Совет 1: Как приготовить барсука

Из мяса барсука можно приготовить много вкусных блюд. К тому же, барсучье мясо считается одним из самых полезных для здоровья. Однако мясо барсука для начала нужно проверить на трихинеллез. Если с мясом все в порядке, то из него можно смело готовить. При правильном приготовлении мясо барсука трудно отличить от говядины.
Как приготовить барсука
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • нож;
    • кастрюля;
    • сковорода;
    • котел;
    • терка;
    • ложка;
    • мясо молодого барсука;
    • подсолнечное масло;
    • репчатый лук;
    • морковь;
    • картофель;
    • брюссельская капуста;
    • соль;
    • пастернак;
    • фенхель;
    • оливковое/тыквенное масло;
    • корень петрушки;
    • корень сельдерея;
    • цикорий;
    • китайская капуста;
    • лук шалот;
    • сливочное масло;
    • брюква;
    • ананас;
    • сахар;
    • мед;
    • вода.
Инструкция
1
Для приготовления любого блюда сначала нужно разделать мясо — распотрошить тушку. Во время потрошения тушки барсука следует тщательно удалить весь жир, потому что он имеет неприятный запах. Запомните, что мясо старого животного слишком твердое, чтобы не испортить блюдо, используйте мясо молодого и здорового барсука.
2
Если вы хотите побаловать семью тушеным барсучьим мясом, то начните приготовление с его резки на мелкие кусочки. После того как вы порезали мясо, его надо обжарить до золотистой корочки на подсолнечном масле и добавить нарезанный репчатый лук, морковь и картофель, нарезанные кружочками 1,5-2 см толщиной. Можете положить немного брюссельской капусты, тогда ваше блюдо получится намного нежнее. Посолите и все тщательно перемешайте. Тушить мясо с овощами нужно в течение 10-15 мин. На стол подайте, добавив немного тертого пастернака и несколько веточек фенхеля.
3
Еще легче приготовить суп из барсука. Для него понадобятся такие продукты: барсучье мясо, тыквенное или оливковое масло, сливочное масло, соль йодированная, картофель, морковь, корень петрушки, корень сельдерея, небольшое количество цикория, китайская капуста, лук шалот. Все ингредиенты нужно нарезать, мясо поджарить на растительном масле с цикорием, репчатым луком, посолить. Оставшиеся нарезанные овощи бросьте в кипящую воду и добавьте мясо с цикорием. Растопите сливочное масло и влейте его в бульон. Варите суп надо 15-17 минут.
4
К праздничному столу вы можете приготовить рагу с барсучьим мясом. Для этого его следует заранее вымочить около 10 часов в холодной воде. После вымачивания мясо порежьте на небольшие кусочки и обязательно сварите в котле. Только после этого продукт можно жарить. Жарьте мясо барсука с добавлением разных овощей: моркови, картошки, сельдерея, брюквы. Для того чтобы сделать блюдо еще более праздничным, а вкус изысканным, овощи замените мякотью ананаса. Но учтите, что в случае замены овощей ананасом, солить блюдо не нужно. Лучше просто посыпать сахаром или полить сверху жидким медом. Обратите внимание на то, что мед лучше использовать гречишный, так как он придаст блюду пикантный, терпкий вкус и чудный аромат.

Совет 2: Как приготовить кускус с говядиной и овощами

Для того чтобы побаловать себя и гостей традиционным африканским блюдом, можно приготовить нежнейшую говядину с кускусом и овощами. Это сытное и полезное блюдо станет украшением любого стола.
Как приготовить кускус с говядиной и овощами
Вам понадобится
  • • помидоры – 3 шт.; • томатный сок – 1 стакан; • жгучий перчик – 1 шт.; • репа, морковь, репчатый лук, сладкий перец – по 2 шт.; • мякоть говядины – 1 кг; • 2 стакана воды; • 2 стакана кускуса; • початок кукурузы; • ст. ложка сливочного масла; • острая приправа к мясу (по своему вкусу) – 1 ст. ложка; • растительное масло – несколько ложек; • кабачок – 1 шт.; • соль, черный перец
Инструкция
1
Говядина моется, обсушивается и нарезается на небольшие куски. В сковороду наливается масло, на котором обжаривается говядина до красивой корочки золотистого цвета. Обжаренное мясо перекладывается в другую посуду.
2
Лук очищается и мелко нарезается. С помидор снимается кожица, они нарезаются на кубики. Острый перчик разрезается пополам, очищается от семян и нарезается очень мелко.
3
В сковороду с маслом, оставшимся от мяса, выкладывается лук и жарится 10 минут. В сковороду возвращается мясо, добавляются помидоры, 1 чайная ложка соли, томатный сок, щепотка черного перца, острая приправа для мяса. Содержимое сковороды аккуратно перемешивается, накрывается крышкой и тушится около 30 минут на маленьком огне.
4
Репа, морковь, кабачок, сладкий перец моются, чистятся и нарезаются кубиками. Кукуруза отваривается, с нее срезаются зерна.
5
В сковороду добавляются морковь, перцы, репа, перемешиваются и готовятся под крышкой примерно 20 минут. После этого добавляется кукуруза и кабачок, содержимое сковороды тушится еще 15 минут.
6
В кипящую воду (количество в соответствии с инструкцией на упаковке кускуса) добавляется сливочное масло, соль по вкусу и всыпается кускус. Кастрюля снимается с огня, кускус настаивается примерно 5 минут.
7
Готовый кускус можно смешать с мясом и овощами, а можно выжить на блюдо, а мясо и овощи выложить сверху. Готовое блюдо можно сразу подавать на стол. По желанию блюдо можно украсить небольшим количеством любой зелени.

