Совет 1: Как подтянуть мышцы

Ваше тело не кажется вам стройным, подтянутым и привлекательным? Есть несколько способов, с помощью которых можно быстро вернуть себе тонус! Небольшое количество времени каждый день, чуть упорства и позитивный настрой - и вы не заметите, как станете обладателем стройного и сильного тела.
Как подтянуть мышцы
Инструкция
1
Больше кислорода и активности! Известно ли вам, что даже банальная ходьба пешком примерно в течение 20 минут в день обеспечивает вашим мышцам необходимую нагрузку, и после нее они остаются в тонусе еще долгое время? При ходьбе тренируются и подтягиваются мышцы спины, ног, пресса. Проходите пару остановок пешком и не пользуйтесь без надобности машиной - наверняка, недалеко от вашего дома найдется какой-нибудь приятный парк или аллея.
2
Используйте любую возможность физической активности - даже если это преодоление нескольких лестничных пролетов по дороге в офис или уборка в доме. Даже небольшое количество движения благотворно скажется на тонусе и состоянии ваших мышц.
3
Пейте воду - для того, чтобы быть активным и здоровым, это просто необходимо. Обезвоживание приводит к повышенной усталости - и у вашего организма просто не будет сил и желания даже на самые незатейливые ежедневные упражнения и хоть какую-то активность. Итак, не менее 8 стаканов чистой нагазированной воды в день. Это выведет из организма шлаки, а кислород будет поступать к тканям и мышцам в нужном количестве, так что ваше тело будет в тонусе всегда.
4
Ешьте белок и достаточно продуктов в высоким содержанием витамина С, он укрепляет мышцы и стенки сосудов. Идеальное блюдо, содержащее эти два элемента - тушеное или приготовленное на пару белое куриное мясо и гарнир из обработанного на пару брокколи. Включите в рацион вареные яйца (источник протеина), ананасы и цитрусовые. Ананасы и содержащийся только в них фермент поможет мясу и белку усваиваться полностью - отсюда отсутствие проблем с пищеварением и крепкие мышцы.
5
Выберите свой любимый вид спорта, и посвящайте ему по часу-полтора два или три раза в неделю. Бег или плавание в бассейне, прогулки на велосипеде или занятия в спортзале - выбирайте, исходя из времени года и собственных пожеланий. Такие занятия отлично поднимут настроение, что только пойдет на пользу вашему телу (например, гормон стресса увеличивает отложения жира в области талии). Часто бывает так, что даже при больших силовых упражнениях на мышцы и продолжительных занятиях, мы не видим результата своих трудов - так как мышцам, чтобы "прорисоваться", необходимы достаточные аэробные нагрузки и много активного движения.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • how to get fit fast
  • как подтянуть свои мышцы

Совет 2: Как подтянуть мышцы после резкого похудения

Быстрое похудение чревато серьезной проблемой - потерей тонуса мышц. В одежде вы будете выглядеть вполне привлекательно, но вот на пляже или в бассейне дряблые мышцы скрыть довольно проблематично. Справиться с этой проблемой помогут грамотные физические нагрузки.
Как подтянуть мышцы после резкого похудения

Тренажерный зал - быстрый способ подтянуть мышцы

Гантели, штанги и тренажеры подходят не только для превращения в накачанного бодибилдера. Тренировки в зале помогут и просто подтянуть и укрепить мышцы. Лучше всего начинать заниматься с персональным тренером - он подберет оптимальную нагрузку, объем занятий и программу тренировок в зависимости от желаемых результатов.

Для того чтобы убрать дряблость мышц, достаточно ходить в тренажерный зал 2-3 раза в неделю и заниматься с небольшим весом. Хороший результат дает выполнение базовых силовых упражнений - приседания со штангой, становая тяга, жим штанги от груди лежа, подтягивания, выпады с гантелями. Эти упражнения задействуют несколько групп мышц и приводят к быстрым результатам, видимым уже через пару месяцев. Занимаясь регулярно, вы немного накачаетесь и обретете красивое, подтянутое тело.
Во время занятий пейте больше воды. Это поможет поддержать обмен веществ на должном уровне.

Пилатес и йога - скажите «нет» дряблому телу

Восстановление после резкого похудения можно начать с йоги или пилатеса. Эти способы действуют не так быстро, как тренажерный зал, но они подходят любителям спокойных, не очень интенсивных нагрузок. Йога - это древнее искусство, гармонизирующее тело и душу. Несмотря на то что занятия проходят в основном в медленном темпе, йога дает хорошую нагрузку на мышцы и придает им тонус. Кроме того, вы обретете гибкость и растяжку, научитесь расслабляться и достигать гармонии.

Пилатес - это система упражнений, также выполняемых достаточно медленно, контролируя дыхание. Пилатес был разработан специально для людей, не занимавшихся спортом ранее. Эта система подойдет, даже если у вас есть ограничения на физическую активность. Техника достаточно проста, особое внимание уделяется концентрации на нагрузке и правильному дыханию. Еще один плюс - заниматься пилатесом можно как в фитнес-клубе, так и в домашних условиях, по видео.
Йогой и пилатесом можно заниматься во время беременности и сразу после родов.

Дополнительные методики

Чтобы достичь быстрых результатов, можно включить в программу тренировок несколько дополнительных методик. Если вы хотите не только подтянуть мышцы, но и подсушиться, обрести небольшой рельеф, занимайтесь аэробными нагрузками - бегом, плаванием, ездой на велосипеде летом и танцами, аэробикой, катанием на лыжах зимой. В неделю будет достаточно 2 силовых и 3-4 аэробных тренировок.

Ухаживайте за кожей, увлажняйте ее и делайте пилинг - это улучшит внешний вид вашего тела. Сходите в салон на спа-процедуры и массаж. Следите за питанием, исключите из рациона мучные и жирные продукты, ограничьте сладости - так вы не наберете вес снова.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500