Совет 1: Как уйти от погони в игре

Погоня за героем в стратегической игре «Heroes of Might and Magic» имеет не мало особенностей. Одно и них – пошаговое передвижение героев – позволяет игрокам вовремя продумать разные способы перемещения, чтобы без потерь уйти от погони. Успешно бежать от преследования можно, если грамотно учесть различные препятствия и рельеф местности на игровой карте. Также герою помогут избежать погони укромные святилища и магия мгновенного телепортирования в другую точку карты или в дружественный город. Вовремя изучить и правильно применять данные умения – основная задача игрока.
Как уйти от погони в игре
Вам понадобится
  • Игра «Heroes of Might and Magic» третьей версии
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь не допустить начала погони. Подходите к вражеским героям не ближе чем на расстояние в полтора дневных переходов. Для избежания ошибок при оценке хода противника смотрите за его перемещениями на значительном удалении от вашего героя.
2
Часто погоня начинается внезапно, когда вражеский герой выскакивает из темной части карты, и вы не знаете его максимальный ход. В этом случае постарайтесь найти рядом с вашим расположением на карте укромные святилища. Встаньте в это святилище и переждите необходимое время, пока враг не отойдет на расстояние, позволяющее вам сбежать от него за один дневной переход.
Как уйти от <b>погони</b> в <strong>игре</strong>
3
Наилучшим способом побега от преследователя из любой ситуации является телепортация или полет героя. Существует два вида телепортации – это заклинания «Дверь измерений» и «Портал города». Обладание каждым из них дает несравненные преимущества в игре герою.
4
С помощью двери измерений можно мгновенно переместиться в любую доступную точку на карте. Даже в ее закрытую темнотой область! Заклинание вызова портала города позволит вам также из любой точки карты, кроме морской лодки, оказаться в ближайшем дружественном городе. Использовав «Полет», герой получает возможность лететь по карте, не обходя препятствия.
5
Для получения данных заклинаний герой должен обладать экспертным уровнем навыка «Мудрость». «Дверь измерений» и «Полет» изучаются в гильдии магов пятого уровня, «Портал города» - четвертого уровня. Постройте гильдию магов в каждом своем городе.
6
При развитии героя задайте ему определенные магические навыки. Так изучение навыка «Магия Воздуха» позволит более успешно применять заклинания «Дверь измерений» и «Полет». А вызов «Портала города» при выученном навыке «Магия Земли» переместит героя уже не в ближайший по местности дружественный город, а в любой на выбор.
7
Если герой уже обладает данным арсеналом заклятий, при любом намеке на приближение и преследование со стороны противника откройте книгу заклинаний героя. На странице магии воздуха вызовите заклятье «Дверь измерений» или «Полет». При желании можете переместиться также в «Портал города», данное заклинание находится на странице магии земли. В экспертном варианте соответствующих навыков перемещение по карте будет очень удобным и быстрым. Теперь сбежать от любого врага не составит проблемы.
Как уйти от <b>погони</b> в <strong>игре</strong>
Видео по теме

Совет 2: Прохождение Assassin’s Creed Syndicate: последовательность 4

Осенью 2015 года на PS4, Xbox One и PC вышла Assassin’s Creed Syndicate – на данный момент последняя часть легендарной серии AC. Помимо красивейших пейзажей викторианского Лондона геймерам предстоит насладиться насыщенным игровым процессом, полным убийств, перестрелок и погонь. Прохождение Assassin’s Creed Syndicate быстро превратилось в одну из самых популярных тем для обсуждений в игровом сообществе наряду с запросами типа «скачать игру Assassin’s Creed Syndicate».
Прохождение Assassins Creed Syndicate: последовательность 4

В четвертой последовательности игроку предстоит уничтожить производство нового наркотика, познакомиться с двумя Чарльзами – Диккенсом и Дарвином, а также найти сокровища Кенуэя.


Последовательность №4


A Spoonful of Syrup


Прохождение игры Assassin’s Creed Syndicate на русском продолжается. В первом воспоминании последовательности №4 Джейкобу предстоит похитить распространителя нового наркотика под названием «сироп».


Бегите за торговцем через канализацию по туннелям. После того как он выберется из канализации, догоните его и повалите на землю. Разговорив торговца, отправляйтесь на поиски распространителя. Идите на рынок возле ж/д путей. С помощью орлиного зрения найдите распространителя. Когда он сядет в повозку, следуйте за ним в своей повозке, сохраняя дистанцию. Выходите из повозки у большой фабрики и исследуйте местность. Там будет полно бандитов, однако помните, что ваша цель – планы распространителя.