Совет 3: Как приготовить морской коктейль с жареными овощами

Морской коктейль - это смесь из осьминогов, кальмаров, мидий, креветок и многих других вкусных обитателей моря. Представляем вам рецепт вкуснейшего морского коктейля с жареными овощами.
Как приготовить морской коктейль с жареными овощами
Вам понадобится
  • - 400 г морского коктейля (в замороженном виде); - 350 г различных овощей (фасоль, помидоры, морковь, корень сельдерея, кабачки и т.д.); - 1-2 зубчика чеснока; - растительное масло, желательно оливковое; - зелень и соевый соус.
Инструкция
1
Берем сковородку с самым толстым дном, разогреваем в ней растительное масло, обжариваем нарезанный чеснок и вынимаем его при помощи шумовки.
2
Кладем в сковородку с маслом и соком чеснока наш морской коктейль, включаем сильный огонь и около минуты обжариваем его, затем убавляем огонь и добавляем овощи.

Обжаривать необходимо пока фасоль не станет мягкой. Если смесь покажется несколько суховатой, можно добавить немного воды. Как правило, обжарка занимает от 7 до 10 минут.
3
Когда закуска с морепродуктами будет полностью готова, в нее можно добавить соевый соус и соль. Осталось лишь хорошенько перемешать и разложить на тарелки. Сверху рекомендуется посыпать мелко порубленной зеленью. Приятного аппетита!

Совет 4: Как просто приготовить сыроедный суп

Сыроедный или сыроедческий суп - это холодный или теплый суп из свежих сырых продуктов, даруемых нам природой. Сыроедный суп с удовольствием едят не только сыроеды, его можно есть в жаркую погоду, в период очистки организма от шлаков и лишнего веса, в дни диеты, для нормализации работы кишечника, а также тогда, когда просто хочется легкой пищи.
Как просто приготовить сыроедный суп
Вам понадобится
  • - сырые овощи - капуста - зелень - вода - цитрусовые - авокадо - соль - специи - семена подсолнечника или миндаль - кунжут - блендер - терка
Инструкция
1
Подготовка овощей:

Берем 2-3 вида свежих овощей из списка: морковь, свекла, редис, кабачок/цуккини, огурцы, болгарский перец, помидоры.

Твердые овощи натираем на средней терке. Болгарский перец режем тонкой соломкой (не для гаспачо). Помидоры (и перцы для гаспачо) перемалываем в блендере до пюреобразного состояния.

Складываем в кастрюлю. Примечание: для густого супа требуется тертыми овощами заполнить чуть меньше половины кастрюли, пропорции по желанию.
2
Подготовка капусты:

Берем капусту: белокочанную, краснокочанную, китайскую, - на выбор. Так же в сыроедном супе можно использовать брокколи и цветную капусту. Количество на двухлитровую кастрюлю: четвертинка маленькой головки.

Капусту мелко шинкуем / режем, складываем в миску и тщательно разминаем руками, чтобы дала сок.

Перекладываем в кастрюлю с овощами.

Примечание: в окрошку и гаспачо капусту не добавляем. С капустой и овощами будет заполнена половина кастрюли.
3
Обработка цитрусовых:

На двухлитровую кастрюлю берем по вкусу следующий набор цитрусовых:

- один/два апельсина

- один апельсин + один/два мандарина

- сок одного лимона (для окрошки)

Очищаем от кожуры и освобождаем от косточек. Если желаем, чтобы суп был покислее, так же поступаем с половиной лимона.

Очищенные цитрусовые перемалываем в блендере до пюреобразного состояния.

Выливаем в кастрюлю.

Примечание: в гаспачо вместо цитрусовых добавляется пюре из авокадо с чесноком.
4
Чистую свежую зелень на выбор: укроп, петрушку, сельдерей, базилик - мелко крошим и отправляем в кастрюлю.

