Совет 1: Как взбить 20% сливки

Не всегда сливки взбиваются так, как нужно. Иногда они вообще превращаются в масло или же наоборот, остаются жидкими. Все эти сюрпризы так некстати, особенно если сделать тортик нужно как можно быстрее, а сливки не желают принимать нужную консистенцию. Взбить 20% сливки очень просто.
Как взбить 20% сливки
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Сделайте немного льда, заморозив воду в формочке. Сливки и посуду для взбивания поставьте в холодильник на 1-2 часа. В морозильную камеру ставить нельзя - сливки кристаллизуются.
2
Достаньте продукты из холодильника, а лед переложите в миску, в которую поместится емкость для взбивания. Сливки переложите в охлажденную тарелочку и поставьте в миску со льдом. Делать все нужно быстро, иначе сливки и посуда согреются, и взбить будет сложно или вообще невозможно.
3
Если вы взбиваете миксером, включите его на малую мощность, иначе может получиться масло. Вилкой или венчиком взбивать долго, но все же возможно. Аккуратными активными движениями начните взбивать их до получения нужной консистенции.
4
Для десертов можете не добавлять во взбитые сливки ничего, кроме ванильного сахара или прочих ароматизаторов. Для украшения тортов нужно добавить немного желатина (1 ч ложка на 500 г сливок). Желатин предварительно замочите в холодной воде, затем вскипятите, процедите и охладите до комнатной температуры. Во время вливания желатина продолжайте взбивать миксером или венчиком.
5
Украсьте торт взбитыми сливками с помощью кондитерского шприца. Если вы достаточно хорошо взбили сливки, опадать они не должны. К сожалению, сливки не всех производителей хорошо взбиваются, поэтому если в первый раз у вас ничего не получилось, не отчаивайтесь. В следующий раз берите сливки другого производителя.

Совет 2: Как взбить масло из сливок

На прилавках магазинов представлена продукция десятков производителей сливочного масла. Но проблема в том, что выбрать настоящее довольно сложно: очень часто под этикеткой скрывается обычный маргарин. Чтобы быть уверенным в качестве масла, можно сделать его самостоятельно.
Как взбить масло из сливок
Вам понадобится
  • - 1 л жирных сливок;
  • - холодная вода;
  • - соль;
  • - какао;
  • - апельсиновый сок или джем.
Инструкция
1
Для приготовления сливочного масла возьмите жирные сливки, желательно деревенские, снятые с коровьего молока. Если же таковые достать трудно, можно обойтись и магазинными жирностью 33-35%.
2
В некоторых рецептах домашнего масла рекомендуется готовить его из охлажденных сливок. На самом деле, чем холоднее продукт, тем больше времени потребуется на взбивание, поэтому для ускорения процесса лучше взять сливки комнатной температуры.
3
Домашнее масло можно получить с помощью миксера, веничка, лопатки или других кухонных приспособлений. При использовании миксера отделяющаяся в процессе взбивания жидкость может разбрызгиваться вокруг. Чтобы этого избежать, возьмите миску объемом, трижды превышающим количество сливок, влейте сливки, дважды оберните ее полностью пищевой пленкой и сделайте небольшие отверстия для насадок миксера.
4
Основная технология приготовления масла заключается в следующем. Залейте сливки в чашу миксера и взбивайте на малых оборотах, постепенно увеличивая скорость до самой быстрой. Когда масса разделится на 2 субстанции – масло и пахту – процедите его через мелкое сито, чтобы жидкость стекла. Несколько раз хорошо промойте получившееся масло водой, чтобы вымыть из него остатки пахты. Перемешайте масло силиконовой лопаткой или шпателем до однородной массы, добавьте соль и обожмите руками.
5
Если сливки очень жирные и густые, можно вымесить их руками как тесто. Пахта отделяется довольно быстро, а весь процесс занимает не более 10 минут.
6
Для взбивания сливочного масла можно также воспользоваться обычной пластиковой бутылкой объемом 1,5-2 литра: залейте 0,5-0,7 л сливок и энергично встряхивайте в течение 15-20 минут, затем процедите через сито, промойте и обожмите.
7
При взбивании ориентируйтесь на цвет продукта: чем желтее масло, тем выше его жирность.
8
После промывания масла водой можно добавить какао, апельсиновый сок, джем, зелень и другие ингредиенты по вашему вкусу.
Источники:
  • как приготовить домашнее масло
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500