Совет 1: Как сделать Скрытый клинок Альтаира

В игре «Кредо ассасина» именно скрытый клинок является наиболее часто используемым оружием. Именно этот клинок позволяет Альтаиру быстро расправляться с врагами и незаметно скрываться с места расправы. Нападать с этим оружием можно с любой стороны. Сделать такой клинок можно и в реальности.
Как сделать Скрытый клинок Альтаира
Вам понадобится
  • • шариковые направляющие (3 каретки);
  • • кухонный нож с лезвием, подходящим по размеру к последней каретке направляющих;
  • • пила-болгарка;
  • • ножницы по металлу;
  • • клей;
  • • шурупы;
  • • пластиковая бутылка такой ширины, чтобы в нее свободно входила рука;
  • • скотч;
  • • ножницы;
  • • офисная бумага;
  • • принтер.
Инструкция
1
Ножницами по металлу отрежьте задвижку в конце шариковых направляющих. Можно взять шариковые направляющие, которые состоят всего из двух частей, но гораздо удобнее использовать шариковые направляющие с тремя каретками.
2
Болгаркой отрежьте от кухонного ножа клинок. Отрезать нужно с запасом, поскольку часть клинка пойдет на крепление.
3
Вставьте клинок в последнюю, самую маленькую из кареток направляющих. Надежно зафиксируйте клинок при помощи клея. Затем для надежности закрепите клинок шурупами. Он ни в коем случае не должен вылететь и травмировать вас либо окружающих.
4
Вырежьте из бутылки цилиндр, который будет механизмом крепления оружия на вашей руке. Для того чтобы придать механизму эстетический внешний вид и некоторую солидность, распечатайте на принтере на листе офисной бумаги понравившийся вам символ — эмблему.
5
Закрепите шариковые направляющие с клинком на получившемся цилиндре при помощи скотча. Наклейте лист с эмблемой на бутылку. Потренируйтесь «выбрасывать» клинок взмахом руки и затем прятать его обратно.
Для скрытого клинка как в игре Assasin’s Creed можно использовать любой тип ремня, который плотно прилегает к запястью. Это могут быть нейлоновые ремни для подъема веса, медицинские ремни поддержки запястья, ремешки для часов.
6
Для еще одного способа создания скрытого клинка вам понадобятся два раскладных ножа. Открутите все винты из их корпуса и отложите, в дальнейшем вам они еще понадобятся. Снимите поверхность корпуса, чтобы увидеть внутренние части раскладного ножа. Снимите спусковой механизм, пружину, механизм, заклепку лезвия и лезвие от корпуса. С помощью плоскогубцев вытащите заслонки, небольшие пружинки из узких отверстий внутри корпуса.
7
Отсоедините конец корпуса одного из ножей, держа его горизонтально. Маркером нарисуйте линию, которая вертикально разделит корпус пополам. Отпилите конец по линии, помеченной маркером с помощью ножовки. Поместите напильник в корпус для лезвия, спилите все металлические осколки. Сварите оба корпуса от раскладных ножей вместе, чтобы получить один длинный скрытый корпус для клинка. Расположите оба корпуса необрезанных корпуса вдоль, чтобы лезвие было вставлено в конец обрезанного корпуса и достигало конца необрезанного корпуса.
8
Переделайте поверхность второго корпуса складного ножа так, чтобы она совпадал с другим корпусом раскладного ножа. Отрежьте конец поверхности первого корпуса в том месте, где резали соответствующий корпус. Держит поверхность рядом с корпусом, чтобы отметить линию отреза маркером перед отрезанием. Вырежьте металлический стопор в конце полости лезвия с помощью шлифовальной машинки.
9
Можно приступать к созданию своего клинка. Зажмите конец лезвия раскладного ножа до конца другой части алюминиевого плоского бруска. Лезвие и алюминиевый плоский брусок должны быть одинакового размера. Выберите сверло, совпадающее размером с отверстием заклепки в лезвии раскладного ножа. Сделайте соответствующее отверстие в алюминиевом бруске.
10
Зафиксируйте рабочее ребро лезвие и брусок, придайте бруску форму лезвия.
Измените один из механизмов ножа, срезав выступ, чтобы весь соответствующий край был гладким. Установите необрезанный механизм в измененном корпусе, затем положите отрезанный механизм в другом конце корпуса и отметьте место на конце отрезанного механизма. Отрежьте конец секции обрезанного механизма, который накладывается на необрезанный механизм, так, чтобы его части соответствовали друг другу и вплотную лежали в корпусе.
11
Замените внутренние части корпуса с помощью плоскогубцев, вставив заслонки и маленькие пружины обратно. Затем вставьте настоящее скрытое лезвие в корпус и установите механизм на место. Верните длинную пружину и присоедините ее крючок к основе конца корпуса. Установите переключатель и протяните конец пружины, держа только крючок, к другому концу корпуса.
12
Скрытый клинок в игре Assasin’s Creed – это обязательное и основное оружие ассасинов, используемое для скрытых убийств. Оно представляет собой выдвижное лезвие, которое сочетается с браслетом. Лезвие выдвигается незаметно, что делает его особо ценным оружием. Скрытый клинок модернизировался со временем и его вариантами являются миниатюрный пистолет, отравленный клинок, с помощью которого можно отравить противника, клинок с двумя лезвиями, с помощью которого можно поразить сразу две цели. Ядометатель, изобретенный в игре Леонардо да Винчи, тоже вариант скрытого клинка. Это дистанционный ядовитый клинок, с помощью которого можно отравить цель, находящуюся далеко. Крюк-клинок – это специальное улучшение для клинка, с помощью которого перемещаться по городам и совершать прыжки с крыши на крышу.
Обратите внимание
Такое оружие может представлять настоящую угрозу для окружающих. Если вы фанат игры и желаете обзавестись костюмом персонажа в реальной жизни, помните: обращаться с ним нужно очень осторожно. Не стоит разгуливать в таком «боевом облачении» по городу. Вас могут неправильно понять сотрудники правоохранительных органов, малознакомые с играми вообще и «Кредо ассасина» в частности.
Полезный совет
Такой клинок будет выбрасываться вперед при взмахе рукой. Если вы хотите сделать его «автоматическим», можно добавить к этой конструкции резинку и кольцо. Благодаря резинке каретка будет втягиваться обратно автоматически. Кольцо одевается на средний палец и, легко шевельнув им, можно привести оружие в действие.

