присоединившейся позднее. В течение недели за 5 дней до релиза разработчик занимался исправлением мелких ошибок и багов в игре, а также созданием новых героев и животных.

Графика в Cube World получила гораздо больше положительных отзывов, чем игры-предшественники. Игровой мир составлен из кубов: кубические деревья, горы, трава, водоемы. Главная отличительная черта игры заключается в бесконечных пейзажах, регенерируемых автоматически, и победы или границы игрок достичь не сможет. В его задачи входит изучение окружающей среды посредством выполнения квестов.

В процессе игры нужно общаться и с другими персонажами, а за убийство особенно опасных существ игрок может получить различные бонусы.

Игра позволяет создавать оружие самостоятельно, поэтому даже такое необходимое действие превращается в увлекательное занятие.

На данный момент в игре действует 4 класса персонажей:

  • воин;
  • маг;
  • вор;
  • стрелок.

Среди данных персонажей есть существа 8 рас:

  • люди;
  • орки;
  • гоблины;
  • гномы;
  • эльфы;
  • ящеры;
  • нежить (нечисть);
  • лягушки.

Жизнь в этом кубическом мире придется по вкусу любому игроку: здесь можно исследовать водоемы, джунгли, леса и поля, скалы, заниматься строительством, начиная от маленьких лачужек и заканчивая огромными замками и деревнями. При желании можно заняться созданием собственного государства, что, впрочем, отнимет много сил и времени.