Завладев планами, направляйтесь в сторону маркера, который приведет вас к главной фабрике. Ваша цель – главный распространитель сиропа. Найдите его с помощью орлиного зрения, похитьте и заставьте говорить.


Unnatural Selection


Вы нашли определили местонахождение фабрики сиропа, и теперь самое время ее уничтожить. Оказавшись у двери фабрики, вы встретитесь ч Чарльзом Дарвином. Войдя внутрь вместе с вами Дарвин начнет искать ингредиенты для сиропа, после чего повернет рычаг, и в помещении начнет распространяться ядовитый газ.


Когда на фабрике все начнет гореть и взрываться, поднимайтесь наверх и выпрыгивайте через небольшое окошко. Найдите Чарльза Диккенса – на этом воспоминание закончится.


On the Origin of Syrup


В этой короткой миссии вам нужно догнать повозку Ричарда Оуэна, соперника Диккенса, и выпытать у него информацию о создателе наркотика. Поравнявшись с Оуэном, переберитесь на крышу своей повозки и перепрыгните на повозку беглеца. Взяв на себя управление повозкой, врезайтесь во все подряд, чтобы напугать Оуэна и тем самым заставить его открыть вам местонахождение создателя сиропа.


Cable News


В четвертом воспоминании четвертой последовательности мистер Белл дает вам новое задание и новый гаджет. Вооружившись галлюциногенными дротиками, вы должны вернуть его команду и достать для него кабели. Добравшись до нужного места, заберитесь на крышу ближайшего склада.


Вокруг будет полно бандитов с заложниками. Разберитесь с бандитами при помощи галлюциногенных дротиков. С помощью орлиного зрения разыщите в округе 3 сундука с кабелями и обыщите их. После того как остальные враги попытаются спастись бегством по реке, догоните беглецов, разберитесь с ними и обыщите последний сундук.


Overdose


Итак, в пятом воспоминании Джейкоб проникает в психиатрическую лечебницу, чтобы убить доктора Эллиотсона. Доступ к этому воспоминанию вы получите, только если пройдете все остальные воспоминания в 4-й последовательности.


Найдите выгодную позицию, которая находится на втором этаже. В дальнем конце лечебницы найдите медсестру, которая расскажет вам, что охрана забрала у нее ключи, которые открывают большинство дверей в учреждении. Найдите охранника с ключами и заполучите их. Если хотите, можете освободить медсестру.


Найдите морг в другом конце лечебницы. Когда молодой доктор уйдет, потяните за собой тело, которое приготовили для доктора Эллиотсона, и спрячьте за занавеской в другой комнате, а сами займите его место. Сделав то, за чем пришли, покиньте лечебницу.


The Crate Escape


В шестом воспоминании вы, играя за Эви, должны найти сундук тамплиеров. Забравшись на крышу, займитесь отстрелом бандитов при помощи дротиков и метательных ножей. Освободите повозку, где находится сундук, от бандитов. Когда появится Джейкоб, вам придется на повозке убегать от преследователей, попутно защищая от них сундук. Стрелять лучше не в самих бандитов, а в лошадей, чтобы сразу избавиться от повозки вместе с экипажем.


Понимая, что от погони им не оторваться, Джейкоб и Эви спрыгивают с повозки на проплывающий мимо катер, при этом Эви успевает вытащить из сундука тамплиеров книжечку. На этом миссия окончена.


Playing it by Ear


Езжайте вместе с мистером Грином в карете к особняку Кенуэя, с помощью орлиного зрения найдите нужные ворота. Особняк кишит тамплиерами, так что заходить через парадную дверь не рекомендуется. Заберитесь внутрь через одно из окон, не охраняемых тамплиерами.


Чтобы открыть тайный проход, идите в комнату с пианино и сыграйте на нем мелодию, ноты которой написаны на стене над шкафом. Спустившись в сокровищницу, обчистите сундуки и найдите письмо. Когда появятся Люси Тори и другие тамплиеры, вам придется искать другой выход из тайника. Чтобы открыть дверь, которая ведет наружу, воспользуйтесь штурвалом.

