Совет 1: Как лечить котенка от простуды

У кошек, как и у людей, переохлаждение может вызвать простуду. Особенно ярко проявляется это заболевание у котят. При первых проявлениях простуды следует немедленно начинать лечение, чтобы не возникло осложнений.
Инструкция
1
У вашего котенка появились кашель, небольшой насморк, а также понизился аппетит, и вы заметили, что он стал менее подвижным и игривым. Глаза стали слезиться и закрылись третьим веком. Так обычно проявляется банальная простуда, которая при грамотном лечении быстро проходит. Однако, прежде чем лечить молодое животное от простуды, нужно проверить, не обусловлены ли эти симптомы какими-либо другими, в особенности, инфекционными болезнями. Одной из таких болезней считается ринотрахеит - острая вирусная инфекция, которая также часто встречается у кошек. Симптомы этой инфекции аналогичны простуде. Лечение вируса ринотрахеита более сложное. В его ходе кошке назначают особый режим питания, дают антибиотики, иммуномодуляторы и противовирусные препараты.
2
Если же недомогание вашего любимца действительно связано с простудой, то в первую очередь ему надо обеспечить тепло и покой. Для этого заверните котенка в небольшое шерстяное одеяльце и положите в такое место, где ему не грозят сквозняки. Насморк у котенка можно вылечить специальными каплями, предварительно проконсультировавшись с врачом о том, какую именно их разновидность использовать. Такие капли продаются в ветеринарных аптеках. Слабость, вялость и быстрая утомляемость животного обусловлена ослаблением иммунитета. Поэтому нужно обеспечить котенка в этот период полноценным и сбалансированным питанием. Заболевшему малышу прописывают гентамицин и норсульфазол, а также вкалывают внутривенно аскорбиновую кислоту. При повышении температуры животное лечат антибиотиками.
3
Немаловажную роль в лечении маленького котенка играет витаминотерапия. Она позволяет восстановить силы вашего любимца и предотвратить возникновение осложнений. Лечить котенка можно как в стационаре, так и на дому. Помните, что если при лечении дома заболевание не проходит в течение недели, необходимо воспользоваться услугами стационара.Профилактика простуды у котенка состоит в его ежегодной вакцинации, защите от холода и ограничении контакта с больными кошками. Если у вас в доме живет еще одна кошка, заболевшая простудой, то следует не допускать его контакта со здоровыми животными. Помните, что кошки очень легко простужаются, поэтому в зимнее время не оставляйте форточку открытой и предохраняйте своего любимца от сквозняков.

Совет 2: Как лечить у кошек насморк

Насморк - это воспаление слизистой оболочки носика у кошки. Он может возникнуть, если ваша питомица оказалась на сквозняке и переохладилась. Также он может появиться и как осложнение при заразных и незаразных болезнях.
Инструкция
1
Для начала присмотритесь к своей кошке. Она может чихать, треть глаза и нос, могут быть выделения из нздрей, развивается вялость и светобоязнь. Киска может отказываться от еды, страдать от рвоты, ей очень трудно дышать. Каждая кошка переносит насморк по-своему. Некоторые справляются с ним легко и быстро поправляются, а у других все протекает очень тяжело. Респираторные заболевания очень схожи с человеческими, но ни в коем случае не следует лечить кошку лекарствами, которые помогли при насморке вам.
2
Не занимайтесь самолечением и обратитесь обязательно к ветеринару. Только он сможет назначить правильные препараты для вашей питомицы. И чем быстрее вы окажитесь в клинике, тем быстрее выздоровеет кошка. Нужно быть готовым, что ветеринар предложит сдать анализы крови. Не нужно отказываться и от мазков из глаз, таким образом вы будете знать, есть ли в организме питомицы возбудители хламидиоза и микоплазмоза. Необходимо в точности выполнять предписания ветеринара. Если будут назначены уколы, то колоть можете их самостоятельно или же обратиться к помощи специалиста.
3
Нужно не забывать, что и дома вашей кошке нужен уход. Ее следует изолировать от других животных, если у вас они есть. Исключите все сквозняки, обеспечьте покой. Еду и питье предлагайте только теплую. Вовремя давайте лекарства, которые выпишет вам ветеринар. А когда вашей питомице станет лучше, необходимо сделать вакцинацию. Это в будущем поможет избежать лишних проблем у кошки.
Полезный совет
Обязательно сохраняйте все рецепты, которые выпишет врач. Они могут понадобиться вам, если вдруг ваша кошка вновь заболеет.
Источники:
  • насморк у кошек лечение