Совет 2: Как сделать самому складной нож

Нож служит верным помощником домашнему умельцу. Известно огромное множество самых различных конструкций ножей. Наиболее удобными из них являются складные конструкции. Такие ножи не занимают много места, их безопасно хранить. Складной нож можно сделать своими руками, для этого необходимы лишь соответствующие инструменты, материалы и слесарные навыки.
Как сделать самому складной нож
Вам понадобится
  • Стальные пластины, деревянные бруски, тиски, «болгарка», наждак, напильник
Инструкция
1
Начните изготовление ножа с подготовки проекта. Прежде всего выполните карандашный набросок. Определитесь с размерами будущего изделия и его формой. За основу можно взять уже существующую конструкцию ножа или придумать дизайн самостоятельно.
2
Непосредственное изготовление ножа начните с клинка. Возьмите заготовку и разметьте место под осевое отверстие. Просверлите отверстие по разметке, а уже после этого произведите дальнейшую разметку контуров клинка. В противном случае в процессе сверления каленой заготовки сверло может увести в сторону и размеры нарушатся.
3
Перенесите контуры на заготовку и обточите будущий клинок с помощью «болгарки» и наждака. Для удобства удержания клинка в процессе обработки сам клинок от заготовки пока не отрезайте и не формируйте пятку клинка.
4
Теперь при помощи «болгарки» или наждака выведите спуски клинка. Для более точной обточки спусков потребуется плоско-шлифовальная машинка. После того как контуры заготовки оформлены, обточите и сформируйте пятку клинка. Клинок готов.
5
Приступайте к изготовлению боковых поверхностей (плашек). Перенесите изображение плашек на металлические заготовки. Внимательно отнеситесь к разметке отверстий. Ее достаточно выполнить только на одной плашке.
6
После разметки отверстий приступайте к сверлению. Для того чтобы отверстия полностью совпали, сверлить следует одновременно обе плашки. Вначале используйте сверло диаметром 2 мм, а уже потом рассверлите отверстие до нужных размеров.
7
После сверления отверстий вырежьте и обточите одну плашку по контуру. Затем точно совместите отверстия на обеих плашках и произведите разметку второй заготовки. Для точного совмещения отверстий используйте направляющие штифты необходимого диаметра (подойдет хвостовик сверла).
8
Скрепите плашки между собой при помощи специальных стоечек, высота которых должна равняться толщине клинка вместе с толщиной всех шайб.
9
Просверлите в плашках отверстие под штифт стопора клинка, установите ось в штифт стопора, установите клинок и вторую плашку. Переведите клинок в открытое положение и отметьте на плашке положение пятки клинка (точнее, того места, куда должен упираться лайнер замка).
10
Разметьте лайнер и вырежьте его. Проверьте точность подгонки. При необходимости подгоните лайнер таким образом, чтобы пластина лайнера занимала положение в начале пятки клинка. На краю пластины лайнера установите маленький шарик, который обеспечит фиксацию клинка в закрытом состоянии.
11
Разметьте боковые накладки на деревянных заготовках, выпилите их и подгоните. Деревянные накладки пропитайте льняным маслом.
12
Соберите нож и убедитесь в правильности работы замка. При необходимости произведите подгонку деталей и регулировку. Для более плавной работы механизма смажьте его машинным маслом.
Источники:
  • Как сделать складной нож
  • как самому сделать нож
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Где взять и что это "шариковые направляюшие"
Осталось символов: 500