Совет 7: Как приготовить роллы на дому

Приготовить роллы в домашних условиях не так уж и сложно. В магазинах можно купить все необходимые ингредиенты, которые иногда для удобства объединены в готовые наборы. Домашние роллы хороши тем, что обойдутся в разы дешевле покупных, а качество и свежесть продуктов останется полностью под вашим контролем. Чтобы приготовить вкусные роллы на дому, достаточно узнать несколько простых рецептов.
Вам понадобится
  • - рыба пород лососевых
  • - морепродукты
  • - творожный сыр
  • - авокадо / огурец
  • - рис
  • - вода
  • - рисовый уксус
  • - сахар, соль
  • - куриные яйца
  • - листы нори
  • - стружка из тунца
  • - кляр из темпурной муки
  • - кунжут
  • - соевый соус
  • - маринованный имбирь
Инструкция
1
Рис для роллов
Диковинное японское блюдо роллы (маки) завладело вниманием потребителей относительно недавно. И если раньше лакомиться ими можно было только в ресторанах, то теперь возможно приготовление на дому. Главное правильно приготовить рис к роллам, именно в нем весь секрет рецепта. Промойте рис 10-12 раз, до тех пор, пока вода не станет прозрачной. При этом можно аккуратно отжимать его рукой, чтобы крахмал легче отшелушивался. Поместите рис в кастрюлю. Залейте рис холодной водой в пропорции 2 стакана воды на 1 стакан риса и доведите до кипения, затем убавьте температуру. Пусть вода полностью выпарится (13 минут). Рис должен быть рассыпчатым, не липким. Уберите рис с плиты, дайте ему остыть. Приготовьте соус путем смешивания рисового уксуса, соли и сахара. Полученной смесью полейте рис и аккуратно перемешайте лопаточкой, перекладывая кучки риса с места на место.
Как приготовить роллы на дому
2
Роллы «Маки» (маленькие роллы в 2,5 см с рисом внутри)
Поломайте лист нори на две части. Одну половинку отложите, а вторую положите гладкой стороной вниз на циновку. Возьмите колобок риса в ладошку, разместите его по центру и аккуратно разомните по листу. С противоположного от вас конца нори оставьте полоску шириной 1-2 см свободной от риса. Она нужна для заклеивания рулетика. Слой риса должен быть в толщину 6-8 мм. Проведите пальцем с васаби вдоль листа нори.
Начинку из морепродуктов и овощей нарежьте тонкой соломкой и выкладывайте рядышком друг за другом. Должна получиться площадка из брусочков в один слой. Теперь совместите край нори и циновки. Пальчиками придерживайте начинку, а циновку медленно поднимайте вверх, при этом наклоняйте край вперёд. Т.е. закругляйте нори. Делайте так до тех пор, пока не упретесь в противоположный край, а вся начинка окажется внутри. С помощью циновки подомните ролл еще сильнее, чтобы высвободилась полоска нори без риса. Заклейте ролл путем прокатывания и немного сожмите его. Начинка должны быть плотно упакована. Разрежьте рулет сначала на две половины. Затем совместите их и разделите на 2 или 3 части, в зависимости от размера роллов.
Как приготовить роллы на дому
3
Роллы «Футо маки» (большие роллы в 5 см с рисом внутри)
«Футо маки» готовятся аналогично «Маки», но разница в том, что нужно брать целый лист нори, слой риса должен быть уже 9-11 мм. И начинку можно разнообразить, положить не два вида продуктов, а больше. Главное в приготовлении больших роллов — не закатывать рулет по спирали. Внутри должна быть только начинка. Поэтому рассчитывайте на большее количество ингредиентов.
Как приготовить роллы на дому
4
Роллы «Ури маки» (открытые роллы, рис расположен снаружи)
Оберните циновку пленкой. Положите половинку нори гладкой стороной вниз, сделайте слой риса, оставим открытую полоску. Аккуратно переверните нори, смажьте по середине васаби. Выложите начинку и сматывайте рулетик. Рис можно смешать с кунжутными семечками. В остальном открытые роллы готовятся точно так же, как закрытые.
Как приготовить роллы на дому
5
Роллы темпура
Если быть точнее, то это ролл в кляре из темпурной муки. В качестве панировки используйте сушеную рыбную стружку-хлопья или муку пшеничную. Важная особенность – роллы следует жарить на растительном масле всего несколько секунд, чтобы начинка из морепродуктов или рыбы осталась холодной. При готовке сам темпурный кляр должен использоваться сразу из холодильника, в него даже можно насыпать колотый лед. Роллы перед окунанием в кляр, панировкой и жаркой не нарезайте, оставляйте целыми. Итак, обмакните роллы в кляре, посыпьте японской панировкой стружкой-хлопьями, слегка прижмите. Жарьте роллы в масле с четырех сторон. Промокните роллы салфетками, чтобы убрать остатки масла. Подавайте теплыми.
Как приготовить роллы на дому
6
Роллы «Бонито» (открытие роллы рисом наружу в стружке тунца)
На первых шагах роллы делаются подобно «Ури маки». Для начинки подойдут авокадо, семга/форель, сыр творожный. Когда ролл будет свернут, обваляйте его рисовую поверхность в стружке тунца. Нарежьте роллы «Бонито» на несколько частей. Со стружкой тунца можно сочетать любую рыбу лососевых пород, например, семгу, форель, кижуч, лосось.
Как приготовить роллы на дому
7
Роллы из блинчика яичного
Роллы с японским омлетом – одно из традиционных блюд. По сути, это традиционные ролы, но вместо риса слоем кладется омлет, а в качестве начинки используется традиционная подсоленная горбуша, форель или семга. Приготовьте омлет из взбитых с соевым соусом и рисовым уксусом нескольких яиц. Обжарьте на сковороде в форме тонкого блинчика. После полного остывания разрежьте блинчик на 3-4 полосы. Выкладывайте на лист нори в следующей последовательности: края смазать сыром, в середину – яичный блинчик, брусочки огурца и семги, сверху еще ленточка из блинчика. Сверните ролл как обычно. Нарежьте ролл на 6-8 кусочков.
Как приготовить роллы на дому
8
Роллы «Темари» (роллы в виде шариков, завернутых в семгу)
Роллы «Темари» придутся по вкусу тем, кто не любит нори. Шарики-роллы состоят лишь из риса и морепродуктов или любой морской рыбы. Рис варите по всем правилам. Рыбу разрежьте на ломтики в форме небольших квадратов. Уложите ломтик рыбы на пищевую пленку и покройте ложкой риса, завернув края рыбы на рис. Оберните ролл пленкой, чтобы начинка приняла форму шарика. Уберите пленку. Оригинальное японское блюдо можно посыпать семенами кунжута или украсить по своему вкусу и подавать к столу.
Как приготовить роллы на дому
Полезный совет
К роллам подается соус, васаби и имбирь. Маринованный имбирь используется для «очищения» от вкусовых ощущений перед употреблением нового вида роллов, чтобы лучше прочувствовать вкус.
Макки-роллы
Связанная статья
Макки-роллы