Совет 3: Как лечить чихание

Чихание – каждому знакомо это явление. Оно представляет собой невольный резкий рефлекторный выдох через нос и рот. Но чихание случается не только при насморке, вызванном простудой. Порой мы не можем перестать чихать из-за раздражения слизистой оболочки носа аллергенами: пылью, пыльцой растений, плесенью или травой, солнцем, чешуйками кожи животных.
Инструкция
1
Чихание ни в коем случае не следует подавлять, это вредно. Если уж приступ начался, надо начихаться вволю. Это лучше, чем загонять микробов в среднее ухо или оставлять их в носовых пазухах. Если чихание сдерживать, можно даже повредить барабанную перепонку.
2
Нужно обязательно установить причину приступа. Установите связь между тем, что вы вдыхаете, и началом чихания. Возможно, виноват любимый котик или мягкая игрушка. Сложнее – с пыльцой растений. В этом случае лучше обратиться к врачу и пройти тесты на аллергию.
3
Если вдобавок к повторяющемуся чиханию у вас еще и затруднено дыхание, а ноздри забиты слизью, применяйте до 5 раз в сутки сосудосуживающие средства. Лучше всего использовать спрей, например, «Тизин» или «Ксимелин». В промежутках хорошо промывать нос слегка подсоленной водой или аптечными растворами типа «Аква Марис».
4
Принимайте вдобавок к сосудосуживающим и антигистаминные (противоаллергические) препараты. Это «Кларитин», «Телфаст», «Эриус», «Зиртек» и др. Они убирают зуд и подсушивают, но могут вызвать сонливость.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы уже знаете причину, по которой беспрерывно чихаете, и она связана с аллергией, постарайтесь принимать антигистаминные средства перед опасной ситуацией. Так они лучше подействуют. Например, если предстоит поездка на пикник или работа в саду, лучше заранее выпить таблетку.
Источники:
  • чихание лечение

Совет 4: Как лечить кота при простуде

Многие симптомы, которые указывали бы на обычную простуду у человека, для кошки, в большинстве случаев, означают инфекционное заболевание, поэтому часто лечить надо не простуду, а что-то другое. Кошки тоже могут простудиться, но это случается крайне редко. Серьезные симптомы означают, что надо срочно обратиться к ветеринарному врачу, особенно если заболел котенок. Заболевание, с которым справится взрослый кот, для малыша может стать смертельным.
Инструкция
1
Когда кот простыл, то аппетит у него снижается, наблюдается вялость и апатичность. Витамины и иммуномодуляторы помогут животному быстрее справиться с заболеванием. Ни в коем случае нельзя лечить питомца лекарствами для людей. Они могут оказать самое неожиданное воздействие, хорошо, если не сильно навредят питомцу. Для кошек существуют свои собственные лекарства, специально для них разработанные. Если кот просто переохладился, то он достаточно быстро выздоравливает сам.
2
Если кот чихает, из носа течет, то он подхватил инфекционное заболевание. Даже если котик домашний, все равно у него было, откуда заразиться – на подошвах обуви люди приносят с улицы очень много всяких микробов. Инфекции у кошек лечатся антибиотиками, витаминами, иммуномодуляторами. Антибиотики бывают в таблетках и инъекциях, остальные препараты, как правило, вводятся как уколы. Не пытайтесь сами лечить хвостатого при простуде, все эти лекарства должны быть специально переназначены для кошек, и выписать их должен ветеринар. Иногда чтобы определить заболевание требуется провести анализ слизистой оболочки носа кота, а также конъюнктивы и слизистой рта.
3
Признак здорового кота – мокрый нос. Если он сухой, то вызвано это может быть как переохлаждением, так и чем-то другим: от обезвоживания до паразитов. Причиной насморка у кота, возможно, стала аллергическая реакция. В доме полно веществ и составов, которые вредны для кошек, от всевозможной бытовой химии до косметики.
4
Если кот непрерывно чихает, это не простуда, а, вероятно, посторонний предмет попал ему в нос. Обычно кошки избавляются от таких вещей сами, но если у них возникают проблемы, немедленно обращайтесь к ветеринару.
Видео по теме
Обратите внимание
Если продавец в магазине для животных советует вам какое-то лекарство, отнеситесь к этим советам с большой осторожностью. Торговцы не обязаны иметь ветеринарное образование, нередко их советы напоминают народную медицину в худшем её проявлении. В любом случае, доверять лечение питомца стоит только ветеринару.
Полезный совет
От многих вирусных заболеваний для кошек можно сделать прививки. Весна и осень – время, когда иммунитет у вашего питомца может быть ослаблен, так что если вы хотите обезопасить животное, сделайте ему прививки.
Источники:
  • как лечить простуду у кошки
  • простуда как лечить

