Совет 1: Как в WOW стать механиком

Инженерное дело – очень востребованная и интересная профессия в игровом мире WOW. Механики могут создавать оружие, экипировку, механических драконов и забавные развлечения. Для того чтобы прокачать инженерию и добыть уникальные рецепты, придется потрудиться.
Как в WOW стать механиком
World of Warcraft предлагает своим игрокам не только прокачать боевые навыки персонажа, но и выбрать профессию для него. Достигнув десятого уровня в игре, вам открываются возможности сделать из своего мага портного или превратить гнома в ювелира.

Инженерия неразрывно связана с горным делом. Вам предстоит ползать по горам, добывать руду. Бытует мнение, что лучшие механики получаются из гномов, дворфов, гоблинов. Однако эта профессия будет полезна каждой расе. Она дает возможность производить не только оружие, но и летающий транспорт, мотоциклы, робота-ремонтника Дживса.

Как стать инженером

Для начала посетите учителя и выберете инженерное дело в качестве своей специализации. Тренеров можно найти в любой столице: Даларане, Оргриммаре, Штормграде и т.п.

Изучайте рецепты, создавайте изделия, прокачивайте навык механика. На 50-м уровне профессии необходимо снова посетить учителя и обучиться изготовлению взрывчатки, труб и прицелов.

Достигнув уровня 125, учитель обучит вас созданию бомб и забавных механизмов, например, взрывоопасной овцы, которая подрывает врага. Уровень 200 дает возможность производить патроны и пули. Оружие станет доступно на 320-м уровне, а транспорт – на 450-м.

На 200-м уровне профессии перед вами встанет выбор направления, по которому развиваться дальше: гномская или гоблинская инженерия. Различаются они набором рецептов и производимым транспортом.

По мере развития вашего персонажа станут доступны новые уровни профессии. Уникальные чертежи выбиваются в рейдах, подземельях или покупаются на аукционах. Добывая руду и камни для изобретений, вы одновременно прокачаете и горное дело.

Максимальный уровень профессий в игре – 600-й. Достигнув его, вы получите звание «Дзен мастер».

Преимущества механика

Любая профессия в WOW дает свои бонусы. Горное дело, которое часто качается параллельно инженерному, увеличивает показатели брони.

Механики могут создавать нитроускорители, которые повышают показатели скорости. Также в их арсенале присутствует транслятор нервных импульсов, позволяющий контролировать противника несколько секунд. Бомбы, мины, заряды подрывают врагов на расстоянии.

Ради удовольствия можно создавать механических питомцев: белку, кошку, дракончиков. Их уровень будет повышаться по мере того, как вы развиваетесь в профессии. Ну и, конечно, одно из главных достоинств инженерии – возможность собрать мотоцикл, дракона или робота Дживса, с которым пропадет необходимость посещать ремонтника. При желании свои изобретения можно продавать на аукционах.

Совет 2 : Как правильно играть в WoW

WoW, или World of Warcraft - самая популярная в мире MMORPG-игра на настоящий момент. Ее игроки проходят долгий путь от момента создания своего персонажа до победы над сильнейшими врагами. И путь этот не так уж долог.
Как правильно играть в WoW
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, свободное время
Инструкция
1
После приобретения игры вам необходимо зарегистрироваться в системе Battle.net и создать игровой аккаунт. В нем вы сможете активировать свою покупку и получить первый месяц игрового времени, включенный в стоимость игры. В дальнейшем именно через него будет производиться активация вашей подписки на игру и дальнейшая оплата времени, проведенного в игре.
2
После регистрации аккаунта и активации игрового времени вы получите доступ к скачиванию клиента игры. Загрузив и установив его, вы наконец можете войти в мир Азерота и приступить к созданию своего персонажа. В игре доступны несколько классов и рас - при выборе каждой из них в левой части экрана вы увидите внешний вид своего будущего альтер-эго, а справа будет отображаться подробное описание его способностей и особенностей. Не забудьте ввести игровое имя в поле под портретом.
3
При первом входе персонажа в игровой мир отображается краткая история той расы, к которой он принадлежит. Каждый народ начинает игру в своей особенной локации и проходит стартовые задания, которые знакомят игрока с элементами управления игры и боевой системой. Засчет логичной системы развития сюжета персонаж получает возможность пройти весь путь от новобранца до ветерана, узнавая по пути историю мира и сталкиваясь с самыми разными противниками и союзниками.
4
Прокачка в игре осуществляется двумя способами: вы получаете очки опыта либо за выполнение заданий, либо за убийство монстров. Монстры отличаются друг от друга уровнями и способностями, некоторые вполне могут вас убить, другие же сами умрут от первого вашего выстрела. Если уровень монстра стал серым, это означает, что вы намного его сильнее и не получите опыта за его убийство. Задания позволяют получать уровни быстрее и разнообразнее - они дают вам возможность получать опыт за исследование новых локаций, участие в общемировых событиях или сбор определенных ингредиентов. Сюжет игры нелинейный и подразумевает, что вы можете одновременно развиваться и получать удовольствие от изучения Азерота, его жителей и событий, происходивших за всю историю его существования.
5
Еще одна важная часть игры - игровые подземелья, позволяющие вам объединяться с другими персонажами ради уничтожения могущественных монстров, с которыми вам не справиться в одиночку. Они позволяют вам получать редкие предметы, игровые ценности и опыт, но для успешного прохождения вам придется учиться действовать в команде и играть свою роль - либо не давать монстрам атаковать других членов группы, либо лечить, либо наносить урон.
6
И, конечно, нельзя забывать о профессиях. Вы можете прокачивать свое умение создавать предметы, которые помогут вам стать сильнее, быстрее и выносливее - например, зелья, драгоценные камни и свитки заклинаний для доспехов. Другие профессии помогут вам создавать сами доспехи и менять их по мере роста вашего уровня. При прокачке профессии до максимального уровня ваши предметы будут высоко цениться на внутреннем аукционе - месте, где вы можете продать любой не персональный предмет и получить за него игровую валюту от других игроков.
Видео по теме
Обратите внимание
Никому не доверяйте пароль от вашего персонажа, даже если вам обещают помочь с прокачкой персонажа. Это распространенная уловка для кражи аккаунта.
Полезный совет
Прочитайте руководства по прокачке вашего персонажа, их достаточно много на специализированных сайтах. Они помогут вам понять, на что лучше обращать внимание при повышении уровня и какие навыки для вас окажутся самыми полезными.
Источники:
  • Официальный сайт системы Battle.net
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500