Совет 8: Как приготовить роллы в кляре

В ресторанах японской кухни подают нежнейшие морепродукты и роллы в темпуре. Приготовить роллы в кляре из темпурной муки можно в домашних условиях. Достаточно приобрести необходимый набор продуктов, который можно найти в супермаркете.
Вам понадобится
    • листы нори;
    • рис;
    • рисовый уксус;
    • сахар
    • соль;
    • вода;
    • темпурная мука;
    • яйцо;
    • огурец;
    • крабовое мясо;
    • сыр "Альметте" или "Филадельфия";
    • филе семги или форели;
    • васаби;
    • соевый соус;
    • маринованный имбирь.
Инструкция
1
Отварите рис до готовности. Добавьте в него заправку из рисового уксуса, сахара и соли, хорошо перемешайте. Пока остывает рис, подготовьте остальные ингредиенты.
2
Огурцы нарежьте соломкой и промокните бумажным полотенцем, так вы уберете лишнюю влагу. Крабовое мясо мелко измельчите ножом. Сырую семгу или форель порежьте тонкой соломкой.
3
На коврик из бамбука положите лист нори матовой стороной вверх. Выложите рис равномерным слоем, сверху оставьте полоску. Чтобы рис не прилипал к пальцам, смачивайте руки в воде с уксусом. Приправьте рис васаби, для этого промажьте полоску в том месте, где будете выкладывать рыбу.
4
До середины ролла выложите огурцы. Посыпьте их крабовым мясом. Посередине положите полоски рыбы, смажьте их сыром «Альметте» или «Филадельфия». При желании добавьте тобико (икру летучей рыбы). Распределите начинку по всей ширине ролла равномерно, важно не вылезать за края и в то же время не делать их слишком тонкими.
5
Приготовьте кляр: взбейте яйцо, влейте немного ледяной воды, хорошо перемешайте. Добавьте темпурную муку, взбейте кляр венчиком. Должна получиться смесь консистенции блинного теста. Комочки допускаются, но важно взбить кляр до появления пузырьков воздуха, тогда вам удастся приготовить роллы в кляре как в ресторане.
6
Сверните ролл, слегка прижимая его бамбуковым ковриком. Смажьте свободный край водой с уксусом и склейте ролл. Разрежьте его пополам, чтобы было легче обжаривать. Обваляйте ролл в темпурной муке. Затем окуните его в кляр.
7
Разогрейте растительное масло в сотейнике, чтобы приготовить роллы в кляре. Положите роллы в кипящее масло и быстро обжарьте до золотистого цвета. Дайте стечь излишкам масла.
8
Разрежьте роллы в кляре на три равные части. Подавайте готовое блюдо с соевым соусом, имбирем и васаби. Роллы в кляре вкусны как в теплом, так и в холодном виде.
Гунканы с творожным сыром и креветками
Связанная статья
Гунканы с творожным сыром и креветками
Источники:
  • Рецепт кляра для роллов в темпуре
  • кляр для роллов

Совет 9: Как приготовить теплые роллы

Роллы – это разновидность такого известного блюда японской кухни как суши. Роллы представляют собой рулеты из риса с различными начинками. Кроме традиционных холодных вариантов этой закуски, можно приготовить также теплые роллы.
Вам понадобится
    • Для кляра:
    • – 1 яйцо;
    • – 1 стакан воды;
    • – 1 стакан муки.
    • Для Ацуй Маки:
    • – 1 лист нори;
    • – 150 г риса;
    • – 50 г лосося;
    • – 50 г копченого угря;
    • – 50 г сыра Филадельфия;
    • – 30 г авокадо;
    • – 30 г огурца;
    • – мука;
    • – темпура;
    • – растительное масло для фритюра.
    • Для Акай Маки:
    • – 1 лист нори;
    • – 120 г риса;
    • – 100 г филе лосося;
    • – 50 г японский майонез;
    • – 50 г тобико.
    • Для соуса:
    • – 100 г соевый соус;
    • – 50 г рисовый уксус;
    • – сок одного лимона;
    • – сахар по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте первым делом кляр, в котором будете обжаривать роллы. Специальный способ обжарки продуктов в таком кляре называется темпура. Для теста охладите воду до очень холодной. Яйцо разбейте в стакан, добавьте ледяную воду и тщательно размешайте. Муку просейте в кастрюлю, добавьте яйцо с водой и быстро замесите тесто. Оно должно получиться воздушным, легким.
2
Следуйте общим рекомендациям при обжаривании роллов. Налейте в сковороду с высокими стенками растительное масло. Его должно быть столько, чтобы оно полностью покрыло ролл. Нагрейте масло, но не доводите его до кипения. Капните в горячее масло немного теста. Если оно закипит, то масло подогрелось до нужной температуры. Ролл обваляйте в муке, обмакните в жидкое тесто и сразу же погрузите в горячее масло. Обжаривайте ролл, пока он не покроется золотистой хрустящей корочкой. Затем выньте его, стряхните излишки масла и положите на бумажное полотенце.
3
Зажарьте, например, ролл Ацуй Маки. Для этого нарежьте лосось, копченый угорь, авокадо и огурец тонкими полосками. Скрутите ролл из нори, риса, лосося, угря, сыра Филадельфия, авокадо и огурца. Обваляйте ролл в муке, а затем обмакните его в тесто темпура. Обжарьте во фритюре до золотистой корочки. Нарежьте ролл на 8 частей и подайте на стол теплым.
4
Запеките роллы – это другой вариант теплой закуски. Для этого приготовьте ролл обычным образом, порежьте его и сверху положите икру, смешанную с японским майонезом, сыр, а затем подогрейте в духовке.
5
Приготовьте, к примеру, теплый ролл Акай Маки. Лосось нарежьте полосками. Скрутите классический вариант ролла из нори, риса и порезанного лосося. Разрежьте получившийся ролл на 6 частей. Смешайте японский майонез и икру летучей рыбы (тобико). Выложите майонезную смесь на каждый кусок ролла сверху. Запеките ролл в духовом шкафу или ростере до образования корочки. Сразу подайте к столу.
6
Сварите для теплых роллов специальный соус. Смешайте соевый соус, рисовый уксус, лимонный сок и сахар. Доведите смесь до кипения, а затем охладите. Такой соус храните в холодильнике до двух недель.
Видео по теме
Куриные роллы на азиатский манер
Связанная статья
Куриные роллы на азиатский манер