Совет 5: Как лечить простуду кашель

Кашель является самым частым признаком простудного заболевания. Причем часто бывает так, что температура и насморк давно остались в прошлом, а изнуряющий кашель не дает покоя в течение нескольких недель после болезни. Не вылеченная до конца простуда может обернуться серьезными осложнениями, а потому с недугом нужно бороться до тех пор, пока он окончательно не отступит.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу, чтобы он послушал легкие и исключил такие серьезные заболевания, как бронхит и пневмония. Не лишним будет и анализ крови для того, чтобы убедиться, что причина кашля кроется не в бактериальной инфекции. Во всех вышеперечисленных случаях потребуется лечение антибиотиками, а подбором препарата и его дозировки должен заниматься специалист.
2
Когда вы будете уверены в том, что кашель вызван вирусной инфекцией (проще говоря, обычной простудой), можете начинать с ним борьбу в домашних условиях. Для начала определите, какой у вас вид кашля - влажный или сухой, так как в разных случаях потребуется разное лечение. При влажном кашле отделяется мокрота. При сухом - мокрота слишком вязкая, чтобы выходить наружу, поэтому больной, несмотря на приложенные усилия, откашляться не может.
3
Первый этап лечения сухого кашля заключается в разжижении мокроты. Благодаря этому, удается сделать его продуктивным и, тем самым, облегчить самочувствие больного и ускорить выздоровление.Пейте больше жидкости и увлажняйте воздух в помещении. Эти, казалось бы, несложные меры существенно облегчают состояние при сухом кашле. Медикаментозная терапия заключается в приеме муколитических препаратов. Некоторые предпочитают принимать старые проверенные препараты, например, бромгексин, но современные лекарства обладают более выраженным эффектом, поэтому лучше отдайте предпочтение таблеткам/сиропам на основе амброксола ("Амбробене", "Лазолван" и др.).Народным средством для лечения мучительного сухого кашля является черная редька. Разрежьте овощ пополам и извлеките из середины мякоть. Налейте туда мед и подождите несколько часов, пока редька не даст сок. Принимайте его до еды по одной столовой ложке. Уже через сутки после начала лечения кашель станет продуктивным.
4
Влажный кашель лечат отхаркивающими препаратами. Особо эффективны лекарства на основе натуральных компонентов, например, "Бронхикум", "Доктор Мом" и др. Но любители не медикаментозного лечения могут пить теплую смесь из молока, минеральной воды, ложки меда и кусочка масла. Это средство ускорит отхождение мокроты и облегчит ее выведение из дыхательных путей.
Источники:
  • простуда кашель лечение

Совет 6: Как лечить чирей на глазу

Наверное, нет таких людей, у которых никогда не вскакивал бы ячмень или чирей на глазу. Эта проблема требует немедленного обращения к офтальмологу. Свое состояние можно также попытаться облегчить народными способами.
Инструкция
1
Прежде всего, откажитесь от любых косметических процедур, не наносите макияж и не пользуйтесь контактными линзами, пока не завершите лечение.
2
Распространенный способ лечения - приложить сваренное яйцо - можно немного усовершенствовать. Прикладывайте что-нибудь теплое, не обязательно яйцо. Это ускорит разрыв гнойника.
3
Воспользуйтесь традиционным средством для лечения проблем с глазами – спитым чаем. Как можно чаще аккуратно протирайте глаз смоченным в чае ватным тампоном. Можно также промывать больное место тампоном, смоченным в борной кислоте.
4
Некоторые советую жевать соцветия пижмы. Используйте по нескольку штук и запивайте холодной водой. Делайте так несколько раз в день.
5
Хорошо помогают компрессы из календулы. В кипяток засыпьте 2 столовые ложки сухих соцветий календулы и настаивайте около получаса. Смачивая ватные диски настоем, обрабатывайте глаз или оставляйте на 10 минут лежать на глазу.
6
Схожим действием обладают компрессы из алоэ. Чтобы его приготовить, измельчите один лист алоэ, смешайте кашицу со стаканом холодной воды и оставьте на несколько часов. Таким настоем смачивайте марлевые салфетки и прикладывайте к глазу.
7
Заварите лавровый лист из расчета 5 штук на четверть стакана кипящей воды. Этот раствор нужно пить несколько раз в день.
8
Оказывает лечебное действие и такое неприятное лекарство, как протирание больного глаза разрезанной долькой чеснока.
9
Можно применять для лечения сирень. Для лечения используйте листья сирени. Ополосните листья теплой водой, измельчите все листья, кроме одного. Кашицу поместите на целый лист и держите на больном глазу максимально возможное время. Повторяйте до 7 раз в день.
10
Применяйте для лечения очанку. Попробуйте закапывать капли из нее или же приготовьте примочку. Составьте смесь из равных долей сухой травы очанки и цветков ромашки. На 10 минут залейте кипятком. Аккуратно заворачивайте полученную кашицу в марлевую салфетку и прикладывайте к больному глазу в горячем виде.
11
Проварите мякиш батона в молоке (из расчета на 200 г молока 100 г хлеба) и вмешайте в хлебную смесь 1 чайную ложку измельченных листьев подорожника. Помешайте полученную смесь на марлевые салфетки и аккуратно прикладывайте к глазу.
Источники:
  • что такое чирей и как его лечить

