Инструкция
1
Этот способ требует, чтобы у вас был персонаж максимального уровня. Вообще, можно завести твинка и без максимального уровня, но так вам будет гораздо проще. За этого персонажа ходите на поля боя, и, когда наберете достаточное количество очков чести, покупайте у специального продавца оружие и доспехи "желтого" качества, то есть фамильные. Также не забудьте за деньги купить плащ и шлем. Теперь у вас есть шлем, нагрудник, наплечники, оружие, плащ и аксессуары фамильного качества. Оставшиеся вещи будут вам не так нужны, потом что фамильные вещи обладают большой силой. Но такой способ очень долог, и для него вам потребуются неимоверные запасы денег и очков чести. Хотя это того стоит.
2
Второй способ легче, но ваш персонаж будет не так силен. Идите в подземелье с названием "Пещеры Стенаний" с персонажем высокого уровня или с вашими союзниками, которые не претендуют на вещи оттуда. Вы должны собрать полный комплект вещей Клыка, если вы играете за охотника, друида, шамана или разбойника. Собственно, делать из других классов твинков не так хорошо, как из этих четырех. Собираете этот комплект и идете в подземелье с названием "Крепость темного клыка". Там вы собираете 2 Тесака мясника, если играете за разбойника, а для охотника - Тесак мясника+левая рука, какую сами захотите, главное, чтобы оружие в этой руке прибавляло много выносливости и ловкости. Если же вы играете за шамана, то в Пещерах стенаний собирайте 2 хвостовых зубца. Если же вы друид, то собирайте Хвостовой зубец и что-нибудь в левую руку. Для того, чтобы у вас был шлем, которого во стором способе нету, вы можете прокачать Инженерное дело и сделать себе очки.
3
Бижутерия - то есть ожерелья, кольца - для каждого из способов одинаковы. В крепости Темного Клыка падает неплохое кольцо. Вы можете собрать два таких, либо воспользоваться Ювелирным делом. Там можно сделать много колец и ожерелий. Также нужно наложить чары. Для разбойников, охотников, друидов и шаманов предлагаю +15 к ловкости на каждое оружие, для паладинов и воинов - +25 к силе на двуручное оружие, Рыцарь или +15 к силе на одноручное оружие. Для магических классов - 30 к силе заклинаний.На нагрудник можно наложить +4 ко всем характеристикам либо +100 к здоровью. На перчатки, наручники, ботинки - ловкость. Самое приятное, что мы можем объединить оба шага и сделать просто непробиваемого и всемогущего персонажа.