Совет 1: Как взбить сухие сливки

Взбитые сливки - простейшее и вкуснейшее решение для начинки тортов и пирожных, для ягодных десертов. Получится ли пышная кремообразная масса с нежным вкусом, зависит от того, какие сливки вы используете и как их взбиваете.
Как взбить сухие сливки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 ч.л. сухих сливок;
  • - 150 г сухих сливок для взбивания;
  • - 1 стакан воды;
  • - 1 стакан молока;
  • - миксер.
Инструкция
1
Приготовьте смесь для взбивания из сухих сливок: положите в стакан 5 чайных ложек порошка, добавьте немного холодной или теплой воды и тщательно размешайте. Постепенно добавьте воду до наполнения стакана, непрерывно помешивая (жирность полученной смеси должна быть не менее 33%).
2
Используйте сухие сливки для взбивания: добавьте к 150 граммам смеси стакан молока согласно инструкции на упаковке, размешайте до однородного состояния. Учтите, что в смесях для взбивания нет натуральных ингредиентов, они хорошо и быстро готовятся, но вкус будет во многом зависеть от используемого молока.
3
Охладите полученные смеси в холодильнике. За две минуты до взбивания поставьте их в морозилку, но следите за тем, чтобы они не замерзли, иначе сливки не взобьются. Можно поставить охлажденную миску со смесью на лед. Также, на одну-две минуты положите в морозилку венчик и емкость миксера.
4
Установите самую низкую скорость вращения и взбивайте три-четыре минуты, затем увеличьте скорость на одно деление, взбивайте три минуты и переходите к следующей скорости. Когда масса загустеет, постепенно снижайте скорость взбивания. Проверьте консистенцию, подняв венчики миксера над емкостью: если сливки не падают с конца и образуют шапку, значит, они готовы. Поставьте взбитую смесь в холодильник.
5
Приготовьте простой десерт со взбитыми сливками: купите готовые формы для пирожных из слоеного теста, положите пол чайной ложки джема на дно каждой формочки, наполните их взбитыми сливками и украсьте ягодами смородины, малины или ежевики, присыпьте тертым шоколадом или украсьте кондитерским бисером.
6
Используйте взбитые сливки для десертов с фруктами, ягодами, шоколадом, карамелью. Такие десерты, в свою очередь, отлично сочетаются с кофе. К чаю подайте отдельно взбитые сливки и горячую сдобную выпечку.
Источники:
  • Как взбивать сливки?

Совет 2: Как приготовить взбитые сливки для торта

Торт - олицетворение праздника. Не важно, какой это будет праздник: день рождение, годовщина свадьбы, Валентинов день или просто праздник души. Торт, без сомнения, внесет веселую нотку в ваше событие. А если, вдобавок ко всему, он приготовлен своими руками, такая нотка зазвучит с двойной радостью. Такой домашний, теплый, красивый, приготовленный с любовью и... с нежными взбитыми сливками.
Как приготовить взбитые сливки для торта
Вам понадобится
    • сливки (жирность 0,35%) - 0.5 литра;
    • сахар или сахарная пудра- 80-100 гр;
    • ваниль – по вкусу.
Инструкция
1
Однако не каждая хозяйка знает, как приготовить неотъемлемую часть торта - взбитые сливки. Рецепт взбитых сливок прост. Включите миксер на самой низкой скорости и начинайте взбивать купленные сливки.
2
Постепенно добавляйте сахарную пудру, чтобы она равномерно впитывалась в сливки, не взлетая в воздух от кружения миксера. Когда вся пудра (или сахар) высыпана в массу, скорость миксера можно увеличить.
3
Продолжайте взбивать сливки на высокой скорости. Чем дольше вы посвятите этому процессу времени, тем пышнее, нежнее и легче получится результат.
4
В самом конце добавьте ваниль. Сливки можно смешать с фруктами, ягодами, орехами или шоколадом и использовать в качестве вкусного украшения для торта. Приятного аппетита.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты Ирины Крутовой, фото взбитых сливок
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500