Совет 7: Как отличить котенка мальчика от девочки

Кошки – одни из любимых домашних животных. Кто не любит этих милых, когтистых, мурлыкающих созданий? К заведению нового питомца в доме многие начинают готовиться заранее. Покупают красивые мисочки, мячики, игрушечных мышек и сухой корм, придумывают имя и представляют, как дома после работы их будет встречать милая кошечка, а кого-то усатый наглый кот. Как же определить пол котенка при покупке?
Вам понадобится
  • котенок
Инструкция
1
Когда вы придете в питомник или в дом, где отдают малыша, аккуратно возьмите котенка, разверните его задом к себе, поднимите ему хвостик и загляните туда. Там находятся два отверстия. То отверстие, что выше и ближе к хвостику – это анус, ниже ануса находится мочеполовое отверстие.
2
Если котенок женского пола, то вы увидите сверху, сразу под хвостиком, анус. Снизу ануса находится как бы вертикальное отверстие в виде продолговатой щели.
3
У котенка мальчика примерно в сантиметре ниже ануса расположены небольшие круглые яички. Их может быть не видно до 5-10 недель после рождения. Под яичками у мальчиков еще одно отверстие – это отверстие крайней плоти.
4
Итак, у котенка мальчика под хвостиком будут два отверстия в виде точек, у кошечки точка, а под ней вертикальная полоска.
5
Если котята только недавно родились, то определить их пол будет еще легче! У новорожденной девочки расстояние между отверстиями маленькое, не больше 5мм. У мальчика это расстояние больше – около 1см, так как между отверстием ануса и крайней плотью у него расположена мошонка, которую пока не видно, так как она пустая.
6
В возрасте 10 дней появляются еще различия и узнать пол котенка можно будет по следующим признакам. У кошечки между анальным отверстием и половой щелью часть тела будет без волос- лысая, а у котика это расстояние покрыто шерсткой.
7
Когда котята будут расти, разница между самочками и самцами будет более заметна, так как у котят мужского пола яички будут расти, округляться и покрываться пушистой шерсткой.
8
Бывает, что в определении пола котенка происходит ошибка и ваш котик, вырастая, вдруг становится кошечкой. Это происходит в основном с длинношерстными породами и если у котенка яички еще не опустились.
9
Итак, у котенка мальчика под хвостиком будут два отверстия в виде точек, у кошечки точка, а под ней вертикальная полоска. Если в доме или питомнике находится 2-3 котенка, то узнать пол котенка будет проще, путем сравнения.
10
Опытные держатели кошек могут определить пол котенка даже по строению тела и по форме мордочки. Но даже и они иногда ошибаются, поэтому вооружайтесь полученными знаниями и смело идите за новым домочадцем!
Обратите внимание
У котенка мальчика под хвостиком будут два отверстия в виде точек, у кошечки точка, а под ней вертикальная полоска.

Совет 8: Как лечить котенка от поноса

Кошачьи болезни могут проявиться внезапно как у взрослой особи, так и у совсем маленького котенка. Убирая за питомцем, всегда проверяйте, нет ли у котенка диареи. А если она появилась, вместо того чтобы сидеть сложа руки и время от времени щупать котику нос, постарайтесь как можно быстрее выявить причину расстройства.
Инструкция
1
У здоровой кошки стул не мягкий, коричневый по цвету. Различные отклонения в цвете (зеленый, серый, с кровяными прожилками) или по консистенции (жидкий, пенистый) говорят о заболевании кишечника – внутреннем кровотечении или отсутствии способности всасывания некоторых веществ. Понаблюдайте, как часто котенок ходит в туалет и как долго длится диарея. Если расстройство продолжается более суток, бейте тревогу во все колокола, а именно срочно покажите животное ветеринару.
2
Причиной диареи может стать аллергия на новую еду или переедание. Возможно, котенок наелся падали или испорченных продуктов. Во избежание расстройств, следите за рационом питомца. Не давайте ему есть жирную, жареную, соленую, острую пищу. Увидев какое-нибудь лакомство, котенок может съесть его с бумагой или травой, а это тоже способно вызвать диарею. На время исключите из рациона животного молоко. Вместо него попробуйте дать ему жидкую рисовую кашу, приготовленную на воде.
3
Если каша не помогает или котенок отказывается от еды, дайте несколько крошек активированного угля. Помните, что его используют в исключительных случаях и как правило, дают взрослым кошкам. Расчет - одна таблетка на 10 кг веса. Не лишайте котенка жидкости, позволяйте ему пить как можно больше. Если это необходимо, поите его самостоятельно. При первой же возможности покажите питомца ветеринару.
4
Не лечите котенка водкой или «человеческими» таблетками от проблем с кишечником. Вы не можете быть уверенными до конца в дозировке и в эффективности действия лекарства на ослабленный кошачий организм.
5
Далеко не всегда длительное расстройство у котенка означает, что он «чего-то съел». Возможно, у малыша завелись глисты. Если животное совсем маленькое позвольте ветеринару избавить его от глистов. Не доверяйте жизнь питомца собственным догадкам - помните, что время ценно, а какие-то несколько часов промедления могут стоить животному жизни.
Видео по теме
Источники:
  • понос у котенка чем лечить