Заливаем все питьевой холодной или теплой водой, добавляем соль и перец по вкусу. Тщательно и осторожно перемешиваем.

Отправляем суп настаиваться на пару часиков.

Примечание: любителям острого в суп можно добавить немного тертого хрена, имбиря или горчицы.
5
Подготовка «майонезной» заправки:

Берем стакан сырых очищенных семян подсолнуха или сырого миндаля. Для горчинки можно добавить горсть кунжута. С парой-тройкой зубчиков чеснока и щепоткой соли перемалываем все до пюреобразной массы блендером, понемногу добавляя воду до консистенции густой сметаны.

Заправка готова. Ее можно использовать как сметану, добавляя в тарелку или прямо в кастрюлю.

Примечание: в гаспачо заправка не требуется.
Обратите внимание
- Для "майонезной" заправки необходимо замочить в воде семечки/миндаль заранее на несколько часов: семечки – на час, миндаль – на ночь. - Сыроедный суп можно хранить в холодильнике не более двух суток.
Полезный совет
Хорошо сочетаются следующие овощи: - морковь + свекла (основа для сыроедного свекольника) - морковь + свекла + помидоры (основа для сыроедного борща) - редис + огурцы + болгарский перец (основа для сыроедной окрошки) - морковь + кабачок/цуккини + помидоры - зеленый болгарский перец + помидоры (основа для сыроедного гаспачо)

Совет 5: Как приготовить аппетитный киш с овощами

Киш с овощами понравится многим за счет хрустящего теста и нежнейшей начинки. Процесс приготовления не потребует ни затрат времени, ни сложных компонентов.
Как приготовить аппетитный киш с овощами
Вам понадобится
  • - песочное тесто;
  • - молоко – 300 мл;
  • - лук-порей, красный перец, морковка – по 1 шт.;
  • - кабачка;
  • - брокколи – 150 грамм;
  • - 5 яиц;
  • - масло оливковое;
  • - щепотка перца, соль, мускатный орех.
Инструкция
1
Духовку разогреть до 180С. Тесто выложить в форму, сверху насыпать фасоль. Форму поставить на 10 минут в духовой шкаф.
2
Все овощи нарезать на кусочки любой формы, но не очень крупные. В кипящей соленой воде отварить брокколи и морковь в течение 2-3-х минут. В сковороде разогреть ложку масла, обжарить все овощи в течение пары минут – до полуготовности.
3
Яйца хорошо взбить, влить молоко, добавить мускатный орех и перец, по вкусу посолить. Смешать получившуюся массу с овощами. Из формы с тестом убрать фасоль, влить смесь овощей, яиц и молока.
4
Киш выпекать при температуре 180С. Время выпекания – от 20 до 25 минут.

Совет 6: Как приготовить пикантное мясо по-азиатски

Блюдами в азиатском стиле сейчас можно насладиться не только в ресторанах, но и дома, поскольку многие ингредиенты для них легко найти в продаже. Одним из оригинальных блюд, которым можно удивить родственников, является пикантная говядина.
Как приготовить пикантное мясо по-азиатски
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • Для маринада:
  • - 2 ложки сухого красного вина;
  • - 2 ложки соевого соуса;
  • - половина ложки рисового уксуса;
  • - щепотка соли;
  • - 2 ложки воды;
  • - чайная ложка кукурузного крахмала.
  • Для мяса:
  • - 250 гр. филе говядины;
  • - 2 средних перца: красный и зеленый;
  • - стебель лука-порея;
  • - 1 жгучий перчик;
  • - кусочек корня имбиря;
  • - зубчик чеснока;
  • - лук-шалот – 2 луковички (по желанию);
  • - 2 чайные ложки молотого тмина;
  • - сушеный и измельченный кайенский перец по вкусу;
  • - подсолнечное масло;
  • - чайная ложка кунжутного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Все ингредиенты для маринада нужно смешать в чаше вилкой, чтобы не было кусочков крахмала.
2
Говяжье филе нарезаем небольшими полосками на один укус и смешиваем с маринадом. Оставляем на 30 минут.
3
Красный и зеленый перец нарезаем кусочками такого же размера, что и мясо. Лук-порей, чеснок, имбирь и жгучий перец измельчаем. Семена жгучего перца нужно предварительно удалить, иначе блюдо получится очень острым.
4
В сковороде разогреваем немного подсолнечного масла. Обжариваем мясо со всех сторон буквально 5 минут, перекладываем в тарелку. Жарим на этом же масле чеснок и имбирь, добавляем лук-порей и все виды перца, тушим в течение нескольких минут.
5
Возвращаем в сковороду мясо. Солим, перчим, приправляем тмином и кайенским перцем. Жарим 5-7 минут. Буквально за минуту до готовности сбрызгиваем кунжутным маслом и посыпаем измельченным луком-шалотом.
6
Блюдо получится очень вкусным и ароматным. Подавать его лучше всего с приготовленным на пару рисом.
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить мясо по-министерски