Источники:
  • Баги и ошибки Assassins Creed

Совет 3: Ил-2 штурмовик: рекомендации и советы от автора

Очередное дополнение к основной статье. Здесь я расскажу о некоторых используемых мной хитростях, особых приёмах управления, ведения боя. Многие из них общеизвестны, но статья, я думаю, будет интересна и ветеранам игры, и, тем более, "курсантам", на которых она и ориентирована.
И-153
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной игрой на движке "Забытых сражений" (сойдёт "Платиновая коллекция" и прочие собрания игр и модов), немного времени.
Инструкция
1
Как посадить подбитый самолёт, если он имеет основательные повреждения? Не проблема! В настройках управления назначьте клавишу на команду "Зафлюгировать винт". Если двигатель вашего самолёта отказал, то выпустите закрылки в позицию посадки, если они есть (три V); шасси не выпускать! Нажмите назначенную вами клавишу для флюгирования винта. Лопасти его повернутся ребром к набегающему потоку воздуха, и вы выиграете несколько секунд для того, чтобы найти подходящее для аварийной посадки место. Полезная вещь, если вы на тяжёлом многомоторном самолёте, и все винты этих моторов оказывают серьёзное сопротивление, снижая скорость планирования. Подходящая скорость для посадки на брюхо - от 180 до 150 км/ч (для бипланов и бомбардировщика ТБ-3 - 150-130 км/ч). Если у самолёта достаточно мощный двигатель (или двигатели), чтобы тянуть его на одном крыле, не спешите прыгать с парашютом или аварийно садиться. Можно отогнать самолёт к аэродрому, тем более если вы выполнили условия основной задачи миссии, и плюхнуться где-нибудь поблизости. На физику полёта самолёта влияют также повреждения органов управления и фюзеляжа. Так, если "Густав" проделал дыру пушкой в крыле вашего "Ишака", лучше прыгать сразу, если позволяет высота. Если вы чувствуете, что полёт продолжать нельзя, то постарайтесь "на последнем издыхании" набрать высоту, ткнув самолёт носом в небо, одновременно отжав команду "Покинуть самолёт" (по умолчанию ctrl+e).
2
Обратите внимание, что в ранних версиях игры боты (особенно немецкие) будут атаковать вашего пилота после прыжка с парашютом. Исторический реализм, который не особо укладывается в наше понимание даже в игре! Так, Покрышкин пишет в своей книге "Небо войны", как он во время перехвата бомберов "отомстил за Островского", расстреляв экипаж сбитого самолёта из пушек-пулемётов, пока они спускались на землю. Поэтому по возможности прыгайте как можно ниже! В момент отрыва вашего пилота от машины ему следует иметь в запасе не менее 400 метров высоты над землей (не над уровнем моря - высота, которая отображается на ваших приборах или указателях на экране). Поэтому действительная высота на равнинных картах (Словакия, Москва-зима, Средиземноморье, Смоленск и тому подобные) должна быть не менее 600 метров. На гористой местности старайтесь направить ваш самолёт между вершинами гор в расселины, провалы, долины.
3
Клавиатурная раскладка "По умолчанию" в игре может быть непривычна для перешедших с классических аркадных симуляторов игроков. В первую очередь это касается оружия. Всё это легко настраивается в тех же настройках управления. Также обратите внимание на команду "оружие 1+2". Оружие 1 - это пулемёты. Оружие 2 - пушки. Данная команда позволяет воспользоваться одновременно всем неуправляемым стрелковым вооружением вашего самолёта. Снова обратимся к Покрышкину. В интервью американскому журналисту он говорит о хитрости, которую он придумал для своего самолёта P-39 Q-10. На штурвале для управления оружием, а их на самолёте целых три типа (7,62 мм пулемёты - 4 шт., 12 мм пулемёты - 2 шт., пушка 37 мм), соответственно, были три различных "контроллера", зажать которые одновременно для стрельбы из всех семи стволов было несподручно. Он просто присоединил всё это к одной гашетке! Теперь вы можете проделать то же самое, не отжимая сразу две кнопки на клавиатуре, а воспользовавшись одной. Я считаю удобным для себя использование кнопки Alt.
4