Совет 9: Как лечить троянский вирус

Троянский вирус – это вредоносная программа, распространяемая хакерами для выполнения шпионских действий, например, воровство документов, блокировка доступа, проникновение на ваш персональный компьютер.
Вам понадобится
  • - антивирус;
Инструкция
1
Троянская программа распространяется лично хакерами в отличие от других вирусов, которые распространяются самостоятельно. Установите антивирусное программное обеспечение на ваш персональный компьютер. Обязательно используйте лицензионную версию, чтобы вы могли получать обновления с сайта производителя.
2
Проверьте ваш компьютер на наличие вирусов, если на нем имеется троянская программа, то она также будет обнаружена. Названия у данной вредоносной программы могут быть различными, например, Adware Sheriff, Alpha Cleaner, AntiVirGear, Back Orifice, Brave Sentry, NetBus, Pest Trap, Pinch, Prorat, SpyAxe, SpyShredder, SpyTrooper, SpywareNo, SpywareQuake, Trojan.Genome.BUY, Trojan.Winlock, Vanda, Zlob, CyberGate, Wishmaster.
После того, как антивирус обнаружил троянскую программу, нажмите кнопку «Лечить все».
3
Признаком того, что на вашем персональном компьютере появилась данная вредоносная программа, является факт, что содержимое папок пропадает или замещается на посторонние файлы. Проверьте эту папку антивирусом. Если вирус не обнаружен и папка не содержит важных файлов, то рекомендуется удалить ее или поместить на карантин.
4
Троянскую программу Winlock необходимо удалять вручную, так как она блокирует рабочий стол персонального компьютера. Скачайте на незараженном компьютере с сайта Dr.Web программное обеспечение LiveCD (http://www.freedrweb.com/livecd). Данная программа является бесплатной. Запишите ее на чистый диск и вставьте в привод зараженного компьютера. Перезагрузите систему. Начнется поиск троянской программы и удаление ее.
5
Для удаления вирусов используйте восстановление системы. Зайдите в «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные программы» - «Служебные» и выберите «Восстановление системы. Укажите точку «отката» и нажмите «ОК». После данной операции вирус будет удален.

Совет 10: Как лечить ухо, если из него течет

Родители сильно переживают, когда их жизнерадостное чадо ни с того ни с сего начинает громко плакать и отказываться от любимого лакомства. А если у малыша время от времени вытекает из ушей жидкость, становится ясно – ребенок заболел. И называется эта болезнь – отит.
Вам понадобится
  • - прополис,
  • - спирт,
  • - подсолнечное масло,
  • - листья герани,
  • - водка,
  • - репчатый лук,
  • - вазелин,
  • - трава золототысячника,
  • - воск,
  • - кирпич,
  • - вощеная бумага,
  • - вата,
  • - бинт,
  • - марля.
Инструкция
1
Приготовьте настойку из прополиса. Для этого 100 г продукта залейте 96-процентным спиртом и оставьте на десять дней. Перед использованием смесь смешивают с рафинированным подсолнечным маслом (на 10 г раствора берут 40 г масла), пропитывают марлевый тампон и помещают в ухо. Тампон в ухе должен находиться не менее суток, после чего необходимо сделать перерыв на 12 часов. Курс лечения – 20 дней.
2
Снять боль и уменьшить воспаление помогут листики герани. Разомните их в руках и положите в ухо.
3
Эффективным средством при отите среднего уха является согревающий компресс на основе водки или воды. Марлю складывают в несколько слоев, пропитывают жидкостью. Далее разрезают до половины и надевают на ухо. Сверху утепляют пленкой, ватой, фиксируют бинтом.
4
При остром отите используйте репчатый лук. Выжмите сок и смешайте с водкой в пропорции 4:1. Закапывайте по две капли два раза в день либо вставляйте вату с кашицей лука в ухо.
5
Поскольку отит в начальной стадии сопровождается обычным насморком, используйте согревающий компресс. На кожу вокруг уха нанесите вазелин. Затем приложите марлю, смоченную подогретым спиртовым раствором. При этом саму раковину и слуховой проход закрывать нельзя.
6
Сверху положите круг из вощеной бумаги и вату. Зафиксируйте с помощью бинта. Компресс необходимо использовать регулярно, пока не станет легче. Вместо водки можно использовать камфорный спирт, разведенный водой.
7
При болезнях уха применяют траву золототысячника. Сначала ее распаривают, после чего прикладывают к больному месту.
8
Прогрейте кирпич либо большой камень. Заверните в ткань и приложите к больному уху на два часа. Результат от процедуры наступит быстрее, если принимать потогонное средство.
9
Расплавьте воск. Нанесите его тонким слоем на льняную ткань. Сверните ткань воронкой и вставьте в ухо узким концом. Широкий конец подожгите. Процедуру следует остановить, когда тряпка догорит до уха. Таким образом отлично вытягивается гной и грязь.
Обратите внимание
Если течет ухо, нужно обязательно обратиться к своему специалисту. Необходимо иметь в виду, что если присутствуют какие-либо выделения из слухового прохода, категорически нельзя закапывать лекарства, содержащие спирт (до консультации с врачом) - это может привести к глухоте! В случаях, когда из уха течет жидкость, довольно часто приходится проводить длительное и серьезное лечение.
Полезный совет
Хорошо было бы определиться с тем, какой характер отделяемого из ушей. Жидкость прозрачная, гнойная, имеет ли какой-нибудь запах? Как давно из ушей стало течь?  Можно предположить, что у вас отит, но без дополнительных сведений, указанных выше, этот диагноз, конечно вилами на воде писан. Нужно идти к доктору, чтобы он посмотрел, если нужно будет - отправить ушные выделения на бакпосев.
Источники:
  • из ушей течет жидкость