Совет 10: Как сделать роллы дома

Привычные для российских гурманов роллы – Калифорния, Филадельфия, Аляска пришли к нам из Америки. Это вариант адаптации японской кухни ко вкусам американцев. Впрочем, нет ничего странного в том, что нашим соотечественникам они также пришлись по вкусу.
Вам понадобится
    • Рис
    • водоросли нори
    • рисовый уксус
    • сахар
    • рыба
    • овощи
    • икра летучей рыбы
    • циновка для закрутки роллов
    • острый нож с длинным лезвием
    • соевый соус
    • васаби
    • маринованный имбирь
Инструкция
1
Приготовьте 2 стакана круглого риса. Лучше брать специальные сорта, предназначенные для суши и роллов - они обладают большей клейкостью. Залейте их таким же количеством холодной воды. Доведите по кипения и варите около 10 мин. Затем влейте заправку, приготовленную из 50 мл. рисового уксуса, 30 мл. воды и 10 г сахарного песка.
2
Накройте крышкой, подержите на огне еще 5-7 мин., после чего снимите с плиты, переложите в деревянную миску и дайте остыть. Если деревянной миски нет, выстелите эмалированную холщовой тканью, сложенной в несколько слоев. Это надо сделать, чтобы впиталась лишняя жидкость, а рис для роллов приобрел нужную консистенцию.
3
Нарежьте филе лосося, авокадо и огурцы, разомните сыр – будем делать дома «Филадельфию». Это ролл–«перевертыш». Начинку можно варьировать по вкусу. Главный принцип приготовления в том, что рис оказывается поверх водоросли нори, а не наоборот. Чтобы такие роллы было удобнее есть, они сверху покрываются либо кусочком рыбы, либо панировкой из икры, как вариант - зернами кунжута.
4
Расстелите бамбуковую циновку, выложите на нее рис, затем лист водорослей нори, чуть смоченный водой. Прижмите ладонью, чтобы они слиплись. Смешайте огурец, авокадо и сыр «Филадельфия», нанесите массу поверх нори. Сформируйте ролл, нарежьте его острым ножом с длинным узким лезвием. Каждый кусочек ролла оберните в полоску лосося: можно не целиком, а только верхнюю половину.
5
Соедините похожим образом рис с нори для ролла «Калифорния». Порубите мясо краба, смешайте его с японским майонезом и свежим огурцом - начинка готова. Заверните ролл, разрежьте, каждый кусочек «запанируйте» в оранжевой икре тобико. Впрочем, цвет икры можно варьировать: она также бывает красной, черной или даже зеленой - ваш выбор будет зависеть от цвета остальных ингредиентов.
6
Смажьте кусочки ролла японским майонезом и запеките в духовом шкафу. Получится запеченный ролл, приготовленный в домашних условиях. В качестве начинки можно взять угря, рубленые креветки или мидии. Обычно запеченные роллы едят горячими, но в холодном виде они также вкусны. Подавайте в сопровождении соевого соуса, имбиря и васаби, чтобы ваши гости пришли в восторг.
Видео по теме
Обратите внимание
Не кладите в роллы слишком много начинки, иначе они развалятся.
Полезный совет
Чтобы роллы было удобнее сворачивать, воспользуйтесь бамбуковой циновкой.
Источники:
  • сделать роллы в домашних условиях