Мясо по-министерски - порционное блюдо для праздничного стола. Готовится оно довольно долго, но результат того стоит, нежное, пикантное и сочное мясо с брусничным соусом не оставит равнодушными ваших гостей.
Как приготовить мясо по-министерски
Вам понадобится
  • - мякоть свинины - 2 кг;
  • - красное сухое вино - 250 мл;
  • - мед - 2 столовые ложки;
  • - тертый имбирь - 1 столовая ложка;
  • - молотая корица - 0,5 чайной ложки;
  • - приправа для мяса - 1 столовая ложка;
  • - соль.
  • Для соуса:
  • - красное сухое вино - 0,5 стакана;
  • - брусника - 500 г;
  • - сахар - 0,5 стакана.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого смешайте вино с медом, добавьте тертый имбирь, корицу и приправу для мяса. Смесь посолите и тщательно перемешайте до полного растворения меда.
2
Мякоть свинины вымойте, залейте маринадом и оставьте на час при комнатной температуре. Разогрейте духовку до 220 градусов.
3
Мясо положите на решетку и поставьте в горячую духовку. Под него поместите поддон, в который будет стекать сок, выделяемый в процессе запекания.
4
Мясо готовьте при максимальной температуре примерно 10 минут, а потом огонь уменьшите до 160 градусов. Свинину накройте фольгой и запекайте еще 2 часа. Чтобы готовое мясо по-министерски было румяным, за 30 минут до окончания запекания фольгу снимите. Духовку выключите, но свинину не вынимайте, оставьте ее еще на 15 минут.
5
Приготовьте соус. Сок с поддона, который выделялся при приготовлении мяса, соедините с вином. Массу поставьте на огонь и прогрейте на среднем огне, пока не выпарится 2/3 жидкости.
6
Бруснику (свежую или замороженную) разделите пополам. Одну половину растолките в пюре, добавьте сахар и перемешайте до его растворения. Полученное пюре и целые ягодки положите в соус, перемешайте и проварите несколько минут.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить постные оладьи из цветной капусты

Вкусные и нежные оладьи из цветной капусты внесут разнообразие в постное меню.
Как приготовить постные оладьи из цветной капусты
Вам понадобится
  • - цветная капуста - 1 кг;
  • - морковь - 2 штуки;
  • - лук - 2 головки;
  • - мука - 5-6 столовых ложек;
  • - зелень;
  • - соль.
Инструкция
1
Вилок цветной капусты необходимо разобрать на соцветия, промыть под проточной водой. Отварить в подсоленной воде до полу готовности, воду слить. Затем измельчить в блендере.
2
Морковь натереть на тёрке, зелень мелко порубить, лук нарезать кубиками. Все ингредиенты сложить в миску, посолить, добавить муку и тщательно перемешать.
3
Выкладывать оладьи столовой ложкой на разогретую сковороду, обжарить с двух сторон. Для жарки используйте постное масло.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сохранить полезные свойства цветной капусты, измельчите её в сыром виде.

Совет 9: Как приготовить салат из фенхеля и сельдерея

Салат из фенхеля и сельдерея - очень вкусное и ароматное блюдо, а еще полезное. Фенхель улучшает пищеварение, предотвращая скопление газов. Он способствует похудению, ускоряет процесс обмена веществ. Помимо этого, сельдерей оказывает омолаживающий эффект, наполняет организм энергией.
Как приготовить салат из фенхеля и сельдерея
Вам понадобится
  • - 1 клубень фенхеля;
  • - 3 стебля сельдерея;
  • - половина лимона;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка яблочного уксуса;
  • - 1 ч. ложка меда;
  • - молотый перец, соль.
Инструкция
1
Очистите стебли сельдерея и фенхель, тщательно промойте, мелко порежьте. Разрежьте половину лимона на четыре части, выдавите из них весь сок в салатницу. Туда положите четвертинки лимона, добавьте небольшое количество воды, положите несколько кубиков льда.
2
В подкисленную воду выложите подготовленный фенхель вместе с сельдереем, оставьте на 10 минут настаиваться.
3
Отдельно приготовьте заправку для легкого салата. Для этого смешайте яблочный уксус с оливковым маслом, медом, молотым перцем и солью.
4
Слейте с фенхеля и сельдерея лимонную воду, вытащите четвертинки лимона - они нам уже не нужны. Влейте к фенхелю уксусную заправку, накройте пищевой пленкой. Уберите салат из фенхеля в холодильник как минимум на один час.
5
Готовый салат подавайте на порционных тарелках, можете в него добавить свежую петрушку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500