Совет 11: Как лечить простуду при кормлении грудью

Простуда не передается через материнское молоко. Поэтому можете не переживать, что малыш тоже заболеет. Не прекращайте кормление грудью. Вместе с материнским молоком ребенок получает антитела.
Вам понадобится
  • - Отвар ромашки, календулы, шалфея;
  • - раствор фурацилина;
  • - йод;
  • - чеснок;
  • - лимон.
Инструкция
1
При первых признаках простуды выпейте горячий чай с листьями малины или смородины. Добавьте в него щепотку черного перча и ложку меда. Такой напиток действует как жаропонижающее средство и не имеет побочных действий. При повышенной температуре можно принимать парацетамол. Но применять жаропонижающие не рекомендуется, тем более увеличивать дозу, прописанную врачом. Температура - явный признак того, что организм борется с инфекцией.
2
Грудь разотрите пихтовым маслом или медом. После этого хорошенько укутайтесь в теплое одеяло. Ступни натрите толченым чесноком и наденьте шерстяные носки. Таким способом можно лечить простуду даже детям. При насморке и заложенности носа натрите одну среднюю луковицу. Положите кашицу на марлю и сделайте компресс на крылья носа, оставьте на 20 минут. Дышать сразу станет легче. Также делайте йодные ингаляции. Откройте бутылочку с раствором, зажмите одну ноздрю, а другой вдыхайте пары. Процедуру проводите в течение 3 минут.
3
При болях в горле полезны полоскания соляным раствором с йодом, фурацилином, отваром календулы, зверобоя или шалфея. Все эти средства оказывают антисептическое действие. Возьмите 1 столовую ложку ромашки аптечной и залейте стаканом горячей воды. В эмалированной посуде доведите смесь до кипения. Процедите и охладите. Полоскайте горло каждые 2 часа.
4
При насморке одевайте марлевые повязки, не чихайте и не кашляйте на малыша. Приготовьте лекарство от бронхита. Пропустите через мясорубку 4 лимона вместе с кожурой. Измельчите 3 головки чеснока и влейте 1 литр теплой кипяченной воды.Перемешайте закройте крышкой и поставьте в темное место прохладное место на 5 дней. Периодически перемешивайте. Готовое средство употребляйте по 1 столовой ложке 3 раза в день. Для лечения кашля возьмите 2 спелых банана, измельчите в блендере. Залейте стаканом горячей воды и 1 чайную ложку меда. Тщательно перемешайте. Принимайте по 1 столовой ложке в течение дня. Такое лекарство можно давать детям, при отсутствии диатеза и аллергии.

Совет 12: Как лечить фингал под глазом

Синяки образуются при ушибе мягких тканей на теле человека. В коже происходит разрыв капилляров, и кровь скапливается в образовавшейся полости под кожей. При этом возникает боль, припухлость, отек, кожа изменяет свою окраску на лиловый цвет.
Инструкция
1
В первые минуты после удара, чтобы уменьшить боль и предотвратить последствия приложите что-нибудь холодное - это может быть лед, обернутый в ткань. Прикладывайте его, пока не спадет опухоль на ушибленном месте. Холод помогает сжатию сосудов.
2
Прикладывайте разогретый песок или соль, чтобы ускорить рассасывание скоплений кровяных сгустков, после того как спадет отек.
3
Употребляйте больше продуктов, содержащих витамины С и К, они отвечают за укрепление сосудов. Витамин С содержится в плодах цитрусовых, шиповнике, смородине, киви. Витамин К имеется во всех зеленых овощах, капусте, салате, оливковом масле, грецких орехах.
4
Приложите компресс из размятого листа капусты на синяк или натирайте синяк соком петрушки, подорожника.
5
Нанесите йодную сетку на ночь, йод, впитываясь, помогает рассасыванию синяка. Можно использовать готовые мази, продающиеся в аптеке. Хорошо снимает синяк порошок бодяги. Разведите его в воде в пропорции 2:1 и втирайте в кожу.
6
Гематома проходит прямо на глазах при использовании компресса лука с солью. Измельчите репчатый лук на терке, посолите его, и, завернув в тряпочку, прикладывайте к пораженному месту. Меняйте компресс до трех раз в день.
7
Хорошо восстанавливает кожные покровы компресс из меда с натуральным творогом, смешанный в пропорции 1:2. Оставьте компресс на ночь, закрепив повязкой.
8
Помогают при синяке компрессы на основе лекарственных трав. Составьте травяную смесь из 2 ложек полыни, 1 ложки шишек хмеля, 1 ложки багульника, 3 ложек зверобоя. Возьмите три ложки травяной смеси залейте полулитрами кипятка. Дайте настояться три часа. Смачивайте ткань в горячем настое и прикладывайте к ушибу.
9
Эффективно помогает картофельный крахмал. Разведите крахмал до кашеобразного состояния и намажьте толстым слоем проблемное место.
10
Сильный кровоподтек, имеющий темно-синюю окраску, исчезнет после уксусного компресса. Растворите в полулитре столового яблочного уксуса две чайные ложки соли и пять капель йода. Намочите мягкую салфетку в растворе и положите на синяк, сверху поместите кубики льда. Закройте полиэтиленовой пленкой и закрепите повязкой. Через 10 минут снимите.

Совет 13: Как лечить эпилепсию у кошек

Иногда владельцам кошек приходится сталкиваться с неврологическими заболеваниями своих подопечных. Одним из видов таких заболеваний является эпилепсия. Эпилепсия - это заболевание головного мозга, сопровождающееся судорогами и конвульсиями. Владельцам животных следует помнить о том, что чем раньше будет начато лечение, тем более эффективным оно окажется.
Инструкция
1
Выясните причину эпилепсииСледует учесть, что существуют две разновидности эпилептических припадков. Эпилепсия может быть первичной или вторичной. Первичная (идиопатическая) эпилепсия, как правило, обусловлена генетическими изменениями в организме кошки. Вторичная (симптоматическая) обычно является симптомом других заболеваний, имеющихся у животного. Также вторичная эпилепсия может возникнуть в результате черепно-мозговой травмы.
2
Для выявления причин эпилептических припадков нужно обратиться в ветеринарную клинику и сдать анализы, а также пройти специальные тесты. При выявлении симптоматической эпилепсии необходимо провести лечение основного заболевания. После этого эпилептические припадки должны прекратиться. При диагнозе «идиопатическая эпилепсия» животное нуждается в повышенном уходе и постоянном наблюдении.
3
Если эпилептические припадки случаются с животным достаточно часто - необходимо начинать лечение. Лечение эпилепсии заключается в применении специальных противосудорожных препаратов, а также витаминов и микроэлементов для улучшения мозгового кровообращения. Следует учесть, что дозы препаратов должны подбираться индивидуально, на основании результатов анализов и с учетом общего состояния животного. Назначать курс лечения должен ветеринарный врач соответствующей специализации. Следует знать, что антиконвульсивные препараты необходимо принимать строго по схеме, назначенной врачом. Нарушения схемы приема препаратов может спровоцировать новые, более тяжелые припадки.
4
Внимательно наблюдайте за животным. При приближении приступа поместите кошку в затемненное теплое помещение. При возможности обложите подушками. Не следует насильно разжимать челюсти кошки во время припадка, если она не задыхается.
5
Заведите специальную тетрадь и регулярно записывайте туда все сведения о припадках - дату, время, продолжительность, состояние животного. Ежегодно проводите полное обследование животного.
6
Старайтесь кормить кошку специальными кормами, разработанными для животных с подобным заболеванием. Постарайтесь оградить кошку от стрессов. Правильный уход может уменьшить длительность припадков и сократить их частоту.
Обратите внимание
Следует иметь ввиду, что если у кошки был хотя бы один эпилептический припадок, ей категорически запрещается давать сырую рыбу в качестве корма.
Полезный совет
Следует учесть, что если ваша кошка достаточно молода, а частота припадков не превышает одного раза в год, то как правило, специальное лечение животному не требуется. Считается, что такие припадки не могут угрожать здоровью и жизни кошки.
Источники:
  • как лечить эпилепсия

Совет 14: Как лечить кошек от коньюктивита

Кошки, как и люди, могут страдать от воспалений и конъюнктивита. Как же помочь своему питомцу и облегчить его состояние, если вы заметили, что глаза слезятся и распухают?
Вам понадобится
  • - глазные капли;
  • - мазь с антибиотиком.
Инструкция
1
Первым делом обязательно обратитесь к ветеринару. Дело в том, что воспалительные процессы на глазах у кошек могут иметь различные причины. Чаще всего конъюнктивит имеет вирусную природу и поражает котят или животных с ослабленным иммунитетом, но и взрослая здоровая кошка может заболеть. Кроме вирусов, конъюнктивит бывает вызван аллергической реакцией и хламидиями. В каждом отдельном случае лечение должно быть индивидуально подобранно, именно поэтому для первичной диагностики необходимо обратиться к специалисту.
2
Вирусный конъюнктивит лечится только в ветеринарной клинике. Животному вводится специальная вакцина с антибиотиками в комплексе с другими препаратами. После прохождения курса такого лечения кошку обязательно нужно привить от вируса, чтобы заболевание не вернулось. В случае аллергической реакции или заражения простейшими врач назначает программу лечения, которую можно проводить в домашних условиях. Обязательно получите подробные рекомендации о дозах, частоте приема лекарств и длительности всего курса лечения.
3
Глазные капли закапывайте 3-4 раза в день, поскольку они довольно быстро рассасываются и вымываются из глаза с секреторными жидкостями. А если вам назначили мазь, закладывать ее в конъюнктивный мешочек необходимо 1-2 раза в день. Иногда для комплексного лечения требуется дополнительное введение антибиотиков орально. Делайте это также только по рекомендации ветеринарного врача.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Если у кошки краснеют, затекают и слезятся глаза, причиной могут быть и заболевания, опасные для человека. Не откладывайте визит к ветеринару и обязательно выясните этиологию болезни.
Полезный совет
Если вы закладываете кошке в глаз мазь, будьте готовы к тому, что через пару минут она начнет энергично умываться и слижет все, что доставляет ей неудобства. Чтобы лекарство находилось там, где это необходимо, подольше и успело подействовать, подержите вашу мурку на руках или отвлеките игрушкой.
Источники:
  • лечение коньюктивита у кошек

Совет 15: Как лечить глаза котенку

Болезни глаз - не редкость для котят. Часто они могут указывать на развитие серьезного заболевания. Если же других симптомов нет, значит, нужно лечить именно глаза вашего пушистого питомца.
Инструкция
1
Если у вашего котенка слезятся глаза, но выделения прозрачные, глаза не красные и не отечные, у мурлыки нет температуры, его не рвет, он не кашляет и не чихает, активность с аппетитом не снижены, то возможно, причина слезящихся глаз - глисты. Дайте вашему питомцу противоглистное лекарство и понаблюдайте за ним. Если же один или несколько вышеперечисленных симптомов присутствуют, у котенка развивается серьезная болезнь, везите его к ветеринару.
2
Если выделения из глаз пушистого малыша обильные, бело-желтого цвета, есть подозрения на конъюнктивит. Промывайте глаза маленького мурлыки отваром ромашки и за нижнее веко закладывайте глазную 1% тетрациклиновую мазь 2-3 раза в день. При выделениях из глаз красно-коричневого цвета, для промывания глаз используйте капли «Ципромед» или «Ципробид» по 1 капли, 2 раза в день, в течение недели. Универсальным лекарством для любых воспалительных заболеваний являются гомеопатическое средства - «Аконит», «Белладонна», «Бриония». Их давайте котенку внутрь по 2 шт. х 2 раза в день.
3
При выделении гноя из глаз питомца промывайте их настойкой календулы - 5 капель на столовую ложку воды. Используйте гомеопатическое средства, пока не найдете то, которое лучше всего помогает котенку. Они абсолютно безвредны. Но, возможно, для лечения будет достаточно одного «Витафела». Применяйте его строго по инструкции. Если у питомца слезятся глаза, а шерсть вокруг них засыхает, капайте ему левомицетиновые капли по 1- 2 капли х 3 раза в день.
4
Если глаза травмированы, срочно покажите котёнка ветеринару. До ветврача при истечении глаз промойте их и конъюнктиву раствором фурацилина (1 таблетка на стакан кипяченой воды). Или закапайте в глаза пушистика капли с антибиотиками. При возникновении в углу глаза красной припухлости, до похода к врачу используйте капли с антибиотиком. Это пролапс железы Гардера, поэтому чем быстрее ветеринар вправит железу, тем больше вероятности успешного лечения.
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением, в любом случае, лучше отвезти котенка к ветеринару.
Источники:
  • Слезотечение
  • Повреждения глаз кошек
Обратите внимание
Кошки склонны к переохлаждению, поэтому следует защищать животное от сквозняков.

Начинайте лечение котенка, даже если проявления простуды незначительны - в этот период организм кошек не способен сам бороться с заболеваниями.

Лечение простуды котенка должно быть комплексным и включать в себя прием витаминов.

При подозрении на вирусную инфекцию не пытайтесь лечить котенка дома.
Полезный совет
Каждый год проверяйте состояние здоровья котенка у ветеринара и осуществляйте вакцинацию.
Источники:
  • простуда глаза чем лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500