В бою с быстрыми и манёвренными самолётами противника будьте внимательны! Во-первых, как только соединение атакует вас, оно разбивается на две части: самолёт, который вы захватываете и сковываете боем и все прочие оставшиеся... Вам сразу же сядет на хвост "адъютант", или просто ведомый, привязанный непосредственно к этому самолёту. Во вторую очередь вас атакует звено (оставшиеся один-два самолёта), если они не связаны боем. Во-вторых, сама цель, не атакуя вас, найдёт способ избавиться от "хвоста". Отчаянным маневрированием она способна просто вогнать вас в землю. Попробуйте сразиться на МиГ-е - 3 с А6М, и вы либо потеряете его, либо переусердствуете и окажетесь на земле или в воде (впрочем, если у вас есть определённый талант в маневрировании, то этот шаг можно полностью проигнорировать). Поэтому играйте на тяге двигателя и всегда держитесь выше противника. Рано или поздно он вынужден будет сделать встречный вираж с набором высоты или переворот, чтобы атаковать вас. Если вы преследуете его на бреющем, следите за высотой и скоростью и старайтесь не обогнать и не отстать. Как только противник переходит в резкий набор (обычно для переворота), выжмите полный газ и сделайте вираж с набором "змейкой" (сначала в одну сторону, затем в другую) и выверните на противника. Вряд ли он сможет прицельно атаковать и просто промчится мимо вас.
5
Если вы решили добавить в игру больше зрительного реализма, не изменяя при этом физику полёта, повреждений и профессионализм противника, то в настройках сложности можно включить вид только из кабины, отключить маркеры на карте, добавить перегрузку, передвижения головы, убрать указатели с экрана, убрать маркеры самолётов (цветные надписи с названием самолёта и расстоянием до него), и так далее. Можно ограничить топливо и боезапас, включить реалистичную посадку, в обновлениях доступны новые настройки (следует пропатчить игру эдак версии до 4.10). Если же, наоборот, вы решили почувствовать себя терминатором на куске дюраля или фанеры, можете отключить уязвимость. Теперь вашему самолёту ничего не будет даже после удара о землю или лобового тарана. Проверьте назначения команд для клавиш (управление). Добавьте или измените клавиши на интересующих вас командах, выучите те, которые собираетесь использовать в бою. Для назначения можно использовать комбинации клавиш - просто зажмите их одновременно.
6
При атаках на медлительных бомберов с мощным оборонительным вооружением очень эффективна старая добрая американская тактика "Ударь и беги". Сев на хвост противнику, выведите мотор на максимальные обороты и упорно стреляйте по нему, в последний момент уйдя под брюхо "бомботряса". Сразу возьмите небольшой угол пикирования и сделайте мёртвую петлю (скорость на начало выполнения фигуры пилотажа для истребителей-монопланов должна составлять не менее 340 км/ч). Когда вы вернётесь в исходную точку, цель намного обгонит вас. Снова бросайтесь в погоню и стреляйте! Для пилотов с опытом, имеющих представление о стрельбе с упреждением, могу порекомендовать вираж с набором высоты для того, чтобы зайти противнику в бок. Будьте аккуратны с бомбардировщиком He-111. Нет, дело не столько в его оборонительном вооружении, сколько в одной его неприятной особенности... Если шквальным огнём ему оборвать все рули (органы управления на хвосте), он мгновенно свалится в пике. Если вы сделали это слишком близко, обходите его сверху, иначе бомбер прихватит вместе с собой и вас. Ещё аккуратнее следует быть со "Штукасом" (Ju-87), если оторвать ему крыло. Тогда он превратится в стремительно вращающуюся мясорубку, которая смолотит все находящиеся в радиусе досягаемости целого крыла самолёты. Правда, в старых версиях игры это обычно не происходит и он падает, совсем не реалистично помахивая крыльями или со скольжением на сломанное крыло. Чтобы избежать прямого контакта с подбитым штукасом, следует одновременно отжать вверх вертикальные рули и отвернуть в сторону элеронами. Штопора бояться не следует, если он отключён в настройках сложности.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с патчами. Их гарантировано можно устанавливать на "Платиновую коллекцию", в незавершённых сборках или в чистых играх "Забытые сражения" и "Перл-Харбор" после установки патча при запуске могут выскакивать различные ошибки вплоть до так называемой "синей смерти компьютера".
Полезный совет
В игре есть прекрасная возможность потренироваться - Быстрый редактор. В нём можно смоделировать воздушный бой с огромным количеством самолётов, отработать взаимодействие со звеном, штурмовку, бомбардировку, или просто "прощупать" незнакомый самолёт, полетав на нём.
Источники:
  • Собственный опыт
  • А. Покрышкин - отрывок из произведения "Небо войны", опубликованный в одном из томов "Венок славы"
  • Американский документальный сериал "Unknown war" ("Неизвестная война"), отрывок из серии "Война в воздухе"
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500