Совет 11: Как готовить ролл "Калифорния"

Роллы «Калифорния» заслужили популярность благодаря своей яркой окраске и свежему вкусу. В его состав, кроме традиционных для роллов ингредиентов, обязательно входят крабовое мясо, авокадо и икра тобико.
Вам понадобится
    • — 1 большой лист нори;
    • — 200 г риса для суши;
    • — 80 г натурального мяса краба;
    • — 1/2 авокадо;
    • — 70 г тобико;
    • — 20 мл японского соевого майонеза.
Инструкция
1
Отварите до готовности суши-меши — клейкий рис для суши и роллов. На бамбуковый коврик макису постелите пищевую пленку и положите лист водоросли нори матовой стороной вверх на одну половину. Смочите руки в воде с лимоном. Мокрыми пальцами возьмите рис и сформируйте «колбаску», аккуратно плотно ее уминая.
2
Выложите суши-меши на лист нори. Осторожно распределите рис от середины к краям по поверхности листа нори. Должен получиться ровный слой суши-меши на листе водоросли. При этом 1 см дальнего от вас края должен остаться без риса. Тонким ножом размажьте тобико (икру летучей рыбы) по слою риса. Плотно прижмите ее.
3
Накройте лист частью бамбукового коврика и переверните. Теперь рис суши-меши лежит на циновке, а лист нори находится сверху. Крабовое мясо нарежьте ломтиками. Авокадо очистите и порежьте тонкими дольками.
4
По центру листа нори вдоль длинной стороны полейте японским соевым майонезом. Можно также нанести немного хрена васаби по вкусу. Сверху разложите мясо краба, несколько кусочков свежего авокадо. В роллы «Калифорния» можно добавить свежий огурец, нарезанный тонкими полосками.
5
Приподнимите немного ближний к вам край бамбукового коврика. Возьмите циновку за край вместе с частью нори, оставленной без риса и скатайте ролл в противоположную от вас сторону, осторожно придавливая начинку. Она должна полностью покрыть зеленый лист водоросли.
6
Прогладьте ролл через циновку, придавая ему квадратную форму. Подровняйте концы получившегося рулета. Разверните бамбуковый коврик.
7
Разрежьте ролл на 6-8 равных порционных кусков высотой в 2 см. Для этого используйте тонкий острый нож. Смачивайте его в воде после каждого отреза. По желанию посыпьте готовые роллы кунжутными семечками. Подавайте роллы «Калифорния» с васаби, соевым соусом и маринованным имбирем.
Источники:
  • Роллы «Калифорния»

Совет 12: Насыщенный чикен ролл

Попробовали насыщенный чикен ролл в кафе и думаете, что повторить его в домашних условиях невозможно? Если следовать приведенному здесь рецепту, то блюдо получится ничуть не хуже покупного.
Вам понадобится
  • - масло;
  • - манка — 3 ст.л.;
  • - молоко — 4 ст.л.;
  • - яйца — 3 шт;
  • - сухари панировочные;
  • - куриная грудка — 1/2 часть;
  • - листья салата — пучок;
  • - огурец — 3 шт;
  • - помидор — 1 шт;
  • - натертый твердый сыр — 4 ст.л.;
  • - горчица — 150 г;
  • - майонез — 150 г;
  • - кетчуп — 200 г;
  • - армянский лаваш — 5 листов.
Инструкция
1
Немного отбейте филе, как для отбивных. Порежьте грудку вдоль на продолговатые кусочки. Поперчите, посолите и окуните во взбитое яйцо. Далее окуните в панировочные сухари и поместите на разогретую заранее сковороду с маслом.
2
Взбейте два яйца, добавьте молоко, перец, соль и манку. Перемешав, вылейте смесь на сковороду, жарьте на медленном огне до готовности. Затем остудите получившийся омлет и порежьте его на продолговатые куски.
3
Нарежьте кружочками огурцы и помидор, натрите на терке сыр. Вымойте и высушите листья салата.
4
Смешайте майонез и кетчуп в глубокой тарелке. Выложите на блюдо лаваш, смажьте его горчицей. Сверху поместите несколько листьев салата, огурцы и помидоры, добавьте мясо, две чайных ложки сыра, кусочки омлета, сверху вылейте 4 ст.л. соуса.
5
Сверните блюдо и получится насыщенный чикен ролл. Сразу после приготовления подавайте блюдо к столу. Употреблять его вкусно вместе с кофе, молоком или чаем.
Полезный совет
Играйте самостоятельно без использования макросов, иначе вы быстро потеряете интерес к игре.
Источники:
  • как сделать 100 ролл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше