Совет 1: Как откатить world of warcraft

Если вы являетесь поклонником World of Warcraft, но не в состоянии оплачивать игру на официальном сервере, то вы можете подключиться к бесплатным серверам. В этом случае вы столкнетесь с рядом недостатков. Во-первых, на таких серверах существует множество багов, а во-вторых они используют более низкие версии игры, чем компания Blizzard. Если с первой проблемой ничего не поделать, то для решения второй вам понадобится откатить WoW.
Инструкция
1
Помните, что откатить версию клиента World of Warcraft можно только в пределе одной линейки обновлений. Другими словами, вы не можете из WOTLK сделать BC. Также откат происходит только до начальной версии в данной цепочке, к примеру, до версии 2.0.0, 3.0.0 или 4.0.0. Другие варианты не предусмотрены.
2
Подготовьте файлы к откату. Клиент игры, как правило, находится по адресу C:/Program Files/World of Warcraft. Скопируйте данную папку на другой диск. Это необходимо сделать на тот случай, если вы случайно удалите важные файлы или выполните не те действия.
3
Зайдите в папку с World of Warcraft. Удалите из нее все папки, кроме папки с названием «Data». Файлы при этом оставьте нетронутыми. Зайдите в оставшуюся папку и удалите файлы с названием patch.MPQ и patch-2.MPQ. Найдите документ realmist.wtf, который находится по адресу Data\ruRU, и нажмите на него правой кнопкой мышки. Выберите пункт «Открыть с помощью…» и укажите текстовый редактор. Очистите файл от всех текстовых записей и пропишите “set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com”. Нажмите «Сохранить».
4
Проверьте наличие доступа к интернету. Откройте папку с WoW и запустите приложение Repair.exe. Если выскочит надпись “Cannot connect to the server to”, то перепроверьте подключение к интернету. Также возможно запуск заблокировал брандмауэр. Повторите запуск утилиты. Появится окно Blizzard Repair, в котором необходимо поставить галочку возле надписи «Сбросить и проверить все файлы» или “Resert and Check all files”, если у вас английская версия. Дождитесь окончания процесса.
5
Убедитесь, что версия игры WoW откатилась до изначальной, т.е. до 2.0.0, 3.0.0 или 4.0.0. После этого скачайте в интернете все патчи, которые находятся между начальной и нужной версией. Установите их поочередно. При этом желательно отключить интернет.

Совет 2: Как откатить версию WOW

Игроки в самую популярную в мире многопользовательскую ролевую онлайн-игру World of Warcraft могут столкнуться с такой ситуацией: установлены все последние обновления (патчи) до версии, к примеру, 4.0.6., а большинство игровых серверов эту версию еще не поддерживают. Что делать в таком случае? Надо откатить клиент до предыдущей версии.
Инструкция
1
Первым делом необходимо сделать резервное копирование оригинальной папки с игрой. Это делается на тот случай, если вдруг что-то пойдет не так, как было задумано. Обычно эта папка находится по адресу C:Program FilesWorld of Warcraft. Ее надо скопировать целиком и сохранить, дав ей имя, например, "WoW_otkat" или любое другое. Все дальнейшие действия необходимо производить только внутри какой-то одной из папок, оставляя другую нетронутой, чтобы всегда можно было вернуться, если что, к изначальной версии игры.
2
Теперь из директории с игрой нужно удалить все папки (но не отдельные файлы), кроме Data. А в ней найти и удалить два файла-патча с именами patch.MPQ и patch-2.MPQ.
3
По адресу C:Program FilesWorld of WarcraftData
uRU должен находиться файл realmist.wtf – текстовый документ, содержащий информацию об игровых серверах. Его надо открыть в любом текстовом редакторе (например, так: щелкнуть по файлу правой кнопкой мыши -> "Открыть с помощью" -> "Блокнот"), удалить всю информацию, которая в нем находится, и вписать вот такую строку: set realmlist eu.logon.worldofwarcraft.com. После этого файл сохранить и закрыть.
4
Для дальнейших действий требуется подключение к сети интернет. В папке с игрой находится утилита Repair.exe, созданная разработчиками специально для подобных случаев, ее надо запустить. При возможном появлении сообщения "Cannot connect to the server" - запустить повторно. В окне "Blizzard Repair" необходимо отметить все три чекбокса галочками, а затем нажать кнопку "Reset and Check files". Некоторое время будет происходить проверка и восстановление файлов клиента, появившееся после нее окошко с сообщением "Blizzard Repair has successfully repaired World of Warcraft" говорит о том, что всё в порядке, клиент откатился до первоначальной версии.
Обратите внимание
Крайне важно перед началом всех вышеописанных действий сделать резервную копию папки с игрой, а все инструкции выполнять аккуратно и точно, никуда не торопясь.
Полезный совет
Клиент откатится на "нулевую" версию, в зависимости от установленной изначально, то есть на 4.0.0. или 3.0.0. и так далее. В дальнейшем легко можно будет опять поставить все необходимые патчи.

Совет 3: Как откатить версию Warcraft 3

World of Warcraft по праву считается самой популярной ролевой многопользовательской онлайн игрой в мире. Разработчик этого игрового продукта, компания Blizzard, постоянно обновляет игру, выпуская дополнения и патчи. Игрок, установивший новейший патч WoW 3, может обнаружить, что эта версия не поддерживается игровым сервером, где он планировал начать игру. В таких случаях требуется откатить версию игры.
Вам понадобится
  • - Установленная игра World of Warcraft 3;
  • - подключение к сети интернет.
Инструкция
1
Сделайте резервную копию папки с игрой. Эту операцию необходимо осуществить для того, чтобы вам не пришлось вновь скачивать и устанавливать WoW 3, если вследствие ошибки или сбоя в работе компьютера откатить версию игры не удастся. Если Варкрафт 3 у вас находится на диске C, обязательно создайте резервную копию на каком-нибудь другом диске. Например, поместите ее по адресу D:GamesWorldofWarcraftIII.Теперь при возможной неудаче вы всегда сможете вернуться к первоначально установленной версии игры.
2
Удалите из директории с игрой все папки, кроме папки Data. Отдельные файлы удалять ни в коем случае нельзя.
3
Зайдите в папку Data и удалите из нее файлы патчей, например, patch.MPQ и patch-2.MPQ.
4
Найдите в папке ruRU, находящейся в папке Data, файл с названием realmist.wtf. Это текстовый документ, в котором содержится информация об игровых серверах. Откройте файл realmist.wtf в любом текстовом редакторе. Лучше всего для этой цели использовать программу «Блокнот». Щелкните по файлу правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите пункт «Открыть с помощью» и из списка предложенных программ выберите «Блокнот».
5
Удалите из файла realmist.wtf всю информацию, а затем впишите в него следующую строку: setrealmlist eu.logon.worldofwarcraft.com. Теперь сохраните и закройте файл.
6
Найдите в папке с игрой файл Repair.exe, который представляет собой программу, созданную разработчиком специально для таких случаев. Убедитесь, что ваш компьютер подключен к сети интернет, и запустите программу Repair.exe. Если возникнет сообщение Cannot connect to the server, повторите запуск.
7
Отметьте в появившемся окошке Blizzard Repair флажками все три чекбокса и щелкните по кнопке Reset and Check Files. Несколько минут уйдет на проверку и восстановление файлов клиента, а затем должно появиться окно с текстом Blizzard Repair has successfully repaired World of Warkraft. Это означает, что игра Warcraft 3 благополучно откатилась до первоначальной версии.
Видео по теме
Полезный совет
Если для игры на выбранном вами сервере первоначальной версии World of Warcraft 3 недостаточно, поставьте необходимые патчи. Как правило, на главной странице сайта игрового сервера можно найти и скачать требуемые обновления.

Совет 4: Как начать играть в World of Warcraft

World of Warcraft – это целый виртуальный мир. В нем вы насладитесь красотой пейзажей, познакомитесь с удивительными персонажами, станете мастером в какой-то профессии и, конечно же, будете сражаться на стороне света или тьмы.
World of Warcraft объединяет миллионы игроков по всему миру. В чем секрет популярности этой игры? Дело в том, что игра будет интересна любому человеку, независимо от возраста или пола. Здесь нет обилия кровавых сцен, зато присутствует захватывающий сюжет и поистине красивая графика.

Как установить игру и пройти регистрацию

Для начала необходимо создать учетную запись на сайте eu.battle.net/wow/ru. Это не займет много времени, ведь все инструкции достаточно понятны.

Если кто-то из ваших друзей имеет персонажа в игре, попросите его отправить приглашение вам на e-mail. В письме будет содержаться подробная информация с указаниями, что делать дальше.

Зарегистрировавшись на сайте, вам необходимо скачать и установить клиент игры на свой компьютер, он занимает несколько десятков гигабайт. Стартовая версия бесплатна и позволяет прокачать героя до 20-го уровня. Затем за игру на официальном сервере нужно будет платить 359 р. в месяц.

После установки клиента игры рекомендуется установить небольшую программу Curse Client. С ее помощью вам не придется искать аддоны вручную, все они собраны в одном месте и устанавливаются одним нажатием мышки.

Как начать играть

Установив игру, введите данные своей учетной записи и знакомьтесь с миром WoW.

Для начала вам необходимо выбрать игровой мир. Они делятся по принципу игры против других людей или окружающего мира. В первом случае на вас будут нападать игроки из враждующих фракций, а во втором – вас ждет спокойная игра, в которой бои между героями происходят по обоюдному согласию.

Далее следует решить, на какой стороне сражаться. Альянс объединяет людей, гномов, эльфов, дренеев, дворфов и воргенов. Силы Орды представлены нежитью, орками, гоблинами, троллями, тауренами и ночными эльфами. В последней версии игры «Mists of Pandaria» стала доступна новая раса пандаренов. Они могут биться на любой стороне.

Определившись с расой, выбирайте класс персонажа: маг, чернокнижник, паладин, друид, воин и т.п. Выбор зависит от ваших предпочтений. Если вы любите нападать в ближнем бою, размахивая мечами и секирами, выбирайте воина, рыцаря смерти или паладина. Охотники и эльфы бьются в дальнем бою, используя стрелы и лук. Разбойник имеет возможность подкрасться незаметно. Маги, шаманы, чернокнижники и жрецы действуют заклинаниями и могут быть лекарями. Монахи и друиды выбирают сами: сражаться в роли «танка» или лечить других.

Завершающим моментом начального этапа является выбор имени и внешности героя (прическа, татуировки, цвет глаз и т.п.). После этого нажимайте кнопку «Играть» и приготовьтесь к приключениям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше